ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор КоРоБелла Сегодня в 8:49

» История моего сыночка Павла
автор Пожарная Лестница Сегодня в 8:34

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Rebekka Сегодня в 8:02

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Сегодня в 6:37

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 5:42

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 5:37

» жалобы на Колю
автор Пожарная Лестница Сегодня в 5:05

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор AnnanaS Сегодня в 5:02

» Желающим поменять ник
автор незабудка77 Сегодня в 4:16

» Заключение ПМПК есть, а учитель отказывается исполнять...
автор Дори Сегодня в 4:16

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Методы педагогов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Методы педагогов   Вс 26 Окт 2008 - 18:28

Интересно, у всех наших педагогов в садике разный подход к сдвгэшкам . Англичанка на детей рявкает. Только по делу, но сильно. СДВГэшек у нас 5 человек, плюс у парочки осложненность зпр. Она очень эмоциональна и хвалит тоже так, что дети на седьмом небе от счастья. Работает очень здорово, дети ее любят.
Математичка - женщина к 70-ти, с большим стажем. Человек надежный, но нетворческий. Поначалу сдвгэшек встречала в штыки, до увольнения. Работает почти спокойно, не кричит, но "пилит". Берет последовательностью, в том числе последовательным давлением.
Молодая девушка очень творческий человек, занимается театром. Незашорена, инициаивна, эмоциональна, но детей не умеет держать. Старается договариваться, но "товарищи" ездят на ней. Особо злостные, у кого мамы отказываются понимать проблему и работают с нами вразрез, занятия срывают.
Педагог по изостудии - человек очень адекватный, предпочитает обсуждать, договариваться, детьми "владеет", но результат один в один с остальными. Если гипер в ударе, его ничто не пронимает. Единственная возможность - прихватить нарастающий всплеск в самом начале. Остудить, сказть что-то успокаивающее. Но часто это не помогает. Или конфликт все равно прорвется в другом месте, в другое время.
Что скажете? Поделитесь методами и наблюдениями.
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6048
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вс 26 Окт 2008 - 19:18

Ветла, я сама работаю примерно так же, как ваша англичанка. Ору, но необидно, только для того, чтобы услышали и быстро среагировали. Необходимость делать то, что я от них требую, объясняю или сказочными мотивами - расколдовать, помочь бестолковой игрушке и т.д., или тем, что если я буду бегать за каждым ребенком по комнате, мы не успеем переиграть во все игры в которые собирались. Просьбы не удирать, не залезать и т.п. объясняю тем, что случись какое падение, не успею подхватить. При этом обнимаю, сажаю на колени, глажу по головке и стараюсь показать, что мне симпатичен каждый из малышей (на самом деле так и есть!). Голос у меня громкий, поэтому бывали инциденты, когда директор заходила и просила меня рявкать потише, потому что сидящие в коридоре родители могут меня неправильно понять. Но я стараюсь и с родителями разговаривать при каждом удобном случае, и хвалить, хвалить и хвалить их детей, попутно отмечая особенности каждого, чтобы это не звучало дежурными добрыми словами, типа "Ну и резвый же у вас мальчик! Вам, наверное, не просто с ним. Зато умница какой - сделал то-то и то-то!" А если еще этот самый мальчик в это время висит на мне коалой, никто не против моих "дружеских рявков", надеюсь.
Но я работаю в частной школе, и учеников у меня в каждой группе не больше восьми, так что есть возможность пообниматься с каждым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Пн 27 Окт 2008 - 1:21

Спасибо, что подключились, June! Наши гиперы очень увлекаются в свободной обстановке. Как только педагог предлагает игровую ситуацию - поееехали! Поскакали, по потолку забегали, заорали дурными голосами, а обратно их не каждый соберет Smile Как вы думаете, дело в педагогической квалификации или... человеческой? Ну, в умении "переключить" или в личном авторитете?
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6048
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 28 Окт 2008 - 0:38

А здесь трудно разделить. Где-то поймать и обнять, где-то новую ситуацию предложить, где-то припугнуть, типа: "Скорее сюда и тихо, а то прилетит... (волшебный ветер, старуха-зима или кто там по сюжету), и натворит нам!..." Иногда сразу затихают, иногда приходится изобретать "последствия прилета" - напр. спрятать игрушку и организовать поиски. Опыт здесь нужен скорее для уверенности - знаю, что если этот трюк не проидет, то у меня в запасе еще несколько, да и сымпровизировать всегда могу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 28 Окт 2008 - 4:05

