Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Выбираю сад/группу ребёнку
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор ЛедиС Вчера в 23:28

» Социум нас не принимает! Помогите!!!
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор Агава Вчера в 23:16

» Как не пускать во двор пока родители на работе
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор MTAleksandrovna Вчера в 19:54

» Мамочки из Оренбурга....отзовитесь
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор MTAleksandrovna Вчера в 18:30

» Страттера: опыт применения - 2
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор Элиас Вчера в 9:29

» Кто из Питера откликнитесь)))
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор Lidhen Вчера в 5:21

» ЕГЭ2020
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор Море Сб 8 Авг 2020 - 16:38

» Тики, навязчивые движения (часть 16)
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор калининградочка Сб 8 Авг 2020 - 15:08

» Ребенок не совместим со школой.
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор Донна Сб 8 Авг 2020 - 12:34

» Занятия по мелкой моторике для мальчика младшего школьного возраста
16 страниц клинический исследованиц Emptyавтор Водяная лилия Сб 8 Авг 2020 - 8:54

Мой профиль






Поделиться | 
 

 16 страниц клинический исследованиц

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyПн 20 Июл 2020 - 23:17

Эта статья стремляется к разьяснению ключевых синтомов свойственных пацентам страдающим от аутистической психопатией Аспергера. Они состоят из следующих отличительных черт:
(1) Учебные проблемы требующие перемещения детей во впомогательную школу.
(2) Стремление выводить все только из своего восприятия и мышления.
(3) Вспышки. Сдержанная злоба.
(4) Конфликты возникающие при требованиях окружающей среды.
(5) Психопатология мышления и своеобразие отработки информации. Способность анализировать предметы с новой точки зрения.
(6) Моторная неловкость. Недостаточность во временных и пространственных прелставлениях. Почерк очень плохой.
(7) Обсессивное поведение, ритуальное повтерение движений.
(8) Односторонние увлечения. Стереотипные движения. Навязчивые идеи.
(9) Нарушен контакт с внешним миром. Нет живого отношения к миру.
(10) Лицевая агнозия.
(11) Тождество. Реакции на изменения в обстановке. Привязанность к привычному.
(12) Отсутствие эмоционального реагирования. Отсутсвует понимание мира приходящее из души. Дефекты в свере чувствительности, эмоционального взаимодействия. Неправильное реагирование на личное взаимодействие с другими.
(13) Взгляд направлен в пустоту. Больной не смотрит прямым, заинтересованным взглядом. Потерянный взгляд.
(14) Граммофонная речь и своеобразие модулирования.
(15) Лицо пустой. Не отражает мимику как выражение наличия контакта с собеседниками.
(16) Гиперчувствительность по отношению к шороху или шуму.
(17) Сверхчувствительное чутье на ненормальность других людей.
(13) Отсутствие желания иметь детей присущее большинству личностей аутиситического склада.
(14) Привычка рассказывать фаннтастических историй.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyПн 20 Июл 2020 - 23:24

Каждую неделю пошлю еще страницы. Очерк касается детей, подростоков а также взрослых.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyПн 20 Июл 2020 - 23:26

Если некоторые симптомы вас касаются, можно что-нибудь добавить.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyЧт 23 Июл 2020 - 23:16

Сегодня люди страдающие от шизоидных и аутистических расстройств сталкиваются с многими препрятствиями касающимись осложнений в диагностики таких видов аутизма. После того как Лорна Винг создала диагноз "Синдром Аспергера" в 1980 годах, специалисты на западе все больше и больше не обращали внимания на основые исследования австрийского доктора Ганса Аспергера у которого книга Die Autistischen Psychopathen Im Kindesalter уже была известна советским психиатрам.
Стоит иметь в виду что Синдром Аспергера Лорны Винга и аутистическая психопатия Ганса Аспергера не сходятся в смысле мировоззрения и толкования. С одной стороны, психиатр Лорна Винг считала ее пациентов интеллектуально ограниченными, нуждающимись в лечении. С другой стороны, австрийский исследователь интересовался темой умственной отработки информации, альтернативными системами обучения и неврологическими отклонениями мозга. Подход в венском университете положилось на беспристрастное принятие детей- аутистов и понимание их неврологических особенностей.
После того как психиатры на западе ознакомились с новым диагнозом Лорны Винга, значительная часть из специалистов испытывали проблемы в отношении отличия между (высокофункциональным) аутизмом и Синдромом Аспергера. Как зто ни странно, многие эксперты рассматривали Ранний Деиский Аутизм Лева Каннера как "аутизм", в то же время как по мнению других Синдром Аспергера представлял собой расстройство личности не имеющее ничего общего с аутизмом.
В этой статьи, представим доказательства подтвердающие факт, что дети Аспергера страдали от аутизма (определение термина "аутизм" здесь означает внутренее восприятие мира).
"Если ему дают кубинки, он засовывает их в рот и жует." (Аспергер описывает поведение пациента)
Здесь следует принимать во внимание положение в СССР. Задолго до опубликования исследовательной работы Лорны Винга, в Советском Союзе уже существовали три диагноза:
(1)Шизоидное расстройство. Кажется что многие психиатры включали синтомы выше описанные в рамки шизофрении. В действительности, рассудительно считать шизоидное расстройство совсем похожим на Синдром Аспергера, только при условии его связи с вялотекущим, шизофреническим процессом.
(2)Ранний детский аутизм (РДА). Автор этой статьи согласен с В. В. Ковалев: "Он в своей работе о взаимоотношении между РДА и аутистичкской психопатией утверждает, что это абсолютно идентичные состояния. "
(3)Аутистическая Психопатия. В СССР Die Autistischen Psychopathen Im Kindesalter уже был переведен на русский язык.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyПт 24 Июл 2020 - 0:17

