ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Оляля Сегодня в 2:32

» жалобы на Колю
автор Riton812 Сегодня в 2:10

» Помогите советом с выбором школы
автор Синий Кит Сегодня в 1:50

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 0:30

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Нуар Вчера в 23:13

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 22:16

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Vita Вчера в 20:28

» История моего сыночка Павла
автор platinum Вчера в 19:50

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Вчера в 16:40

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Вчера в 16:04

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Трудности выбора! Менять ли класс?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
modiac



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (СДВГ)

Сообщения : 52
Регистрация : 2015-09-07

СообщениеТема: Трудности выбора! Менять ли класс?   Чт 10 Сен 2015 - 23:41

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Наткнулась на форум, находясь в расстроенных чувствах, начиталась и решила спросить у Вас совета. Дома уже всю голову сломали.
История у нас такая. Ребенок с  СДВГ 6 лет 9 мес, дизартрия (плохо выговаривает буквы Ч и Ш, знает и умеет как правильно, просто забывает , спешит и получается коряво), астигматизм. Посещал с 4 лет логопедический сад, садом довольна. В саду относились хорошо, был вовлечен в жизнь группы, но от типичного поведения СДВГшки никуда не делись. На занятиях часто отвлекался, во время групповых игр бывало занимался своими делами, естественно, перевозбуждался и начинал жеманничать, бегать, громко и много говорил, выяснял отношения, но без агрессии. На утренниках его было видно и слышно больше всех, мог ходить произвольно куда захочет, сбиваться с ритма, путать движения. При всем вышеописанном голова «светлая». По оценке воспитателей (а они в группе и писали, читали +математика по Петерсону, окружающий мир, кроссворды и т.д.) был в рядах самых одаренных.
К школе умеет читать без запинки, прекрасно складывает, вычитает, пишет (правда неаккуратно), пересказывает длинные тексты, быстро запоминает стихотворения. Все это благодаря саду и нашим усилиям.  Привили любовь к чтению, может полтора часа сидеть и читать.  Мультфильмы у нас только за пересказ текста, планшет в минимальной дозе только за переписывание текста. Это работает отлично, ребенок имеет стимул, понимает, что есть жесткие правила, режим, иначе с СДВГ никак. Научился сам себя занимать дома. При этом на людях быстро заводится, может болтать без остановки, жаловаться, что ему скучно. Постоянно оправдывается, спорит и недостаточно уважительно разговаривает с взрослыми (не дифференцирует что это не дети), практически никогда не признает себя виноватым и не умеет извиняться. Каждый раз приходиться подолгу объяснять как надо вести себя в том или ином случае, обещает не спорить и т.д. и т.п., но все повторяется раз за разом, причем он так искусно научился выворачиваться, что его логической цепочке позавидует взрослый. Может все переиначить в свою пользу.
В этом году пошли в школу в 1 класс, нас распределили в обычный класс т.к.  серьезных показаний на что-то другое не было. Мы его все лето морально и интеллектуально готовили. 28 августа мне звонят из школы и напоминают о собрании. Выясняется, что его перевели в другой класс, как мне объяснили в специальную группу для детей с проблемами зрения и часто болеющих (как мы). Я напряглась, т.к. у нас простые очки, не требуется аппаратное лечение, обычное наблюдение 1 раз в 6 месяцев. Дальше-больше. Приходим в класс, и я понимаю, что тут детки собрались не простые, а с проблемами, хотя классный руководитель несколько раз сказала, что просто дети с проблемой зрения и только. Иду на всякий случай к директору,  чтобы понять что за группа такая особенная и почему мы там. Она меня внимательно слушает на тему готовности ребенка к заданиям, задает пару вопросов, я отвечаю правду. В итоге мне сказано, что в данной группе ему будет комфортнее т.к. всего 18 человек, есть психолог, дефектолог, логопед, а у него СДВГ. Я успокаиваюсь и ухожу.
1 сентября, «картина маслом». Приходим нарядные, бабушки, папа. Заходим в группу, педагог у нас опытный, в возрасте. Сразу же звучит фраза: «если вас что-то не устраивает, то все вопросы не ко мне», но негатива все это не вызвало, я просто еще не понимала в чем дело, почему она так говорит, какие могут быть недовольства, мы же еще даже не приступали к занятиям. Тут начали приходить дети. И что же я вижу, а вижу я только явное, что сильно бросается в глаза. 2 ребенка с ДЦП (1 из них очень сложный), 1 ребенок очень плохо говорит и мама постоянно успокаивает его истерику, 1 ребенок крайне неадекватен в поведении (не знаю что с ним), есть пару детей с глазами и несколько обычных детей для ассортимента.
