| | Необъективное выставление оценок | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Необъективное выставление оценок Вт 17 Янв 2023 - 11:55 | |
| Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать, если ребёнку ставят двойки за не так рассказанные правила по математике? С девятого января учитель поставила три двойки, всё за правила. Первое не выучил. Дальше мы их учили. Типа ты рассказал не так, не чётко, не слово в слово. При том что репетитор оценивает знания ребенка по предмету на "хорошо" (Он не занимается с репетитором, просто один раз было "оценочное" занятие ) Решать умеет, правила применять тоже, это 6-ой класс. Не даю списывать домашку с гдз, чтобы оценивать что знает, что нет. Частные ошибки по невнимательности, это да. Отношение к ребёнку у учителя как у многих к тематическому - он временами мешает, временами не то делает, ну всё стандартно. То есть он бесит. Два варианта - забить и просто самой контролировать знания, или писать куда-то, но не директору, а выше, поскольку директор завуалировано попросил нас сменить школу. Честно, считаю это частью их плана |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Вт 17 Янв 2023 - 12:51 | |
| Два варианта нмв 1. Вы же не слышали ,как ребенок рассказывал в классе. Пропуск или перестановка слов в правиле по математике могут полностью исказить смысл, учитель делает вывод, что ребенок зазубрил без понимания и ставит два ( вполне правомерно). 2. Учитель требует заучивать правило дословно. Тоже имеет право. Но тогда так спрашивать должны всех учеников, а не только Вашего. Поинтересуйтесь, как у других. Если проблемы у всего класса, я бы не стала жаловаться. Учить эти правила и все. Ну и смотреть на знания, а не на оценки. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Вт 17 Янв 2023 - 13:18 | |
| Спрашивают троих, ставят им всем двойки. Да, действительно, что он там отвечает, я не знаю. Может теряется и говорит ерунду. Сказала ему, что фиг с ними с двойками, главное, чтобы контрольные писал нормально. Он сам переживает и очень злится ( |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Вт 17 Янв 2023 - 14:01 | |
| Если будет хорошо знать предмет ( а лучше отлично), учитель может поменять свое мнение. Это просто не быстро происходит. Поговорите с сыном пусть старается, докажет ей, что понимает математику. У меня есть дочь с хорошими математическими мозгами и с внешностью куклы барби. Она меняла школы и каждый новый учитель математики подозревал ее в списывании. Они не просто подозревали, ей в лицо говорили, что списала. Было очень неприятно. В 8 класс она попала в класс с углубленной математикой ( без экзаменов). Там учительница два месяца пыталась ее поймать на списывании, в конце концов просто вызвала к доске и пол урока гоняла по всем темам...и перед всем классом извинилась перед дочерью за предвзятость и необоснованные подозрения. Дочь испытала потрясение, прошло много лет она до сих пор помнит всю сцену в подробностях. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Вт 17 Янв 2023 - 15:04 | |
| На отлично, увы, не дотягивает, объективно. Но решения на твёрдую четыре, как правило. Выяснилось, что он начал заяснять, что правило не задавали.. Вот и весь ответ на мой вопрос(( |
| | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Вт 17 Янв 2023 - 15:54 | |
| Ligra, очень трудно оценить обьективно устный ответ, всегда субьективизм присутствует. Если ребенку подходит коллектив и программа, учителя достаточно терпимы, то можно попробовать самой быть лояльнее и не рассматривать оценку как успех или поражение. Дети обычно оценки воспринимают через призму родительских по их поводу эмоций. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Ср 18 Янв 2023 - 20:53 | |
| Жесть какая-то с оценками. Учили три дня стихотворение, оказывается, надо было подойти на перемене рассказать, тем кто не успел в понедельник. Не подошёл - поставили два, не спрашивая. Делали вместе географию - три, хотя я всю письменную работу контролировала. Выдадут, посмотрим как там три. По математике была контрольная, написал на четыре, её поставили в журнал, а потом убрали. И осталось там 222. Убрали поздно вечером, не ясно почему. Идеально сделанные контурные карты - 4, а на другой странице 3, типа неаккуратно. И каааак мотивировать и так не мотивированного.. Я его не ругаю, но он сам ужасно переживает, психует, начинает матом всех крыть... |
| | | AnnanaS
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002, 2010
Сообщения : 5314 Регистрация : 2014-06-22
| | | | FE_ya
География : Красноярск СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2010,2015
Сообщения : 149 Регистрация : 2023-01-13
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 4:47 | |
| Лигра, жуть какая-то. Мне кажется вас просто слить пытаются... Пишите жалобу на школу в гуо. Только сперва подтверждения получите. Если есть например эта контрольная с оценкой в письменном виде+скрин элжурнала, в котором этой оценки нет. Контурные карты и т.д.. Главное, поменьше эмоций, побольше фактов. И со слаться на нарушение прав ребенка на качественное образование без дискриминации согласно ст.5 п.5.1 273-ФЗ от 29.12.2012. У нас оценка 2- это не сделал вообще. Я со старшим(ребенок норма, просто у младшего вообще оценок пока нет) всегда и ругаюсь, что два означает, что он даже не попытался. У нас двойки в школе с легкостью лепят. Не сдал тетрадь по технологии?- две двойки разом, потому что урок сдвоенный. По математике двойку исправляют только на три, которую в элжурнал выставляют, не убирая ту двойку. В результате после пересдачи оценка улучшается на 0,5 балла. И смысл исправлять тогда? Но и в обратную сторону работает: никто не станет занижать оценку, если ребенок справился. Мой завалил английский в первой четверти, во второй наконец начал исправляться, но поздновато, в этой уже пятерка за самостоятельную работу стоит. Хотя у меня старший тоже не подарок, характер легкий примерно как наковальня. Как его учителя выносят я не знаю. |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 6:56 | |
| Фея, это везде так, что двойку, когда исправляешь ставят рядом оценку, не убирая двойку. Лигра, я бы пошла к учителю на́ консультацию для начала и выяснила почему 4 пропала. Или директору написала бы. Не поможет выше. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 7:06 | |
| Я сначала попрошу ребёнка самого спросить, может просто техническая ошибка. Ведь оценки вчера всем сказали. Дальше посмотрим. Да, цель их, чтобы мы сменили школу. В прошлой четверти классный руководитель прямо сказала ребёнку (не мне!) "я готовлю документы, чтобы тебя выгнали из школы". После этого я видела в истории поиска ребёнка "как умереть без боли" и подобные запросы, срочно позвонила психиатру, к которому ходим, тот сказал, что только очный приём при таких вопросах, отправил в государственную экстренную помощь, но ребёнок на тот момент был категорически не настроен идти к врачу. Он это рассказал не мне, маме, та звонила классной, но трубку классная не взяла. До этого был телефонный звонок мне после уроков о том как он её достал, чтобы я ходила с ним на уроки, она орала-орала и бросила трубку. После этого я настроила записи вызовов. Так что цель, конечно, есть. Школа гимназия, по прописке, в двух минутах от дома. Переходить некуда особо. В полутора остановках - прибавятся опоздания, плюс там есть проблемы с контингентом и "веществами", ребёнок однозначно склонен к зависимостям (сейчас яркая компьютерно-телефонная), я боюсь. Психологически ему конечно там очень плохо, но как сделать лучше я пока не нашла вариантов. |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| | | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 7:52 | |
| Я вижу это так. Собрать все письменные работы, где оценки явно занижены, спорные случаи лучше не брать, снимать скрины с журнала, в системе, тк иначе чем доказать, что 4-5 пропадают и факты грубого нарушения каких то элементарных норм и правил по отношению к ребёнку. Какие то субъективные мелочи лучше отфильтровать, чтобы не выглядело избыточной тревожностью мамы. Излагаете все в письме и записываетесь на приём к директору или заму по учебно воспитательной работе. Если идёт целенаправленная подтасовка оценок, то это должно сработать. Но их тоже послушайте, похоже на депрессию, у детей она разные формы имеет, как я понимаю. И это к психиатру, можно попросить характеристику из школы. И я бы не стала смешивать эти два процесса - медицину и школьные дела. Они связаны, конечно, дефициты наших детей мешают быть им успешными и дети от этого очень страдают. Но учитель не лечит депрессию, а доктор не может помочь в школьном процессе. Потом подумаете, что дальше, а пока важно, чтобы ребёнок почувствовала вас опору. И лучше говорить мало, не надо словами что то доказывать, сорвётесь в эмоции. Изложите письменно факты и вывод, что считаете это намеренными действиями, направленными на то, что забираете добровольно ребёнка из данной школы. Если это конфликт, важно не дать оснований для репутации скандальной и агрессивной мамы. Только конструктив. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 15:52 | |
