ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» жалобы на Колю
автор мицу Сегодня в 17:59

» Когда тот, кто всех обижает - твой ребёнок
автор Котена Сегодня в 17:58

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Melli Сегодня в 16:28

» Помогите советом с выбором школы
автор Синий Кит Сегодня в 15:42

» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Сегодня в 11:40

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Дрим Сегодня в 5:55

» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Оляля Сегодня в 2:32

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 22:16

» История моего сыночка Павла
автор platinum Вчера в 19:50

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Вчера в 16:40

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Опять 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 20  Следующий
АвторСообщение
Лещина



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002, 2006

Сообщения : 2153
Регистрация : 2008-10-20

СообщениеТема: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 18:23

Сегодня сын опять принес домой две 2
Причем по русскому получил 2/5
там было задание - вразброс написаны 5 предложений про лисенка, их надо расположить в правильном порядке, чтобы получился рассказ.
Он написал их вовсе не в нужном порядке, но правильно и без ошибок. Итог 5/2 - и запись "Это не рассказ! Переписать!"
Три урока назад тоже 2 принес - было задание из 10 предложений выбрать нужные, чтобы получился рассказ. Он выписал просто первые 4. для него из слов предложение составить - и то проблема.
Я не знаю КАК можно научить. Он не умеет вычленять главное, мне кажется этому просто невозможно научить. если человек не умеет. это как дальтонизм что ли..
Попеременно хочется или рыдать, или все разнести.
Мама моя естественно обвиняет меня, дескать вот она сможет ему объяснить, почему я не сказала что тут проблемы
А я не могу и не представляю как. меня клинит тут же. Меня всю жизнь намертво клинило при слове "сочинение", мне сразу умереть хотелось, как оно надвигалось - лишь бы не писать.
И по окружающему принес "2" за тест . При чем после преведущей 2 за тест (а перед этим было 3- только потому что это был первый день после болезни
Учительница отказалась дать мне вопросы УЖЕ НАПИСАННОГО теста - я не знаю что от них требуют, мой не может воспроизвести ни одного вопроса.
"там была береза, сосна и ель. Я написал сосна"
Я не знаю что делать.
Сегодня еще самостоятельная была (Петерсон). Учительница поменяла варианты (обычно мы пишем 1й, книжечка подписана. Сегодня учительница вырвала листочки и дала "чужой" вариант.
Мы его тоже прорешали, но не так плотно.
так мой )))) не смог решить задачу "Распили бревно, сделали 3 распилов. Каждый кусок по 2 м. Какой дигы было бревно?"
Нарисовать бревно и разделить его 3 распилами - выше его умственных способностей.
Мы разбирали эту задачу, разбирали! И бревно рисовали... Ну не вчера, а в субботу.

А главное - там еще задание. Посчитать 6 примеров. И! Расположить ответы в порядке возрастания (убывания). За каждым ответом закреплена буква. И должно слово получиться.
Так мой не может расположить ответы в нужном порядке. НЕ МОЖЕТ, хоть убей его! так он списал слово из "своего" варианта, которое к правильному ответу отношения, естественно не имело.
Ну а ответы примеров правильные были (что вообще-то для него подвиг)
И вместо того чтобы радоваться, что получил "4-", я стенаю "Ну почему сын такой тупица и кретин???"
Наверно у меня совсем с головой плохо.
Наверно надо просто говорить ему не делать эти задания... (хотя оно потом и в контрольной встеречается
Ну не хватает его внимания, чтобы "по порядку" числа расставить (к тому де написанные в 3 столбика его ужасным почерком)
Ну а как научить из предложений составлять рассказ... Я просто не представляю, по-моему это невозможно.
Ну и что делать??????
И что делать с окружающим - идти просить чтобы с ним занимались дополнительно???
Потому что предмету его все равно научить нельзя - мы по 20 раз повторяди что птицы покрыты перьями, рыбы чешуей, а у насекомых 6 ног - он не может этого запомнить, его мозг будто отторгает информацию связанную с природой.
По математике я хоть могу с ним заниматься.

Реву сижу... После того как бушевала.
В дневнике сегодня 2/5 русский, 4- математика, 2 окружающий
На прошлой неделе математика 2, русский 2.

