| | История моего сыночка Павла | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
platinum
География : Тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 тематический
2014
Сообщения : 194 Регистрация : 2016-08-12
| Тема: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 1:52 | |
| Здравствуйте, дорогие девочки. Вот и я решила написать свою история, но прежде хочу поблагодарить людей, которые создали этот сайт, человеческое вам спасибо. Читаю форум 3 года, вот созрела: Начну сначала, Беременность была сложная, роды тоже, как и у многих - гипоксия. Выписали нас без задержек, врачи толком ничего не разъясняли, позже в карте увидела церебральная ишемия 2 степени, Малыш был беспокойный, ночью так кричал, что соседи хотели милицию вызывать, думали мучаем. Ужасная аллергия чуть ли не на все, что я ела, поэтому с грудью мы завязали быстро. Невролог из поликлиники никаких особо диагнозов не ставил, кортексин прокололи, пустырник подавали...., массажи, физио и проч. Вот сейчас конечно понимаю, что время то уже упущено к сожалению, когда можно было заняться конкретным лечением. 2,3 года просто ураган, покоя не было никому. Болтал без умолку, издавал разные звуки при игре (выл, кукарекал и проч.) рот вообще не закрывался, он и сейчас не закрывается. С детьми тоже не заладилось, не мог он с ними спокойно играть. Но в тоже время очень интеллектуально развит, быстро выучил буквы, цифры, песни, стихи. Мог говорить очень грамотно, использовал слова с такими оборотами, что взрослый позавидует. т.е. наступало как бы озарение, а потом снова крики, вой, истерики и проч. Кошмар начался, когда мы пошли в сад и я уже окончательно убедилась, что деть то отличается. Каждый день жалобы, кричит, толкается, завышенная самооценка яяяя и только я. Вступила как и многие в род комитет, воспитатель терпела...Но сколько всего было, родители писали жалобы, ругались со мной, боялась идти в сад, каждый денькак на казнь В 6 лет нас перевели в другую группу по возрасту и тут началось, новая воспитательница никак его не воспринимала, сколько я ей не пыталась обьяснить, нам уже в 6 лет поставили сдвг. Ребенок в новой группе стал совсем не управляемый, появились тики, дергания. Сразу воспитатель (заслуженный так скажем)сплотила всех родителей, писали жалобы. На собрании при всех говорила, что мой сын больной, его надо лечить. Родители все поддакивали, после этих собраний у меня начинались тики. Защищала как могла своего сыночка, и разговаривала миллион раз с воспитателем и ходила к заведующей,ругалась, бесполезно. И однажды, прихожу за ним в сад, смотрю Паша мой на себя не похож, в рыданиях кинулся ко мне, в итоге выяснилось, что няня по согласованию с воспитателем закрыли его в туалете и не выпускали, а он стучался и бился в дверь (как вспоминаю, так слезы наворачиваются). Тут мое терпение лопнула, я не сдерживая себя начала кричать и прочее, а воспитатель и няня сначала говорили, что он придумал все, а затем признались и сказали, что огородили его так от других детей , на следующее утро написала жалобу в комитет образования, написала жалобу заведующей, отдала секретарю, мою копию заверил, что получено. Сын мой весь разбитый, снова появились тики, я пообещала, что он больше никогда не пойдет в сад. Через 2 дня мне стала названивать заведующая, предлагала решить все миром, что они найдут подход...я всех послала в одно место Долго они потом названивали, особенно когда проверка к ним пришла... В итоге забрали мы документы и с февраля сидим дома. 1 сентября нам в 1й класс, а я уже себя настолько накрутила, что спать спокойно не могу. На сегодняшний момент мы имеем Очень умный, интеллектуально развитый мальчик, бегло читает, увлекается математикой, решает примеры с 2х значными числами без проблем, увлекается динозаврами, может назвать сколько весит любой динозавр и где обитает, космосом, кубик Рубика (научился собирать одну сторону), играет в шашки, шахматы. Все бы хорошо, но Конкретный дефицит внимания (если ему не интересно), рассеяный, не организованный, не самостоятельный, постоянно говорит, без умолку: начиная от очень умных вещей, заканчивая полнейшей чепухой, инфантильный (например- если мою кошку украдут люди, яприду к ним и скажу, отдавайте кошку и платите мне 100 тыщ, за то что украли ) и таких закидонов очень много. не умеет контролировать свои эмоции, может очень громко кричать, говорить, смеяться невпопад, при игре также дрыкает, бубукает, издает различные звуки. С детьми совершенно не ладит, не