И тут я понимаю, что мне не сказали правду, что это не обычный класс, а коррекционный, с инклюзивным обучением. 4 родителей перевели своих чад, когда увидели ситуацию. И вот нас осталось всего 14 и это еще не конец. Сижу и думаю, что не хочу так. Я понимаю, когда в группе 20 человек, из них 1-2 особенных ребенка, это даже хорошо, все имеют право на образование, но когда из 14 детей 4 ребенка с явными проблемами в обучении... причем тьюторов на сложных детей нет, а нужно из минимум 3 специалиста в наш класс. Я понимаю, что мой тоже непростой в плане поведения, но мне жуть как обидно и страшно. Я боюсь, что ему будет не интересно, потому что у них оказывается несколько облегченная программа, он будет сидеть на уроках и ковырять в носу, потому что многое уже знает и умеет, будет копировать поведение других, более сложных детей. Ему, например, просто необходимо концентрироваться, как это делать, если кто-то вскакивает среди урока и зовет маму, которая дома или истерит, отказываясь заниматься (привожу примеры, которые уже имели место быть). Он не будет тянуться к большему. С другой стороны, в обычном классе его могут сделать изгоем, загонять в угол, не обращать внимания. Обещанный дефектолог пока занимается сложными детьми, мой вроде, как и ничего, не до него ей, потому что раз нет тьюторов и есть сложные детки ей приходится сидеть на уроках и успокаивать их, помогать иначе преподаватель не справляется. И долго она захочет и сможет это делать?
2 сентября учительница пожаловалась на поведение сына. Говорит: «слишком умный, постоянно старается ответить на заданный всей группе вопрос первым, забывает  тянуть руку,выкрикивает ответ с места, громко говорит и наябедничал на мальчика». А мальчик надо сказать проблемный, с истериками, бил моего по голове карандашом, мой несколько раз попросил не делать этого, а потом пожаловался. Получил от меня сын нагоняй, потому что знаю, что и он виноват. Мог сменить парту, отойти, но мы тоже любим  поспорить, показать характер.
Самое главное, что я хочу сказать, меня не смущает инклюзивное обучение. Но меня сильно расстраивает, что много сложных детей в т.ч. в обучении. Когда я спросила, почему распределили детей так несправедливо и даже не сказали о специфике класса, мне ответили что на несколько сложных детей класс бы не открыли, надо было разбавить и мы им хорошо подошли по своей специфике, а просто рассредоточить детей по разным классам они хотели, но родители  детей с инвалидностью уперлись и захотели учиться в отдельном здании, где камерно, где есть спец. аппаратура  для лечения, массаж, психолог, дефектолог. Класс такой открыли и наполнили в т.ч. нами. Самое интересное, что я всех понимаю: и школу, и завуча и директора и родителей, но мне от этого не легче. Я не могу возмущаться, потому что знаю, что у нас СДВГ и в то же время не хочу держать его в таком сложном классе.
Сегодня, например, он жаловался опять что ему мешают заниматься, отвлекают. А когда это происходит задания выполняются ужасно, видно по прописям. Начинает потихоньку задавать вопросы на которые у меня нет ответа.
Я то постоянно говорю как надо вести себя в классе, иначе с ним не будут нормально общаться, дружить, уважать, но это полностью расходится с тем, что он видит там. Он уже начал толкать одного мальчика, который лезет к нему в ухо и говорит какой то бред. Что я могу сказать родителям того мальчика, когда знаю что у него диагноз им и без меня жутко тяжело.
Назначили тут нам на весь класс ПМПК, проходить просят всех, что уже непонятно для чего. Ладно нам....но там есть абсолютно не нуждающиеся в этом дети. Ладно....повела его к психиатру вчера, нужно же его заключение для ПМПК. Посмотрела она на ребенка, провела тесты и говорит: "вам в этом классе делать нечего, он сильный" и при этом "адаптация правда будет легче, реагировать на его моменты будут снисходительнее". Я это все и сама знаю, действительно, на фоне других его постоянная болтовня, шум и желание поспорить и нести свою правду в массы не так бросается в глаза, но выход ли это? Учитель им довольна, отмечает каждый день его успехи, но не замалчивает и о специфическом поведении: желании всегда быть первым, постоянно отвечать даже если не спрашивают, постоянно задавать вопросы и спорить, если ответ его неверный.
Что мне делать? Переводить в обычный класс? Есть возможность, после моих хождений предложили класс с 23 учениками и молодым специалистом (без опыта). Или досидеть первый класс уже так?
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21360
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 0:08