Все так, June, спасибо, а вот такая ситуация: ребенок вроде не самый "бесявый", но постоянно что-то ломает или кого-то обижает, что-то отнимает и создает опасные ситуации (на горке, на качели, в песочнице). 4, 5 года, но развитый, вербальный уровень довольно высок, память хорошая. Взрослых не слышит. Делает тут же то же самое. Бесконечные "стульчики" в качестве наказания. Просто пережить, перетерпеть? У нас просто глаз уже "замылился". Может быть, Вам что-то приходит на ум?
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6048
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 28 Окт 2008 - 20:38

Ветла, а мальчик проделывает все это случайно, от неуклюжести, или все-таки намеренно? Это две большие разницы, хотя "стульчик" в качестве наказания - это в любом случае не самый хороший выход, из серии "что делать - жизнь такая". А сам мальчик как реагирует на собственные выверты? Ох, сама сейчас побегу на работу, а там Анютка наша "из отпуска" вернулась - это такая чудная гиперная девочка с непроходящими шишками на лбу, умница редкостная, но и пакостница при этом...
Вернуться к началу Перейти вниз
Лилу



География : Россия/Санкт-Петербург
Женщина Г.р. детей : 2004

Сообщения : 39
Регистрация : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 28 Окт 2008 - 21:35

Ветла, у нас идентичная ситуация в садике со стульчиками. Воспитатели говорят, что это помогает на время успокоить и привести в чувство. Но, когда в садике проводятся какие-либо занятия, метод "стульчика" (когда все на них, стульчиках, сидят) не работает. Сын сидит 5 минут (в лучшем случае), а потом начинает бродить по группе. Как научить его сидеть и слушать в садике на занятиях, ума не приложу. Бабушка предлагает купить песочные часы и теринроваться сидеть...Ни кто так не пробовал?
Вернуться к началу Перейти вниз
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Ср 29 Окт 2008 - 0:40

Вообще-то, Лилу, это - мысль, насчет песочных часов. Но это я о своем сыне подумала. А мальчик, о котором речь... Мама его категорически не согласна, что он гипер. Тогда мне трудно объяснить его поведение. Негативизм? Результат семейного воспитания? Папа орет, мама сына выгораживает перед всем миром. Из прошлого садика ушли, потому что там все бяки... Когда он только появился у нас, первое, что он сделал - в первые несколько минут! - разломал огромный кукольный дом из пенополиуретана! Дети полгода играли.. Мы и подбежать не успели 8). Но тогда ему всего 3, 5 было, ладно. А сейчас более изобретателен. Обои ободрать втихую, например. А, еще до сих пор песок ложками кушает Silent. И других посыпает.
Видите, если он сдвг, то он себя контролировать не может. Есть у нас такие супермахровые гиперы. Если не сдвг, то контролировать еще не может в силу возраста, но должен уже стараться. А он не старается. Короче, ладно, кто бы он ни был, "стульчики" - это когда наподдать хочется Laughing А что взамен-то? Или когда занятие срывает (помните, я про молодого педагога рассказывала). June, что Вы с Вашей Анюткой делаете, когда она распоясалась? не в истерике, а пакостит?
Вернуться к началу Перейти вниз
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Ср 29 Окт 2008 - 0:55

А еще о личном. Я обдумала про песочные часы - нет, пожалуй, это не выход. Понимаете, Лилу, посадить ребенка, чтобы он пять-десять минут пялился на песочные часы? Девочки, самое "смешное", что для нас с сыном вопрос сидения очень насущный. Его в хоровой колледж не возьмут, если он будет дергаться на стуле. Но решать эту проблему придется комплексно. Терапия, бесконечные обсуждения и "практика" в виде регулярных занятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6048
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Ср 29 Окт 2008 - 6:35