умеет играть, не принимает правила, его считают странным. Агрессия, может толкнуть, ударить на обзывание. Отвечать словами на слова не умеет. Импульсивный, врывается по мелочам. Реагирует практически на любой запрет криком, кривлением лица. Очень протестный. Сидит он занимается умными вещами, любо посмотреть, никто не заставляет, затем с криком "тыдыщ" бежит размахивая руками и сносит все на своем пути. В людных местах растормаживается, ведет себя мягко сказать не подобающе. Теперь о лечении: Конкретно лечим с 6 лет, все возможные исследования сделали ЭЭГ, РЭГ и проч. ММД (СДВГ) Долго искали хорошего врача, в поликлинике кроме пантогама, глицина и пустырника ничего не назначали. От пантогами полный расколбас, сказали ну тогда пустырник))))) Нашли врача. нас приняла на дому и вот уже 1,5 года лечимся пикамилон, тенотен, физио процедуры, как корректор сонопакс (вроде бы пошёл), магний, нейромультивит, диакарб, аспаркам, лицитин, кавинтон, глиателин. Сейчас вот перед школой пьем когитум, затем сонопакс и витамины. На приеме у психиатра были, посмотрела исследования, долго беседовала, сказала сдвг да, но каких то конкретных психиатрических заболеваний нет. Если будет ужас приужас, придете. Про психологов отдельная тема, столько уже их было, столько денег отвалили. Сами с мужем занимались и он у разных. В общем это конечно все хорошо, но...бестолку все. Извините, что пишу сумбурно, хочется все подробно, но не очень получается понятно все описать. Если будут вопросы, девочки, пишите. В итоге, хочу попросить совета: Я реалист и понимаю, что в школе не будет все гладко, а скорее точно гладко не будет, я уже настроена агрессивно, научена опытом сада. Стоит ли заранее подходить к учителю? стоит ли объяснять? Я уже не доверяю никому. Как правильно себя вести? Как реагировать мудро на жалобы. Я понимаю, что с ребенком нужно вести работу, я все что от меня зависит и не зависит делаю, мы проговариваем каждую ситуацию, но....Хочу с первых дней показать, что ребенок такой и он будет учиться здесь...но я открыта к разговору всегда или как? Как пресечь травлю? В общем мозг взрывается. Может кто-нибудь даст пару предварительных советов, кто уже прошёл через начальную школу psУспокоительные для себя уже пить начала :wink1 |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 2:13 | |
| А вашему ребенку нужна сильная школа. С такими исходными данными в обычном классе ребенку будет именно не интересно. И он "займет" всех. ((( ребенку нужна интеллектуальная нагрузка. Чтоб голова была постоянно занята поисками решений и ответов. Тогда только на переменах ребенок будет отрываться. Что уже значительно легче для всех. |
| | | диска
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 1608 Регистрация : 2011-01-18
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 2:27 | |
| Как про моего писано. Не соглашусь, что нужна сильная школа. Нужен принимающий учитель. Мой сначала был в такой сильной, я тогда мало чего понимала, все думала не так воспитываю, с «сильной» учительницей соглашалась и чувствовала себя ужасно виноватой. А «сильная» учительница в этой сильной школе с согласия директора организовывала травлю. Когда дошло, бежали, роняя тапки. Сейчас, кстати, тоже в сильной школе. Но перешли туда к учителю и к директору. На учёбе не заморачиваюсь ни я, ни школа. Главная цель - адаптировать, сгладить те проблемы, что даны изначально и дополнительно взрощены «сильным учителем». При своем довольно высоком интеллекте и удивительной памяти ребенок успевает только по тем предметам, которые ему интересны. Что не интересно - плевал он с высокой башни. ДВ, заставить невозможно. |
| | | Лягушкина Админ
География : Московская обл., г. Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 91572 Регистрация : 2008-09-09
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 2:31 | |
| Возможно, так: в началке - принимающий учитель, с 5 класса - сильная школа. Хотя своего Павла, если бы можно было вернуться в прошлое, я бы с 1 класса забрала на семейное. |
| | | Винни Пух
География : Россия / Екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Прежний ник : винипух Сообщения : 30067 Регистрация : 2012-12-04
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 5:00 | |
| Соглашусь ,нужен принимающий учитель. Можно ли у вас выбрать учителя по отзывам. У меня сын специально дел в школу в 7.5 лет,ждала я ту учительницу,которая мне была нужна по отзывам,но у нас проще ,городок небольшой ,все на виду,поэтому выбрать проще |