Вот она,инклюзия в действии...
Иллюстрация ко всем нашим разговорам на форуме о том,как будут на практике обучать детей,закрыв коррекционные школы.
Не детей с ВОЗ включать в здоровый коллектив, а делать мини загончики,разбавляя нейтральными детьми.
Простите,модиак.Даже умного ничего подсказать пока не могу.
У нас коррекционная школа,так коррекционная.Никому не обидно,так и класс реально маленький и специалисты детьми занимаются
Вернуться к началу Перейти вниз
Т



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 3346
Регистрация : 2011-12-18

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 0:53

modiac!
Учиться Вы только начали.
Ребёнок ещё привыкнуть не успел.
В том другом классе, если Вы в него сейчас перейдёте,тоже только формируется коллектив, дети друг с другом знакомятся.

Так что, мне кажется, что,если переходить, то как раз надо вот прямо сейчас.
Чего ждать, если Вы считаете, что Вам в этом классе некомфортно?
Вернуться к началу Перейти вниз
Чамочка



География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 19305
Регистрация : 2012-05-21

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 1:12

Я бы однозначно перевела, т к для меня очень Важно что бы ребенок обучался по программе соответсвующей его уровню. И добавила бы логопеда ему индивидуально на дому.

Но если ребенок поведенчески не справится в новом классе, надо быть готовой что то по этому поводу предпринимать - выбор велик, но не прост: это может быть либо медикаментозная поддержка, либо возврат обратно в инклюзивный класс, и так далее есть и другие варианты.
На пмпк сейчас не вижу смысла вести.. Пмпк это что бы дать ребенку право бесплатно получать коррекцию. Т е ЕСЛИ ВЫ САМА считаете, что Вашему ребенку конкретная коррекция( логопед, психолог) необходимы и Вы нуждаетесь в бесплатном ее предоставлении... Обычно так бывает, если в семье не достаточно средств на коррекцию или если ребенок нуждается в БОЛЬШОМ обьеме коррекции.
Сейчас это трудно оценить, в какой мере Ваш ребенок будет иметь проблемы в классе.. Я бы не стала сажать сразу ребенка, хорошо подготовленного к школе в класс с облегченными требования, только потому, что он Быть может не впишется в обычный класс. А может впишется....? Зачем заранее???
Если не впишется, тогда другое дело.

Как то так я бы рассуждала..
Вернуться к началу Перейти вниз
Сурок
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2003

Сообщения : 26038
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 1:26

Считаю, что надо менять.
1. СДВГшка  часто копирует окружающих, причём иногда самое плохое. В таком окружении это будут совсем сложные дети. 
2. Если ребёнку будет скучно, он не будет развиваться. Учёба должна быть по силам, но не слишком лёгкой.

Но надо быть готовой к тому, что в обычном классе его трудности с адаптацией могут привести к выдавливанию и гноблению. С тем учителем поговорите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Синий Кит



География : Россия/Ближнее Подмосковье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (тем), 2016

Сообщения : 4491
Регистрация : 2015-05-19

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 1:44

Поддерживаю насчет перевода. Мальчик ваш готов в учебном плане, ему надо дальше двигаться. С облегчённой программой это вряд ли получится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lina



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002(это он!);2005 и 2009(милые барышни)

