| | |
Автор | Сообщение |
---|
Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Ромыч, только вперёд! Вс 26 Авг 2018 - 16:24 | |
| Здравствуйте и сразу спасибо всем родителям этого форума за ваши истории! Вчера всю ночь читала и наконец-то почувствовала, что я не одна, что мой ребёнок такой не один, что мы сможем справиться! Постараюсь кратко изложить нашу историю. Родила в 23 года, беременность сложная, ЭКС на 35 неделе, вес Ромыча 1720г. Первые годы были разные проблемы: то с кровью, то с кожей, то с задержками развития, не по возрасту делал всё - пошёл почти в 2 года, как только наконец поняли, что зрение очень плохое и надели на парня очки. Лет до трёх не били тревогу относительно умственного развития и поведения - он был ещё такой малыш для нас, думали, всё будет, в своё время. Потом поставили ОНР, стали заниматься с логопедом, дефектологом, довольно быстро стал болтать. В 4 года пошли в ЗПР садик, отходили год, перешли в обычный сад по зрению. Стало ясно, что поведение мешает ему и другим детям, продолжали пить то, что назначал невролог, заниматься с дефектологом. К школе поняла, что не готовы мы в массу, ну никак. В 7.9 пошли в нулевой класс школы 8 вида (школа у нас замечательная!) Психиатр говорит, что это не УО, просто сильная задержка - он весь маленький, по весу, росту, по всем ужимкам, привычкам и поведению. Цель - выйти на обучение в школе 7 вида. Моя личная цель - обучение в классе, не индивидуалка и не надомное! За год школа от него порядком устала - не слушается, хулиганит, хотя индивидуально занимается очень неплохо, в классе - ужасно. ПО устным предметам блестает - всё расскажет, покажет, примеры устно порешает, прочитать уже может по слогам, всё, что письменно или что нужно делать руками - полный кошмар, моторика слабая, рисовать и писать не умеет и не хочет. Ну и он такой прям совсем малыш - хочет играть и не хочет учиться( Ко всем с лаской (порой чрезмерной), приставучий и эмоциональный. За этот год произошли изменения в семье - мы развелись с мужем, разъехались, у нас обоих новые отношения. И мне казалось, что всё прошло гладко, и я справляюсь, но к концу года поняла, как я СМЕРТЕЛЬНО устала быть за маму и за папу. Папа только развлекает, проблем ребёнка не признаёт, считает недостаточностью воспитания. И это выматывает и раздражает, и чувство, что я один на один осталась с этими проблемами. Честно, за это лето впервые в жизни почувствовала себя в депрессии - полная апатия, нежелание проводить время с ребёнком, на занятиях с ним срываюсь, ору, порой включаю мультики, просто чтобы побыть одной(((( Хотели за лето нагнать сверстников, усиленно заниматься, а получилось, что наоборот, скатились по поведению(( Возненавидела себя, считала самой ужасной матерью, винила во всём, дошла уже просто до ручки, казалось, что выхода нет, пока вчера не наткнулась на этот форум: врач назначила тералиджен, я искала отзывы и нашла вас! Сидела с ручкой и блокнотом, записывала, что можно почитать,куда и к кому сходить, это такая помощь! И силы наконец-то появились, чтобы что-то делать! Спасибо, спасибо вам! Ну и спрошу теперь ваших советов, если вы не против) !!! Самое важное - эмоции! Появилось у него: "я злюсь, я расстроен, мне грустно, я ухожу!" Кидает игрушки, может уйти, типа обиделся, крикнуть. Я всегда проговариваю, что и почему произошло - но не слышит совершенно! Как помочь ему эти эмоции проживать правильно? Ведь хорошо, что он о них говорит, но как правильно их проживать? Когда летят ручки, тетрадки, игрушки в разные стороны - ничего хорошего. То же самое с убеганием где-то на детской площадке... 1. Моторика. У кого-то ещё есть с этим беда? У нас и моторика, и плохое зрение, всё сразу - и проблемы с письмом из-за этого. Учитель говорит, если к концу этого года не изменится, они будут переходить на ноутбук в школе, но я не хочу, он может писать, просто ему очень сложно! 2. Режим дня. Расскажите, пожалуйста, соблюдаете ли вы строгий режим, какой он у вас с учётом школы с продлёнкой (до 16), сколько времени занимаетесь и просто играете с детьми. Мне всё время кажется, что я не додаю ему, устаю после работы и корю себя за это( 3. Нейропсихолог. Пожалуйста, расскажите, в чём суть занятий с этим специалистом? Может, кто-то порекомендует в Питере. 4. Вопрос для Питерских родителей. Поеду записывать Рому в Бехтерева к Гасанову и Третьяковой. Я так понимаю, то Гасанов выписывает свои назначения - а как их потом корректировать, если к нему такая запись? 5. Кружки. Куда можно отдать таких товарищей, как наши? Пробовали в бассейн и на каратэ - правилам не следует, не выполняет указаний, а значит - тусуется в углу один и делает, что хочет. У него тяга к музыке, слух идеальный, выхватывает и распознаёт из мелодий звуки любого инструмента, бесконечно во всём ищет музыку. Но как в музыкальную школу с нашими проблемами?? Ещё приметила мягкую школу - кто-то ходит? Прочитала тут где-то совет, что нужно брать исправлять что-то одно, по очереди, но проблем так много и не поймёшь, что главнее...А главное, они как-то не заканчиваются и не понятно, когда приступать к следующей) |