| | | Пожарная Лестница
География : Больше никогда СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ Г.р. детей : *
Сообщения : 29325 Регистрация : 2012-02-08
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 7:49 | |
| Здравствуйте, платинум. Мне кажется, схему лечения надо искать другую. То, что вам выписывает ваш врач, явно не работает. Все эти пикамилоны-тенотены очень сомнительное лечение от сдвг. Уж лучше искать грамотного альтернативного медика. Сонопакс тоже малоработающий препарат, к тому же с побочками. Говорю так как человек, через эти "схемы" прошедший с ребенком. Тоже все это назначали, без эффекта ( И вообще непонятно,откуда эти схемы берутся, нигде в мире сдвг так не лечат ((( Теперь про школу. Моему ребенку обучение на дому совершенно противопоказано. Потому что в садике-школе тоже не ах, а дома просто мрак, погром и караул. Если интересно, напишу подробнее. Далеко не всем детям с выраженной гиперностью подходит всякое до и со. Можно поискать статистику. Пожалуй, даже и поищу на досуге. Но, имхо, такого урагана, как ваш ни в коем случае нельзя держать дома. Полезет на стены, потолок, сведет с ума всех и себя в первую очередь. Да и не усадите вы его сама за учебу, как минимум в началке;не мечтайте даже) Про "идти к учителю". Фигня, ибо сарафанное радио субъективно, а большинство народу считает "гиперактивным" просто подвижных шустриков. Учителей, умеющих работать с настоящим сдвг и главное, понимающих, что это--единицы. Если есть вопросы, задавайте. Ситуация ваша мне знакома, как никому. В садике былр почти то же. |
| | | диска
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 1608 Регистрация : 2011-01-18
| | | | диска
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 1608 Регистрация : 2011-01-18
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 8:00 | |
| Платина, только что обратила внимание на ваш профиль. Набирайте сообщения до открытия лички, мне есть, что вам сказать. |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 8:35 | |
| Платинум, а дома вам как с ним? Ужас-ужас или все терпимо, справляетесь? Как с родственниками общается? Где, на ваш взгляд, тяжелее всего с сыном и самому сыну? |
| | | Винни Пух
География : Россия / Екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Прежний ник : винипух Сообщения : 30067 Регистрация : 2012-12-04
| | | | platinum
География : Тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 тематический
2014
Сообщения : 194 Регистрация : 2016-08-12
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 9:15 | |
| Спасибо за внимание) Никак не разберусь как вставлять цитаты Агава, по поводу сильной школы очень сомневаюсь, он летает в облаках, а особенно в классе из 30 человек, он и вопрос то не услышит, да и учителя слушать не будет, уверенна на 100%. И за его поведением, чтобы увидеть его способности, нужно еще умудриться( Т.к. в саду не занимался, и воспитатели и не догадывались, что он умеет читать, например(диска, полностью согласна, дв рулит, поэтому выбрала самый обычный класс. Очень буду ждать ваших лсПожарная Лестница, про лечение тоже думала, городок небольшой, и это первый невролог, который хотя бы не прописал пустырник и поставил сдвг, а не перерастет и т.п. С психиатрами у нас жесть, частных нет, только совдеповские дамы в психиатр. больнице( Напишите пожалуйста подробнее касаемо лечения, возможно буду искать врачей в соседних городах (Воронеж, Липецк)Дома его держать однозначно нельзя, он с февраля всей семье уже мозг вынес. Живем его жизнью, так скажемПро учителя сложно, хотела сначала по отзывам искать, но трудно судить об учители, когда он учит обычных детей, можт она и золото, но вот с нашими...не известно как она себя поведет. Решила будь что будет, учителя не знаю, видела один раз, женщина лет 35. По отзывам, нейтральная.Синий Кит Дома по разному, то занимается своими делами, спокойно, то носится и орет. Но я с ним более менее научилась договариваться, с мужем сложнее...с братом по разному (не давно только вышли из стадии ревности к младшему брату, но не до конца). То играет с ним и тискается, то толкнет, игрушки отберет. В общем дома всегда на чеку.Одно радует, договорится можно, ходим на карате, предварительно с ним долго разговаривали, о том, что это спорт, нужно относится ответственно, слушать тренера и ты пы. И на занятиях он очень старается. Половину конечно не слышит, что тренер говорит))) но, очень старается, что не дослышал, отрабатываем дома, я уже сама каратист почти)))) т.