Сообщения : 2228
Регистрация : 2008-10-21

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 1:56

Смысл вам оставаться в этом классе???
Знаний не будет, т.к. и программа облегчённая, и требования будут минимальны, и соседи отвлекать будут постоянно.
Поведение ухудшится однозначно, возможно сильно и надолго.
Что будет с самооценкой ребёнка, постоянно вынужденного находиться в таком окружении???
После нескольких месяцев такого "обучения" последствия разгребать не один год будете.
Детям, которым больне некуда идти и такой класс - единственная возможность учиться в классе, такой класс наверное нужен (хотя лучше бы не такой).
У Вас не такие ужасные проблемы, чтобы не учиться в обычном классе. Главное найти понимающего учителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
modiac



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (СДВГ)

Сообщения : 52
Регистрация : 2015-09-07

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 1:58

Я попробовала на другого учителя посмотреть, поговорить. Девушка только что из училища, нет опыта совсем. Не понравилось, она как в тумане.
У нас отличный учитель, опытный, это меня и сдерживает пока. Она его хорошо держит в руках, умеет работать. Конечно, не скрою, мне морально легче что на него практически не жалуются, потому что в саду жаловались, несмотря на то, что я садом была довольна.
Несмотря на облегченную программу (заявили только про математику, остальное как у всех) задает домашние задания со второго дня, причем в приличном объеме. Сыну пока нравится как построен учебный процесс, говорит интересно учиться, но это может и оттого что ему все пока легко.
Насчет копирования подметили точно, СДВГшки это любят, вообще для них пример очень показателен. Вот я и думаю, раз он "кайфует" от своего учителя сейчас, верит ей и старается может не дергать его. С другой стороны пару-тройку деток уж очень его отвлекают.
Посадили его рядом с девочкой с ДЦП. И решение оказалось верным в рамках этого класса, я это поняла уже после: она спокойная, умная, развитие полностью соответствует норме, есть проблемы с передвижением. Она на него влияет успокаивающе, не раздражает. Ее он не бесит в силу ее характера )).
Еще я боюсь, что в обычном классе его будут постоянно задирать, затыкать, игнорировать. Он у меня болтливый, умный, мнительный и гордый. Вчера выдал фразу "мама, у тебя нарушена причинно-следственная связь" и главное все в тему ))) Вообще если представляете Жириновского, то у меня дома нечто похожее живет ).
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэв



География : Россия/Сургут
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 17988
Регистрация : 2011-12-30

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 2:16

Модиак, посмотрите первую четверть как будет учеба и поведение, а потом решите. Раз уч устраивает вас и сына, на уроках ему нравится, он не вызывает негатива у учителя, то может и неплохо все будет. У всех детей пока что адаптация, возможно за первую четверть большинство втянутся и будут вести себя лучше.
А добирать матем можно и дома или уч просить доп задания сыну, чтоб не скучно ему было учиться. Может пойдет навстречу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Синий Кит



География : Россия/Ближнее Подмосковье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (тем), 2016

Сообщения : 4491
Регистрация : 2015-05-19

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 2:40

Modiac, вот ваше второе сообщение совсем не такое по тональности, как первое Smile
Возможно, вы действительно торопитесь с выводами. И в обычном классе могут встретиться детки без всяких диагнозов, которые будут мешать, доставать и подавать плохой пример.
Держите вопрос на контроле, наблюдайте. Кто знает, какой вывод вы сделаете через месяц.
Вернуться к началу Перейти вниз
modiac



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (СДВГ)

Сообщения : 52
Регистрация : 2015-09-07

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 2:59

Да, у меня тональность и окрас меняется каждый день. Потому что меня многое бесит, особенно как они наполняют нынче инклюзивные классы, по хитрому, молчком, а кое что нравится, например, отношение к ребенку, учитель. Не думала, что такие противоречивые чувства возможны в рамках данной ситуации. Спасибо Вам всем. Я тоже склоняюсь к переводу, но обдуманному, надо видимо смотреть в 4 глаза, наблюдать. Эх, если бы дали посмотреть как идет урок...
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэв



География : Россия/Сургут
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 17988
Регистрация : 2011-12-30

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 3:02

На урок можно прийти с разрешения директора
Вернуться к началу Перейти вниз
bienemaya



География : Germany
Женщина СДВГ-статус : Мама и папа
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 1116
Регистрация : 2012-06-11