| | | Оляля
География : Россия, Ростов на Дону СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010(тем)
Сообщения : 273 Регистрация : 2015-12-01
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Вс 26 Авг 2018 - 22:19 | |
| Tangera, здравствуйте. У меня тоже Ромыч 8 лет СДВГ +ЗПР+ протестность-та ещё смесь. В школу идёт в этом году, ПМПК дала добро на общеобразовательную , я нашла с маленьким классом.Моторика отвратительная, не видит границ, не рисует почти, разукрашивает на уровне не самого успешного четырёхлетки.С режимом всё сложно, как и с бывшим мужем, который не понимает проблем сына и всю ответственность на меня переложил. Сын ходил в музыкальную школу в прошлом учебном году, что будет в этом ещё не решила. Со спортом всё неоднозначно, так переутомление приводит к приступам мигрени. А вот к нейропсихологу я бы поводила, но у нас ближайший на расстоянии 80 км., да и не уверена в его компетентности. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Вс 26 Авг 2018 - 22:44 | |
| Добрый вечер. В целом по Питеру не подскажу. Подтянутся питерские форумчанин и все расскажут. А вот идея с музыкальной очень и очень хорошая, имхо. Во первых, занятия в муз школе ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, т е то что надо для такого ребёнка. То(кто надо поискать такуюмуз школу( или студию), где не испугаются, чт* ребёнок учится в 8 виде.. Но, думаю, если муз способности месть, но на начальном этапе это не должно помешать. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Вс 26 Авг 2018 - 22:49 | |
| С моторчиков у моего ребёнка были огромные проблемы. Тоже уже думала о переходе на ноут. После 12 лет стало лучше. Но я просто убивалась на том, что бы он писал рукой. Вопрос, надо так убиваться( при условии, что результат неизвестен) или не надо.... остался открытым. Конечно, когда ребёнок не может писать рукой, он отстаёт от программы... мой учился в частной о школе в навалке. И там не было технологии обучать на компе. Возможно, если бы мы перешли на комп, он раньше начал бы воспринимать правила.... т к он был занят вырисовывание буковок, а содержание проходило мимо.. Короче, советовать не берусь. Может комп и не плохо.....? |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Вс 26 Авг 2018 - 22:51 | |
| Режим у нас был строгий. Это была необходимость— так было лучше детям. Я сама не играла с детьми( точнее играла крайне редко), т к их трое и они прекрасно играли сами, в свободное от учебы время. Когда это свободное время случалось.... |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 11:25 | |
| - Оляля пишет:
- Tangera, здравствуйте. У меня тоже Ромыч 8 лет СДВГ +ЗПР+ протестность-та ещё смесь. В школу идёт в этом году, ПМПК дала добро на общеобразовательную , я нашла с маленьким классом.Моторика отвратительная, не видит границ, не рисует почти, разукрашивает на уровне не самого успешного четырёхлетки.С режимом всё сложно, как и с бывшим мужем, который не понимает проблем сына и всю ответственность на меня переложил. Сын ходил в музыкальную школу в прошлом учебном году, что будет в этом ещё не решила. Со спортом всё неоднозначно, так переутомление приводит к приступам мигрени. А вот к нейропсихологу я бы поводила, но у нас ближайший на расстоянии 80 км., да и не уверена в его компетентности.
Здравствуйте! Большой удачи вам в школе, рассказывайте потом, как пойдёт. У Ромы в классе 12 человек, по факту ходит 9-10, это, конечно, огромный плюсище. А у вас есть здесь своя тема? Уж больно парни похожие) Как он в музыкалке учился? В группе? Не представляю своего в группе( |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 11:27 | |
| - Чамочка пишет:
- С моторчиков у моего ребёнка были огромные проблемы. Тоже уже думала о переходе на ноут. После 12 лет стало лучше. Но я просто убивалась на том, что бы он писал рукой.
