ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Помогите советом с выбором школы
автор Синий Кит Сегодня в 15:31

» Сдаваться к психиатру
автор Синий Кит Сегодня в 14:41

» жалобы на Колю
автор Riton812 Сегодня в 14:36

» Похоже, что СДВГ.
автор Девушка без адреса Сегодня в 14:14

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор мицу Сегодня в 14:12

» Заключение ПМПК есть, а учитель отказывается исполнять...
автор Агава Сегодня в 7:36

» Спасибо создателям за сайт и форум
автор Многоликая Сегодня в 6:20

» ОГЭ 2017. Мамам детей 2001г.р. посвящается)))
автор Конфета Сегодня в 6:08

» История перевода ребенка в новую школу, помогите советом
автор Korica Сегодня в 4:59

» Негативизм?
автор Маячок Сегодня в 3:23

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Проект Интеграция-инклюзивное образование

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Таволга



География : SPb
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (тем.)

Прежний ник : Смилла
Сообщения : 1107
Регистрация : 2009-05-11

СообщениеТема: Проект Интеграция-инклюзивное образование   Пт 14 Янв 2011 - 4:16

http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/audio/inklyuzivnoe-obrazovanie-neobychnye-deti-v-obychnoj-shkole/
http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=ort_index
нашла здесь:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=54651875&postcount=30

Опыт одной мамы.

Цитата :
Тамара Ляленкова: У микрофона Софья Розенблюм.

Софья Розенблюм: Я пришла в восьмой класс со своим ребенком, который до этого сидел дома и его не брали никуда и никогда. Взяли меня, взяли и его, и дальше у меня была задача сделать так, чтобы я для этих детей стала любимой учительницей. Тогда они в нагрузку будут относиться не так жестоко к моему ребенку. Ровно так и получилось. Но это должно быть честно. Я не должна их использовать, а я действительно должна быть для них настоящей любимой учительницей. То есть мотивация учительская и родительская. Это единственное, что работает. И тогда остальные учителя, которые относятся тоже не очень толерантно, видя, как человек изо всех сил сбивает сметану, тоже начинают помогать. Потому что, когда видят, что родитель ничего ни от кого не требует, а только сам бьется, всегда образуются рядом хорошие люди. И атмосфера меняется. То есть травить этого ребенка среди учителей становится уже не модным. Это единственный работающий путь.
Если что-то происходило, то дети прекрасно все понимали, они приходили ко мне и говорили: «Держитесь, сейчас на географии было такое, сейчас это все докатится до вас». Да, есть все. Есть дети, которые, несмотря ни на что, дразнили, обижали. Не важно. Все равно с ними нормально выстраиваешь отношения, как учитель с учениками. И постепенно все меняется. Но эта среда выстраивается своими руками. В какой-то момент возникает выбор, потому что мой ребенок сейчас громит школу, а у меня класс, и я не имею права бросить свой класс. Значит, я в этот момент выбираю. Я выбираю класс, а там как получится.
Все эти правозащитные родительские организации очень настроены на то, чтобы родители боролись за свои права. Наверное, это правильно. Но задачи наши надо разделять. Я хочу помочь в этой жизни здесь и теперь своему ребенку или я хочу исправить человечество. Вот человечество исправить точно не удастся. А помочь своему ребенку и еще соседнему, и еще пятерым, тоже соседним, у меня получится точно. Но когда мы начинаем разговаривать на юридическом языке и бороться за права, в этот момент школа, администрация, учителя – все становятся против нас. Это оппозиция. И в этом смысле ребенок проваливается в эту щель. Поэтому конструктивнее здесь понять, что государство – это отдельная история. Не подкреплены все эти законы ничем. То есть никакого ресурса у школы нет. И поэтому учителя поставлены в эту ситуацию. Как бы они не могут выполнить то, чего мы от них добиваемся по закону. Значит, в этой ситуации можно, только осознав это, работать на все-таки какое-то сотрудничество. То есть вот эта ситуация постоянно человека с протянутой рукой. Я пришла в школу как человек с протянутой рукой: «Помогите мне, пожалуйста, вы лично». Государство мне должно, и оно не выполняет. Но вы лично мне ничего не должны, поэтому вас лично я прошу только о помощи. И вот это работает. Как раз сейчас у меня уже нет личной заинтересованности, мой ребенок уже ушел из школы, и сейчас как раз оппозиционно получается хуже, потому что людям непонятно, за что я тут бьюсь, за что я тут сейчас бьюсь. А я бьюсь, если мне уже удалось, я уже знаю алгоритм как для своего… Но, как честный человек, я могу еще кому-то тоже этим же алгоритмом помочь. Но с точки зрения учителей, эта ситуация уже не очень понятна, что-то здесь не то. Я осталась в школе, а ребенок закончил школу. Он закончил уже институт...
Вернуться к началу Перейти вниз
Котена



География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 13852
Регистрация : 2010-09-20

СообщениеТема: Re: Проект Интеграция-инклюзивное образование   Пт 14 Янв 2011 - 4:29

то о чем она пишет - называется человечность... я тоже часто сталкиваюсь с тем что люди не воспринимают это понятие вообще, точнее воспринимают как "мне должны, а я никому не обязан..."
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Проект Интеграция-инклюзивное образование

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-