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Пт 11 Сен 2015 - 21:34

14 человек в классе это мечта. даже если каждый из них ведет себя как двое, то это 28))))
а сейчас во многих школах в первом классе по 35 человек сидит. друг у друга на голове.
пусть будет немножко облегченная программа, но если учитель хорошо держит класс и никто не ходит на голове на уроках, то дайте ребенку там поучиться.
привыкнет к режиму, к тому что есть домашка, что надо работать, тогда уже посмотрите. я бы из класса в класс бегать не стала, если переходить - сразу в другую школу. и извиниться типа там мне удобнее его с работы забирать или там к бабушке ближе. короче отмазаться. а то перебежки из класса в класс в пределах школы вам потом аукнутся еще не дай бог.
Вернуться к началу Перейти вниз
modiac



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (СДВГ)

Сообщения : 52
Регистрация : 2015-09-07

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 16:06

Всем привет. Ну что, все более менее стало ясно.
Наш класс идет по программе Школа России. Все по стандарту. Ребенок мой программу тянет хорошо. Застреваем только на прописях, но и с ними после нытья справляемся.
Другие классы в нашей же школе по программе школа 2100.
Тестировал его дефектолог, со слов специалиста, ребенок довольно сильный, но требуется коррекция в плане внимания и концентрации.
Подглядывала как проходит урок, первые 2 урока мой вовлечен. Пишет уже тесты, читает бегло вслух для всего класса по просьбе учителя. Но после физкультуры или динамического часа "крыша едет", трудно его собрать. На него мне не жалуются, спрашиваю сама. Не жалуются, потому что на фоне других он вполне себе ничего.
Побеседовала с учителем, она завила мне в приватной беседе, что в шоке от класса, что не умеет (и не хочет) работать со сложными детьми, что не видит смысла давать им программу ООШ, потому что они не тянут, а тьюторов все нет, сидит бедный дефектолог одна на 3 очень сложных ребенка.
Говорит мне, что он потянет в обычном классе, но она старается ему давать по максимуму, потому что видит потенциал и симпатизирует вдобавок.
Я поняла, что учителя не мотивированы на сложных детей, особенно если нет поддержки от руководства, нет переподготовки, нет тьюторов, как оказалось, нет и психолога и логопеда. Сидят они, даже очень опытные как наша в шоке от таких "загончиков"
У нас в итоге, один мальчик с СДВГ и аутизмом, девочка с УО и еще мальчик с УО, ОНР, ЗПР.
По прежнему есть плюсы в виде занятий с дефектологом, процедуры для глаз (улучшение остроты зрения),симпатизирующий учитель, стимулирующий сына.
Но есть и минусы, класс действительно сложный.
Смотрю, правда, мой стал привыкать. Уже не так обращает внимание на проблемных деток, перестал задавать вопросы, и старается общаться с мальчиками, отвечающими его уровню в плане интеллекта и психического развития. При этом никакого негатива нет.
Я вот думаю, если мы пройдем прямо в школе ПМПК, а я уверена что мы пройдем его хорошо, больше чем есть нам не поставят, это отражается в медицинской карте? Нам в следущем году переезжать и переводить ребенка в другую школу. Его же должны взять в обычный класс ОШШ , если у него будет, как и есть сейчас в карте после сада СДВГ, дизартрия, астигматизм? Сейчас получается у него класс с коррекцией при ООШ.
Вернуться к началу Перейти вниз
modiac



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (СДВГ)

Сообщения : 52
Регистрация : 2015-09-07

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 16:11

Попыталась я тут записаться к Осину, чтобы понять дальнейшую линию поведения, ребенка показать, решить как лучше с ним работать, но запись аж на ноябрь и то пока нет расписания. Можно к нему попасть раньше, как думаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
ЛИВ



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005

Сообщения : 16148
Регистрация : 2009-07-02

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 16:28

Цитата :
Побеседовала с учителем, она завила мне в приватной беседе, что в шоке от класса, что не умеет (и не хочет) работать со сложными детьми, что не видит смысла давать им программу ООШ, потому что они не тянут, а тьюторов все нет, сидит бедный дефектолог одна на 3 очень сложных ребенка.

