ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Zoya Сегодня в 1:35

» Администраторы, помогите плиз!
автор GogoHsa Сегодня в 1:22

» Материнская депрессия: хозяйке на заметку часть 2
автор Вилли Винки Сегодня в 1:22

» СДВ+инфантилизм
автор Much Сегодня в 1:20

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Иней Сегодня в 1:18

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 1:11

» Прошу помощи
автор сона Сегодня в 1:07

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 23:55

» Садик
автор kseniyakot Вчера в 23:25

» Давайте знакомиться!!! (Тема Рубин)
автор Агава Вчера в 22:49

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Уничтожение результатов своей работы.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Кошка



География : Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Прежний ник : Оля
Сообщения : 1144
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Уничтожение результатов своей работы.   Пт 8 Май 2009 - 17:45

Маячок, посоветуйте, пожалуйста, как надо реагировать на такой поступок ребенка: допустим, он выполняет работу в группе на уроке или рисует. Часть вышла неплохо. Дальше чуть хуже. Тогда он уничтожает всё, например, зачеркивает полностью рисунок, даже ту часть, что вышла, или перечеркивает жирно и много работу на занятии в садике, мнёт и выкидывает бумагу(это дома). При этом сильно расстраивается. Бывает такое часто. Я боюсь, что он так же начнет в школе поступать и будут проблемы с оформлением всё время. Это что: внутреняя напряженность, которая так выливается и это надо корректировать, или это нормальный поступок и реагировать не надо.
Мне кажется, что это импульсивность наша, тематическая, которая ещё имеется и пока не проходит. Как с ней бороться...
И ещё он часто не верит в свои силы и говорит, что будет делать дело именно потому, что оно легкое (не надо трудиться). Это меня тоже волнует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Кошка



География : Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Прежний ник : Оля
Сообщения : 1144
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вс 10 Май 2009 - 14:14

Наталья, прошу прощения, но, может, Вы не заметили мой вопрос?
Если это не так, ещё раз sorry.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Танчик



География : Россия / Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006 январь.

Сообщения : 249
Регистрация : 2008-12-23

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вс 10 Май 2009 - 15:18

Хочу присоедениться к вопросу, т.к. меня это тоже волнует. Мой как только что-то не так пошло в рисовании, апликации,лепке, сразу очень психовать начинает, злиться и отказываеться переделовать, у нас часто так, рисовал-рисовал, а потом психанул и всё закрасил или смял, сопровождая это плачем. Мне вообщем понятно, он расстраивается, что не получилось, но это как-то слишком бурно выражается, я обьясняю, что так нельзя делать,успокаиваю,пытаюсь исправить, но как-то это не особо действует, может на это нужно как-то иначе реагировать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вт 12 Май 2009 - 4:37

Кошка, я вопрос заметила, просто тайм взяла "на подумать" Smile
Знаете, здесь скорее имеет место не столько тематическая импульсивность (которая обычно сочетается с легкомысленностью и некритичностью), сколько действительно, внутренняя напряженность, скорее невротического плана.
Подумайте, откуда эта могла появится такая завышенная требовательность к результатам своей работы? Может в семье есть перфекционисты, кто-то кто любит указывать на недостатки, добиваться безупречности во всем? Вполне возможно что это - реакция ребенка на подобный подход.
Но в любом случае нужно с этим поработать. Но речь должна идти не о "коррекции" а о принятии. Важно подчеркивать что по сравнению со вчерашним, сегодняшний рисунок - лучше, что независимо от результатов Вам очень нравится что ребенок делает, что научился чему-то новому. Т.е главное - чтобы реакции значимых людей были именно такими - не оценивающими, а принимающими, любящими, поддерживающими.