е. все хорошо, если привожу его ко времени, если чуть раньше начитает там гоняться по коридорам, пытается общаться с детьми, но им с ним не интересно. т.е. она подходит, например к мальчику и говорит, привет, я Паша, мне 7 лет. У меня есть конструктор....Не слушает, что ему отвечают, болтает дальше, а еще у меня есть то то и то то. А у бабушки то то.... Сколько бы мы с ним не тренировались вести диалог и с игрушками и примерами, никак не понимает( Но если с ним не договариваться, а пытаться поучить, пожурить и прочее, тут все, строит страшные гримасы, кричит, хлопает дверью, раньше еще и топал, истерил, сейчас поменьше...Поэтому я думаю, если учитель, скажет ему что то в грубой форме, то каюк....или не дай бог обзовет или скажет, что он плохой ....Не понимает, что перед ним взрослый или ребенок, не признает авторитетов, но тренера побаивается и уважает.Как то такДевочки, как вставлять цитаты, никак не соображу. |
| | | Vita Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)
Прежний ник : Vita70 Сообщения : 73615 Регистрация : 2008-09-07
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 9:24 | |
| На панели внизу форума есть такой значок цитаты (как для разговоров в комиксах). Нажимаете на него, потом кнопку "вставить", в текстовом поле появится набор символов. После первой закрывающей квадратной скобки вставляете скопированный текст. Можно и по-другому, вроде, но я так делаю. |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 9:25 | |
| В правом верхнем углу каждого сообщения есть кнопочка "цитата", нажимаете ее, и в вашем сообщении появится то, что вы хотите процитировать. На подготовку к школе сын не ходит, я правильно понимаю? И в саду заниматься со всеми тоже была проблема? Будет непросто. Учителю все равно нужно будет обрисовать круг проблем, без называния диагнозов, обтекаемо так. Отвлекаемый, эмоциональный и т.д., при этом и о хорошем упомянуть обязательно. Хорошо, что карате идет успешно. |
| | | Vita Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)
Прежний ник : Vita70 Сообщения : 73615 Регистрация : 2008-09-07
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 9:28 | |
| Эх, лотерея это все. Кому как повезет. По моему опыту - с учителем нужно дружить, стараться выстроить хорошие человеческие отношения. К сожалению, не со всеми это можно сделать. |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 10:03 | |
| По моему опыту - да, лучше озвучить проблемы будущему учителю, сказать, что лечитесь, что работаете с этим. Что понимаете, что все ее жалобы будут обоснованы и готовы к сотрудничеству. Попросить обязательно держать вас в курсе всех поведенческих проблем, ничего не замалчивать и сообщать вам. Договоритесь сразу, в какой форме. Звоните ли вы ей вечером. Подходите ли к ней после уроков. Пишет ли она вам ежедневно на почту. Может дневник поведения. Может замечания будет записывать ему в блокнот. Как угодно, лишь бы вы знали об этом своевременно. При каких либо подозрениях сами звоните. Я звонила, когда ребенок излишне радостно говорил - "я сегодня хорошо себя вела". Зачастую оказывалось с точностью до наоборот. Нет ничего хуже, когда замалчивается и узнаете потом, когда плохое поведение зашкалило . И вам вываливают все прегрешения за последний месяц. И вы уже ничего сделать полезного корректирующего не можете. Ибо не помнит уже. Или когда говорят общими фразами "плохо себя вел". Что плохо, как плохо? У ребенка версия может быть типа - "все вокруг плохие, меня оклеветали". Поэтому подробно и своевременно. И очертите круг проблем, с которыми вы работает сейчас, с которыми потом. И донесите до учительницы. Потому что все сразу решить не возможно. В первую очередь агрессия, потом те проблемы, которые мешают жить не только ему, но и другим детям. Потому что если он ничео не пишет на уроке - это мешает только ему. Остальным фиолетово. А вот если он кричит во время урока - то мешает всем, и это уже не фиолетово. Поэтому что через какое-то время на вас ополчатся другие родители. Агрессия - это вообще самое фиговое, никто терпеть долго не будет, загнобят. Это нужно решить в первую очередь. Многое могут стерпеть, но не это. И да - если учительница не готова с ним работать - то она не готова и не будет. Не тяните, переводите или используйте другие формы обучения. Потом только хуже будет. Начнет выдавливать. Хотя некоторые учителя готовы на самом деле работать, но с вашим сотрудничеством и вашим доверием. И удачи вам.