Поже я буду обьяснять все симптомы расстройства Аспергера добавляя многие цитаты. Увидим что касается неврологического отклонения так, что нужно пользоваться разной системой учебы.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyЧт 30 Июл 2020 - 23:07

Главный пункт этого документа заключается в том, что аутистическая психопатия– это расстройство психического развития, которое характеризуется погружением в внутренний мир и неспособностью принимать информацию на основании личного контакта.
Многие эксперты утверждают, что паталогия Аспергера часто встречается среди населения.

Этот вопрос заслуживает внимания. Если иаселение Австрии в 1933 году доходило до 6,652,567 человек, мы знаем что Ганс Аспергер ознакомился с историей 200 пациентов в детской клинике Венского университета в 1930-е годы.

"В течение десяти лет мы наблюдали более 200 детей у которых в большей или меньшей степени была выражена картина аутистической психопатии.”(Ганс Аспергер).

Несмотря на то что некоторые дети-аутисти принадлежащие к этой группе, носили явные черты аутизма, создается впечатление, что у меньшего количества детей была выражена полная картина аутизма. Стоит заметить, что в случае Фрица Ф например, все свое время пребывания в отделении выпал из детского сообщества. С другой стороны, многие дети в клинике участвовали в групповых играх. Аспергер выясняет:

“Существует великое множество однозначно слабоумных детей, у которых мы оннаруживаем типичные, не вызывающие сомнения ‘черты больных аутизмом’.“Более того, объясняется что у детей страдающих полной картиной аутизма отклонения выражены еще более ярко потому что у них нет противовеса со стороны нормальных функций личности. (Ганс Аспергер)

Следующое описание подтверждает факт, что во вспомогательной школе а Австрии многие ученики отнюдь не соответствовали диагностики аутистической психопатии а наоборот, показывали черты умственной отсталости.

"Он учился в третьем классе вспомогательной школы, ни к коей мере не яввляется одним из лучших, как бы то ни было в школе ему сложнее чем детям, которые составляют большинство учеников вспомогательной школы - примитивным, неспособным к абстракному мышлению но хорошо усваивающим механические знания." (Аспергер)

Рассудительно положить что Аспергер особенно увлекался исследованием маленького числа детей у которых была польная картина психопатологии.
Обстоятельства позволяют предположить что аутистическая психопатия встречается не очень часто. Если наблюдалось около 200 детей в впомогательных школ (население Австрии будет, скажем, 7000,000) , то речь идет о три процента. Меньше если иметь в виду что из 200 этих детей не все удовлетворяли требования полной картины диагностики.

В действительности, начиная с 1990-х годов, определение аутизма стало менее основанным на основе оригинальных источников и даже попало под влияние популистских взглядов. Помимо этого, кажется что конкретная, клиническая диагностика аутистической психопатии практически исчизнула. У нас на западе, чуть-чуть формировалась концепция что термин Синдром Аспергера отражает идею эксцентричного типа личности. Это просто является ошибочным обобщением.