Вопрос, надо так убиваться( при условии, что результат неизвестен) или не надо.... остался открытым. Конечно, когда ребёнок не может писать рукой, он отстаёт от программы... мой учился в частной о школе в навалке. И там не было технологии обучать на компе. Возможно, если бы мы перешли на комп, он раньше начал бы воспринимать правила.... т к он был занят вырисовывание буковок, а содержание проходило мимо.. Короче, советовать не берусь. Может комп и не плохо.....? Здравствуйте! Спасибо. А что именно делали для моторики и письма? Думаю над компом, очень не хочу, в крайнем случае, пусть комп будет только для школы, а дома писать-писать-писать. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 11:38 | |
| Специально ничего особо не делали, только дома писали, писали и т п. Но планировала много чего ;) И выжигать, и стирать руками, и полы мыть руками и отжиматься( т к от пола не мог, от стены на пальцах). Логопед мне объясняла, что в процессе письма участвуют не только пальцы и кисть, но и весь верхний плечевой пояс... т е надо не то(кто мелкую моторику развивать, но и плечи, мышцы спины и т.п. Но реально ничего этого не делали в больших объемах. Зато ребёнок после 12 лет начал сам рисовать много. И одновременно с этим стал быстрее и лучше писать... т е занимался самотренировкой по собственному желанию. Я поучавствовала только тем, что в за отвела... |
| | | natalusha
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006 СДВГ
Сообщения : 3875 Регистрация : 2014-10-10
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 11:47 | |
| - Чамочка пишет:
- С моторчиков у моего ребёнка были огромные проблемы. Тоже уже думала о переходе на ноут. После 12 лет стало лучше. Но я просто убивалась на том, что бы он писал рукой.
Вопрос, надо так убиваться( при условии, что результат неизвестен) или не надо.... остался открытым. Конечно, когда ребёнок не может писать рукой, он отстаёт от программы... мой учился в частной о школе в навалке. И там не было технологии обучать на компе. Возможно, если бы мы перешли на комп, он раньше начал бы воспринимать правила.... т к он был занят вырисовывание буковок, а содержание проходило мимо.. Короче, советовать не берусь. Может комп и не плохо.....? Чамочка, я читала совсем недавно, что все новомодные технические средства, которые внедряет школа - электронные доски, ноуты, эл. тетради, - очень сильно тормозят развитие мозга. Что лучше всего развивается нейронная сеть мозга при письме! Есть даже термин "Цифровое слабоумие"... В общем это не шуточная проблема... Я уже какие летние каникулы борюсь за то, чтобы мой начал хоть как-то писать - в идеале быстро... В школе вообще писать ничего не хочет... Пока борюсь... Я бы не советовала переходить на клавиатуру...:-((( Но это именно мое имхо... |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 12:53 | |
| - natalusha пишет:
- Чамочка пишет:
- С моторчиков у моего ребёнка были огромные проблемы. Тоже уже думала о переходе на ноут. После 12 лет стало лучше. Но я просто убивалась на том, что бы он писал рукой.
Вопрос, надо так убиваться( при условии, что результат неизвестен) или не надо.... остался открытым. Конечно, когда ребёнок не может писать рукой, он отстаёт от программы... мой учился в частной о школе в навалке. И там не было технологии обучать на компе. Возможно, если бы мы перешли на комп, он раньше начал бы воспринимать правила.... т к он был занят вырисовывание буковок, а содержание проходило мимо.. Короче, советовать не берусь. Может комп и не плохо.....? Чамочка, я читала совсем недавно, что все новомодные технические средства, которые внедряет школа - электронные доски, ноуты, эл. тетради, - очень сильно тормозят развитие мозга. Что лучше всего развивается нейронная сеть мозга при письме! Есть даже термин "Цифровое слабоумие"... В общем это не шуточная проблема... Я уже какие летние каникулы борюсь за то, чтобы мой начал хоть как-то писать - в идеале быстро... В школе вообще писать ничего не хочет... Пока борюсь... Я бы не советовала переходить на клавиатуру...:-((( Но это именно мое имхо... Вот и я такого мнения. Как в школе терпят такое нежелание писать? |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 14:37 | |
| Тангенс, плохо в школе терпят отсутствие письма. В некоторых школах очень плохо. Наверное, плохая моторика это у очень многих сдвгшек. Знаете, я бы посоветовала смотреть в сторону пера. И не ускорять процесс письма, а замедлять его. Объясню: на сегодняшний день в школе учат безотрывному письму, а нашим детям с плохой моторикой это как раз не нужно. А старые методики, методики перьевого письма позволяют максимально эффективно и без напряжения писать. Моторика при этом скорее выигрывает По поводу кружков ( а скорее спорта, потому что нашим он необходим). Знаете наиболее эффективным будет, наверное, хоккей и фигурное катание. Потому что это наиболее индивидуализированные занятия на первых этапах ( до того момента пока ребенок не освоится на коньках -- тренеру приходится индивидуально объяснять каждую позицию тела). Фигурное катание -- это практически тот же нейропсихолог -- безумное количество тренингов на координацию. Но, как и всегда -- только если ребенок хочет заниматься -- без его желания ничего не выйдет. Ну, а режим это для наших святое -- убери у сдвгшки режим и он редкостный оболтус, а с режимом вполне вменяемый человечек получается. |
| | | natalusha
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006 СДВГ
Сообщения : 3875 Регистрация : 2014-10-10
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 15:58 | |
| - Tangera пишет:
- natalusha пишет:
- Чамочка пишет:
- С моторчиков у моего ребёнка были огромные проблемы. Тоже уже думала о переходе на ноут. После 12 лет стало лучше. Но я просто убивалась на том, что бы он писал рукой.