Анютка у нас - особый случай. У нас и кроме нее непростых деток много, а почему с Анюткой сложнее всего - у нее в прошлом имел место быть серьезный конфликт с воспитательницей в садике. Та задалась целью заставить девицу слушаться, да не на такую напала. И попер такой негативизм, что боже-ж мой! Лбишко нахмурен, глазки сверкают, слов, такое впечатление что, не понимает напрочь, вскочила, побежала, закричала, уговариваем успокоиться - только хуже становится. И на личике написано "А вот ничего вы мне не сделаете!" Так что в первую очередь пришлось убеждать, что ничего и не собираемся делать, так, время провести - три минуты в обнимку, потом = так, чтобы на расстоянии вытянутой руки, чтобы, если куда полезет-опрокинется, подхватить можно было бы, потом еще пять минут в обнимку... Поверила вроде, что мы не враги, стали ей потихонечку объяснять, что если будет играть вместе со всеми - всем интереснее будет.
Сейчас имеем в принципе дружелюбного, но очень своеобразного ребенка - то все здорово, то - опять вскочила-побежала, а то вдруг нарочно кого пнет. Последнее я уже рискую строго пресекать, типа: "Анюта, я так тебя люблю, и мне так не хочется тебя ругать, давай-ка без этой ерунды." В принципе, прислушивается. Но, конечно, я все время начеку - если подскочила-понеслась - ловлю, на коленки сажаю, пытаюсь увлечь чем-нибудь интересным. Малыши - они же такие - если одна понеслась, и остальные за ней подхватятся, поэтому "беседы о дисциплине" провожу регулярно, а плане "Все вместе и так, как я сказала, чтобы всем было веселее, интереснее и безопаснее". И еще установила железное правило - каждый присматривает только за собой, чтобы никаких "А он..., а она...", и никаких замечаний друг другу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Пт 31 Окт 2008 - 2:15

June пишет:
железное правило - каждый присматривает только за собой, чтобы никаких "А он..., а она...", и никаких замечаний друг другу.
Вот это верно! Ну, и с Анюткой вы хорошо работаете, конечно. А сколько вашим сорванцам?
У нас такой метод (обнять, успокоить, показать, что мы не враги) работает со всеми, кроме того мальчика, о котором я говорила.
Вернуться к началу Перейти вниз
Светланка



География : ЯНАО, г. Салехард
Женщина Г.р. детей : 27.11.2002

Сообщения : 5
Регистрация : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 11 Ноя 2008 - 16:03

Слушай, так хорошо пишешь, как справляешься с детками :l18: вообще умница! У меня тоже ребенок гиперактивный, но не до такой степени как здесь пишут.
Сыну моему сейчас 6 лет. Гиперактивность нам поставили с рождения и до сих пор не снимают. Конечно были такие периоды, когда я могла сказать, что ребенок неуправляемый. С ним можно договориться, но очень тяжело.
Я с тобой абсолютно согласна, что таким детям надо давать много любви, ласки, заботы и внимания. Настойчивостью и жесткостью мало чего можно достичь, и все это будет на уровне запугивания.
Вернуться к началу Перейти вниз
спортакус



География : Владивосток
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 - сын, 2010 - дочь

Сообщения : 478
Регистрация : 2008-12-11

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 16 Дек 2008 - 9:31

Джун, вы умница! :l4: нам бы таких воспитателей! У меня ребенок не очень гипер, но дефицит внимания - точняк. В сад когда пробовали ходить, то воспитатель говорила, что мальчик хороший, но с характером, так знаете она его к себе приручила (просто добротой, показала, что он ей интересен и его страхи и плач по маме тоже), так он ей месяц пока в сад ходили всю группу организовывать помогал и на улице игрухи за всех собирал. Когда утром вели он плакал, но шел только потому, что там Светлана Вячеславовна есть! (потом заболели и из сада ушли). На след. год в 4,5 в другом саду (возле дома) стал ходить, но через неделю слезы, истерики, бессонница, заикание... говорит не ругают, не кричат, не обижают. Пошла с воспитателем пообщаться поплотнее - так вот она НИКАКАЯ - без эмоций, как танк. Дети там сами по себе, мой такой безэмоциональности и равнодушия не выдержит, он новенький, все по кучкам, воспитатель его не представил в группе не познакомил, он там нашел такого же мальчика - и грустить вдвоем, я в обед его забирала, так он пока ел уже всхлипывал по мне. Побольше любящих воспитателей! Пусть поругают за дело, но и похвалят-пожалеют! :l17:
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6048
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Ср 17 Дек 2008 - 23:14

Спортакус, спасибо за добрые слова, однако они не совсем мною заслужены - я всего лишь педагог доп. образования, причем в частной школе, где по штату положено с детками дружить. Хотя  я дружу с ними не "по штату", а просто дружу - по сравнению с моим "ангелочком" любой школьный "чертенок" милашечкой кажется, и если я своего - люблю, как мне не любить такого же чужого? А не такого же - и того проще.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тигра



География : Россия Свердловская область
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 03.05.2004

