ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 0:30

» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Настроение Вчера в 23:51

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Нуар Вчера в 23:13

» жалобы на Колю
автор Riton812 Вчера в 22:21

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 22:16

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Vita Вчера в 20:28

» История моего сыночка Павла
автор platinum Вчера в 19:50

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 18:02

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Вчера в 16:40

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Вчера в 16:04

Мой профиль






Поделиться | 
 

 нужна помощь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Снежинка78



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 28
Регистрация : 2013-04-23

СообщениеТема: нужна помощь   Чт 9 Май 2013 - 17:00

Здравствуйте. Моему сыну через месяц будет 4 года. Проблем очень много. Особенно с поведением, а также невростения и агрессия.
Роды на 38 нед. Экстрен. КС в связи с гипертензией, резко поднялось давление. Ребенку по шкале Апгар поставили 7/8.
Во время беременности порхала, токсикозов не было и вообще никаких изменений не чувствовала, только увеличение живота .
До года ребенок развивался нормально, только часто кричал. Пошел в 11 мес., гулил как все дети. До того как начал ходить не ползал, а "ездил на попе". В год говорил: мама, иди, не надо, де (где).
Раньше была 1 гр. здоровья, а сейчас 3-я. Хочу отметить за все время болел только ОРЗ и то редко. В этом плане все ОК (тьфу-тьфу)
Наши проблемы:
-частично понимает обращенную речь;
-усидчивочти нет, постоянно в движении;
- если что не так истерит;
-в игрушки почти не играет;
-с ровесниками не играет, проявляет интерес к постаршим детям, которые играют в подвижные игры (бег, футбол);
- на улице гулять проблематично, постоянно в движении, ему быстро все надоедает, минуту на качелях, минуту в песочнице.Так и бегает от одного объекта к другому.
-заниматься с ним проблематично, игнорирует;
-рисовать, лепить не умеет, да и ему это не интересно;
-мелкая моторика развита слабо;
-постояно что-то ломает, игрушки, быт. технику. В доме практически нет вещи, которую не ремонтировали.
А в том году был случай в отпуске. Идем по не знакомой улице, держу его за руку, шел спокойно. Проходим мимо машины, он нагинается берет камень и кидает в лобовое стекло. Все так быстро произошло, я даже сразу не поняла когда он это успел сделать. Я в шоке была от этого. Хорошо что никто не видел. Хватаю его на руки и бегу на остановку. Потом спустя несколько дней я осторожно пришла на это место,посмотреть машину .Трещины на лоб. стекле не увидела, но у машины были другие повреждения, она была после аварии, я тогда не заметила.
Очень индеферентно относится к замечаниям (наказаниям).Накажу , поплачет и через пять минут как ни в чем не бывало делает тоже самое, за что я его наказала. Сколько раз выбегал на дорогу, под мчащаюся машину(потом выслушивала маты от водителей), любит лезть под раскачивающие качели, за это качелями и получал.
-одеваться сам не умеет и даже не хочет учиться;
-любимое занятие бегать и вылазить на столешницу кух. гарнитура, подоконника, верхушки мяг. мебели;
-самая большая проблема ОТСУТСТВИЕ РЕЧИ.
Делали МРТ под наркозом, патологии нет. Аудио скрининг и ЭЭГ не дал сделать, а я не могу ему каждый раз применять наркоз.
Обошли всех неврологов нашего небольшого города. Никто нам не посоветовал пройти обследование в ДГБ. Назначили след. препараты:пантокальцин, нейромультивит, фенибут, энцефабол, кортексин, когитум, акатинол мемонтин, сонапакс, В6, пустырник, глицин, персен, тенотен. Все это принимали курсами в течение 1,5 года. Результаты ноль. Занимался с логопедом-дефектологом, психологом, делали физио процедуры - динамики нет.