Вопрос, надо так убиваться( при условии, что результат неизвестен) или не надо.... остался открытым. Конечно, когда ребёнок не может писать рукой, он отстаёт от программы... мой учился в частной о школе в навалке. И там не было технологии обучать на компе. Возможно, если бы мы перешли на комп, он раньше начал бы воспринимать правила.... т к он был занят вырисовывание буковок, а содержание проходило мимо.. Короче, советовать не берусь. Может комп и не плохо.....? Чамочка, я читала совсем недавно, что все новомодные технические средства, которые внедряет школа - электронные доски, ноуты, эл. тетради, - очень сильно тормозят развитие мозга. Что лучше всего развивается нейронная сеть мозга при письме! Есть даже термин "Цифровое слабоумие"... В общем это не шуточная проблема... Я уже какие летние каникулы борюсь за то, чтобы мой начал хоть как-то писать - в идеале быстро... В школе вообще писать ничего не хочет... Пока борюсь... Я бы не советовала переходить на клавиатуру...:-((( Но это именно мое имхо... Вот и я такого мнения. Как в школе терпят такое нежелание писать? Обутя права - не терпят!!!! Постоянно вызывают в школу! Его ругают, ставят 2 за классную работу... Только ничего от их действий не меняется... В началке пытались переписывать все классные работы, получалось, что все сутки только пишем!!! Думала, что поймет, что выгоднее писать в школе... Но тут, видимо, дело в другом... Если бы мог - писал бы... Неужели ему нравится сидеть весь урок ничего не писать, потом получать 2 бала, крик учителя, расстройство мамы, работу вечером в 3 раза увеличенную и так каждый день!!!! Сейчас конечно по Биологии, Географии, Истории уже темы не написать... кто ж знает, что было на уроке... Учим вперед по параграфам... домашку письменную делаем на выходных... и хватает сил на домашку по русскому, матем. и английскому каждый день... На классные уже ни сил ни времени нет....:-(((( |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 16:28 | |
| - Цитата :
- 3. Нейропсихолог. Пожалуйста, расскажите, в чём суть занятий с этим специалистом? Может, кто-то порекомендует в Питере.
Суть та же, что и у занятий с дефектологом. Хороший дефектолог даст не меньше. - Цитата :
- В 7.9 пошли в нулевой класс школы 8 вида (школа у нас замечательная!) Психиатр говорит, что это не УО, просто сильная задержка - он весь маленький, по весу, росту, по всем ужимкам, привычкам и поведению. Цель - выйти на обучение в школе 7 вида.
Вот тут стоит прямо сейчас крепко подумать, насколько реальная цель. И почему вам не получить через ПМПК программу 7,2 (седьмой вид с продлением обучения в первом классе на 2 года). ребенок к первому классу готов по сути - читает, решает примеры, понимает и отвечает объяснения учителя на уроке. только из-за поведения я бы ребенка в 8 вид не отдавала. далеко не факт, что из школы 8 вида через год вас переведут в 7 вид. Тем более, что УО у ребенка нет, по мнению психиатра. И ребенок имеет право на обучение по 7 виду. Письмо... письмо тренирует только письмо. моторика. есть ли смысл заморачиваться неумением писать настолько, что понижать возможности обучения ребенка всему остальному? И уйти из 7 вида в /8 можно в любой момент, хоть в конце учебного года? А из 8 вида в 7 - вообще не факт, что получится. |
| | | Аринка
География : Россия, Димитровград СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сынуля старший, 21.04.2002 тематический
сынуля младший,04.02.2011
доча,15.03.2014
Сообщения : 1553 Регистрация : 2009-02-11
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 16:37 | |
| Tangera, добро пожаловать!) Очень понимаю Ваши эмоции , прекрасно помню свои, когда почти 10 лет назад нашла этот чудесный форум!😍🙏 У моего старшего не всё было из ваших описанных проблем, но многое, в том числе и проблемы жуткие со зрением, включая косоглазие, ну и неусидчивость, приставучий, эмоциональность, словесный понос, слабая волевая сфера и тп и тд. Я по поводу музыкалки! Тоже отличный слух у дитя, в 6 лет загорелся сам, привели, его взяли с ходу, с первого же занятия наша педагог поняла, чё почему🙈🤦 Но просто спасибо ей огромное! Просто памятник ей! Довела его до победного конца, то есть до выпусконого. Звёзд сын с неба не хватал, но тем не менее, закончил музыкалку на отлично, и то, что мы хотели от нее получить, мы получили ( усидчивость, более-менее умение заставить себя доработать до конца то, что уже надоело, но надо, и пр и пр) так что я рекомендую попробовать! |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 16:51 | |
| - Агава пишет:
-
- Цитата :
- 3. Нейропсихолог. Пожалуйста, расскажите, в чём суть занятий с этим специалистом? Может, кто-то порекомендует в Питере.
