Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
опять о детских занятиях Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
опять о детских занятиях Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
опять о детских занятиях Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
опять о детских занятиях Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
опять о детских занятиях Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
опять о детских занятиях Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
опять о детских занятиях Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
опять о детских занятиях Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
опять о детских занятиях Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
опять о детских занятиях Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 опять о детских занятиях

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



опять о детских занятиях Vide
СообщениеТема: опять о детских занятиях   опять о детских занятиях EmptyЧт 2 Окт 2008 - 17:55

Не знаю, в какую тему лучше поместить вопрос и как его назвать. Я уже писала об этой проблеме на старом форуме
http://offtop.ru/adhdkids/v5_616412__.php
Сейчас поняла, что не совсем правильно объяснила в чем дело. Я не хочу во что бы то ни стало развивать ребенка, дело в том, что он почти совсем не может держать внимание, выполнять то, о чем его просят. Нейропсихолог его рекомендовала обязательно куда-то водить в маленькую группу, чтобы он социально адаптировался. Сейчас пытаемся ходить на занятия - группа 3-5 человек, всего ПОЛЧАСА, и он не может выполнять указания учительницы. Там система такая - сначала тревожные дети ходят на эти адаптационные занятия, где мама может сидеть в кабинете, потом, когда они привыкнут, их переводят в обычные группы по 15 детей без мам.
Сегодня ходили второй раз. Посмотрев, как он ведет себя, я поняла, что так можно на эту адаптацию ходить весь год. Занятия там очень примтивные, цель не научить чему-то, а просто, чтобы ребенок привык к учительнице, обстановке. Учат поднимать руку, отвечать только, когда спрашивают. Но зная особенности свдг-шек, я думаю, что этому можно учиться еще много лет.
Занятия, подходящие для сдвг-шек, есть в платных психологических центрах ("Игра", например, - я посмотрела, там есть занятия всевозможные - от монтессори, песочной терапии до обычной подготовки к школе), это всё далеко от нас, надо ехать часа полтора. А будет ли толк от занятий, если так далеко мотаться? Но там их ведут все-таки специалисты, психологи, дефектологи, а не такие тетеньки, как у нас в Пушкино, окончившие только курсы Монтессори.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



опять о детских занятиях Vide
СообщениеТема: Re: опять о детских занятиях   опять о детских занятиях EmptyЧт 2 Окт 2008 - 18:05

Я сейчас перечитала свою же тему на старом форуме и ответы. Нэнси. вы там все-таки говорите, что у вас сыном тоже были проблемы, но повезло с садом. Значит, все-таки нужен сад и специалисты, правда же?
Я не справляюсь с ним, не владею ситуацией, дома заниматься не получается. бывает иногда по настроению.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nancy



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 1994, 1999

Сообщения : 16527
Регистрация : 2008-09-10

опять о детских занятиях Vide
СообщениеТема: Re: опять о детских занятиях   опять о детских занятиях EmptyЧт 2 Окт 2008 - 23:52

Цитата :
Учат поднимать руку, отвечать только, когда спрашивают.
Вероника... я умоляю... какую руку поднимать в таком возрасте... ну как можно убедить ребенка сидеть смирно, поднимать руку и, главное, донести до него, зачем это нужно? Школа? но она еще так бесконечно далека от него... как от нас... прошу прощения за цинизм... собственная смерть. Ибо по конкретности и детализированности представлений это очень близко.
Ребенок к 7-ми годам в норме достигает готовности к школе, а это значит, что он хочет туда пойти, готов выполнять школьные требования, в том числе сидеть за партой, поднимать руку и слушать учителя. И очень,очень старается это делать - сам! В том числе СДВГ-шка! Только у последнего силенок не хватает на это, а желание - сильное (должно быть). Никакие предшествующие тренировки не заставят его хотеть и стараться, а пытаться тренировать это - все равно что трехмесячного на ножки ставить и учить ходить, руководствуясь идеей о том, что в будущем это пригодится, нужно готовить к ходьбе и проч. Пустая это затея, точно говорю, - не обеспечив внутреннюю, мотивационную, базу, натаскивать на внешние действия. Когда он захочет, сам, а получаться не будет, - вот тогда и учить.
Цитата :
Нейропсихолог его рекомендовала обязательно куда-то водить в маленькую группу, чтобы он социально адаптировался
Под социальной адаптацией понимают другое: ребенку в этом возрасте очень нужна группа сверстников, чтобы он мог с ними играть. Потому что именно в сюжетно-ролевой игре вырастает произвольность, а если ребенок окружен только взрослыми, даже любящими, это качество у него не появится. Группа нужна только за тем, чтобы обеспечить общение, которое в 5-7 лет является важнейшим условием нормального развития. А занятия - они небольшие, и развивать должны образную сферу малыша: чувство прекрасного, фантазию, эстетическую потребность... и дисциплина жесткая там совершенно необязательна, ну не время еще.
Цитата :
вы там все-таки говорите, что у вас сыном тоже были проблемы, но повезло с садом. Значит, все-таки нужен сад и специалисты, правда же?
В 4,5 года мой (беспроблемный, между прочим...) ребенок не знал никаких букв и цифр, не мог ответить на простейшие вопросы (вроде "что длиннее", "какого цвета"...), не умел держать в руках карандаш, кисточку и ножницы, не мог шарик скатать из пластилина, а понимали его речь только родители, каша во рту была страшная. До 5-ти лет он ходил в обычный муниципальный сад с кондовой советской программой воспитания, где они гуляли, листья собирали, с горки катались, машинки по ковру возили, книжки слушали (воспитательница читала), аппликации простейшие клеили (впрочем, этого он не умел). В 5,3 он пошел в лого-группу (по комиссии), там сразу стали заниматься всем на свете... воспитательница была умница (очень грамотная в вопросах психологии, все понимала), она сама говорила, что главное детям сейчас - играть, а они играть не могут, потому что занятия идут одно за другим... как только она ни исхитрялась,чтобы восполнить этот пробел! Поэтому нам действительно чрезвычайно повезло: и индивидуальные трудности каждого определили, и занимались с детьми старательно, и за правильным возрастным развитием следили - все успевали! Вот такой сад (и в таком возрасте) - это действительно на пользу (хотя программы им спускали современные, самые что ни на есть извращенные, нелепые и перегруженные - это они сами ругались). Сынище заметно развился, и к школе подготовился на ура, хотя и появилась некоторая нервозность (как раз из-за раздутой программы, а следовательно - и высоких требований).
Вероника, сначала, на мой взгляд, нужно определить чисто физиологические трудности ребенка, не отстает ли он серьезно от возрастных норм (только это является показанием для ранней - до 5-ти лет - коррекции). Как правило, это довольно грубые нарушения, и они заметны "невооруженым глазом". Если нарушения более легкие - достаточна группа в коррекционном учреждения, вроде той, что мой ребенок посещал. Либо (если в сад ребенок не ходит) - график занятий со специалистами плюс обязательное общение с детьми - во дворе, в специально организованной группе... рисование, лепка... что-то направленное на "общее развитие"... нужно корректировать дефект плюс обеспечивать нормальное развитие по возрасту. Ничего "супер-пупер-мега-развивающего" внимание, мышление и память, тем более со школьной дисциплиной, не надо. Если будет обеспечено вышеперечисленное, нужные функции к 7-ми годам подтянутся сами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



опять о детских занятиях Vide
СообщениеТема: Re: опять о детских занятиях   опять о детских занятиях EmptyПт 3 Окт 2008 - 0:32

Спасибо, Нэнси!!!!
Мне это было очень и очень важно. буду перечитывать Smile и укрепляться в своем решении переезжать в более цивильное место.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

опять о детских занятиях

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации психолога Nancy-