Очень полезные исследования Judith N. Miller предлагают что расстройство описанное Аспергером остается непонятным в современных условиях:
“Синдром Аспергера может не охватываться современными диагностическими критериями. Последствия для будущих исследований обсуждаются.” (Judith N. Miller,
https://acamh.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/j.1469-7610.1997.tb02354.x
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyЧт 30 Июл 2020 - 23:18

Judith N Miller:
"Хотя описания содержат пропуски и выборочные отчеты, которые делают достоверной достоверность общего количества симптомов, наличие как минимум шести симптомов было согласовано семью экспертами по аутизму, хорошо знакомыми с DSM-IV. Таким образом, хотя мальчики Fritz, Helmut, Erest, Harrow, демонстрируют многие характеристики расстройства Аспергера, такие как хорошо развитый, преждевременный язык и необычные интенсивные интересы, все они демонстрируют больше симптомов аутизма, чем в настоящее время разрешено для диагностики расстройства Аспергера в DSM-IV. Изучение этих случаев в соответствии с критериями МКБ-10 (Международная классификация болезней и расстройств, Десятое издание; Всемирная организация здравоохранения, 1992 г.) дало те же результаты, поскольку критерии МКБ-10 и DSM-IV очень похожи, и оба указывают, что Диагноз аутизма исключает диагноз расстройства Аспергера."
"From the information provided in Asperger's original papers, all four boys appear to have demonstrated at least six symptoms of autism across the DSM‐IV categories of social impairment, communication difficulties and restricted behaviors and interests. Although the descriptions contain omissions and selective reporting that make the reliability of the total number of symptoms uncertain, the presence of a minimum of six symptoms was agreed upon by seven experts in autism with extensive familiarity with the DSM‐IV. Thus, although the boys demonstrate many characteristics of Asperger Disorder, such as well‐developed, precocious language and unusual intense interests, all demonstrate more symptoms of autism than is currently allowed for an Asperger Disorder diagnosis in the DSM‐IV. "
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyЧт 30 Июл 2020 - 23:43

Другими словами, если бы сегодня учились Фриц, Харро, Гельмут и Эрист ( исторические пациенты венского университета, не получили бы диагноз Синдром Аспергера. По моему мнению это является огромной проблемой. Поже, попытаюсь показать что это не очень трудно определять синтомы расстройства и что такое определение содержит в себе некоторая гибкость.

"Отмечались выраженные нарушения внимания, неспособность к длительному психическому напряжению, истощаемость, временами был раздражителен, криклив, плаксив, однако аффект был несоразмерен, а иногда и неадекватен. Поведение было беспокойным. Мальчик был несколько эйфоричен, благодушен и многоречив. В связи с «чудачествами» и фантазированием подвергался насмешкам детей. Изображал мусульманина, одевая чалму из полотенца, произносил «молитву». Был оторван от жизни, не знал соседей по палате, не умел защитить себя. Дети выманивали или просто отбирали у него лакомства. Никакого участия в подвижных играх не принимал. Иногда садился за настольные игры, но никогда не заканчивал начатую партию. Речь была хорошо развита, употребляя сложные фразы, обороты речи и слова. «Я Вас умоляю выписать меня. Я гарантирую Вам хорошее поведение. Я клянусь Вам больше не бить бабушку»"
Вернуться к началу Перейти вниз
Элиас

Элиас

География : Тольятти
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1987, 2000

Прежний ник : elias
Сообщения : 3054
Регистрация : 2010-02-05

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyПт 31 Июл 2020 - 5:47

Прочитала последний абзац. Ощущение, что читаю про СДВГ-шку.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyПт 31 Июл 2020 - 22:46

Я не осознавал сколько слов написал. 17 страниц кажется и сейчас надо перевести на английский потому что пошлю в отдел неврологии в США. Все симптомы мы будем анализировать но для того чтобы понимать методику Аспергера нужно иметь в виду что он интересовался системами обучения. Без таких систем аутисты не могут развиваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyСб 1 Авг 2020 - 0:04

"Был оторван от жизни, не знал соседей по палате."
(9) Нарушен контакт с внешним миром. Нет живого отношения к миру.
(10) Лицевая агнозия.

По моему мнению, страдает аутистической психопатией. Здесь интересно что не познает сверстников. Лицевая агнозия среди аутистов является последствием абстракции мышления. Значит что он смотрит на мир издалека.

"Никакого участия в подвижных играх не принимал."
Как в случае Фрица Ф.

" В связи с «чудачествами» и фантазированием подвергался насмешкам детей. "
(14) Привычка рассказывать фаннтастических историй.

"однако аффект был несоразмерен, а иногда и неадекватен"
12) Отсутствие эмоционального реагирования. Отсутсвует понимание мира приходящее из души. Дефекты в свере чувствительности, эмоционального взаимодействия. Неправильное реагирование на личное взаимодействие с другими.

Возможные диагнозы могут быть:
РДА Лев Каннера
Шизоилное расстройство
Аутистическая психопатия.

Здесь ребенок проявляет самый главный симптом. Кажется что не может учиться в коллективе так что учителя не знают что делать. Несмотря на это он мог бы успешно учиться может быть если бы система учебы изменилась?

"Никакого участия в подвижных играх не принимал."
(6) Моторная неловкость. Недостаточность во временных и пространственных прелставлениях.

Если не участвовал в играх наверное у него была моторная неловкость. В самом деле очень часто оказывается что дети аутисты не могут схватить мяч.

Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyВс 2 Авг 2020 - 20:26

Бьюсь над проблемой. На запале сегодня "schizoid", кажется, имеет другое значение. В США психологи говорят что schizoid personality" развивается поже во взрослом возрасте. Я этого совсем не понимаю. Дело в том, что Грунья Сухарева употребляла термин "шизоидная психопатия" даже в 1920 годах. Многие люди считают что пациенты Сухарева очень похожие на детей Аспергера. Решил исследовать работу Сухарева хотя в ланный момент занимаюсь другими делами. Публикую описание пацента Сухаревы и она поставила диагноз шизоидная психопатия:
"Товарищами не любим. Постоянно резонирует, все критикует, много говорит о справедливости, сам же резко эгоцентричен, всюду отстаивает свои интересы. Прежде чем приступить к какой-нибудь работе, долго рассуждает, действует неохотно. Склонен копаться в себе. Резко бросается в глаза его крайняя медлительность; медленно ест, одевается; во всякой работе последний. Несмотря на достаточный интеллект, в школе продуктивность его не велика, благодаря низкому психическому тонусу и неспособности к напряжению; мешает в работе также медлительность, автоматизм и навязчивость мышления. В занятиях связанных с физическими упражнениями и ручной умелостью отстает от других детей (физкультура, ручной труд, рисование). За все время наблюдения резких изменений в психике мальчика не наблюдалось."
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyВс 2 Авг 2020 - 21:10

Если внимателно посмотреть описание симптомов выше, будет очевидным, например, что он страдает моторной неловкостью. Здесь мы видим что ребенок не успевал на уроках хотя я был поражен тем, что другие пациенты Сухаревы иногда хорошо учились.
Психиатры никогда сходились во мнении так, что никто не может доказать что РДА Каннера и аутизм Аспергера соответствуют тому же самому. А пациентов Сухаревы называли "шизоидными".
Зто всегда была загадкой. Немцы и русские нам оставляли их исследования.
Хочу добавить что у меня самый лучший друг страдал аутизмом хотя он был очень одаренный в области музыки и математики. Очень плохо общался с другими людьми и не мог работать. Консультировался с многими психиатрами и считаю что у него состояние было более серезным чем у меня. Однако он гораздо лучше учился в коллективе и даже в школе в некотором смысле успевал. Что касается меня я просто не мог внимательно контактироваться с учителями.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyВс 2 Авг 2020 - 21:29

Пациент Сухаревы. Диагноз. Психопатическая личность, шизоид (Verschroben).

"В классе не может сосредоточить свое внимание на занятиях. Нет способности к сознательному усилию. Он или автоматически подчиняется другим, или бессознательно нарушает дисциплину, задавая не относящиеся к делу вопросы. Предоставленный самому себе однообразно играет в мяч, делая при этом всякие вычисления высоты подпрыгивающего мяча. Любит игру в шахматы. Есть музыкальные способности, хороший слух. Занятия по гимнастике, ритмике и ручному труду ему не даются. За последние два года резких изменений не отмечается. В 24-м году поступил в музыкальный техникум и хорошо там успевает."
Может быть здесь успевал потому что в техникуме мог сосредоточиться на особенные интересы.
Вернуться к началу Перейти вниз
УВЧ



География : Англия
Мужчина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 186
Регистрация : 2017-08-29

16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц EmptyСр 5 Авг 2020 - 22:54

Начинается обьяснение "всех симптомов" клинического состояния описанного Аспергера в 1940 годах.
Here is the most crucial part of the essay:
Анализ Симптомов Расстройства Аспергера.

(1) Учебные Проблемы.

“В школу пошел с 7,5 лет, но обучаться там не смог из-за чрезмерной неусидчивости и отвлекаемости.” С.Мунхин

Суть зтого расстройства представляет собой абсолютную неспособность учиться в нормальной школе.

"Умственный склад аутистического психопата проявляет три особенности: Главным образом, что касается его отношения к окружающей среде, он не способен принимать знание от других. Зто становится совершенно ясным вследствие плохих результатов в первом классе. Ребенок следует своим наклонностям потому что не может обращать внимаие на требования учителя." (Ван Кревелен).

К этому Ван Кревелен добавляет что "умственная одаренность может способствовать оригинальному решению проблем."

Аспергер обьяснял что очень часто дети-аутисты в стационаре мучились над собственным решением задач, не обращая внимания на опыт других людей. Ему представлялось что успех зависит от равновесия.

“Успехи ребенка являются следствием напряжения между двумя полюсами: тем, что он делает спонтанно и самостоятельно, и подражанием тому что показывают, овладением знаниями и умениями, которыми взрослые уже обладают.”(Ганс Аспергер)

Аспергер заметил что дети аутисты могут быть только оригинальными. Их способность научить механическим процессам значительно снижена. Они вообще не настроены перенимать знания у взрослых например и у учителя (как выше утверждает Ван Кревелен).
Все дети-аутисты Аспергера проявляли проблемное поведение и учебные осложнения в младенческом возрасте. Что касалось Фриц Ф тот не мог учится в обычном школьном классе потому что “неспокойная обстановка вокруг него раздражала бы его и не давала бы сконцентрироваться на учебе.”

В этом контексте, стоит отметить, что нормальные дети формируют представление о окружающем мире через ежедневное общение с другими детьми, родителями а также учителями. У детей аутистов Аспергера отсутствует живое отношение к миру.

“Мы хотим продемонстрировать что значительное отклонение от нормы является нарушением живого отношения к миру, нарушением которое объясняет все их аномалии.”(Ганс Аспергер).
Слелует указать на замечание С. С. Мунхина где утвеждается что некоторые из его пациентов успешно учились в государственной школе.

"Несмотря на все странности и нелепости поведения, делающие их нередко обьектом насмешек соучеников и товаришей, они неплохо иногда продвигаются в школе, доходят до 7 - 8 классов вспомогательной школе или даже массовой школы." (С Мунхин)

Нет оснований противоречить этому замечанию. Однако, кажется вероятным что аутистическая психопатия Аспергера являться лишь одним в ряду других возможных синдромов аутистического спектра. Зто очень важно понимать что, по мнению автора, принципальный компонент аутистической психопатии может быть приведен к общему знаменателю: Пациенты совершенно непригодны к обучению.

Если принять как факт, что дети больные аутистической психопатией не способны перенимать знания у учителеля это значит что страдают от умственной сенсорной депривации. С. С. Мнухин даже указал на то, что нарушения ретикулярной формации может препятствовать ожидаему, неврологическому развитию:

“Ряд авторов расценивали аутизм у детей, как результат сенсорной депривации, возникающей из-за функциональных нарушений ретикулярной формации.”(С. С. Мнухин).”

В случае детей Аспергера, рассудительно считать что, в определенной степени, сенсорная депривация не связывается с физическими трудностями зрения а наоборот является психическим состоянием. Аспергер часто отмечал что взгляд детей аутистов ему казался пустым и иным:

“Влияние на ребенка который воспитывается в семье оказывается, главным образом, посредством чувств, посредством взаимодействия чувств детей и родителей“(Ганс Аспергер)

Неспособность установить контакт с другими людьми проявляется в том, что существует некоторая сенсорная блокада. У пациентов нет представления личной коммуникации и это мешает передаче информации извне.

“Они не воспринимают импульсов извне” (Аспергер).

Следующее описание мальчикого-аутиста в СССР показывает степень до которой такие дети способны мышлять внутри себя:

“Стал смотреть как отец рисует домик, мог долго стоять пока будет нарисован один домик, второй, третий и.т.д. но стоит отцу только нарисовать окно в домике, ребенок убегает. Очень быстро сам научился нарисовать домики без дверей, окон.”

Какая разница между подходами отца и ребенка? Это ясно, что отец хочет создать дом который будет доступен для посторонний. С другой стороны, сын старается построить дом отгорожен от внешнего мира.

Восприятие мира в этом случае формируются внутри. Дети аутисты не могут хорошо сосредоточиться на уроках, если учитывать что стимуляция извне не представляет собой самый эффективный метод обучения. Психиатры делали попытки заставить таких людей обучаться при нормальных условиях потому что они не видели альтернативы:

“Создается впечатление, что при энергичной и систематичной стимуляции извне, они способны выполнить какое-то задание и довести начатое дело до конца.”(С. С. Мнухин)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




16 страниц клинический исследованиц Vide
СообщениеТема: Re: 16 страниц клинический исследованиц   16 страниц клинический исследованиц Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 

16 страниц клинический исследованиц

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ-взросление :: СДВГ у взрослых-