Суть та же, что и у занятий с дефектологом. Хороший дефектолог даст не меньше.
- Цитата :
- В 7.9 пошли в нулевой класс школы 8 вида (школа у нас замечательная!) Психиатр говорит, что это не УО, просто сильная задержка - он весь маленький, по весу, росту, по всем ужимкам, привычкам и поведению. Цель - выйти на обучение в школе 7 вида.
Вот тут стоит прямо сейчас крепко подумать, насколько реальная цель. И почему вам не получить через ПМПК программу 7,2 (седьмой вид с продлением обучения в первом классе на 2 года). ребенок к первому классу готов по сути - читает, решает примеры, понимает и отвечает объяснения учителя на уроке. только из-за поведения я бы ребенка в 8 вид не отдавала. далеко не факт, что из школы 8 вида через год вас переведут в 7 вид. Тем более, что УО у ребенка нет, по мнению психиатра. И ребенок имеет право на обучение по 7 виду.
Письмо... письмо тренирует только письмо. моторика. есть ли смысл заморачиваться неумением писать настолько, что понижать возможности обучения ребенка всему остальному? И уйти из 7 вида в /8 можно в любой момент, хоть в конце учебного года? А из 8 вида в 7 - вообще не факт, что получится. Спасибо! Мы уже в 8 виде. По Векслеру нам его и дали - он из-за моторики, зрения, СДВГ выдал там по-полной. Я долго сомневалась, правда, боялась. Потом нашла нашу школу и немного успокоилась. План Б у меня есть и на тот случай, если в 7 вид не переведут: частные школы, надомка общеобразовательной и так далее. Пока у нас очень понимающий учитель, дети отличные, очень ровный и приятный класс. |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 18:04 | |
| - Обутя пишет:
- Тангенс, плохо в школе терпят отсутствие письма. В некоторых школах очень плохо. Наверное, плохая моторика это у очень многих сдвгшек. Знаете, я бы посоветовала смотреть в сторону пера. И не ускорять процесс письма, а замедлять его. Объясню: на сегодняшний день в школе учат безотрывному письму, а нашим детям с плохой моторикой это как раз не нужно. А старые методики, методики перьевого письма позволяют максимально эффективно и без напряжения писать. Моторика при этом скорее выигрывает
По поводу кружков ( а скорее спорта, потому что нашим он необходим). Знаете наиболее эффективным будет, наверное, хоккей и фигурное катание. Потому что это наиболее индивидуализированные занятия на первых этапах ( до того момента пока ребенок не освоится на коньках -- тренеру приходится индивидуально объяснять каждую позицию тела). Фигурное катание -- это практически тот же нейропсихолог -- безумное количество тренингов на координацию. Но, как и всегда -- только если ребенок хочет заниматься -- без его желания ничего не выйдет.
Ну, а режим это для наших святое -- убери у сдвгшки режим и он редкостный оболтус, а с режимом вполне вменяемый человечек получается. Тангера))) Спасибо вам за совет, посмотрю эту методику. А какой у вас режим, если не секрет?) Коньки бы хорошо, но он на них даже стоять не может - равновесие капец( |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 18:07 | |
| - natalusha пишет:
- Tangera пишет:
- natalusha пишет:
- Чамочка пишет:
- С моторчиков у моего ребёнка были огромные проблемы. Тоже уже думала о переходе на ноут. После 12 лет стало лучше. Но я просто убивалась на том, что бы он писал рукой.
Вопрос, надо так убиваться( при условии, что результат неизвестен) или не надо.... остался открытым. Конечно, когда ребёнок не может писать рукой, он отстаёт от программы... мой учился в частной о школе в навалке. И там не было технологии обучать на компе. Возможно, если бы мы перешли на комп, он раньше начал бы воспринимать правила.... т к он был занят вырисовывание буковок, а содержание проходило мимо.. Короче, советовать не берусь. Может комп и не плохо.....? Чамочка, я читала совсем недавно, что все новомодные технические средства, которые внедряет школа - электронные доски, ноуты, эл. тетради, - очень сильно тормозят развитие мозга. Что лучше всего развивается нейронная сеть мозга при письме! Есть даже термин "Цифровое слабоумие"... В общем это не шуточная проблема... Я уже какие летние каникулы борюсь за то, чтобы мой начал хоть как-то писать - в идеале быстро... В школе вообще писать ничего не хочет... Пока борюсь... Я бы не советовала переходить на клавиатуру...:-((( Но это именно мое имхо... Вот и я такого мнения. Как в школе терпят такое нежелание писать? Обутя права - не терпят!!!! Постоянно вызывают в школу! Его ругают, ставят 2 за классную работу... Только ничего от их действий не меняется... В началке пытались переписывать все классные работы, получалось, что все сутки только пишем!!! Думала, что поймет, что выгоднее писать в школе... Но тут, видимо, дело в другом... Если бы мог - писал бы... Неужели ему нравится сидеть весь урок ничего не писать, потом получать 2 бала, крик учителя, расстройство мамы, работу вечером в 3 раза увеличенную и так каждый день!!!!
