ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Школа предлагает ПМПК для сдачи ГИА-9 в форме ГВЭ
автор *Svetlyachok* Сегодня в 2:04 pm

» Работать или не работать?
автор Much Сегодня в 2:02 pm

» Желающим поменять ник
автор Monochrome Сегодня в 1:03 pm

» Тики, навязчивые движения (часть 14)
автор Смекалка Сегодня в 11:56 am

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 11:50 am

» Галоперидол кто принимал .?мне страшно....
автор RainForest Сегодня в 11:09 am

» Подростки 2003 г.р. здесь!
автор DremA Сегодня в 11:08 am

» 1 класс. Травят меня из за поведения ребенка. Поддержите.
автор Brother Fox Сегодня в 10:12 am

» как найти хорошего врача в Москве
автор kristinna2007 Сегодня в 9:22 am

» вопрос администрации
автор liana Сегодня в 8:16 am

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Изменилось поведение...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
OXI

avatar

География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 33
Регистрация : 2008-12-15

СообщениеТема: Изменилось поведение...   Пн Апр 11, 2011 1:42 am

Доброй ночи!!!
Хотела бы у вас спросить. У сына синдром дефицита внимания, который проявился при поступлении в 1 й класс. Со 2го класса стали пить страттеру, с отменой на летние каникулы. Сейчас сын в 3-ем классе, начали пить с ноября месяца снова, но сейчас с марта месяца поведение стало плохое, стали жаловаться учителя, психует, не слушается, дома постоянно дерзит, ничего не хочет делать, ленится, как буд-то переходный возраст начался, а ему 9 лет всего. Пьём страттеру 25 мг при весе 26 кг. Из побочных явлений плохой аппетит. Вроде было всё хорошо в школе, хвалили и успеваемость повысилась, а сейчас поведение каждый день неуд. С чем связано? Из лек-в ничего больше не принимаем.
Спасибо!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: Изменилось поведение...   Вт Апр 12, 2011 2:25 am

Может быть связано с массой факторов (...такой и ответ). Потенциируют (усиливают) действие страттеры физические нагрузки. Можно рассмотреть и увеличение дозы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Изменилось поведение...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-