Танчик, у Вас, скорее всего другая история - ведь ребенку всего три года. Правильно? Это возраст становления самооценки. Ничего страшного в этом нет. Вы все правильно делаете Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Кошка



География : Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Прежний ник : Оля
Сообщения : 1144
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вт 12 Май 2009 - 22:39

Да, пожалуй, Вы правы, есть у нас такое в семье: требовать. Но я до этого считала, что палку особо не перегибаю. Обычно, если что-то у Миши не выходило и он начинал "дёргаться", я напоминала ему, что надо отложить дело и отдохнуть, а потом взяться снова. Не всегда это действует. Ходил он в кружок ИЗО, видимо, разонравилось или перестало получаться, каждый раз результат было хуже и хуже, а потом он сказал : "Больше туда не пойду." И я не стала настаивать, больше не пошли. С тех пор рисует хуже и хуже, сюжеты одинаковые, черкается чаще.
Может, это из-за курсов подготовительных. Нагрузка была небольшая, 2 часа в неделю, но, может, ему и этого хватило. Особенно прописей.
Насчет требовательности к себе, мне кажется, он не стремится к идеалу, куда там. Стал часто говорить :"А ну и что. Как могу , так и делаю. И так хорошо." Это после того, как начертит кривых-прекривых кругов или косых палок. Я в таком случае просила поправить в тетради то, что было совсем ужасно и халтурно, небрежно.
Сейчас учеба закончилась, даю ему наиграться, не загружаю занятиями. Не окажется ли это другой крайностью - вдруг разучится за лето делать то, что умел.
Как найти ту середину между безразличием и излишней придирчивостью, не знаю...
А в садике, когда такое случалось, перед моментом, когда он начинал зачеркивать, никто ему замечаний не делал.
И вот ещё какой момент: критику, даже самую безобидную, ребенок очень тяжело переносит. Вспоминаю себя: я тоже очень тяжело переносила отрицательные оценки. Мама и бабушка были часто резки в своих высказываниях, это вызывало протест, а не желание сделать, как просит взрослый. Неужели я сейчас сама такая? Вот бы увидеть себя со стороны!


Последний раз редактировалось: Кошка (Вт 12 Май 2009 - 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Лея
Модератор
Модератор


География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : emmater
Сообщения : 20144
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вт 12 Май 2009 - 22:53

У меня дите так делает. Присоединяюсь. Я точно в детстве пыталась как-нибудь тяп-ляп исправить, если совсем не получалось или бросала, а он рвет в клочья, выкидывает, топчет. Mouse horror
Вернуться к началу Перейти вниз
Танчик



География : Россия / Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006 январь.

Сообщения : 249
Регистрация : 2008-12-23

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вт 12 Май 2009 - 23:07

Mayachok пишет:

Танчик, у Вас, скорее всего другая история - ведь ребенку всего три года. Правильно? Это возраст становления самооценки. Ничего страшного в этом нет. Вы все правильно делаете.
Спасибо. Но и Ваш ответ для Кошки, тоже запомню, в будующем он, думаю, нам пригодится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Фотина



География : Нижний Новгород
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 1014
Регистрация : 2009-02-28

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Вт 12 Май 2009 - 23:18

Золотые слова, Кошка, где найти ту золотую середину. Ребенок только-только начал рисовать (в садике хошь-не хошь всех заставляют), а раньше было: я не буду рисовать, я не умею, ты рисуй сама, у меня колеса не круглые. И не знаешь, то ли хвалить, чтоб был стимул... То ли убедишь что все хорошо - будет считать что так и надо, не будет пытаться лучше делать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Тигра



География : Россия Свердловская область
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 03.05.2004

Сообщения : 721
Регистрация : 2008-11-30

СообщениеТема: Re: Уничтожение результатов своей работы.   Ср 13 Май 2009 - 1:58

Цитата :
Золотые слова, Кошка, где найти ту золотую середину. Ребенок только-только начал рисовать (в садике хошь-не хошь всех заставляют), а раньше было: я не буду рисовать, я не умею, ты рисуй сама, у меня колеса не круглые. И не знаешь, то ли хвалить, чтоб был стимул... То ли убедишь что все хорошо - будет считать что так и надо, не будет пытаться лучше делать...
О, у нас тоже самое с рисованием было. Сначала дома было не заставить рисовать, ну мы его и не заставляли, потом потихоньку хвалить стали, а сейчас достаточно хорошо рисует (для своей моторики), а рисует по 3-4 раза на дню и сейчас говорит, что рисование самое любимое его занятие.
Я за то, чтобы ребенку сначала самооценку повысить, а потом уже и критиковать можно, но оч. осторожно. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Уничтожение результатов своей работы.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-