Сейчас конечно по Биологии, Географии, Истории уже темы не написать... кто ж знает, что было на уроке... Учим вперед по параграфам... домашку письменную делаем на выходных... и хватает сил на домашку по русскому, матем. и английскому каждый день... На классные уже ни сил ни времени нет....:-(((( Как я вас понимаю - и это у нас ещё заданий мало( |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 18:10 | |
| Итак, второй день даю Тиралиджен - чего-то я прям боялась, боялась побочек, сонливости и капризов. Пока не вышли на полную дозу - ребёнок чуть спокойнее стал, спит дольше (что неплохо, обычно в 7 утра подъём )) Это его первый корректор поведения. Надеюсь, к школе в самый раз пойдёт.... |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 18:11 | |
| У меня похожий ребенок. У него неплохо пошло скалолазание в малой группе. Центр на Энгельса, там тренеры хорошие. |
| | | Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 18:37 | |
| Тангера, моему "малышу" уже годиков много, чтобы смотреть на его режим. Вам свой устанавливать надо. А с коньками: вам нужен тренер. Причем лучше: Тренер. Это как бы все дети не стоят поначалу. А потом нормально: прыгают на них ритбергеры, тулупы, сальховы. |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 22:19 | |
| Танжера Здравствуйте,добро пожаловать на форум. В каком вы районе живете?..если не секрет,какая школа у вас,ну номер. Как у вас распределились баллы в тесте Векслера, вербальный-невербальный, вы не знаете?а до нормы в целом насколько далеко? У меня возникли вопросы 1.почему вы ушли из садика ЗПР?..я понимаю,что сделано,то сделано. Но там гораздо лучше коррекция,вполне возможно вы смогли бы в первый класс пойти в седьмой вид, раз вы ставите такую задачу. 2.Почему вы исключаете в начальной школе надомное обучение?..то,что вы пишете, скорее предполагало бы обучение в надомном по 7 виду, это массовая программа, но обучение дается детям легче. Идти в общеобразовательную школу на надомное...там учителя не имеют того опыта работы с надомниками(для них это разовые эпизоды с болезнью обычного ученика, но никак не с нашими проблемами), а вот в коррекционной школе под такие ситуации все заточено, для нас в шестом классе в середине года учителя специально в штат приняли и под нас строили расписание педагогов. 3. Бассейн это идеально. Но,конечно, не с тренером "на результат",тут надо смирить свои амбиции и водить ребенка типа на лечебное плавание и только. Нашим деткам очень тяжело даются командные виды спорта, они плохо взаимодействуют,быстро устают выполнять команды тренера.Мой начал плавать в три недели от рождения и ходил в бассейн до 11 лет. Занимался теннисом, бильярдом, футбол не пошел( 4.Моторика,моторика и еще раз моторика.Будут развиваться пальцы-будут разваться области мозга. Не писать, это очень однообразный вид деятельности, а все на свете,что предлагается в этой области и как можно более игровое. Психологически вашему ребенку "минус треть",ему едва ли есть шесть с половиной лет. 5. Нейропсихологи это такой модный тренд..я соглашусь с Агавой, хорошая и,главное, последовательная работа с дефектологом даст вам намного больше. Вот тут я вернусь к вашей идее с частной или надомной в общеобразовательной школе. И тут и тут вам придется искать постоянно работающего дефектолога, в зависимости от ваших проблем,но обязательно. В коррекционной школе дефектолог будет вам назначен, директор школы нам назначала часы работы со специалистом и в конце началки, а в средней школе наш индивидуальный учитель была по основной специальности дефектолог и это дало очень хороший результат в итоге. 5.Совет. Не ждите чуда от Бехтерева. Врачи хорошие. Но ...я не думаю,что в вашей ситуации вы услышите что-то совсем новое,что перевернет вашу жизнь. Мы были разово, мы все выслушали..мы все поняли. В принципе-то же,что и говорили наши врачи из гос.психиатрии. Мне лично нравились врачи на Чапыгина, совершенно бесплатно, и разные. 6.Режим дня-наше все. Так легче и ребенку, когда он знает что будет за чем. И берегите его нервную систему. НАши дети очень истощаемы. Успеваемость и знания не стоят психического и нервного здоровья.тем более и физически ваш малыш не крепок. Сил вам и удачи. Пишите, если есть вопросы. |
| | | Тангера
География : Санкт-Петербург, Гражданский пр-т СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 1150 Регистрация : 2018-08-25
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 22:51 | |
| - Тоторо пишет:
- Танжера
