ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» как достать риталин в россии
автор superpaak Сегодня в 23:55

» Как быть? Что делать? Трудности обучения Светика
автор Агава Сегодня в 23:37

» Тики, навязчивые движения (часть 10)
автор Снежная Сегодня в 23:28

» Недавно поставили сыну 8л - СДВГ. Помогите!!! Школа "убивает" моего ребёнка!!!
автор Дори Сегодня в 21:14

» Помогите разобраться
автор Anoli Сегодня в 19:41

» Нейрокоррекция
автор kattov Сегодня в 17:55

» Девчонки, помогите разобраться🙏🏻
автор Агава Сегодня в 17:24

» Масленица 2017 в клубе им. ДжерриРубина!
автор Умка Сегодня в 15:41

» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Сегодня в 12:36

» Препарат Концерта.
автор Merilena Сегодня в 6:56

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Последстия сотрясения г.м.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Krol



География : Eкатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Бабушка
Г.р. детей : 2001г,

Сообщения : 1054
Регистрация : 2010-02-15

СообщениеТема: Последстия сотрясения г.м.   Сб 17 Апр 2010 - 9:05

Добрый день, доктор. Внук получил сотрясение мозга 19 марта. Лечили дома, неделю -диакарб с аспоркамом, кавинтон, глицин. Затем, из-за сильной возбудимости после приема, заменили пантогамом. Невролог дала направление на ЭЭГ и к психиатру. ЭЭГ эпи не выявила, только общемозговые умерено выраженные изменения. Через две недели приема пантогама опять сильное возбуждение. Психиатр на приеме не совсем поняла, зачем нас направили к ней, мы тоже. Посоветовала при такой реакции на лекарство, пантогам отменить.Сейчас ходим в школу. В школе после травмы у ребенка проблемы с учебой еще больше осложнились, пантогам не пьем два дня. Посоветуйте, как правильно поступить, если ноотропы вызывают у нас сильное возбуждение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: Последстия сотрясения г.м.   Ср 21 Апр 2010 - 5:16

Вам надо лечиться (проконсультироваться) у невролога. Видимо, лучше другого.
Вернуться к началу Перейти вниз
Krol



География : Eкатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Бабушка
Г.р. детей : 2001г,

Сообщения : 1054
Регистрация : 2010-02-15

СообщениеТема: Re: Последстия сотрясения г.м.   Ср 21 Апр 2010 - 11:28

Спасибо, доктор, за ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Последстия сотрясения г.м.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-