Пыталась я это дело оформить для старшего сына с зимы. Шло туго, у школы нет опыта, у меня нет опыта, катастрофически нет времени. В итоге - аллилуйя! - на каникулах мы согласовали расписание, и с 1 апреля он вышел уже по инд. плану. Завуч настаивала, что лучше с нового учебного года начать. Но мы с деректором поговорили-поговорили, и решили начать сейчас, чтобы к новому учебному году у нас уже был план и некоторый опыт, а то будет всё тянуться так же, как этой зимой...
В общем, пошел. Географию, биологию, технологию, ОДНКНР, информатику, физкультуру будет посещать с классом, изо и музыку - заочно, математику, русский, русский родной, литературу, историю, ин-яз - индивидуально. То есть и какая-никакая социализация останется, и от школы особо не отвыкнет, и дети его не забудут.
Предметники все остались те же. я этому рада, учителя там сильные, среднего возраста, и уже знают Даню. Я с ними с сентября общаюсь регулярно, им уже не нужно объяснять многие вещи.
Сын пока в шоке, привыкает. Один на один отвлекаться ему никто особо не дает, контакт с педагогами неплохой. Он сам и полностью написал изложение по русскому, и какую-то таблицу по английскому. Решил море примеров по математике. В прошлой четверти он из школы приходил с пустыми или полупустыми тетрадями, и мы снова прорабатывали классную работу, потом решали домашку... это всё и долго, и трудно.
Заранее немного ожидаю, что через некоторое время он расслабится. Ну а вдруг нет
В общем, как-то так.
Его новое расписание не очень стыкуется с кружком по робототехнике, который Данилу очень нравится, педагог пошел навстречу и расписание пересмотрели для него. всё, вроде, поместилось, и еще есть место для кружка, на который он тоже хотел попробовать - дети там что-то в стиле манги рисуют...