Сообщения : 721
Регистрация : 2008-11-30

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Чт 18 Дек 2008 - 1:41

У нас такая же история. Ребенок гипер, дефицита внимания нет, 5 лет. В дет. саду одни жалобы, за 3 года всего 2-3 похвалы. Надоело. Воспитатель жалуется: На занятиях хватает на 2-3 минуты, затем встал, пошел по своим делам, а если удерживать на месте, то балуется, мешает другим, из под стола все время вытаскивают. В саду развитие ставят - выше среднего, память отличная, но на поведение обращают больше. Играть не умеет, среди детей друзей нет, хотя с детьми общается и играет. Что ему интересно, дак может часами сидеть и играть или слушать.
Недавно воспитатель меня спросила как ей с ним себя вести? не может его никак успокоить. Незнала что и ответить, даже растерялась. Я предложила ей ребенка около себя держать (ну по возможности конечно). На что она мне ответила, что гипер детей в группе у нее 5 и она себе позволить этого не может.
Дайтие какой-нибудь совет или ссылочку для воспитателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пеппи
Админ
Админ


География : Израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (СДВГ), 2002

Прежний ник : СДВГ мама
Сообщения : 9203
Регистрация : 2008-08-29

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Чт 18 Дек 2008 - 4:52

Тигра, посмотри статьи в разделе Учителям об СДВГ на нашем сайте.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
спортакус



География : Владивосток
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 - сын, 2010 - дочь

Сообщения : 478
Регистрация : 2008-12-11

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 23 Дек 2008 - 11:51

Тигра, может, ей попробовать занять эту пятерку чем-нибудь полезным? Например, перед занятиями пусть деткам раздают альбомы и краски, расставляют тарелки? или будет груда черепков? Wink Мне наша бывшая воспитатель говорила, что таким деткам хорошо дать понять, что они значимы и их слушают(ся).
Вернуться к началу Перейти вниз
Vetla



География : Россия, Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 390
Регистрация : 2008-10-05

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вт 3 Фев 2009 - 4:08

Тигра, я воспитательницу вашу понимаю. У нас в группе 6 гиперов. Но, тем не менее, иной раз держим какого-нибудь особо буйного возле себя - на прогулке. За ручку ходим. А то или с горки свалится или скинет кого.
В садике, когда в игровой слишком уж шумно становится, отсылаем детей в рабочий кабинет, там всегда есть чем заняться. (У нас комнаты все в свободном доступе, дети целый день курсируют туда-сюда).
И "стульчик" все-таки практикуем. Ну невозможно совсем без наказания! Это ж не по башке шарахнуть! Любой ребенок нуждается в установленных границах, а гипер - особо. Ну не понимает он, почему нельзя, объяснения мимо ушей пропускает, в глаза может смотреть, кивать охотно - и сделать тут же, то же. А так - сигнал получает, что не прав.
Девочки, кидайте в меня помидорами, я не понимаю, как заменить наказание. Ну вот мой сын. Никто его в колледже не наказывал, никто на стульчик не отсаживал (хотя случается у других детей, что педагог маму вызывает). Но при этом он оставался сам по себе. Типа: не хочешь - наплевать, тебе же хуже. Что из этого вышло, я уже описывала. А вывели бы его разок с занятия, и я бы раньше розовые очки протерла, и он бы урок получил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вета



География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001(тематический),2005,2010

Сообщения : 4
Регистрация : 2008-09-20

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вс 17 Май 2009 - 7:23

Мой старший махровый сдвг-шка заканчивает первый класс. А я с младшим пошла работать в детский сад. Отработала уже полгода на второй младшей группе. Из 25 человек 5 явных сдвг. Причем двое из них супер мега СДВГ. Стараюсь к каждому нащупать пути. Один из них уже стал моим другом и помощником(собирает игрушки, строит детей в пары и т д) Перед началом занятий даю ему в руки маленький колокольчик, он звонит и говорит "все на стульчики!"При чем сам садится самый последний. Пусть пробежит по группе круг, зато потом сидит довольный и никому не мешает. Со вторым сложнее, конечно. Да еще и мама не признает проблему, хотя поведение детя неадекватное - кусается, плюется, кидается предметами в других детей, причем метит в голову. К тому же говорит очень невнятно, трудно понять,что он хочет. Много плачет, одеваться, раздеваться не хочет, на сон уложить- отдельная песня. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Тигра



География : Россия Свердловская область
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 03.05.2004

Сообщения : 721
Регистрация : 2008-11-30

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Вс 17 Май 2009 - 13:17

Цитата :
Девочки, кидайте в меня помидорами, я не понимаю, как заменить наказание. Ну вот мой сын. Никто его в колледже не наказывал, никто на стульчик не отсаживал (хотя случается у других детей, что педагог маму вызывает). Но при этом он оставался сам по себе. Типа: не хочешь - наплевать, тебе же хуже. Что из этого вышло, я уже описывала. А вывели бы его разок с занятия, и я бы раньше розовые очки протерла, и он бы урок получил.
Ветла , мне тоже кажется, что Наказание должно быть, но все же эта должная быть крайняя мера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ослава



География : Ижевск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002г.р сын

Сообщения : 30
Регистрация : 2009-07-19

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Чт 23 Июл 2009 - 23:27

Привет! А вдруг не встретится нам такая Ветла,я прям боюсь,всю жизнь его бедного шпыняют,что ж дальше то будет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Чт 23 Июл 2009 - 23:50

Ослава, так бОльшинство форумчан именно УЧИТЕЛЯ ребенку и ищет! А что еще делать остается?
Вернуться к началу Перейти вниз
Дася



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 200@

Сообщения : 18264
Регистрация : 2009-01-27

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Пт 4 Сен 2009 - 17:55

Долго думала ,в какую тему написать.Наверно сюда.Пошла сейчас за сыном в школу,а там такая история.Мальчик,лет 11-12,сидит в раздевалке набыченный весь,со следами недавних слез на лице.Гардеробщицы сказали,что обычно за ним приходит бабушка,а сегодня почему-то не пришла,он ей звонил,а она сказала придет позже,а охрана его из школы не выпускает.Мальчишка уже зол до предела,сильно расстроен.Что было перед этим я не видела,но при мне мальчик сказал,что если его сейчас не выпустят,то он тут все разобьет(в голосе была не агрессия даже,а обреченность какая-то и не громко он это сказал даже).У нас там тетка такая есть...по воспитательной работе...,так вот она стала к мальцу приставать с вопросом,какой у него телефон,а он уже отвечает в сердцах-никакой.Все это происходило перед закрытой входной дверью в школу(внутри школы),охранник отошел и мы ждали,что нас выпустят,и я (дурья башка) взяла и вступилась за мальчика перед этой "воспитательной" училкой.Сказала,что мальчик расстроен,что охрана у нас грубовата и возможно эта грубость и вызвала такое поведение,что не надо уж его ругать.А она мне-он на завуча матом и на ты только что орал на втором этаже,а сейчас говорит,что все здесь разобьет,охрана у нас нормальная.а если он так себя ведет,значит у него ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ и таких надо сдавать только с рук на руки.Я опять ей про то,что он расстроен,что не каждый взрослый умеет держать себя в руках и т.д.,причем все это очень спокойным и тихим голосом.А она свое гнет и спрашивает меня,мол вы со мной согласны,а я момент молчу,собираюсь с мыслями,а она уже говорит,вижу,что не согласны и что вы меня учить еще будете.Я сказала,что у каждого свое мнение и учить я ее не собиралась,просто парня жалко,ему и так плохо,а тут кругом взрослые на него насели.Тут пришел охранник,дверь открыл,мы вышли.Я шла до дома и у меня внутри было Очень неприятное чувство:жалко мальца,сожаление,что влезла(ведь помочь не смогла),страх,что мой неидеальный ребенок может запросто попасть под руку этой тетке,которая столь категорична,непреклонна и раздает ярлыки о психическом здоровье детей,причем совершенно постороннему человеку.Я в школе появляюсь часто,меня все знают уже в лицо по крайней мере,а сын импульсивный,эмоциональный.Может я зря полезла,заранее навредив своему сыну,заступившись за чужого ребенка?Но его было просто очень жаль.Чувство внутри очень противное,тревожит и грызет.Что теперь будет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43260
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Пт 4 Сен 2009 - 18:45

Ничего теперь не будет... Ну вступилась и вступилась! Не думаю, что тётка тебя прям запомнит и будет к ребёнку цепляться. По идее всё понятно - если они знают, что парня бабушка забирает, они и не выпускали его никуда, возможно даже по просьбе родителей. Но вообще - строгости у вас прям какие-то...
Вернуться к началу Перейти вниз
Дася



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 200@

Сообщения : 18264
Регистрация : 2009-01-27

СообщениеТема: Re: Методы педагогов   Пт 4 Сен 2009 - 18:58

У нас строгость граничит с идиотизмом,танком проезжая по детям и родителям.Причем большинство методов не законны и чтоб добиться правды приходится подключать порой УО.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Методы педагогов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: Учительская-