Здравствуйте,добро пожаловать на форум. В каком вы районе живете?..если не секрет,какая школа у вас,ну номер. Как у вас распределились баллы в тесте Векслера, вербальный-невербальный, вы не знаете?а до нормы в целом насколько далеко? У меня возникли вопросы 1.почему вы ушли из садика ЗПР?..я понимаю,что сделано,то сделано. Но там гораздо лучше коррекция,вполне возможно вы смогли бы в первый класс пойти в седьмой вид, раз вы ставите такую задачу. 2.Почему вы исключаете в начальной школе надомное обучение?..то,что вы пишете, скорее предполагало бы обучение в надомном по 7 виду, это массовая программа, но обучение дается детям легче. Идти в общеобразовательную школу на надомное...там учителя не имеют того опыта работы с надомниками(для них это разовые эпизоды с болезнью обычного ученика, но никак не с нашими проблемами), а вот в коррекционной школе под такие ситуации все заточено, для нас в шестом классе в середине года учителя специально в штат приняли и под нас строили расписание педагогов. 3. Бассейн это идеально. Но,конечно, не с тренером "на результат",тут надо смирить свои амбиции и водить ребенка типа на лечебное плавание и только. Нашим деткам очень тяжело даются командные виды спорта, они плохо взаимодействуют,быстро устают выполнять команды тренера.Мой начал плавать в три недели от рождения и ходил в бассейн до 11 лет. Занимался теннисом, бильярдом, футбол не пошел( 4.Моторика,моторика и еще раз моторика.Будут развиваться пальцы-будут разваться области мозга. Не писать, это очень однообразный вид деятельности, а все на свете,что предлагается в этой области и как можно более игровое. Психологически вашему ребенку "минус треть",ему едва ли есть шесть с половиной лет. 5. Нейропсихологи это такой модный тренд..я соглашусь с Агавой, хорошая и,главное, последовательная работа с дефектологом даст вам намного больше. Вот тут я вернусь к вашей идее с частной или надомной в общеобразовательной школе. И тут и тут вам придется искать постоянно работающего дефектолога, в зависимости от ваших проблем,но обязательно. В коррекционной школе дефектолог будет вам назначен, директор школы нам назначала часы работы со специалистом и в конце началки, а в средней школе наш индивидуальный учитель была по основной специальности дефектолог и это дало очень хороший результат в итоге. 5.Совет. Не ждите чуда от Бехтерева. Врачи хорошие. Но ...я не думаю,что в вашей ситуации вы услышите что-то совсем новое,что перевернет вашу жизнь. Мы были разово, мы все выслушали..мы все поняли. В принципе-то же,что и говорили наши врачи из гос.психиатрии. Мне лично нравились врачи на Чапыгина, совершенно бесплатно, и разные. 6.Режим дня-наше все. Так легче и ребенку, когда он знает что будет за чем. И берегите его нервную систему. НАши дети очень истощаемы. Успеваемость и знания не стоят психического и нервного здоровья.тем более и физически ваш малыш не крепок. Сил вам и удачи. Пишите, если есть вопросы. Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ. У нас школа РиМ, Калининский район. Из сада ушли, потому что он был ужасен. Мне звонили по десять раз в день, просили забрать Рому, чуть что не так - я бросалась с работы как потерпевшая, а оказалось, он просто не захотел лечь спать, например. Говорили прямым текстом "да, наши дети не блещут умом, ну так хоть в творчестве пусть себя проявляют, а ваш даже в спектакле играть не может". Дурдом, одним словом.На мои вопросы, как же так, мы же тут не просто так, это не простой сад, отвечали - ну знаете, ладно, дети плохо соображают или говорят, но они хотя бы тихие, а ваш...." Дефектолог и того хуже была там. Вспоминаю, как страшный сон. Хотела устроить им разборки под конец, честно, дойти до РОНО, так трясло меня (и как выяснилось, я не одна такая мама была, далеко не одна). Но бросила все силы на поиск нового сада. Ругаю себя, что год ходили - мне всё казалось, что притрёмся друг к другу. Когда через год на комиссии нам дали сад по зрению, и я пошла к заведующей, я рассказала ей всё в красках, какой непростой у меня ребёнок и как мы год в том саду были, зарыдала даже, к своему удивлению - а та мне сразу сказала: мама, мы знаем нашу работу, и делаем её хорошо! И вы знаете, это был просто чудесный сад! Группы маленькие, занятий много, весь персонал относился к Роме замечательно, у него был твой тьютор для прогулок, например - потому что иногда Ро уставал, или его нужно было отвести на другие занятия. Дефектолог научила его читать - точнее, мы с ней вместе по её системе. И много других плюсов. Я считаю, что сад дал ему очень много! Надомное не исключаю и в начальной школе. Но сейчас это невозможно - я в разводе, мне нужно работать) Пока есть разговор с нашей учительнице попробовать, если что, перевести Рому на индивидуальные занятия - то есть я привожу его в школу, и он занимается с учителем один на один, а на общие уроки - музыка, физкультура