ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Настроение Сегодня в 11:44

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 11:35

» Про будни и обо всем: СДВГ 2005 - все сюда:)
автор Korica Сегодня в 10:45

» Когда тот, кто всех обижает - твой ребёнок
автор мицу Сегодня в 10:44

» жалобы на Колю
автор мицу Сегодня в 9:59

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Melli Сегодня в 8:28

» Помогите советом с выбором школы
автор Синий Кит Сегодня в 7:42

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Дрим Вчера в 21:55

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 14:16

» История моего сыночка Павла
автор platinum Вчера в 11:50

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Дайте, пожалуйста, пару советов, как избежать стычек.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
bienemaya



География : Germany
Женщина СДВГ-статус : Мама и папа
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 1116
Регистрация : 2012-06-10

СообщениеТема: Дайте, пожалуйста, пару советов, как избежать стычек.   Пн 3 Фев 2014 - 19:05

Я работаю в продленке. У детей дурацкое расписание, сначала 5 уроков, потом 2 часа перерыв и потом еще 2 урока. За 2 часа перерыва они едят в школьной столовой и проводят свободное время под моим присмотром. Есть еще 2 коллеги, в общем нас трое на 80 человек по понедельникам и 60 человек в остальные дни.
После обеда мы собираемся в условленном месте, зачитываем списки и делим детей на 3 группы. Одна группа идет что-нибудь мастерить, другая в спортзал, третья при хорошей погоде на детскую площадку, при плохой погоде спортзала хватит на всех.
Мне в группу попались 2 пацана, которых надо держать на расстоянии минимум 5 метров друг от друга. Иначе они сцепляются, как самбисты, валяются по земле, орут, как мартовские коты, и из-за этих двоих остальные 20 не могут ничем заняться. Если кого-нибудь одного из них нет, все отлично, второй становится вменяемым, с ним можно иметь дело.
Поменять одного из этой парочки на кого-нибудь другого я не могу, потому что у меня 3-4 класс, а у коллег 1-2, они не хотят связываться с переростками и были рады спихнуть их мне, когда я пришла к ним работать из другой школы, спокойной.
Зачинщик все время один. Меня предупредили, что по развитию он кандидат в школу для умственно-отсталых, родители не одобрили перевод, и его пришлось оставить (его сестра-близнец в соседнем классе абсолютно в норме). Он плюется, лягается, матерится в 4 этажа, всех задевает руками, ногами, одеждой, может подойти снять с кого-нибудь штаны. Я его не могу сплавить, никто не хочет с ним дело иметь.
Второго я знала до этого как очень спокойного, сегодня он в первый раз так вышел из себя, что я думала, обратно так и не вернется. В общем картина маслом: первый провоцирует, второй не может его догнать и заткнуть, поэтому орет ААААААА и кидается на тех, кто стоит у него на дороге. При этом лицо красное, глаза выпучены, мне аж страшно стало за него.
Из отпущенных нам на хорошо провести время 2 часов 1.45 ушло на разнимание этих двоих. Если попытаться этого товарища приткнуть в другую группу, он взрывается вдруг и с ничего, прямо от 0 до 100 за 2 секунды, и может кого-нибудь покалечить, кто просто на дороге зазевался.
Выгнать нельзя, домой отправить нельзя, закрыть где-то в классной комнате или перепоручить уборщице тоже. Учителям жалуешься - они разводят руками, у них те же проблемы на уроках (один красавец в 3 классе, другой в 4, везде ведут себя одинаково плохо).
Второй пацан, "взрывной", вроде не дурак, я б попробовала показать ему, как взять себя в руки.
Какие есть самые простые советы, кроме вдох-выдох-посчитать до 10?
Как мне действовать, чтоб и овцы целы (никто не дрался) и волки сыты (все занимаются чем-нибудь полезным, да хоть в футбол спокойно погоняют)? Остальные 20 человек не виноваты, что у них в группе такие экземпляры!
Вернуться к началу Перейти вниз
Anchovy
Модератор
Модератор


География : США
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990 (тем.), 2002

Сообщения : 14794
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Дайте, пожалуйста, пару советов, как избежать стычек.   Вт 4 Фев 2014 - 6:04

Занять их чем-нибудь нельзя? Поручить что-нибудь важное? Желательно, чтобы руки были заняты... Хотя бы тому, который более вменяемый? Так, чтобы он был занят в другом конце помещения, а задиру вы бы при себе держали?

Попросить более ответственных ребят о помощи? Человек пять, чтобы отвлекали этих товарищей друг от друга?
Вернуться к началу Перейти вниз
Чамочка



География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 19317
Регистрация : 2012-05-20

СообщениеТема: Re: Дайте, пожалуйста, пару советов, как избежать стычек.   Вт 4 Фев 2014 - 6:43

С ними надо постоянно во что ни будь играть.....
Что бы взрослый играл с ними.
В ассоциации, в театр, и т.п.


Или тот, кторый провоцирует вообще не способен концентрироваться ни на чем?
Вернуться к началу Перейти вниз
bienemaya



География : Germany
Женщина СДВГ-статус : Мама и папа
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 1116
Регистрация : 2012-06-10

СообщениеТема: Re: Дайте, пожалуйста, пару советов, как избежать стычек.   Ср 5 Фев 2014 - 10:54

тот кто провоцирует, не только не может ни на чем сконцентрироваться, он разговаривает исключительно матом и я еще ни одного полного предложения не слышала. во время разговора не смотрит в глаза. смотрит как бы внутрь себя, это очень странно со стороны наблюдать.
я уже пробовала поручить донести футбольный мяч до площадки. выбили на дорогу ( а там 5-метровый забор), побежали доставать не глядя, едут ли машины. уфффф. несу футбольный мяч сама, пока дошла до площадки (надо задних подгонять, а то потеряются), этот зачинщик уже сидит верхом на заборе ( 5 м высоты!) и машет руками-ногами.
если не смотреть по сторонам, кто-то обязательно свинтит домой.
в той группе, к которой приписан "жертва провокаций", кроме него одни девочки. они отлично себя сами занимают. взяла с собой скакалку - попрыгают. взяла резинку - поиграют в резинку. показала им как играть в "вожатый, подай пионера" - с удовольствием побегали. или взяли сами себе нарисовали план поиска "сокровищ", разделились на 2 команды, одна команда этот план закопала, другая ищет. мне говорят прямым текстом "можно, мы поиграем во что-нибудь свое?"
как только началась стычка, девочки дружно самоустранились. видимо уже знают, что могут попасть под горячую руку. я одну из девочек спросила, этот ваш одноклассник до этого был такой тихий, неужели он на такое способен? а она мне, катаясь на качелях и болтая ногами: а он еще и не на такое способен! вы его еще на уроке не видели!
сегодня у учителей был семинар, уроков нет. те, кто могут остаться дома, сидели дома. у кого родители работают - пришли в школу. школа предоставляет эту услугу бесплатно. поэтому родители записывают своих детей и не следят, пришли те или нет. мы недосчитались 3 человек и надо идти их искать. коллега пошла звонить им по домам, я присматриваю за всеми. 45 человек.
было сказано прийти к 8.30, кое-кого родители привели в 9.20.
в той школе, где я была раньше, эта услуга платная, поэтому всегда приходили все, кто в списке значатся. или до 9 утра родители звонили отпрашивали.
а тут половина времени уходит на поиски, и они все разбегаются как тараканы.
в 1 классе возьмешь скакалку, попросишь их держаться за нее правой рукой, опа - все построились. а со старшими это не проходит.
сегодня мастерили всякую фигню из бумаги. мои коллеги даже не предложили детям убрать после себя! попросили меня вывести их на улицу и убирали сами!
т е на тех кто плохо себя ведет вообще никакой управы, даже нельзя заставить их убрать за всеми.
вместо того чтоб играть, я только разнимаю дерущихся. может, пройти курсы рефери? не удивляюсь, что тетка, которая до меня там работала, ушла работать с инвалидами. за инвалидов хоть больше получаешь. а тут на бумаге все здоровые, а каши с ними вообще не сваришь.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Дайте, пожалуйста, пару советов, как избежать стычек.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: Учительская-