В том году сам выучил буквы, играя в "Говорящую азбуку". Я узнала, когда на вопросы азбуки нажать "такую то" он ни разу не ошибся. Потом я ему показывала как набирать слова. Мгновенно их улавливал. У нас даже шоу было, когда гости пришли, он сам достал свою азбуку, стал слова набирать, а потом уже и по просьбам гостей слова: вертолет, самолет, золото, парашют, экскаватор, где-то около 30 слов, ни разу не ошибся. Гости были в шоке. А сейчас уже редко берет азбуку, половину слов забыл, если неправильно набирает слово, сразу кидает книгу об пол, психует, и орет. Азбука выглядит так, как будто "на войне" побывала. Я ему много книг "говорящих" напокупала. Но он играл в основном только с азбукой, другие книги просто топтал и швырял. Сейчас заметила странность, он в ряд выкладывает игрушки,(предметы).
Может себя частично обслуживать, сам кушает только на месте не сидит ложку съел и побежал, потом опять. Может сидеть есть не бегая, если вкусняшку кушает или проголодался. Просьбы принести, унести и т.д.-выполняет. Может сам достать из холодильника молоко налить в чашку и поставить в микроволновку, или достать другую еду взять стол.прибор и начинать есть. На горшок или в туалет ходит сам.
У него вообще не развито чувство опасности, боли и сострадания. Меня беспокоит что, для малых лет очень развит физически, и в нем много силы, сила удара отнюдь не как ребенка.
Еще он на эмоц. уровне впивается зубами в свой указ. палец на левой руке(палец как сарделька). Иногда бьет себя по бедру, меня больно щипает, научился драться, если что не так - замахивается. Когда был маленький, перед сном, больно бил меня ногами в живот. Наказывала - бесполезно, сейчас этого уже нет.
В нем присутствует элемент садизма, ему надо обязательно ударить или ущипнуть, даже без причины.
Наши диагнозы ММД, СДВГ, неврот.тип развития. РДА (под вопросом). В 2,5 года пошли в обычный садик. Жалобы от воспитателей были каждый день со словами -ему не место среди норм. детей . Дали в садике такую характеристику."адаптация проходила долго, тяжело. Во взаимодействие с детьми и взрослыми практически не вступал. Играл обособлено от детей, не коммуникабелен, мог не осознанно обидеть ребенка и дети не хотели с ним играть.Речь полностью отсутствует. Эмоции (радость, недовольство и т.д.) выражает громкими вскрикиванием, некоторые дети пугаются. Программу не освоил, не обучаем. Навыки самообслуживания возрасту соответсвуют частично (сам ест и ходит на горшок).
В 3,5 годо пошли в ГОБУСОН группу с задерж.развтия речи. Ходил 5 мес. после курса дали псих-педагог. характеристику:
Поведение: адаптирован к условиям учреждения.
Общение: не избирательно, носит формально-эмоцион. характер, инициирует контакты с хорошо знакомыми людьми, со свертниками не играет.
Игра: эпизод-ое использование предмета с учетом свойств и назначений, любит выкладывать мозаичные узоры.
Темповые характеристики деятельности: двигательно расторможен, невнимателен, интерес отсутствует, задания выполняет только совместно и под контролем. Обучаемость низкая.
Познавательное развитие: малоактивен, объем знаний об окружающем значительно ниже возрастной нормы. У МАЛЬЧИКА ГЛУБОКО НАРУШЕНЫ ВСЕ СТОРОНЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛНЬСТИ.
на вопросы: где мама, кошечка, собачка и т.д., никогда не покажет. Цвета не знает и т.д.
Восприятие поверхностное. Обиходные, привычные окружающие предметы различает правильно.
Мышление конкретно: характерна слабость смысловых связей, трудность их установления, бессистемность имеющихся представлений.
Память- все процессы снижены.
Внимание неустойчивое, кратковременное, слабо концентрируемое. Реакции на одобрение и замечание индифферентное.
Импрессивная речь: уровень понимания речи ситуативный ( в пределах бытовой ситуации).
Экспрессивная речь: голосовые реакции, звукокомплексы.
Социально-бытовые навыки: сформированы частично.
Эмоциональный облик: лабильный. У мальчика чато возникают невротическик реакции: грызет ногти, щипается, трогает свои половые органы.
Заключение: эмоционально- волевая, социальная незрелость, значительное отставание в познавательном развтии.
Забыла написать обращались к психиатру, он нас направил к неврологу.

Вот такие наши дела. Я не знаю что дальше делать. Куда его везти? Какие обсследования нужно провести в первую очередь? Куда и к кому конкретно ехать (Питер, Москва) у нас мало спец. и мед оборудования. Что мне делать, как ему помочь? Как с ним заниматься, хоть чуточку привить усидчивость? Как развить речь? Как убрать агрессию?
У меня уже руки опустились, стала очень восприимчивой, часто плачу от собственного бессилия, что не могу ничем помочь самому дорогому, очень желанному сыночку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Чт 16 Май 2013 - 5:43

Не хотелось бы на этом сайте заниматься рекламой, но именно наш центр давно и успешно работает с такой патологией... Почитайте подробнее на нашем сайте - prognozmed.ru/comreab. Очевидно, у вашей проблемы есть несколько граней, с каждой из которых надо работать зависимо, но раздельно....
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежинка78



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 28
Регистрация : 2013-04-23

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Сб 18 Май 2013 - 1:45

можно поподробней к каким конкретно специалистам нужно записаться и какие обследования в первую очередь необходимы? На первое время сможем приехать максимум на три дня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Пт 24 Май 2013 - 5:03

Специалисты: невролог, реабилитолог, логопед.
Обследования: АСВП 4 кгц, 40 Гц, Р300 (это в одном обследовании). УЗДГ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежинка78



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 28
Регистрация : 2013-04-23

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Вт 11 Июн 2013 - 23:55

Зачем логопед, если ребенок вообще не говорит и не понимает обращенную речь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Швабра



География : Россия. Южно - Сахалинск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 7
Регистрация : 2013-06-10

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Ср 12 Июн 2013 - 14:05

[quote="Снежинка78"]Зачем логопед, если ребенок вообще не говорит и не понимает обращенную речь?[/quote

Наш не говорил ни слова до 2,4. Логопед-дефектолог "открыла" сыну рот. Буквально через 2 месяца словарный запас стал 30 слов.Нас научила правильно "разговаривать" - мы стали разговаривать с ребенком озвучивая кратко все свои и его действия : мама дай мяч, Сеня на яблоко. И т.п. Стал больше понимать, от этого реже плакать. Так что идите ко всем и каждому спецу, какого назначат. Удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Енн



География : Украина
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989, 1998

Сообщения : 14054
Регистрация : 2009-01-17

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Ср 12 Июн 2013 - 15:07

Швабра- это консультация специалиста! тут отвечает только он ! мы тут не пишем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежинка78



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 28
Регистрация : 2013-04-23

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Ср 12 Июн 2013 - 19:22

я знаю зачем нужен логопед или логопед-дефектолог, мой ребенок занимался с данными специалистами. Я не понимаю необходимости разовой консультации данного специалиста.
Вернуться к началу Перейти вниз
leila-555



География : Россия/Владикавказ
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 26
Регистрация : 2013-01-28

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Чт 20 Июн 2013 - 2:28

здравствуйте! моему сыну 12 лет-ходит на носках всегда, стопа развита неправильно-пяточка маленькая, а носочек широкий. Стоим на учете у психиатра-ЗПР. Подскажите пожалуйста, что нам делать с ногами, как быть, ведь дальше еще хуже будет
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Чт 11 Июл 2013 - 20:25

Снежинка: Я просто упростил. Это специалист по "речевым" методикам. Логопед-СУРДОЛОГ-дефектолог. Они у нас владеют логопедическим массаже, стимуляционным массажем языка, методиками Fast ForWord, Tomatis (как диагносты CAPF), Interactive Metronome, БАК и т.д. Вот для того, чтобы рекомендовать что-то из этих методик они детей и смотрят...

ЛЕЙЛА: Возможно, проблема в центральной регуляции мышечного тонуса - показан, как минимум, массаж с дополнительным акцентом на воротниковую область с целью улучшение кровотока ВББ.. А вообще, надо разбираться...
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: нужна помощь   Чт 11 Июл 2013 - 20:27

p.s. - Снежинка: Но, само собой, никто навязывать вам никакие услуги не будет... Если вы считаете, что логопед не нужен, то не надо к нему идтиSmile)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

нужна помощь

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-