Инклюзия Sad Sad Sad

Модиак, где учиться ребёнку последнее слово за мамой. Взять по прописке обязаны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87896
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 16:41

Цитата :
Я поняла, что учителя не мотивированы на сложных детей, особенно если нет поддержки от руководства, нет переподготовки, нет тьюторов, как оказалось, нет и психолога и логопеда. Сидят они, даже очень опытные как наша в шоке от таких "загончиков"
У нас в итоге, один мальчик с СДВГ и аутизмом, девочка с УО и еще мальчик с УО, ОНР, ЗПР
.

А как они могут быть мотивированы? Shock
Когда подход к обучению ребенка с аутизмом один, с УО другой, СДВГ - третий и тд. Да и программы для этих детей должны быть разными. Shock
Тут не в мотивации учителей дело. Дело в том, что они - не боги Шивы и одновременно, без помошников (тьюторов) не в состоянии разорваться на пять частей, чтоб объяснять и контролировать выполнение задания у детей с РАЗНЫМИ проблемами и разными возможностями интеллекта. Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Чайник



География : Deutschland
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996 Сын
2003 Сын ,тема
2009 дочь


Сообщения : 2285
Регистрация : 2014-11-16

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 17:30

Модиак,если вам в следующем году всё равно менять школу,то зачем сейчас ребёнка дёргать.Учительница опытная,понимающая и симпатизирующая вашему сыну.Даёт она ему по максимуму как вы написали.Моё мнение он получит здесь индивидуально больше чем в классе с 25 детьми.В большом классе он будет её больше отвлекаться из за его СДВГ-шных особенностей.И никто вам не даст гарантии что в том классе нет детей с СДВГ.А если попадётс парачка таких же активных а молодая учительница не справится.У вас сыну всего 6 лет,он за год повзрослеет немного,научиться лучше себя контролировать,тогда и обычный класс можно попробовать.А в этом году вам коррекция не помешает .ИМХО
Вернуться к началу Перейти вниз
modiac



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008 (СДВГ)

Сообщения : 52
Регистрация : 2015-09-07

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 18:34

Да уж, просто так бесит, что дети учатся, кто может. А кто не может им ничего не могут дать, потому что нет ни времени, ни возможности, ни программы по сути. И смысла в этом ноль! Бедные дети не тянут и это все видят, но пытаются замалчивать. Просто выводят ребенка каждые 15 минут из класса и ходят по коридорам, разговаривают с ним. Потом такой ребенок эмоционально начинает выдыхаться, нервничать, истерить. Другие дети на это смотрят и живут в таком вот "климате". Самое смешное, что родители особенных детей (я сейчас не беру девочку с ДЦП с полным сохранением интеллекта и эмоциональный сферы) не понимают что такой класс не выход, требуя от учителя повышенного внимания, умения найти подход, уверены что ребенок потянет программу. Стремная эта инклюзия при ООШ, в итоге я уверена родители "среднестатистических" детей ко 2 классу переведут своих чад, как и я и что у них останется такой класс на 5-6 человек? в конечном счете распихают этих бедных детей по классам и будут на них забивать. Вот такая печалька ((.
Простой пример, через 2 недели обучения в 1 классе дают всем детям тесты. А тесты по программе надо заполнять, ставить галочки, т.е. они рассчитаны на уже читающего ребенка и не просто по слогам, а хорошо читающего. Ну и как таким детям заполнить тесты? Это мне рассказала преподаватель класса. Ладно мой справился, а много таких будет? Уже через 10 дней обучения проходят Окружающий мир: достопримечательности столицы, созвездия, национальные костюмы народов, населяющих Россию. А кто это все запомнит? Я вот вдалбливаю своему, при его хорошей памяти, тяжело идет, а уж как это учит ребенку с УО? причем программа одна и все тут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бирма