Последний раз редактировалось: Oksy (Пт 12 Авг 2016 - 10:11), всего редактировалось 3 раз(а) |
| | | Соня Садовая
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998, 2001
Прежний ник : dormouse Сообщения : 10232 Регистрация : 2011-01-09
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 10:04 | |
| Присоединиюсь к Вите. Лотерея. Я бы сейчас своего ребенка ( если отмотаться на 11 лет назад ) в началке учила бы дома- на домашнем, семейном, экстернате, заочном. Опыт домашнего в 1 классе был - очень хорошо было. А общение восполнять в кружках. А потом пробовать выводить в школу. То, что вы описываете, сулит миллион проблем в началке. И ребенку, и вам. Есть уникальные учителя, которые смогут организовать учебный процесс без ущерба для всех, но это редкость . В большинстве случаев, в садике как-то справляются. А в школе - закат. Пробовать надо, но быть готовыми к тому, что придется либо сражаться со всеми, либо уходить, если не получится наладить отношения с учителем. У нашем случае налаживанию способствовало домашнее обучение. Учитель просто посмотрела на него другими глазами и в другой обстановке - дома, один, соображает быстро. Общаться нормально со сверстниками начал только при переходе в сильную школу (8 класс), до этого он как инопланетянин был. С одной стороны к этому возрасту он уже перестал носиться как ненормальный, с другой - попал в равную интеллектуальную среду. Но если б попал в сильную школу раньше, получилось бы плохо. Сына с его поведением выжили бы точно. В любом случае, удачи! |
| | | Колючая
География : Барнаул СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005
Сообщения : 471 Регистрация : 2014-12-31
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 11:56 | |
| На историю с моим сыном очень похоже.Он у меня такой же как у вас,прям как под копирку.Очень болтлив,с очень высоким интеллектом:читал сказки в саду в 1-ой мл.группе(в 2г.7мес.!!),в 4 года-анатомия человека,астрономия,биология-все знал как отличник в школе,к 5-ти освоил шахматы,ко 2-му выучил английский(литературу читает на нем,воспринимает на слух).По краю занял 1-ое место в Бритиш Бульдог.И все без репетитора.Но!При все при этом нарушение внимания.Не мог заниматься долго в группе детей.И истощаемая нервная система.Чуть не по его-кидался,отстаивал свое мнение.Я это к чему.В нашей стране учителя не умеют работать с такими детьми.Они сами так сказали позже,когда все раскрылось в полной мере в 1-м классе.И до чего же я жалею,что отправила его в школу.Надо было мне дойти до психиатра еще до школы,чтобы пойти на надомное.До этого лечились у невролога.В 1-м классе начался кошмар.Ушли на надомное через 2 месяца.А сейчас он и я спокойна:он успешно проходит всю программу,кстати педагог с ним и вперед по темам частенько забегает.С по английскому другой педагог занимается с ним не за 3 класс,а по 6-му.По окружающему также-ему все уже не интересно,они уже по географии занимаются.Здесь чем хорошо,что она может подстроится под его знания.А в общем классе,я не знаю,будет ли ему интересно вашему сыну.У меня у самой еще много вопросов пока,но на сегодняшний день пусть будет так,пока не окрепнет нервная система.И пьем неулептил.С ним как-то агрессии поменьше.Хочу вас поддержать,т.к сама была в такой ситуации.А на нервной почве заболела.Еле-еле выкарабкалась.Мой вам совет,если у вас есть сильные сомнения,как ваш ребенок освоится в 1 классе,сводите его на консультацию к детскому психиатру,лучше пока к частному,чтобы не светится.Что он вам скажет.Он кстати и порекомендует,как лучше вам поступить. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 13:05 | |
| Я согласна с Соней. Если бы я знала, что первый класс будет таааак ужасно, я бы из психиатра выбила бы справку о надомном до школы. Но мне казалось, что и так условия как в теплице: школа коррекционная, класс 10 человек,учителя он знал, с ней занимался. Я сама там работаю. Не помогло. |
| | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 13:58 | |
| - Код:
-
На сегодняшний момент мы имеем Очень умный, интеллектуально развитый мальчик, бегло читает, увлекается математикой, решает примеры с 2х значными числами без проблем, увлекается динозаврами, может назвать сколько весит любой динозавр и где обитает, космосом, кубик Рубика (научился собирать одну сторону), играет в шашки, шахматы. Все бы хорошо, но Конкретный дефицит внимания (если ему не интересно), рассеяный, не организованный, не самостоятельный, постоянно говорит, без умолку: начиная от очень умных вещей, заканчивая полнейшей чепухой, инфантильный (например- если мою кошку украдут люди, яприду к ним и скажу, отдавайте кошку и платите мне 100 тыщ, за то что украли Shock ) и таких закидонов очень много. не умеет контролировать свои эмоции, может очень громко кричать, говорить, смеяться невпопад, при игре также дрыкает, бубукает, издает различные звуки. С детьми совершенно не ладит, не умеет играть, не принимает правила, его считают странным. Агрессия, может толкнуть, ударить на обзывание. Отвечать словами на слова не умеет. Импульсивный, врывается по мелочам. Реагирует практически на любой запрет криком, кривлением лица. Очень протестный. Сидит он занимается умными вещами, любо посмотреть, никто не заставляет, затем с криком "тыдыщ" бежит размахивая руками и сносит все на своем пути. В людных местах растормаживается, ведет себя мягко сказать не подобающе. -Платинум, семейное обучение не рассматриваете совсем? :wink1 Нмв, для ребенка с такими исходными данными был бы оптимальный вариант. Умненький, учиться-познавать новое любит, увлекается математикой (что само по себе лично для меня звучит как фантастическая музыка ), и при этом-растормаживается в людных местах, протестный и пр. С таким наборчиком в школе зачморят с 1 сентября 1 класса, и отличный интеллект с великолепной познавательной активностью никого не заинтересует. А дома, один на один с мамой, да в удобном для ребенка режиме обучения, Вы и два класса (первый и второй) за один год осилите легко. |
| | | platinum
География : Тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 тематический
2014
Сообщения : 194 Регистрация : 2016-08-12
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 16:23 | |
| - Oksy пишет:
- И очертите круг проблем, с которыми вы работает сейчас, с которыми потом. И донесите до учительницы. Потому что все сразу решить не возможно. В первую очередь агрессия, потом те проблемы, которые мешают жить не только ему, но и другим детям. Потому что если он ничео не пишет на уроке - это мешает только ему. Остальным фиолетово. А вот если он кричит во время урока - то мешает всем, и это уже не фиолетово. Поэтому что через какое-то время на вас ополчатся другие родители. Агрессия - это вообще самое фиговое, никто терпеть долго не будет, загнобят. Это нужно решить в первую очередь. Многое могут стерпеть, но не это.
Спасибо, мудрая мысль. Действительно, агрессия сейчас самая важная проблема из всех прочих. Но как с ней бороться, психологи, климат в семье и проч это все уже проходили... медикаменты? Уже ума не приложу. Каждый день беседы, терапевтические сказки.... Вот сегодня отпустила погулять его с девочкой-соседкой одних возле дома. Из окна смотрю...девочка тихая, спокойная, в итоге 20 минут, моему что то не нравится, он громко отстаивает свою позицию и девочка уходит домой, ну и он соответственно, она обиделась. И так каждый раз. Слава богу не толкнул. - Соня Садовая пишет:
- Я бы сейчас своего ребенка ( если отмотаться на 11 лет назад ) в началке учила бы дома- на домашнем, семейном, экстернате, заочном. Опыт домашнего в 1 классе был - очень хорошо было. А общение восполнять в кружках. А потом пробовать выводить в школу.
