ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Поведение в школе не блещет.
автор мицу Сегодня в 10:07

» Слова утешения для дислексика (тема Кешью, про младшенького)
автор Мэв Сегодня в 8:45

» Задержка психоречевого развития. Излечимо ли?
автор Чамочка Сегодня в 7:19

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 4:54

» Страх перед болезнями
автор Arina Сегодня в 2:55

» Об одной из проблем сына СДВГешника
автор govorusha Сегодня в 1:27

» Вспомнить всё...
автор kattov Сегодня в 0:06

» Ненавижу себя за слабость...
автор РРина Вчера в 23:46

» Директор пригрозил службой опеки
автор stalka Вчера в 22:47

» СДВГ?
автор Dion McCeht Вчера в 22:24

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Давать или не давать лекарство, если ребенок реагирует на него гипервозбудимостью

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Февраль

avatar

География : россия/калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (СДВГ)
2009

Прежний ник : сосна
Сообщения : 308
Регистрация : 2010-04-11

СообщениеТема: Давать или не давать лекарство, если ребенок реагирует на него гипервозбудимостью    Ср 1 Сен 2010 - 23:02

Здравствуйте. Вопрос, который давно мучит. Давать или не давать лекарство, если ребенок реагирует на него гипервозбудимостью (например такая реакция на тенотен, фенибут, пантогам, глицин). продолжать несмотря ни на что курс или отменять? Наш невролог реагирует как-то обидчиво и говорит, это наше дело, давать или не давать, мол моё дело выписать...Гипервозбудимость проявляется например так: ребенок бежит, вертит головой быстро-быстро и выбегает на дорогу перед машинами, кто успеет быстрее он или машина... , подпрыгивает, орет, может упасть и кататься по траве, если что не по нему..Сыну 5,5, без лекарств на дорогу никогда не выбегает "посоревноваться", истерит только когда сильно устал, но у нас режим, это редко бывает. В сад не ходим. Но совсем не давать лекарства не выход, т.к. гиперактивность очень заметна.
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: Давать или не давать лекарство, если ребенок реагирует на него гипервозбудимостью    Чт 2 Сен 2010 - 19:35

Вы описываете такое поведение, что вариантов быть не может - не давать. Но на все ли лекарства он так реагирует? Это очень маловероятно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Февраль

avatar

География : россия/калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (СДВГ)
2009

Прежний ник : сосна
Сообщения : 308
Регистрация : 2010-04-11

СообщениеТема: Re: Давать или не давать лекарство, если ребенок реагирует на него гипервозбудимостью    Чт 2 Сен 2010 - 21:19

Спасибо. Просто на будущее хотела для себя однозначного ответа на этот вопрос, так как препарат который успокаивающе влиял бы на сына, еще не подобрали. Пьем лекарства с 2-х лет. Но только вышеперечисленные, других не прописывали, только физиопроцедуры.. По результатам обследования и ЭЭГ в норме все.
Сейчас нашли врача с диссертацией на тему перинатальное поражение ЦНС. Прописали кортексин по схеме 10 уколов курс, месяц перерыв и так 4 раза. Аллергия на кортексин местная (на попе). Вот надеемся, но импульсивность все равно периодами зашкаливает. Выставляет руки, ноги, причем неожиданно для людей, врезается в людей с разгона, говорит громко и аж захлебывается, обнимает так, аж задыхаешся и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Давать или не давать лекарство, если ребенок реагирует на него гипервозбудимостью

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-