| | |
Автор | Сообщение |
---|
Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 11:26 | |
| Добрый день. Хочу спросить совета или вашего мнения. Может у кого также было, может кто в этой теме хорошо разбирается и даст совет, или срочного мне пинка, чтоб время не упустить. Меня беспокоит, что мой сын 10 лет просто тормозит в развитии. Нет желания ни к чему. Он может, что-то умеет, но любопытства к новому нет. Ну и желание хоть немного напрячься тоже отсутствует. СДВГ, дислексия, дисграфия, 5.2 Живём на страттере и корректрах повеления. Учится в коррекционной школе. Это и + и -. Отношение супер, всем довольна. Но дети там послабее его и получая поблажки по учёбе, он "забил" на нее совсем. Говорит "и так задание примут, я все равно на 4 и 5 учусь". Объясняю, что тут оценка 5 равна в обычной школе не больше 3. Его и так вполне устраивает. Уроки делать отказывается, а если и делает то просто чтоб отстали. Ошибку сделал, не возможно заставить ее исправить. Сразу в бешенство впадает, кидает все. В школе не кидается, но и отказывается делать. Или сажает "друга" за себя уроки делать. Он лидер, не глупый, умеет ситуацию под себя перестроить. В общем к учебному процессу относится очень равнодушно. Но это может бы меня и не так беспокоило, в обычную школу я все равно понимаю, что не вернусь. Ведь если б он учился в общеобразовательной, то может и этого не знал. Там одни прогулы были. Но он не хочет вообще ничего нового знать. Ни книги. Сам читает плохо, но и не разрешает мне читать. С 4 лет может слушать Пеппи Длинный чулок, вот это не надоедает. Ни фильмы новые, ни передачи, ни походы в кинотеатр. Ничего не могу воткнуть в него. Но, если удается заставить отсидеть фильм, например, говорит, что понравилось и готов его ещё раз посмотреть. Но я его почти к стулу привязываю. За сеанс раза 2 в туалет выдет, в телефоне посидит, но как-то досидит до конца. Дома же не могу его ни к чему привлечь. Начинаю читать, уши затыкает. Провожу беседы, соглашается, ладно сегодня почитай мне, на следующий день, снова не хочу. Сидит в телефоне, блоги смотрит Забираю телефон, значит это мне конец приходит. Он вообще не умеет себя хоть чем-то занять. Один не может находится, так возле меня и тусит. Я лежу болею, он под боком со мной. Готовлю, значит на кухне. "Поговори со мной. О чем? Давай помечтаем . Давай. Как мы поедем в бабушке в гости. Расскажи, как я там буду отдыхать. Давай ты сам придумаешь, что бы хотел. Нет, я тебя послушаю..." Ну прям дегенератсво какое-то. Ездил в лагерь детский, или с отцом на рыбалку, или к той же бабушке, или дома сидит один, пока я на работе, постоянно звонит. Часто очень. "Мне скучно, поговори со мной." Друзей толком нет. Его "лучший друг" им манипулирует, мой истерики закатывает от обиды. Пытаюсь вмешиваться в их отношения. Пока слабо что то получается изменить. И снова сын ко мне возвращается, возле меня так и живёт. Своей жизни пока нет, так он в моей пытается активно участвовать. " Расскажи о чем ты с подружкой говорила, кому ты сейчас пишешь, почему я не могу послушать о чем вы разговариваете". На отказ, в слезы... Я себя утешаю тем, что скоро переходный возраст, и потом я ему и не сильно то нужна буду. Типа, наслаждайся, пока есть возможность. Но и своего времени нет вообще. Я устала, от того, что я всегда на связи или в личном доступе. Расскажите, это просто период такой и его нужно переждать или все же отклонения в развитии и главное не проморгать. Или просто я "воспитатель от бога", и сама все своими руками и навояла? |
| | | Донна
География : МО СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2010 2013
Сообщения : 1926 Регистрация : 2020-01-17
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 12:23 | |
| Мы на тренинге учимся слышать и видеть потребности ребёнка и удовлетворять их. Учимся говорить о своих чувствах и учить ребёнка говорить о себе. Многие начали больше разговаривать с детьми. Если ваш сын приходит к вам, это же прекрасно, он хочет поговорить, у него есть что-то на душе. Я с позиции новых знаний, внимельнее стала относится с разговорам детей. Вы не отмахивайтесь от него. Может ему действительно скучно. Может он чего-то не дополучил и теперь добирает от близкого человека, от мамы. А по поводу школы, зря вы так обесцените его успехи, да, он учится в кор школе, но он же там справляется. Если не хвалить за успехи, это не очень справедливо. Отказывается переделать, кидает тетради, спросите, а почему ты отказываешься, В чем причина? |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 12:35 | |
| Спросила: "-мне это не нужно Я не хочу учиться и мне эти уроки на Фик не нужны". У него 3 класс, первые года были в теме познания более плодотворными. Не такой сильный протест именно к новому. Я могла предложить на ночь почитать новую книгу, он поломается, но согласится. Сейчас категорический НЕТ. Он не хочет выходить из зоны своего комфорта. Не хочет напрячь мозг или руки, не хочет на чем-то сосредоточится. Может, но не считает это нужным. Ему не интересно ничего. Нет любимой темы, игрушки. Загорается и тут же перегорает. Может фильм Сваты смотреть фоном или мультики для 3-х деток. Лишь бы ничего нового и не напрягать внимание. А в это год, как в пропасть летит. Я и он сам знает, что может намного больше, причем без больших усилий, но не хочет. Сажаю читать, он час рыдает, что не будет. Потом за 10 минут все делает и говорит, "а да, правда, не сложно было" Мотивации не работают. Это разовая акция. Вот только угрозы и шантаж. Но это же тоже не вариант. Но сподвигнуть его что-то начать это сродни подвиг совершить. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:13 | |
| Ну точно дело не в воспитании. Сдвг+ дислексия - противный набор. Даже по отдельности тяжело, а уж вместе((. А если не в кино пойти, а в музей какой-нибудь. В Москве столько всего Океанариум, Дарвинский, Экспериментаниум, Планетарий, Зоопарк... Хоть где-то за интерес зацепиться, потом кружок поискать... Наши только на интересе учиться могут, на непроизвольном внимании, без усилий. А со спортом, у вас как? Может тут поискать интерес. |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:20 | |
| Векта, моему 11 лет, коррекционный ребенок на страттере. Дислексия, дисграфия. Этот возраст, мне кадется, сложный оттого, что у ребенка возникает самокритичность и он пытается сравнивать себя с другими. Не в свою пользу. Вы с ним обсуждаете, что он в коррекционке, чтобы что? Чтобы он почувствовал себя ущербным? Я своего тащу в семейной школе за уши. Это тоже не идеальный вариант, проблем множество, Но он пытается тянуться за более сильным классом. А в коррекции бы тоже не старался, стимула же нет, 4-5 поставят. Стимула учиться нет, друзей нет, островка успеха нет - замкнутый круг. А мама - единственная принимающая сторона, вот на нее все и замыкается. А в подростковом возрасте будет еще сложнее, так как друзей может не появиться. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:32 | |
| Погуглила 5.2 это тяжелые нарушения речи. А у ребенка они есть, или это из-за малокомплектного класса такой выбор? А кроме поблажек там же наверное дополнительные занятия должны быть. В среднюю школу же можно в ООШ вернуться, может сделать это целью... А в частную еще можно. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:39 | |
| Про корректирующую школу обсуждаем, что если станет вопрос переходить в обычную школу. А через год Пмпк, и некоторых отсеивают в обычные школы, то ему будет там очень сильно трудно учится. И поэтому я ему пытаюсь донести, что нужно напрягать чуть сильнее. Но, я это только содрагаю воздух. Про спорт. Мы из школы приезжаем в 19 часов, поэтому уже в местных секциях никто нас не ждёт. . По месту учебы пробовали ходить на футбол, но там спортшкола. Там, хотят результат. А он у меня толстый и тяжело ему бегать. Месяц отходили и бросили. В школе только настольный теннис, тут он с удовольствием ходит. Я не против, чтоб на мне и замыкались, что ж делать, надо так надо... Но с каждым днём всё "тюленей" становится. Меня беспокоит его неделание выходить из зоны комфорта по познанию нового чего-то. Тупеет на глазах. Лексикон слабый, не может нормально формулировать мысли. И никак не могу его сдвинуть с места. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:42 | |
| - Melisa пишет:
- Погуглила 5.2 это тяжелые нарушения речи. А у ребенка они есть, или это из-за малокомплектного класса такой выбор? А кроме поблажек там же наверное дополнительные занятия должны быть.