Были такие мысли...Но не дать шанс, пусть даже самый малюсенький, рука не поднимается. А еще боюсь, что не смогу я его организовать дома, хоть как то учиться. Будем смотреть по ситуации, если честно школы прям боюсь, как представлю издевательства все над ребенком, аж плохо. - Колючая пишет:
- На историю с моим сыном очень похоже.Он у меня такой же как у вас,прям как под копирку.Очень болтлив,с очень высоким интеллектом:читал сказки в саду в 1-ой мл.группе(в 2г.7мес.!!),в 4 года-анатомия человека,астрономия,биология-все знал как отличник в школе,к 5-ти освоил шахматы,ко 2-му выучил английский(литературу читает на нем,воспринимает на слух).По краю занял 1-ое место в Бритиш Бульдог.И все без репетитора.Но!При все при этом нарушение внимания.Не мог заниматься долго в группе детей.И истощаемая нервная система.Чуть не по его-кидался,отстаивал свое мнение.Я это к чему.В нашей стране учителя не умеют работать с такими детьми.Они сами так сказали позже,когда все раскрылось в полной мере в 1-м классе.И до чего же я жалею,что отправила его в школу.Надо было мне дойти до психиатра еще до школы,чтобы пойти на надомное.До этого лечились у невролога.В 1-м классе начался кошмар.Ушли на надомное через 2 месяца.А сейчас он и я спокойна:он успешно проходит всю программу,кстати педагог с ним и вперед по темам частенько забегает.С по английскому другой педагог занимается с ним не за 3 класс,а по 6-му.По окружающему также-ему все уже не интересно,они уже по географии занимаются.Здесь чем хорошо,что она может подстроится под его знания.А в общем классе,я не знаю,будет ли ему интересно вашему сыну.У меня у самой еще много вопросов пока,но на сегодняшний день пусть будет так,пока не окрепнет нервная система.И пьем неулептил.С ним как-то агрессии поменьше.Хочу вас поддержать,т.к сама была в такой ситуации.А на нервной почве заболела.Еле-еле выкарабкалась.Мой вам совет,если у вас есть сильные сомнения,как ваш ребенок освоится в 1 классе,сводите его на консультацию к детскому психиатру,лучше пока к частному,чтобы не светится.Что он вам скажет.Он кстати и порекомендует,как лучше вам поступить.
Спасибо огромное за совет. Господи, за что все это нашим детям. Буду искать психиатра, сегодня же займусь, где вот только искать... - troya пишет:
- Платинум, семейное обучение не рассматриваете совсем?
Я интуицией чувствую, что надо для него какое то индивидуальное или семейное, но он сидит с рюкзаком каждый день и ждёт школу Пойдем первого сентября, буду очень внимательно наблюдать |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 16:32 | |
| Платинум, вы, главное, будьте морально готовы к любому повороту событий, имейте несколько вариантов в запасе. Чтобы если вдруг, быстро все переиграть. И да, посоветоваться с хорошим психиатром не помешает. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 16:41 | |
| Платинум, Нашим очень тяжело с другими. Но насколько тяжело другим с нашими, понять можно только потом. Когда мой вырос и видел СДВГ детей, я видела как его затряхивает. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 16:43 | |
| Платинум, то, что есть у вашего ребенка, называется дисгармоничное развитие. Те интеллектуальные способности раззвиты выше, чем положено по возрасту ( счет в уме двуззначными числами - начало третьего класса. Беглое чтение сюда же), а вот емоционально-волевая сфера сильно отстает от возрастной нормы. Реакции на любой раздражитель - малышковые - крики, слезы, драки. ((( растить такого ребенка сложно. Нужно понимать, что емоциональные нагрузки придется, скорее всего, дозировать. Я про школу. Потому, что в школе много раздражителей будет. В виде детей, требований учителя, учебной нагрузки (часть из которой вашему ребенку уже давно не интересна). Пробовать выходить в класс, конечно, нужно! Тем более, что ребенок етого хочет. Но себя подготовить к вариантам, что ребенок учится не полный день, например, нужно. Учитель не волшебник. Ребенка с сдвг ему занять и увлечь проще, чем вашего утомляемого от емоциональных нагрузок ребенка. ((( |
| | | platinum
География : Тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009 тематический
2014
Сообщения : 194 Регистрация : 2016-08-12
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 16:53 | |
| Спасибо, девочки. Ваши слова, советы очень к месту и нужны. Вот искала психиатра, один на весь город, у которой мы уже были. Вот что делать? Попытаюсь искать в других городах, но нужно хотя бы знать к кому идти |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| Тема: Re: История моего сыночка Павла Пт 12 Авг 2016 - 16:54 | |
| Платинум, у нас из Тамбова есть форумчанка Лиана (liana), возможно, она сможет подсказать кого-то из специалистов. |
| | | | История моего сыночка Павла | |
|
Страница 1 из 19 | На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 19 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |