ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» жалобы на Колю
автор Tornado Сегодня в 18:46

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор ta_miv Сегодня в 18:10

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Сегодня в 18:02

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 16:40

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Сегодня в 16:04

» Утяжеленное одеяло
автор Лебедь Сегодня в 14:31

» Похоже, что СДВГ.
автор Настроение Сегодня в 13:57

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Настроение Сегодня в 13:39

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Чамочка Сегодня в 13:35

» Пережогин или Осин? Куда Настроению???(((
автор Настроение Сегодня в 13:14

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Очень нужен Ваш совет

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Соната



География : Украина/Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 5
Регистрация : 2011-04-05

СообщениеТема: Очень нужен Ваш совет   Вт 5 Апр 2011 - 8:40

Добрый вечер, Маячок.
Прошу Вашего совета: куда бежать? что делать?
Сыну почти 13. 7 класс. В этом учебном году перешел в новую школу и как сказали педагоги "не вписался в коллектив".
С раннего детства отличался подвижностью, настойчивостью и самостоятельностью. Как сказала когда-то воспитательница "милиционером не запугать". Он в 3 года нашел милиционера возле магазина (я на минуту заговорилась с подругой) - а он уже учинил расспросы правда ли все, что ему о милиционерах говорили, так сказать "из первоисточника". Речевое, интелектуальное и двигательное развитие опережало норму ( заговорил в 7 мес., пошел - в 8 мес., связная речь - в 1 год).
В школе (с 6 лет) учился с переменным успехом - бесконечные жалобы на то, что "он требует к себе внимания, а отвечать должны все". В результате чего был отправлен на последнюю парту "чтоб не мешал". Хотя по знаниям, развитию речи и навыков письма и чтения опережал программу на год. В итоге из обычной школы был переведен в школу-сад, где и закончил 3 класса. Оценки всегда были высокими, почерк идеально каллиграфическим - возможно поэтому ему и не был поставлен диагноз СДВГ когда я обследовала его у психологов и психиатра. Медикаментозного лечения не назначали, рекомендовали нормализовать психолого-педагогическую ситуацию, что с переводом в школу-сад и было сделано.
В 4 класс перешел в обычную общеобразовательную школу в небольшой класс, где он и проучился до перехода в 7-й. Отношения с учителями складывались по-разному: у одних он вызывал симпатию - у других крайнюю агрессию. При этом с разными людьми он действительно мог быть очень разным!!!!!
Я иногда удивлялась как с одним человеком он мог быть идеально предупредительным и тактичным, а другого просто игнорировать. Разговаривая со мной он объяснял: Она хорошая, она меня любит. или - она плохая, злая. Вариант общения определялся как правило в первые минуты знакомства с новым человеком. Мои уговоры изменить поведение в отношении учителя ("злого") и уважать его статус ни к чему не приводили. Он внутренне напрягался, но отношения не менял.
Отношения со сверстниками складывались сложно - он ОЧЕНЬ СТРЕМИЛСЯ ДРУЖИТЬ, не замечал нюансов в отношении к себе. Меня это часто смущало так как обиды он не помнил и прощал все, часто становился "шутом", "виноватым" и снова "дружил" с тем, кто только что свалил свою проделку на него. Я пыталась объяснить сыну что значит дружба, настоящая дружба. Со временем для некоторых детей это превратилось в своеобразную игру - давайте сделаем ЭТО и скажем, что ЭТО СДЕЛАЛ ОН. Когда учитель принимал эту версию сын обижался до слез, доказывая свою правоту, но устанавливать истину желание было далеко не у всех. Часто "в играх" сына травмировали - за три года - сотрясение мозга (мячом в лицо), дважды ломали руку, пальцы кисти (ногой по руке). Учителя обьясняли - "ну это же дети!"
Учителя признавали, что с сыном сложно работать, но в большинстве своем подходы на уроках находили. Оценки варьровались от 8 до 12. Хотя интерес и прилежание на фоне всех событий заметно снизился.
С переходом в новую школу сына словно подменили. Он стал дерзким, импульсивным. В речи появились грубые слова, жаргонизмы. Както заметил что в этой школе "прессуют новеньких" и "он хочет быть крутым". Приходил с порваными вещами, поломанными принадлежностями. Однажды в октябре сказал, что не пойдет завтра, потому что ему пообещали "устроить махач" (на их сленге это драка, где несколько бьют одного). На семейном совете мы решили, что папа "случайно встретит" его после школы.
Так и случилось. Муж стал свидетелем, но вмешался не дав шестерым бить одного - сказал - если не трусы, должны драться один на один. Сын в итоге победил и обидчики отстали.... на время...
Классный руководитель обсуждать эту тему не захотела, заметив что "здесь учатся хорошие дети, победители олимпиад". В январе нам заявили - забирайте документы а не то он получит такие оценки и характеристику, что его не возьмут никуда. Сын очень расстроился и заявил, что лицей ему очень нравится - по своему профилю и специальным предметам и он хочет в нем учиться.
На сегодня переговоры с учителями результатов не дают: "не дает учиться всему классу","дети жалуются", "родители пишут письмо об отчислении".
Со своей стороны вижу крайне подавленное состояние сына: на вопросы отвечает "нормально", "как всегда", уроки не учит, часто приходит без классных работ, стал врать - "забыл тетрадь", "была контрольная", "не было урока". Поговорили "на чистоту" - признался, что д/З выдумывает когда не запишет, звонить никому из оноклассников не хочет. Интерес к учебе пропал полностью. Может целый день проиграть в компьютер, когда комп. не доступен сооружает игрушки из радиоэлектронных запчастей и деталей - и так целый день, если мы на работе.
Учителя жалуются, что на уроках он часто раздирает пальцы рук или расковыривает нос и с кровотечением выходит из класса.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Учителя намекают на необходимость его обследовать!
С сыном стало крайне тяжело общаться. Любую просьбу надо повторять многократно.
Он провоцирует к себе крайнюю агрессию и со стороны детей и учителей.
Помогите разобраться!
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Очень нужен Ваш совет   Ср 6 Апр 2011 - 17:40

Соната, похоже на школьную дезадаптацию. Такие реакции бывают и у детей без всяких диагнозов, часто - у детей одаренных. Все эти попытки выяснить правду о милиционерах - вызывают симпатию, но и подсказывают, отчего изначально могли возникнуть проблемы в школе...
Парень в расцвете пубертата, адаптация в новой школе проходит сложно - поэтому такие реакции могут быть вполне объяснимы. Не могу судить заочно, но мне кажется, что тут могут быть чисто психологические причины. Поэтому, пожалуй, стоит с этим разобраться с помощью психолога, (может быть школьного, который знает ситуацию изнутри) и потом уж думать что с этим делать.
Ну и, в крайнем случае, если мальчик самостоятельный, у нас есть чудесная школа экстернов...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Соната



География : Украина/Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 5
Регистрация : 2011-04-05

СообщениеТема: Очень нужен Ваш совет   Чт 7 Апр 2011 - 4:14

Спасибо, Маячок!
Именно этот термин я и услышала от школьного психолога. Молодой парень с небольшим опытом был первым, к кому я пришла поговорить о ситуации. По его мнению проблема у моего сына не с учениками, а с учителями. Он сообщил так же, что, по традиции, до общения с психологом такие дети не доходят, а исчезают тихо и быстро, и часто об их уходе он узнает последним. Советовал поговорить с учителями. Как уже писала - переговоры результатов не дали: "простите, ничем не можем помочь". Особенно категоричной была позиция классного руководителя, даже возникло ощущение что источник именно она. За час беседы ни одной, даже нейтральной характеристики - сплошной негатив.
О школе экстернов мы уже подумали и даже позвонили - прием документов будет в августе (информацию взяли через поисковик - "школа экстернов Киев"). Кроме того, как обосновать потребность именно в экстернате? Этот вопрос нам задали по телефону.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: Сейчас у меня огромные сомнения по поводу "самостоятельности мальчика". Очень вероятно наличие психологических проблем. Очень тревожит волевая сфера - соотношение "хочу" и "должен". И вообще "спринтерские наклонности" - нацеленность на быстрый и легкий результат, а если такого не предвидится - резкое снижение энтузиазма. О проблемах коммуникации я уже писала. Уже доходили с мужем до "точки кипения" - успокаиваем друг друга по очереди. Хотела бы разобраться с хорошим специалистом, а вдруг мы чего-то не замечаем? Как можно проконсультироваться? Какая возможна диагностика? Напишите, пожалуйста. Заранее благодарю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Очень нужен Ваш совет   Чт 7 Апр 2011 - 4:39

Что делать с экстернатом - напишу в личку
Честно говоря, я сотни раз видела абсолютно, совершенно здоровых детей, невротизированных или психопатизированных школьной ситуацией. Если хотите, можно договориться о консультации, да хоть у нас в отделении. Но, такие вещи обычно, лучше всего "лечатся" переходом в другую школу с нормальной обстановкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Соната



География : Украина/Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 5
Регистрация : 2011-04-05

СообщениеТема: Очень нужен Ваш совет   Сб 9 Апр 2011 - 4:07

Добрый вечер, Маячок!
Спасибо Вам за информацию! Обязательно воспользуемся и выйдем на связь.
Вчера пережили родительское собрание...Что теперь делать не ясно вообще. Директор мужу обещала что сын закончит этот год. Здесь же требуют исчезнуть мгновенно... А не то... "Они за себя не ручаются" - так заявил один из пап, дочь которого наш сын вместе с другим мальчиком проводил до метро на прошлой неделе. (Со слов психолога - дети симпатизируют друг другу - он проводил рисуночные тесты).
Обзывали всякими словами... Обвиняли, что "играет роль жертвы"..."Мы боимся, что его кто-нибудь прибьет"!!! И это при том, что у него напрочь нет агрессии!
В дневнике появились записи и двойки как задним числом, так и наперед - уже за 16 апреля. Учитывая, что накануне я выписала все оценки из журнала и могу сравнить, что было и когда...
...ГОСПОДИ, ДАЙ МНЕ СИЛЫ ВЫТЕРПЕТЬ ТО, ЧТО Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ и ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧТО НЕ МОГУ ВЫТЕРПЕТЬ, и МУДРОСТЬ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПЕРВОЕ СО ВТОРЫМ!!!...
...К большому сожалению ни какое разумное и рациональное решение на этот момент не идет на ум.
С мужем спрашиваем друг у друга "что делать?" , но, видимо морально скоро нас самих "лечить" надо будет.
И где же существуют эти школы, с нормальной обстановкой?
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Очень нужен Ваш совет

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-