В среднюю школу же можно в ООШ вернуться, может сделать это целью... А в частную еще можно. Ну, немного приписали, чтоб на 5.2 натянуть. Как раз чтоб уйти из общеобразовательной. У нас там кошмары творились. Я в любом случае хотела его переводить. Очень повезло, что взяли в коррекцию. Иди бы отдала в область, в деревенскую. Там как раз классы малочисленные. В обычной школе у нас от 30 до 35 детей, мой такое не выдерживает. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:47 | |
| Ну да, тогда вариантов немного или сидеть на месте или в частную(. У моего в классе 34 человека, да. Но мой умеет как-то отключаться, ему все равно. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 15:55 | |
| Ну конечно сидим, и постараемся не сдвинуться с места. Вопрос-то стоял не в этом. Почему такое равнодушие к развитию в целом. Это у многих, это возраст или это мой единичный и частный случай. |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 16:00 | |
| Векта, а как у ребенка с речью? У моего, например, устная речь почти в норме. Память хорошая. Поэтому аудио (речь, музыку, аудиокниги) он хорошо воспринимает. А с письменной очень тяжело, поэтому избегает. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 16:10 | |
| - Melisa пишет:
- Ну точно дело не в воспитании. Сдвг+ дислексия - противный набор. Даже по отдельности тяжело, а уж вместе((.
А если не в кино пойти, а в музей какой-нибудь. В Москве столько всего Океанариум, Дарвинский, Экспериментаниум, Планетарий, Зоопарк... . Наш вариант только Экспереинтариум, Кидбург, аттракционы. или типа. Тут мы мжем провести от открытия до закрытия. То что можно трогать руками и участвовать. Но опять таки стараемся ходить летом, когда город почти пустой. В очереди к игре стоять мой не станет, начнет нервничать. Да и большое количество людей его возбуждает. Просто же смотреть и слушать, никогда не проходит. Даже внимание задерживать не будет. Поэтому по визуальным музей мы не ходим. Все познается только на ощупь. В Зоопарке тоже не долго интересно, бегает от вольера к вольеру. Постоянно привлекаю его внимание, "посмотри, обрати внимание, смотри какие лапы огромные"... Все это минут на 15. Ездили в отпуск с ним, готов только на развлечения идти. Только на одну экскурсию уговорила, да и то потому, что она проходила на электросамокате. Ну так я слушала, а он просто катался вокруг нас. Он готов куда угодно ехать, с радостью пойдет гулять. Но только если это будет развлечение и удовольствие. И еда. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 16:13 | |
| - Векта пишет:
- Ну конечно сидим, и постараемся не сдвинуться с места.
Вопрос-то стоял не в этом. Почему такое равнодушие к развитию в целом. Это у многих, это возраст или это мой единичный и частный случай.
По моему скромному опыту двух выращенных нейротипичных старших детей, смена школы резко может изменить отношение к учебе в лучшую сторону. Но как это с СДВГ работает, не знаю.. Нет так не у всех, у моего тематического куча интересов. Но при этом ребенок раздрызганный весь, то за одно схватится, то за другое. Сидит на карантине- комната завалена учебниками, инструментами, игрушками, включены разом телефон планшет компьютер, клеевой пистолет включил и забыл... И ему всегда было надо всего и побольше. Но вот домашние задания делаются на коленке и на отвали, кроме математики. В математике старается , все оформляет и чертежи аккуратные ( у них геометрия сейчас). Там интересно и не сложно ему. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 16:14 | |
| - Водяная лилия пишет:
- Векта, а как у ребенка с речью? У моего, например, устная речь почти в норме. Память хорошая. Поэтому аудио (речь, музыку, аудиокниги) он хорошо воспринимает. А с письменной очень тяжело, поэтому избегает.
Речь у него хорошая, все проблемы были с письмом. Но вот последние несколько месяцев мне кажется он "жевать слова" начал. Не понимаю, что он говорит часто. Стал торопиться, не проговаривает. Аудио он тоже не хочет новое. Пеппи, что с 4 лет слушает, пожалуйста. Включай, будем слушать. Новая книга, НЕТ. |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 16:48 | |
| Проверьте с частным логопедом, что со слухом и речью, нет ли ухудшения? Вообще очень странно, что ребенка с нормальным интеллектом в речевой школе еще не научили читать. Насколько тяжелое поражение чтения? Я своего по чтению вытягивала сама. Но в речевой школе специалисты хорошие дрожны быть. Если ребенок не читает, как он может получать 4-5? Я считаю, что такой протест на аудио ненормален. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 17:01 | |
| Ухудшение речи почти наверняка связано с речевыми детьми в окружении. С аудио, непонятно. Одно и тоже с 4х лет ,это тревожность может быть или еще что-то. Согласна с Лилией. Мой очень любит аудио, сейчас Стругацких слушает. Сам почти не читает, но у него зрение -4, я не настаиваю. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 17:04 | |
| За устные он получает 4 и 5. За проверочные 2 и 3, но в общем выходит все равно на 4-ки. По английскому ни в зуб ногой. Но ему всё равно 3 ставят. Специалисты в речевой сейчас как и во всех школах, часто меняются, болеют, молоденькие приходят. Одна вообще не смогла с моим общий язык найти, занятий не проводила, а потом и вовсе уволилась. Читать по слогам он умеет. Начинает предложение достаточно бегло, как взрослый, а потом на спад. Сам понимает, что путает буквы, останавливается, теряет темп и внимание и все.. начинает как полунемой мычать. Но сравнению с другими детьми мой читает получше, конечно. Но почитать 10 минут это проблема За это время максимум школьный лист прочтет. Про Аудио, вы не так поняли. Он готов слушать, но только то что выберет он. Знакомые произведения. А вот на новые сильный протест |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 17:20 | |
| - Векта пишет:
- . Мы из школы приезжаем в 19 часов
Вот с этого стоило начать. Это может быть ничуть не легче, чем 35 человек на полдня. У ребенка просто сил может не оставаться ни на что. Если бы мой до 18 часов сидел в школе, то потом только в телефон тупить, да. |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 17:37 | |
| Если я Вас правильно поняла, то читать ребенка так и не научили. Возможно, плохо с ним работают логопеды. Ребенок проводит в основном время в школе, где не стимулируют познавтельную деятельность. Возможно, не проходят новых слов? Что мой сейчас проходит в 3 кл по Ркш (без логопеда) - сложные слова (с 2-мя корнями) - род, склонение, падеж - разбор грамматический сложных предложений - разбор по составу сущ, прил, сложных глаголов с постфиксом - части речи включая местоимения и наречия - как писать изложения по плану - еженедельно по 2-3 пересказа по плану - анализ текста в 100 слов еженедельно Таким образом, ребенок, даже не читающий, развивает свою речь и может понимать сложные слова на аудио. Я отдельно учу его дополнительно слиянию слогов и расширению полей зрения, так как эти дислексические и нейропсихологические поражение не имеет ничего общего с анализом текста. Далее, с логопедом ребенок учится проговаривать слова по слогам и записывать их не торопясь. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 17:41 | |
| - Melisa пишет:
- Векта пишет:
- . Мы из школы приезжаем в 19 часов
Вот с этого стоило начать. Это может быть ничуть не легче, чем 35 человек на полдня. У ребенка просто сил может не оставаться ни на что. Если бы мой до 18 часов сидел в школе, то потом только в телефон тупить, да. Да нет, все же режим построен, что ребенку хватает времени отдохнуть. Мы ложимся в 20 часов, утром я везу его в школу на машине, он досыпает ещё в пути. И в школе, на продленке ему нравится, он даже уходить не хочет. Мы вот неделю на дистанте, неделю на больничном и перед этим каникулы были, тут уставать то ещё некогда. Так что, конечно накопительная усталость тоже есть, но я думаю, это не основная причина. Вот сегодня за день ничего... Мы дома. Уроки в пролете, домашка тоже. Даже слышать не хочет. Поделки, раскраска, не знаю что ещё... Сели читать, смогла прочесть 2 главы и все, ушёл. Посидел чуть в компе, в телефоне, надоело видимо. Построил шалаш, видимо уже можно разбирать, все, наигрался. Предлагала и фильм посмотреть и почитать и с уроками хоть давай посмотрим, может там так легко,..." Нет!! Скачет козликом по квартире, иногда придет пообниматься, ест и ест... |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 17:53 | |
| - Водяная лилия пишет:
- Если я Вас правильно поняла, то читать ребенка так и не научили. Возможно, плохо с ним работают логопеды. Ребенок проводит в основном время в школе, где не стимулируют познавтельную деятельность. Возможно, не проходят новых слов?
Что мой сейчас проходит в 3 кл по Ркш (без логопеда) - сложные слова (с 2-мя корнями) - род, склонение, падеж - разбор грамматический сложных предложений - разбор по составу сущ, прил, сложных глаголов с постфиксом - части речи включая местоимения и наречия - как писать изложения по плану - еженедельно по 2-3 пересказа по плану - анализ текста в 100 слов еженедельно Наши тоже учатся по школе Росси. Вчера вот на дистанте изложение писали.. по мне, так они ничего и не поняли и не сделали. Про падежи пока не слышала. Корни, суффиксы проходили. Ь и ъ знак ещё учат. Не знаю, это по программе или с отставанием. Таблицу умножения знают чисто примерно, поэтому деление плывет у всех. Я не могу судить о качестве образования. Я не сильно понимаю, как быть должно. Претензий по обучению к ребенку нет, учитель говорит "всё хорошо". Но я тоже могу понять, наверное, учителя, он не может идти сильно вперёд, когда другие дети не поняли материал. А то что они не понимают, это ясно точно. На выходные очень редко задают что-то, да и то с формулировкой "по желанию". У моего желания нет. Я говорила с Учителем, она. Сказала, что по теперешним правилам она может только рекомендовать, а не задавать. Для моего ребенка это зелёный свет ничего не делать. Учитель же разрешил... Учитель мне нравится, видно она старается и с каждым носится. Очень терпеливо объясняет. Поэтому я знаю также, как должны читать дети в 3 классе с логопед проблемами. Может это и норма для них, но для меня шок. Однако, все равно мы будем учиться здесь. Это лучше чем в общеобразовательной по психическому состоянию ребенка. Если после 4 не возьмут, то пойдёт в областную деревенскую. |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 18:00 | |
| Моего ребенка, например, можно вести к знаниям только по узкому коридору - жесткое задание, контроль, проверка, поощрение, дз на закрепление, поощрение. А если бы он в школе тусил, у него бы тоже мотивации не было. |
| | | Векта
География : Москва СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2011
Сообщения : 160 Регистрация : 2019-09-23
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 18:04 | |
| 1. Школа не разрешает рано забирать детей. Пока всё специалисты не проработают. Поэтому раньше 16 все равно не получается. Это оговаривалось при приеме. 2. Я работаю, на неполном дне и забираю в 17. Потом неторопливо до дома, типа прогулка и ближе к 19 мы дома. Поэтому вся наша мотивация это школа и я в не учебное время. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 18:10 | |
| Ну вот , да в самой школе, если только она не с элементами развлечения ( как было у моего в началке) для большинства детей ничего интересного нет. В средней школе многие ходят общаться, мальчишки если и начинают учиться самостоятельно ,то в старшей школе. Все таки лучше что то вне школы искать, может в выходные.. |
| | | Melisa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 1465 Регистрация : 2017-12-29
| Тема: Re: Лень или сложности Пт 28 Янв 2022 - 18:13 | |
| - Водяная лилия пишет:
- Моего ребенка, например, можно вести к знаниям только по узкому коридору - жесткое задание, контроль, проверка, поощрение, дз на закрепление, поощрение.
А если бы он в школе тусил, у него бы тоже мотивации не было. У моего возможны два варианта либо из-под палки, либо на интересе сам. Второй предпочтителен, тк КПД выше и нервы не тратятся. |
| | | |
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |