ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Сегодня в 11:09

» Моя книжка про СДВГ :)
автор anya Сегодня в 6:37

» Странная привычка.
автор Huntersman Сегодня в 4:39

» Деньги и дети.
автор Huntersman Сегодня в 4:36

» учитель и дисциплина
автор Huntersman Сегодня в 4:31

» Тики, навязчивые движения (часть 14)
автор Скорпиоша Сегодня в 3:34

» психо-педагогическая характеристика для индивидуальника
автор Оладушка Сегодня в 3:01

» Несостоявшийся суицид
автор govorusha Сегодня в 2:50

» Сын боится меня
автор APA Сегодня в 2:10

» "Вопрос по ранней коррекции".
автор РРина Сегодня в 1:00

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Отказы, или саботаж

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Элиас

avatar

География : Тольятти
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1987, 2000

Прежний ник : elias
Сообщения : 2629
Регистрация : 2010-02-06

СообщениеТема: Отказы, или саботаж   Сб 12 Мар 2011 - 16:22

Маячок, пожалуйста, помогите разобраться.
Последнее время вроде понемножечку устаканилось все в школе, хотя были и истерики, и драки. и категоричный отказ ходить туда. Школу по-прежнему ненавидит, однако домзадания все же делаем, пусть несамостоятельно, но ежедневно, и явного протеста нет.
Праздничные дни прошли прекрасно. Сын был очень заботлив и внимателен, надарил подарков. Уроки выучили все, позанимались дополнительно. Все очень спокойно. Сходили на праздник, на Масленицу, было ему весело и интересно. На следующий день - в лес на лыжах, с пикником, костром, снежными крепостями и пр.
Началась школа после трехдневного перерыва. В первый же день - нерешенная на уроке контрольная по математике. Причем она заранее прорешена была вместе со мной дома(у нас есть сборник контрольных и самостоятельных работ, я все время пытаюсь прорешать накануне, смотрю по темам, подгадываю). Дома решил все задания достаточно легко, я была уверена, что эти темы он знает. Учитель оставила сына после уроков - доделывать. Просидел два часа - не доделал. Наврал, что у него срочные дела, и ему надо домой. На следующий день она вновь его оставила - результат тот же. Принес работу домой - заанчивать. Я ужаснулась - ни одного верно решенного задания! В этот же день - 2 за неподготовленное сообщение по окружающему миру, которое МЫ ГОТОВИЛИ ТРИ ДНЯ! Накануне вечером он его мне еще раз рассказал, рассказал прекрасно, я его похвалила и сказала, что ставлю ему 5+ без натяжки. А в классе Ян заявил, что не готов и рассказывать не стал. Спрашиваю, почему? я застеснялся Shock Это притом, что ребенок отнюдь не робкого десятка, чуть что, и подраться готов, и за словом в карман не полезет, и не так давно защищал свой индивидуальный проект перед 150(!) детьми - учениками началки в школе, и успешно. Звонила учителю, спрашивала, не произошло ли что-то в коллективе - нет! с поведением тоже все нормально, говорит.
Что это? Почему? В чем может быть причина? Ведь готов - только покажи свои знания!?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог
avatar

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6538
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Отказы, или саботаж   Сб 19 Мар 2011 - 3:55

Elias, мне трудно сказать что могло вызвать такую реакцию... Даже банальное замечание кого-то из одноклассников о том, что ребенок как-то не так произносит какое-то слово - может легко стать причиной отказа. И таких, весьма серьезных с точки зрения ребенка причин может быть сто пятьдесят...
Вопрос в том, стоит ли придавать этому такое значение?
Мне показалось, что Вам, в первую очередь, жалко собственных усилий, которые остались неоцененными Smile Если так - просто подумайте о том, что главное в том, чтобы ребенок получил знания, а оценки - вторичны. Тем более, что любые оценки слишком субъективны чтобы придавать им большое значение
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

Отказы, или саботаж

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-