Я сугубо непьющий человек, но фраза "напиться и забыться" сидит в голове.
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21042
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 18:32

Лещина, только не "напиться". Проблема не уйдёт. Просто некоторым людям гуманитарние предметы, действительно, недоступны. Не знаю. что подсказать. Может, больше по картинкам составлять рассказы, как бы "натаскивая" его. Попробуйте. И, если вы знаете, что он не гуманитарий, может и не реагировать так остро? Хотя, легко советовать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Much



География : Москва, ЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009 - оба в полной мере соответствуют тематике форума

Сообщения : 16800
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 18:42

Лещина, ну вот моему 15 - ситуация по гуманитарным предметам так и не изменилась.
Но мы (именно мы ))) как-то научились существовать. Не могу, к сожалению, какие-то действенные советы дать, ибо к миру и дружбе мы шли путем огромных нервных потерь. Но факт остается фактом - со скрипом вытягиваемые точные предметы сейчас стабильно тянуться сами в среднем на четверку. Учителей географии, биологии и истории самым мезким образом задариваю подарками. Идет в техникум ради того, чтобы не изучать гуманитарные. После техникума хочет в институт, IT.
Вобщем, в итоге все наладится, я надеюсь.

зы: сказать, какая в абзаце главная мысль - выше его способностей. Пересказывать не умеет. Особая любовь к географии. Тут где-то уже писала, что не смог сказать что Австралия - это Австралия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лея
Модератор
Модератор


География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : emmater
Сообщения : 20282
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 19:01

Лещина, вы видимо очень впечатлительная. У нас (и тоже именно у нас ) ситуация такая же. Русский диктант 2/5 или 2/4. Словарный диктант бывают 5, математика то 2 в основном 3 , редко 2 и 5, чуть-чуть 4. С русским мне понятно: материал знает, но писать грамотно не могЁт. Математика - загадкО. Занимаюсь с ним - все понимает, все решает, ошибки только если по невнимательности. В школе наступает ступор, собраться не может, стресс времени, слабая концентрация, нервы. В итоге самостоятельные в лучшем случае 3. Обидно конечно.
Но это я о своем. О вашем. Нервов не хватит на их учебу в школе. Поэтому мой совет: не расстраивайтесь из-за каждой двойки и не устраивайте разнос дитю. Они же не хотят получать двойки, они очень хотят пятерки. Но не каждый раз могут.
Я слежу за ситуацией. Постоянно выписываю оценки. И если грозит 2 в четверти, топаю к учительке, прошу спросить деточку, дать написать какой-нибудь диктант и т.п. Потому как она сама не будет этого делать. Надо напомнить, сказать, поговорить.
Мне тоже все это обидно, я знаю что у меня деть умный, эрудированный, сообразительный, но...
Поэтому я не сильно не парюсь если выходит 3 за четверть. Главное не 2.


Последний раз редактировалось: Лея (Пн 18 Окт 2010 - 19:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40283
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 19:18

Прекратите вы напиваться и забываться. Из того, что вы изложили, вырисовывается очень характерная для ребенка с СДВГ проблема - с установлением последовательности, с организацией и планированием действий.
Что надо делать:
1. Проплакаться, сделать из нерешимой проблемы типа "ах, прощай белый свет" задачу и начать ее решать. Без эмоций.
Задача непростая, но возможная.
2. Сходить на сайт, найти в разделе статей раздел "детям об СДВГ", там - текст "Загадка твоих учебных трудностей" и прочитать его. Особенно - все то, что имеет отношение к последовательностям, частному и общему. Посмотреть, какие упражнения делать на развитие этой дефицитарной функции.
3. Записаться на консультацию к нейропсихологу. Но не тому, который занимается двигательной коррекцией, а к тому, который когнитивной. У нас на сайте новый участник "Нейропсихолог", можно спросить у нее. Мы надеемся на ее консультации.
4. Идти к учителю, объяснить смысл проблем, сказать, что вы над ними работаете, просить давать ребенку для оценки не только задания, которые нагружают его дефицитарные области, но и что-то другое: подобрать материал, подготовить доклад, нарисовать, сдать реферат, рассказать наизусть и т. п. - где-то же у него есть сильные стороны?
5. Забыть слова "тупица и кретин" применительно к собственному ребенку и заняться конструктивным решением проблем.
5.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40283
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 19:20

Со слов запоминать, что птицы покрыты перьями, а рыбы чешуей - бесполезно.
Ему что перья, что чешуя - слова.
Его надо вести в музей или зоопарк, показывать птицу, давать подержать перышки и чешуйки, лично считать ноги у насекомых (в тимирязевском музее - были в комнате открытий, например?)
в дарвиновский ведите - показывайте на чучелах - перья, кожу, чешую, копыта, ноги...
И чего бушевать-то, если ребенка просто неадекватно учат? надо подобрать ему подходящие методы, да и все дела. Он-то чем виноват?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Марика



География : Россия/Королев Моск. обл.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Алёша 1999 тем / Полинка 2006

Сообщения : 4826
Регистрация : 2008-11-14

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 19:22

Лещина, и правада - не расстраивайтесь так, ведь и успехи же есть! Написал правильно, примеры решил верно. Ну мой бы тоже не всё сделал в таком задании - и что теперь? Задания разные, какие-то решает верно - за счёт этого и перебираемся из класса в класс.

А с расстановкой предложений по порядку - как для детсада можно, картинки рисовать простые по каждому предложению, и двигать их по столу туда-сюда, пока в нужном порядке не встанут. И учить придумывать такой образ-картинку на каждое предложение устно, чтоб потом в классе смог представить..
Вернуться к началу Перейти вниз
Лещина



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002, 2006

Сообщения : 2153
Регистрация : 2008-10-20

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 19:45

Спасибо всем.
Я стараюсь не расстраиваться и не яриться... Учусь.
У меня у самой эти проблемы были - с сочинениями и с рассказами по картинкам (прекрасно помню, как сдавая собеседование в школу завалила этот вопрос, при том что считала свободно чуть ли не в пределах 100 и была уже записана в библиотеку, т.к. дома все перечитала). Так и стоят у меня в аттестате - рус.яз 4. литература 4 остальные 5. И за экзаменационное сочинение (не зря я его боялась всю школу) было 3/4
Сейчас пытаюсь скачать тесты Плешакова по окружающему, застопорилось что-то (2 кл). У одной мамы есть, в крайнем случае скинет мне на флешку. потому что оценки у ребенка только за тесты, а по тестам только 2.
А к природе он равнодушен совсем....

Потому и пребываю в истерике, что с сочинениями (брр, пакость какая) помочь ребенку не смогу. То ли дело алгебра...

А ребенок-то рад четверке по математике. Воспринял все "Эх, чуток не хватило. Мам, давай позанимаемся и в след раз 5 получу)
Вернуться к началу Перейти вниз
Терра



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 5364
Регистрация : 2010-02-15

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 20:07

Лещина, я помню, что мой в этом возрасте уставал и терял интерес уже на стадии чтения инструкций типа таких -  "Посчитать 6 примеров. И! Расположить ответы в порядке возрастания (убывания). За каждым ответом закреплена буква. И должно слово получиться". Я его понимала, и сама бы пожалуй не стала выполнять вот такие вот инструкцииИ на рус. яз по ГИА - идет сначала изложение на сложную философскую тему (читают всего два раза), потом грамматическая часть - тест, потом сочинениеВсе это длится 4 часа. Лето, жара, духота. Ну сын и не стал писать сочинение. И я его не ругала
Вернуться к началу Перейти вниз
Smile



География : Белорусская провинция
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 2244
Регистрация : 2009-01-09

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 20:30

Это 2002 года не может? Мой тоже не может. Надоть распечатать Мышин наказ и на стену повесить. Чтобы изучить глобус- я купила глобус. (До этого он затруднялся мне ответить глобус - это уменьшенная или увеличенная модель земного шара), карту - физ. карту мира. Да я и сама, изучая БИР, анатомию, физиологию - пока руками не потрогаю, в микроскоп не посмотрю - не понимала, что откуда и зачем. И не запоминала ничего. Самый ужасный предмет - иммунология - но там я сама себе мульты рисовала в уме, как кто кого пожирает и куда уволакивает .
Надо заниматься, долго, если этот учитель не может, Вы не можете, то проще найти адекватного репетитора может? Которая на пальцах будет объяснять? Я сама так сделала ( т к иногда сильно нервничаю, пытаясь что-то объяснять), а ей это проще.
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 20:30

Лещина! А ты не порадовалась 5 и 4 ?
Может исходить из другого: Какой молодец! И 4 и 5! Умница! А 2 мы исправим! Smile


Кстати по поводу окружайки я долго не могла понять почему сын получает по 2 или 3. Потом все выяснилось. Они писали тесты, а мы как-то не очень умеем это делать. Пришлось учить. Сейчас стал соображать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 20:31

А про наглядности.. Милости прошу к нам! Все стены в плакатах, вместо обоев! Laughing Креатив сплошной!
Вернуться к началу Перейти вниз
Тень



География : Мир
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : """"

Сообщения : 5539
Регистрация : 2010-01-21

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 20:53

Лещина, в Москве живете, а здесь уже упоминался Дарвиновский музей. Сходите туда. Там нажимаешь на кнопки и птички поют, бронзового шмеля погладишь - он жужжать будет... Класс. Может это поможет
Цитата :
А к природе он равнодушен совсем....

Эх, мы с сынишкой по Москве скучаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лещина



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002, 2006

Сообщения : 2153
Регистрация : 2008-10-20

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 22:54

Главная проблема, наверно, что я сама впала в состояние "все равно бесполезно". Решаешь 1 проблему, появляются 3.
Тесты, тесты... Мы учились - никаких тестов. Прочтешь параграф, вызовут - ответишь.
А тут тесты, содержание которых - тайна от родителей.

А с рассказами по картинкам - я даже не представляю как подступиться. Я не представляю, как этому можно научить, ну если не дано ребенку. ну не видит, не понимает, не может????
Помните, у высоцкого:
А я уже не верю никому...
Меня не примут,
У них найдется множество причин.
А мама кричит что ребенок запущенный, что заниматься надо и на прогулне, а то я видите ли вяжу а дети в песочнице/ мелками рисуют.
А в покое оставлять ребенка, что, не надо????


Скачала я тесты Плешакова. там и картинки, тест - вопрос и 3-4 варианта ответа. А наша учительница читает высказывание и надо ставить +/- правильно это или нет. А сын еще и плохо воспринимает на слух, а там от 1 слова все зависит. ну а внимание - сами понимаете. В письменных тестах хоть можно увидеть чем эти 4 варианта друг от друга отличаются. А так... заведомо проигрышный для нас вариант.
Тем более что даже неизвестно по каким темам будет тест.


Последний раз редактировалось: Лещина (Пн 18 Окт 2010 - 23:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 23:08

Лещина, есть два варианта - переводить в менее крутую или вспомогательную школу, или тянуться за нормой изо всех сил.
Система образования, если честно, довольно безжалостна к детям с особенностями развития. Мой красавец со своими АЧ с огромным трудом справляется с сочинениями... Не врубается в нюансы ситуаций. Вначале я учила его писать стандартными фразами, теперь учу иногда делать вкрапления оригинальных мыслей, трактовок, придерживаться последовательности.
Пишет на уровне третьеклассника, при нехилом вербальном интеллекте. Ну и что тут сделаешь? Никаких поблажек ему никто не даст, нужно учить...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40283
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Опять 2   Пн 18 Окт 2010 - 23:52

С рассказами по картинке.
Сначала - без картинок.
Вася встал, оделся, пошел в школу.
Пишете на бумаге:

ОДЕЛСЯ - ПОШЕЛ В ШКОЛУ - ВСТАЛ
режете на три кусочка. Выкладываете в произвольном порядке.
В каком порядке их надо расположить? Что сначала, что потом? что ты делаешь первое, что затем, что последнее?

Потом картинки: рисуете сами схематично: человечек встает, одевается, идет в школу. Положи картинки в нужном порядке. Расскажи, что тут происходит.


Так - с разными примерами:

СОБРАЛ ГРИБЫ - ПОЧИСТИЛ - СВАРИЛ СУП

СЪЕЛ МУХОМОР - ЗАБОЛЕЛ ЖИВОТ - ПРИШЕЛ ВРАЧ

пробуйте, как лучше понимает: словами или картинками. Объясняйте на простых примерах, последовательность - не больше трех.
Потом уже можно усложнять.

Мы с Мышовной и в старших классах писали сочинение на кусочках: основные мысли построили в ряд, между ними накидали связки, переписали начисто Smile

Придумайте несколько таких простых примеров, научите его строить эти последовательности сначала на простых, понятных, повседневных действиях.

И перестаньте паниковать, всему можно научиться, и сочинениям тоже. Для этого надо просто ясно мыслить.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Lilu_space



География : Баку,Азербайджан
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 12.07.2002(сын темат)
19.11.2012(сын)

Сообщения : 306
Регистрация : 2010-01-18

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 0:13

Ну у нас ситуиация точь в точь как у вас.Переписывает в классе без единой ошибки,но задание выполнить не успевает.Сочинение написал 1 предложением.Только сейчас из за справки,что у нас дисграфия нам поставили 3 с 2 мя минусами.Правда после Страттеры стало лучше.Мы тут по рабочим тетрадям работаем.Я некоторые продублировала.Устные в основном.Дома учит,отвечает,идет в класс пишет по памяти.Я вообще пришла к выводу что пока ребенок не дорастет хоть повесся.Да и смирилась,ну пусть нарисуют 3 и ладно.