и так далее - ходит вместе со всеми. Так они хотят попробовать поставить ему руку к письму более прицельно, но это ещё не решено. По Векслеру: вербальный 81, невербальный 75, общий 75. Как вы понимаете, Ромыч пока на своём месте, увы... Психиатр, вглянув на тест, всё равно отрицает УО, говорит, слишком много проблем, которые могли повлиять на тест, ну а толку. В Бехтерева всё равно хочу - во-первых, мы давно хотели попасть к Третьяковой, ну и просто ещё раз послушать, что скажут. Получается, кроме ПНД, мы не были у других психиатров. Сейчас у Ро чудесный логопед-дефектолог. Я сначала сомневалась, потому что у неё все занятия в игровой форме, всё время переключаются задания, мне казалось, это не очень хорошо для школьника, которого и так не приучить к парте. Но прошёл всего месяц, а я уже вижу результат, он стал лучше говорить, на занятия бежит просто, занимается целый час. Спорт ищу. Режим будем вводить сейчас заново, с учётом всех занятий, за лето распустились оба( |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 23:10 | |
| Танжера Вы можете не копировать целиком сообщение,просто пишите ник.А если хотите выделить фразу, там можно внутри цитаты стереть лишнее. Вы молодец,что перевели ребенка из садика в другой, это было верное решение. Надомное, это вовсе не когда ребенок сидит дома, а к нему ходят учителя. Такого у нас на форуме...ну может один или два случая. Всегда ребенок ходит в школу, а там с ним занимается индивидуально выделенный педагог. И никаким другим делом он уже по идее заниматься не должен. Да,часто еще надомник ходит с классом на музыку, рисование..но вот физкультура моему сыну была не показана, он слишком растормаживался на физкультуре и заниматься больше не мог. Это обычная практика. Но чтобы у вашего педагога были часы для занятий с вами, вы все же надомное должны оформлять, ведь за час работы с вашим ребенком учитель должен получать зарплату. И так за каждый полагающийся час. Даже в 8 виде. Когда мой сын был на надомном, вот очень было ему хорошо,что он мог иногда лежать на кушетке, стоять у стола, ложиться на стол,ходить по кабинету-учитель поняла,что ему не надо это мешать делать. Бывали дни,когда он учиться не мог, а в другие быстро и легко делал все задания. и даже писал контрольные-учительница к нему приспособилась.Какие то темы он изучал быстро, легко.А на каких-то сидел долго. Он русский язык учил как иностранный, многие вещи ему давались очень тяжело-скажем, все что относится к родовым понятиям частей речи. И тогда учительница писала мне то,с чем мы должны заниматься с дефектологом. Одновременно все годы мой сын пил лекарства, обычно это какой-то курс ноотропов, витаминов(для поддержания истощаемой нервной системы)и плюс корректор поведения. Тиралиджен пьет и сейчас по показаниям. |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 23:15 | |
| Про тест Векслера. Пересдавайте его через каждые полгода, посмотрите на динамику. Я бы не стала вас обольщать, вот как сейчас есть-пока цифры не очень утешительные. Обычно, есть возможность расти,когда большое расхождение между невебральной и вербальными составляющими. Такое бывает у детей алаликов или с сильно выраженными АЧ. Дело в том,что невербальная составляющая очень мало меняется с годами. Расти может вербальная часть,если успешно развивается речь. То есть,сколько то у вас она подрастет,конечно, но в целом да, я бы пока не спешила для себя решать,что вы один год в 8 виде и потом перейдете. Дело в том,что даже если в начальной школе ребенок может учиться неплохо, то для деток с проблемами интеллекта существует определенный барьер в абстрактном мышлении, и это наступает когда начинаются уже элементы алгебры в школе, это ближе к пятому классу. В 7 вид,тем более в массовую школу ребенка есть смысл переводить, если он выше класса на голову,учится на пятерки, пусть у него и есть провалы в отдельных областях, скажем он еще плохо говорит-но пишет тесты, или у него некая дислексия-дисграфия, но он может хорошо устно построить ответ и уверенно решать задачи по образцу. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Ромыч, только вперёд! Пн 27 Авг 2018 - 23:22 | |
| - Цитата :
- По Векслеру: вербальный 81, невербальный 75, общий 75. Как вы понимаете, Ромыч пока на своём месте, увы... Психиатр, вглянув на тест, всё равно отрицает УО, говорит, слишком много проблем, которые могли повлиять на тест, ну а толку
. Это не уо. Это пограничный интеллект, 7 вид. во всяком случае, шанс есть, ну или был бы на удержаться. а поведение, да надо корректировать. тогда обучение в классе станет доступным. |
| | | |
Страница 1 из 11 | На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |