Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Агрессия как последствие приема нейролептиков
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Chrysantheme Сегодня в 16:21

» Учитель настаивает на пмпк
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Lilu_space Сегодня в 15:44

» Как жить с СДВГ у ребенка
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Агава Сегодня в 13:20

» ОГЭ/ГВЭ 2022
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Колючая Сегодня в 11:51

» Индивидуальное обучение.Расписание Уроков.
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Людашка Сегодня в 9:31

» Желающим поменять ник
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Лягушкина Сегодня в 1:16

» Киев? Львов? Харьков?
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор Людашка Вчера в 23:30

» Ваш ребенок - это просто ужас какой-то, нас он достал!
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор МалинкаКристинка Вчера в 18:05

» Помогите разобраться! У сына СДВ?
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор gliciniya Вчера в 16:52

» Помощь и контроль уроков
"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Emptyавтор janie_ Сб 18 Сен 2021 - 21:08

Мой профиль






Поделиться | 
 

 "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Цитадель

Цитадель

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997 дочь

Сообщения : 2399
Регистрация : 2010-03-25

"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Vide
СообщениеТема: "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?   "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? EmptyСр 30 Мар 2011 - 14:31

Здравствуйте, Маячок!
Дочку обследовали в 6-й б-це. Дефектолог после теста Векслера выдал заключение: ВИП=105, НИП=89, ОИП=97.
"На момент исследований выявляется неравномерность интеллектуальных достижений у подростка с особенностями эмоционально-волевой сферы". Как она мне объяснила, невербальный интеллект развит хуже вербального.
Но я не поняла, какой интеллект за что отвечает, и вот эта "неравномерность" - на что она влияет?
И ещё - любимый пунктик! - а математические способности, а вернее - НЕспособности - это куда отнести?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог
Маячок

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6863
Регистрация : 2008-09-10

"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Vide
СообщениеТема: Re: "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?   "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? EmptyСр 30 Мар 2011 - 16:43

Цитадель, я уже писала в одной из тем о том что означают подобные результаты, так что просто процитирую:
Цитата :
Уровень невербального значительно ниже чем вербального. Больше двадцати
баллов - это клинически значимая разница. Это говорит о снижении
продуктивности интеллекта, снижении целенаправленности деятельности. Об
интеллекте, несколько оторванном от практики. Иными словами - может не
хватать практической смекалки, хотя эрудиция (которая может быть за счет
хорошей памяти), безусловно есть. Обычно такой значительный разрыв
может быть при синдроме Аспергера или лобной дисфункции (кот.
свойственна СДВГ). Страшного в этом ничего, но уменьшение этой разницы
будет свидетельствовать о положительной динамике в развитии.

Вербальный интеллект - демонстрирует то, насколько хорошо ребенок владеет речью, отражает уровень мышления, эрудицию, сообразительность. Косвенно на его результаты влияет и память.
Математический субтест включается в блок по определению вербального интеллекта.
Если ребенок имеет более-менее нормальный уровень интеллекта, но при этом есть серьезные сложности со счетом или чтением - думаем в направлении нарушения школьных навыков.

Конечно, если бы дали раскладку по выполнению всех субтестов, это было бы информативнее, но обычно, эта информация остается в личном пользовании психолога...
А что за "особенности эмоционально-волевой сферы"? Что-то объяснили?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Цитадель

Цитадель

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997 дочь

Сообщения : 2399
Регистрация : 2010-03-25

"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Vide
СообщениеТема: Re: "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?   "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? EmptyЧт 31 Мар 2011 - 0:49

Маячок, спасибо за быстрый, подробный и понятный ответ!
Насчёт "особенностей" ничего не объяснили. Но обследование ещё не окончено: остались психолог и научный специалист. Может, и объяснят что-нибудь. Правда, когда ребёнка в 6 лет обследовали, тоже написали - "особенности"...
А сейчас ещё поставили (опять же предварительно) F07.89 (другие органические расстройства личности и поведения в связи с неуточненным заболеванием) Что-то очень туманно-расплывчатое...
А невролог (другой) ставил СДВГ. И действительно, все признаки налицо, но плюс ещё много всякого. Неумеренная болтливость, неумение общаться, "прилипание" надолго к какой-нибудь теме; несмотря на повышенную двигательную активность, страшно тормозит в делах. Понятие "сделать быстро" отсутствует напрочь. Большое место в жизни занимают фантазии. Ну и удивительная бестолковость в математике.
Но в муз. школе учится вполне успешно.
А ещё в 10 лет дочка прошла обследование в психологическом институте. Там дали более подробное заключение. Общий интеллект - 98, невербальный - 91, последовательная обработка информации - 117, целостная - 86 (По тесту К-АВС). Выявлена слабость восприятия и анализа изображений.
Маячок, а как развивать невербальный интеллект? Всё же я плохо представляю, что это такое...
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог
Маячок

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6863
Регистрация : 2008-09-10

"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Vide
СообщениеТема: Re: "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?   "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? EmptyЧт 31 Мар 2011 - 22:06

Учите составлять рассказы по картинкам (прекрасно подходят карикатуры Бидструпа - там и последовательность и юмор и внимание к деталям).
Прилипание, застревание и проч - это действительно особенности органики. К этому стоит отнестись с пониманием, ну и разве что просто учить переключаться, интересующие темы развивать "в глубину" - отталкиваясь от них заинтересовывать новой информацией, учить делать логические умозаключения...
Ну и постарайтесь выяснить какие "особенности" имели ввиду специалистыSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Спонсируемый контент




"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Vide
СообщениеТема: Re: "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?   "Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать? Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 

"Неравномерность интеллектуальных достижений"... как это понимать?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-