География : Россия/ Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь 1999

Сообщения : 7320
Регистрация : 2008-09-24

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 19:19

modiac, я бы перевела ребенка. Вы же сами понимаете, что он там оказался не по адресу, его туда направили для толпы, воспользовавшись диагнозами.
У меня ощущение, что вы как-то неуверенно и виновато, что ли, себя держите с администрацией. А что вам терять, если вы все равно готовитесь к переезду?
Во 2 класс придете в новую школу. Мальчик умный, способный, за этот год повзрослеет (все-таки рано он пошел в школу, маленький еще), и поведение должно улучшиться, он уже будет знать, что можно в школе, что нельзя. Но в этом классе ему трудно научиться вести себя адекватно, потому что не на кого особо равняться, другие дети ведут себя еще хуже. Получается, что за этот год в этом классе он и поведение не улучшит, и знаний особых не почерпнет, потому что учиться в такой обстановке сложно. И самооценка пострадает, потому что если еще сам не понял, то кто-нибудь ему однажды растолкует в грубой форме, что он в классе коррекции.
Я бы не обольщалась, что программа обычная Школа России. Коррклассы 7 вида тоже занимаются по такой программе, но уровень знаний и требований совсем другой.
На ПМПК я бы не повела, вы имеете право отказаться, зачем она вам?
Я бы вообще в другую школу перевела на остаток года, причем срочно.
Вернуться к началу Перейти вниз
bienemaya



География : Germany
Женщина СДВГ-статус : Мама и папа
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 1116
Регистрация : 2012-06-11

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 20:33

modiac пишет:
Да уж, просто так бесит, что дети учатся, кто может. А кто не может им ничего не могут дать, потому что нет ни времени, ни возможности, ни программы по сути. И смысла в этом ноль! Бедные дети не тянут и это все видят, но пытаются замалчивать. Просто выводят ребенка каждые 15 минут из класса и ходят по коридорам, разговаривают с ним. Потом такой ребенок эмоционально начинает выдыхаться, нервничать, истерить. Другие дети на это смотрят и живут в таком вот "климате". Самое смешное, что родители особенных детей (я сейчас не беру девочку с ДЦП с полным сохранением интеллекта и эмоциональный сферы) не понимают что такой класс не выход, требуя от учителя повышенного внимания, умения найти подход, уверены что ребенок потянет программу. Стремная эта инклюзия при ООШ, в итоге я уверена родители "среднестатистических" детей ко 2 классу переведут своих чад, как и я и что у них останется такой класс на 5-6 человек? в конечном счете распихают этих бедных детей по классам и будут на них забивать. Вот такая печалька ((.
Простой пример, через 2 недели обучения в 1 классе дают всем детям тесты. А тесты по программе надо заполнять, ставить галочки, т.е. они рассчитаны на уже читающего ребенка и не просто по слогам, а хорошо читающего. Ну и как таким детям заполнить тесты? Это мне рассказала преподаватель класса. Ладно мой справился, а много таких будет? Уже через 10 дней обучения проходят Окружающий мир: достопримечательности столицы, созвездия, национальные костюмы народов, населяющих Россию. А кто это все запомнит? Я вот вдалбливаю своему, при его хорошей памяти, тяжело идет, а уж как это учит ребенку с УО? причем программа одна и все тут.

прошу прощения, вы не виноваты, что программа неадекватная и что через 2 недели уже тесты начались. а "костюмы народов мира" моему подарили на выпускном из детского сада в виде игры-мемори (найди пару). и еще не умея читать, он знал, где китаец, где русский итд. сказать только не мог. просишь показать - пальцем показывал.
язык у них был весь первый класс: одна книжица. там часть 1 - утка нарисована. внутри простыми фразами написано: нарисуй клоуна с желтыми волосами и красным носом. и подобное. правильно прочитал - нарисовал-молодец. потом часть вторая, на ней какой-то другой зверь нарисован.и задания типа "сидят 5 собачек, раскрась 3 из них черным цветом". кто-то за весь год прошел только первую часть книги. кто-то обе. моему выдали третью, первые 2 он сделал. хотя собаки были похожи на пауков, а клоун был страшный. зато с красным носом! значит, задача выполнена! главное не требовать читать при всех и не ограничивать во времени. и чтоб потом твоя тетрадь всему классу не показывалась.
это была обычная школа, и везде у нас требования к младшеклассникам занижены, зато потом с 5 класса за них берутся всерьез. сразу видно, кто явно не тянет и кого дома надрачивают, пардон. кто-то знает, пусть и с пробелами, а кто-то выучил наизусть, не понимая сути. вот вторым приходится потом очень тяжело, интерес к учебе пропадает, ребенок уверяется, что ничего не может.
и лучше слабый класс, но чтоб мало народу и все вели себя прилично, чем сильный класс и ребенок пасет задних.
зы: у нас выйти из класса и сесть в коридоре дописывать - нормальное дело. коридоры широкие и в них парты стоят. в классе шумно - в коридор отсылаются самые тихие (чтоб другим не мешали и на весь коридор не орали). а для тех кто "выдохся" - мягкий уголок и одеяло, под которое можно залезть и укрыться с головой.
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу



География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 12429
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 20:53

я бы не меняла класс.
у нас вообще первый класс считается пробным, диагностическим. ребенку хорошо? учитель опытный? ну и слава богу. лучше корр класс с сильным учителем, чем обычный но с девочкой без опыта. опыт в нашем деле не все, ноочень многое
Вернуться к началу Перейти вниз
kseniyakot



География : Курская область
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004!2014

Сообщения : 518
Регистрация : 2015-04-23

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 21:04

Если вы все равно в этой школе только этот год ,то зачем менять то ...Хороший учитель ,хорошая программа ,дополнительно всегда можно по заниматься ,чтобы скучно не было .. И правильно вам написали ,что нет никакой гарантии ,что в обычном классе не будет детей ,которые будут вести себя немного неадекватно .У меня много подруг у кого дети в 1-2 класс пошли и каждая из них мне рассказывает о том ,что в их классе по 2-3 ребёнка со странным поведением - кушают на уроке ,играют в машинки ,звонят ,ходят по классу и кричат на уроке .
Вернуться к началу Перейти вниз
kseniyakot



География : Курская область
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004!2014

Сообщения : 518
Регистрация : 2015-04-23

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 21:07

Если бы я могла отматать время ,я обязательно отдала своего ребёнка в другую школу,где была программа " Школа России " ,от простого к сложному всегда можно ,а вот наоборот ..нет увы
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87896
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Трудности выбора! Менять ли класс?   Вс 20 Сен 2015 - 21:17

Цитата :
Да уж, просто так бесит, что дети учатся, кто может. А кто не может им ничего не могут дать, потому что нет ни времени, ни возможности, ни программы по сути. И смысла в этом ноль! Бедные дети не тянут и это все видят, но пытаются замалчивать. Просто выводят ребенка каждые 15 минут из класса и ходят по коридорам, разговаривают с ним. Потом такой ребенок эмоционально начинает выдыхаться, нервничать, истерить. Другие дети на это смотрят и живут в таком вот "климате". Самое смешное, что родители особенных детей (я сейчас не беру девочку с ДЦП с полным сохранением интеллекта и эмоциональный сферы) не понимают что такой класс не выход, требуя от учителя повышенного внимания, умения найти подход, уверены что ребенок потянет программу. Стремная эта инклюзия при ООШ, в итоге я уверена родители "среднестатистических" детей ко 2 классу переведут своих чад, как и я и что у них останется такой класс на 5-6 человек? в конечном счете распихают этих бедных детей по классам и будут на них забивать

Стремная, да. Именно потому, что этим никто ранее не занимался. И предсказать, как пойдет, не может.
Про искать подход сразу к НЕСКОЛЬКИМ сложным детям, имеющим часто противоположные возможности, учителю...одному... А это реально вообще? Я про тот подхлд, который КАЖДОЙ маме видится свой. Shock Понимаете, у нас мамы желают контролировать все. И чтоб учитель действовал так, как мама считает нужным. Для своего ребенка. Но так не получится. Никогда. Потому, что игнорировать право других детей на нормальный подход к ним, невозможно. Ни в каком классе.
Учитель делает все, что может. Это тем не менее, читается в ваших постах.
Детей выводят в коридор тогда, когда видят, что они устали от урока. Это правильно. Переутомившийся аутист просто войдет в аут и урок сорвет. Легко. И никто не будет виноват. Ни он, ни учитель. Ресурсы ограничены у всех, понимаете?
Точно так и с ребенком сдвг - ему лучше дать возможность пробежаться по коридору и получить нужную энергию для занятий в классе. И вернуть в класс. Ребенок скоро привыкнет, что у него есть пара минут побегать и без сопротивления в класс пойдет. Просто нужно время.

А в целом... класс архисложный, да.
Если у вас есть уверенность, что в обычном классе ребенок ничего не потеряет, а только улучшится, то переводите. Почему нет? Каждый хочет для своего ребенка лучших условий для получения образования.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
 

Трудности выбора! Менять ли класс?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-