Последний раз редактировалось: Lilu_space (Вт 19 Окт 2010 - 0:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Лещина



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002, 2006

Сообщения : 2153
Регистрация : 2008-10-20

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 0:15

Спасибо, Мышь. Буду стараться.
Переспать надо это потрясение.
Вообще, у них сегодня 1) самостоятельная по математике 2) эта работа по рус.яз 3) тест по окружающему
четвертым уроком была физ-ра.... А то еще бы что придумала наша учительница. (2 класс)
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40283
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 0:19

Лещина, что ж это за потрясение, Господи помилуй. Двойка - это потрясение? Какая-то у вас сейсмоустойчивость пониженная.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Lilu_space



География : Баку,Азербайджан
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 12.07.2002(сын темат)
19.11.2012(сын)

Сообщения : 306
Регистрация : 2010-01-18

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 0:20

Лещина пишет:

Вообще, у них сегодня 1) самостоятельная по математике 2) эта работа по рус.яз 3) тест по окружающему
четвертым уроком была физ-ра.... А то еще бы что придумала наша учительница. (2 класс)
Ну это очень большая нагрузка.Мой сын тоже выложился сегодня на чтении получил 5,на Познании мира,получил 4 и все успел написать на русском языке,зато вечером болела голова и на музыке,она 6 уроком шла был никакой и не мог вспомнить ноты второй октавы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лещина



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002, 2006

Сообщения : 2153
Регистрация : 2008-10-20

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 0:46

Потрясение не в двойке (хотя в мою школьную жизнь запредельным событием была тройка, а 4 - "начало конца". Комплекс отличницы, чтоб его...), а в осознании факта что объявилось еще два пласта проблем, в то время как мы запредельными усилиями держимся на плаву с математикой.

Придется завтра к учительнице идти - насчет окружающего. А то скрывать от родителей содержание уже написанных тестов - по-моему, это как-то слишком.

А насчет составления рассказов - буду благодарна за идеи. А то у меня как обычно, ступор (ну "сочинение" ведь)

Еще до кучи его обижает мальчик из 3 го класса, мальчик вроде многим прохода не дает, мой теперь боится в коридор выходить на перемене.
Вернуться к началу Перейти вниз
GogoHsa



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : **

Сообщения : 8362
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 1:14

Лещина, скиньте мне в личку адрес эл. почты, попробую Вам архив отправить. Это разработка на платформе 1С - вся началка: т.е. математика, русский, окруж. мир, информатика, изо...
Приличная вещь вполне.
Особенно хорошо вашему пойдет - там постоение ассоциативных цепочек есть, поиск причинно-следственных связей и т.п. И тесты есть по разным предметам, где диктор читает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эмбер



География : ???????
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006

Сообщения : 15187
Регистрация : 2009-08-24

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 1:34

GogoHsа, а напишите пожалуйста название программы
по поводу сочинения-чем помочь в началке-не знаю, а в старших классах все благополучно списывали с книжек-1000 золотых сочинений и тп
Вернуться к началу Перейти вниз
Toma



География : Юбилейный МО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 04. 08. 1999

Сообщения : 14996
Регистрация : 2010-06-23

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 2:24

Сочинение или рассказ по картинке надо учится составлять по ОПОРНЫМ (ключевым) словам. Так учать в коррекционных школах.
Сначала рассказываете сами, потом задаете ребенку вопросы, объясняете непонятные слова и беседуете по теме.
Затем просите перессказать его своими словами.
Пишите ему эти ключевые слова и пусть он пишет на черновике.
Исправляете стилистические и грамматические ошибки и пусть пишет на беловик.

По картинкам - смотрите картинку, спрашиваете разные вопросы по нарисованному, затем просите сочинить самому. Потом можно привести пример вашего рассказа. Объяснить ребенку, чего он забыл упомянуть. И далее также - рассказ на черновике по опорным словам.

По поводу математики - со временем все придет, у нас было тоже самое, сейчас намного полегче.
Но опять же не далее как сегодня решали задачу вместе после воплей, что она одна никак.
Я обычно все задачи перевожу на конфеты. Например, "в 4 коробках было по 3 тонны печенья", я говорю: "у 4 девочек было по 4 конфеты" и дальше в этом же духе. моя сразу врубается.
И сегодняшняя задача в переводе на конфеты: "Было 24 конфеты, съела 1/4, из оставшихся половину отдала мне. Сколько осталось?" Казалось бы, чего здесь решать, но час рыданий, воплей. Заставила ее рассуждать, сама записывала - "не пойму твой почерк", я говорю: "думай сама", опять вагон истерик.
Вернуться к началу Перейти вниз
GogoHsa



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : **

Сообщения : 8362
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Опять 2   Вт 19 Окт 2010 - 16:59

Игра называется 1С Школа: Игры и задачи.
вот выложила для желающих скачатьhttp://narod.ru/disk/26277487000/games_and_task.iso.html
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Опять 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 20На страницу : 1, 2, 3 ... 10 ... 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-