| Убрали четвёрку, потому что "ты не работал на втором уроке". А потом весь класс орал, а выгнали его. А потом психанул он и сорвал урок клас руководителя, та звонит мне и говорит, что у неё поднялось давление, что он орал весь урок "Не понимаю, не знаю". Он утверждает, что тупо сидел в телефоне. Не даёт ходить с ним в школу. Что делать не знаю. Ну минимум идти к учителю математики. Сама разревелась |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 16:05 | |
| Как то это чересчур. Работа написана и оценена и пофиг как он себя вел. Оценок за поведение, как у меня в школе, сейчас нет. Надо писать завучу или директору. |
| | | Unique
География : Ульяновск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2013
Сообщения : 1 Регистрация : 2023-01-19
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 16:30 | |
| Поговорить с педагогом обязательно. Но тут предельно важно выбрать верный тон. Постараться не осуждать, не критиковать. Выступить понимающей стороной. И одновременно тактично пояснить сложности Вашего ребёнка. Быть честной в диалоге, выслушать педагога, не перебивая и дать свои тактичные пояснения. Поверьте, педагоги тоже люди и они способны слышать. Попробуйте. Уверена, у Вас получится и ситуация в корне изменится. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 17:17 | |
| В данной гимназии ваш сын - тот самый "опасный" контингент, которым вы пугаете себя и сына. От наркотиков не защищают стены гимназий. В Мск они были не только в школах под выаеской гимназия, но и в реально силтных топовых школах. Увы. Найти наркотик вообще не проблема. Но искать начинают как раз из определенных эмоциональных состояний. А не просто потому, что вещества где то есть. Это стоит понимать. Изгой и лузер - как раз про это. Про опасность зависимостей. Потому, что хочется уйти от состояния вечного предмета для битья или насмешек. Так что от наркотиков не спрятаться за стенами такой "гимназии". Думайте. Про оценки. Все двойки ставятся в журнал. Это нормально, если двойка заслуженная. И да, дать переписать и исправить - это льгота и где-то подарок от учителя. Закрыть двойку хорошей оценкой. Но можно и не давать этой возможности. Не обязан никто. Ждите, пока возможность представится. Так лучше? Нет,это очевидно. Потому, что появлчется возможность для учителя выставить итоговую 2. Вот тут упираться и доказывать, что учитель - гад, не стоит. И не гад, и себе дороже может оказаться. С исчезнувшей четверкой нужно разбираться, конечно. Как и с не сданным стихотворением. С посоедним - в первую очередь с сыном. Поступок - цена поступка. Не слишком ли дорого обходится забывчивость. И что надо сделать, что б не забывать ( с вечера напоминание в телефоне выставить. Например). Стоит ли ваша гимназия того психического состояния, в котором ваш сын находится, решать, конечно, вам. Но звоночки не хорошие. Я уже не пишу про мотивацию учиться. А без нее никуда.тупик. Построите ли вы школу так, чтоб сделать сыну хорошо, я не знаю. У школы, тем паче гимназии с претензией, есть свои методы, законные, что б добавить горестей, при условии Нашла коса на камень. Думайте. Рассчитывайте силы и возможности. Еще раз думайте. Удачи вам при принятии решения. В любом случае. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 18:51 | |
| Сына я не пугаю ничем, это только мои выводы. Он не хочет переходить куда-то просто потому что "лень мне куда-то ходить". У нас под окнами наркоту прячут, я не лелею надежд, но оцениваю риски. Нет никакой уверенности, что в другой школе ему раз так и станет прекрасно и хорошо, ведь не просто так это всё происходит. У ребёнка есть проблемы и проблемы в нём, я не говорю, что он супер ребенок, а его всё обижают. Придёт он в другую школу, начнутся проблемы (да, он громко кричит, да он может неправильно себя вести и дело тут не в школе или окружении, а в нём, ну или ха-ха-ха в "воспитании", это же я не научила его элементарным правилам поведения, ну эту фразу все мамы сдвг слышали), а тут ему сразу и "решение" предложат. А он ищущий лёгкие пути ухода из жизни возьмёт да воспользуется. Тут по крайней мере не сразу предложат и не открыто. Да, для класса и учителей мой сын тот самый опасный элемент, это действительно так. Все пытаются его выдавить, пишут заявления "уберите его из школы". я так-то их понимаю, он может бесить нереально. Но куда его девать??? Он бы рад не ходить в школу, да вот незадача - образование не только право, но ещё и обязанность (моя в т.ч). Попросила помощи школьного психолога, описав ситуацию как есть, ребенкино отношение, выразив понимание учителям. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 18:57 | |
| А со стихотворением я вообще не очень понимаю почему рассказывать на перемене, если это задание на урок и даже имеется в электронном дневнике. Так-то перемена для отдыха. Он просто не подошел на перемене с мыслью, что спросят на уроке, видел, что там толпа стоит. Я не могу понять как так можно поставить два за то что готово, сделано в срок, даже не спросив. Ну что этим воспитывается в детях? |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 18:57 | |
| И что психолог? Можно ещё к социальному педагогу обратится. Вас никто не обвиняет, что вы плохо воспитали. Просто Агава написала, чтобы вы все взвесили сможете ли вы преодолеть это в школе. Я смогла с 5 класса, так как классная русский и литература на стороне детей, отличный педагог из Костромы, прекрасный город. Но у вас хуже ситуация классная не на вашей стороне. А в паралелль нельзя перевестись? К другому классному руководителю? |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 18:58 | |
| Лигра, у нас бывает стихотворение на перемене, так как на уроке всех не успевают спросить. А. Следующий урок новая тема. У нас 2 литературы в неделю, а программа большая. |
| | | Ligra
География : Новосибирск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 130 Регистрация : 2014-11-02
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 19:13 | |
| Психолог пока молчит. Звонить было поздно, точнее, я была слишком нервная, чтобы разговаривать, поэтому написала всё в сообщении (она оставляла номер телефона и разрешила писать в случае проблем) , попросила поговорить с ребёнком. Он состоит на внутришкольном учёте, она и так должна с ним беседовать, но не знаю, не зовёт или он не ходит. На форуме здесь в воспитании не обвиняют, я читаю много тем регулярно, я знаю, что Агава бывает резковата, но это не тот случай, я абсолютно согласна с каждым словом. Действительно, надо взвешенно думать как будет лучше для ребёнка. Мне его (признаюсь чуть ли не впервые, в этом моя проблема, я его всегда виноватым вижу, потому как сама очень правильная) стало жалко очень и обидно за него |
| | | Йовин
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008 г. 2015 г.
Прежний ник : МаринаР Сообщения : 13277 Регистрация : 2017-08-15
| | | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 19:56 | |
| Лигра, психолог вашему сыну нужен. Не для "коррекции СДВГ", а для расширения понимания что, почему и как. Современные подростки плохо понимают причины, следствия и последствия. Они склонны думать, что могут поступать вопреки или назло.могут, реально. Могут обидеться и не пойти /не сделать/ забыть/забить. Но не понимают, что пострадавшими в итоге получатся они. Сами. Ваш сын от обиды , по сути, сорвал урок учителя, не имеющего отношения к той истории, в которой мальчика обидел другой учитель. Ну и соученикам от этого тоже плохо. И негатива он получает и получит, в итоге, со всех сторон. Вот над этим пониманием поступок - следствия есть смысл с психологом поработать. Чтоб был какой-то стимул не давать обиде разрастаться и распространяться на окружающих, которые ни в чем не виноваты. Ну и методики, как переключить внимание и не циклиться на плохом. То, что парень сорвал урок, не его вина, конечно! Но следствие его состояния. ( Не знаю, компетентен ли школьный психолог и сможет ли справиться. Но хоть попробовать можно. Хотя бы запрос ей сформулировать - учить определять причины , выбор, последствия. Что ты хотел, что получилось. Ну а с оценками. Все оценки, в неправомерности которых вы уверены, можно оспорить. Почему нет? Все, что забыл, не подошел, не успел, увы. Попросить, что б дали возможнлсть исправить. У вас же еще и гимназия. Там м нагрузки больше, и оценивание строже. То, что у вас 3, в оош - 4 . Как правило. Об"ективность, получантся, вещь переменчивая. ( |
| | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Необъективное выставление оценок Чт 19 Янв 2023 - 21:23 | |
| Лигра, не отчаивайтесь. Невозможно переформатировать мозг ребёнка, но возможно ему помочь. Перенесите фокус внимания с оценок на реальные знания умения навыки сына. Запишитесь на прием к доктору, возможно, есть необходимость в медикаментозной поддержке. Уточните, как можно по вашему заявлению устраивать сыну дополнительные выходные. В 6 классе можно попробовать видеоуроки по отдельным темам. Жаль, что все это падает на маму, нет системы помощи сдвг детям внутри школы. |
| | | | Необъективное выставление оценок | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |