ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» жалобы на Колю
автор Tornado Сегодня в 20:43

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Vita Сегодня в 20:28

» История моего сыночка Павла
автор platinum Сегодня в 19:50

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 19:02

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор ta_miv Сегодня в 18:10

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Сегодня в 18:02

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 16:40

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Сегодня в 16:04

» Утяжеленное одеяло
автор Лебедь Сегодня в 14:31

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Настроение Сегодня в 13:39

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 18:25

Девочки, пишу пока сюда.Модераторы перенесут по адресу.Городская ПМПК пробивает создание в городе коррекционного класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи.Я взялась им помочь и написала ходатайство от родителей, текст выкладываю, если вам есть что добавить, я буду только рада изменить его. Я умом понимаю , что от меня мало что зависит,но хочу сделать всё возможное, для того чтоб это класс открыли.Не выжить моему сыну в массовой школе.
Читайте , комментируйте.))








Мы , ниже подписавшиеся родители детей ….. ходатайствуем об
открытии в городе Тобольске класса
коррекционного обучения ,для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Поскольку особенности речевого развития детей с
тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка,
на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд
психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную
адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.


Особенности речевой деятельности
отражаются на формировании у детей сенсорной, интеллектуальной и
аффективно-волевой сфер. Отмечается недостаточная устойчивость внимания,
ограниченные возможности его распределения. При относительной сохранности
смысловой памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. У детей низкая
мнемическая активность может сочетаться с задержкой в формировании других
психических процессов. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического
развития проявляется в специфических особенностях мышления. Обладая
полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными
по возрасту, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом
овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.


У
части детей отмечается соматическая ослабленность и замедленное развитие
локомоторных функций; им присуще и некоторое отставание в развитии
двигательной сферы – недостаточная координация движений, снижение скорости и
ловкости их выполнения.


У
детей с тяжелыми речевыми расстройствами отмечаются отклонения в эмоционально-волевой
сфере. Детям присущи нестойкость интересов, пониженная наблюдательность,
сниженная мотивация, негативизм, неуверенность в себе, повышенная
раздражительность, агрессивность, обидчивость, трудности в общении с
окружающими, в налаживании контактов со своими сверстниками. У детей с тяжелыми
нарушениями речи отмечаются трудности формирования саморегуляции и
самоконтроля.


Указанные
особенности в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи спонтанно не преодолеваются.
Они требуют целенаправленной специально организованной коррекционной работы
педагогов ,психологов и логопеда.


Общее
недоразвитие речи сочетается с рядом неврологических и психопатологических
синдромов. Наиболее часто встречаются


1.гипертензионно-гидроцефалический - проявляется в нарушениях умственной
работоспособности, произвольной деятельности и поведения детей; в быстрой
истощаемости и пресыщаемости любым видом деятельности; в повышенной
возбудимости, раздражительности, двигательной расторможенности. Дети жалуются
на головные боли и головокружение. В некоторых случаях у них может
отмечаться приподнято-эйфорический фон настроения с проявлениями дурашливости и
благодушия.


2. церебрастенический синдром – проявляется в виде повышенной
нервно-психической истощаемости, эмоциональной неустойчивости, в виде нарушений
функций активного внимания и памяти. В одних случаях синдром сочетается с
проявлениями гипервозбудимости, в других – с преобладанием заторможенности,
вялости, пассивности.


3.синдром
двигательных расстройств – характеризуется изменением мышечного тонуса,
нерезко выраженными нарушениями равновесия и координации движений,
недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью
общего и орального праксиса. Выявлено наличие у данной группы детей характерных
нарушений познавательной деятельности.


4.гипертензионно-гидроцефалический - проявляется в нарушениях умственной
работоспособности, произвольной деятельности и поведения детей; в быстрой
истощаемости и пресыщаемости любым видом деятельности; в повышенной возбудимости,
раздражительности, двигательной расторможенности. Дети жалуются на головные
боли и головокружение. В некоторых случаях у них может отмечаться
приподнято-эйфорический фон настроения с проявлениями дурашливости и
благодушия.


5.церебрастенический
синдром – проявляется в виде
повышенной нервно-психической истощаемости, эмоциональной неустойчивости, в
виде нарушений функций активного внимания и памяти. В одних случаях
синдром сочетается с проявлениями гипервозбудимости, в других – с преобладанием
заторможенности, вялости, пассивности.


6. синдром
двигательных расстройств – характеризуется изменением мышечного тонуса,
нерезко выраженными нарушениями равновесия и координации движений,
недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью
общего и орального праксиса. Выявлено наличие у данной группы детей
характерных нарушений познавательной деятельности.


Положение наших семей, в которых воспитываются дети с
отклонениями в развитии, к сожалению, усугубляется тем, что своевременная
поддержка и профессиональное им содействие задерживаются в связи невысокой
активностью государственных структур и полным отсутствием как концептуальных
подходов и теоретико-методологического обоснования психологической помощи, так и
практических разработок по данному вопросу.


Таким образом , создание в городе коррекционного класса начального обучения для
детей с тяжёлыми нарушениями речи ,может помочь в решении сразу нескольких
проблем наших детей:


1.Организация обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи
комплексно, с учётом индивидуальных
особенностей, с непосредственной
активной помощью психолога и логопеда.


2.Дать возможность
так называемого «мягкого старта»детям , потому что в условиях обычного общеобразовательного класса, эта
задача практически не разрешима, исходя
из вышеизложенного нами( психологические , неврологические,
социально-адаптационные причины),пребывание каждого из наших детей в условиях обычного класса представляет
повышенные затруднения для специально не
подготовленных учителей.


3.Возможность смягчить и процесс социальной адаптации детей
в школе ,путём создания взаимодействия
педагогического , детского, родительского
коллективов.


4.Особенности развития ребенка в раннем возрасте
пластичность центральной нервной системы и способность к компенсации нарушенных
функций обуславливает важность ранней комплексной помощи, позволяющей путем
целенаправленного воздействия исправлять первично нарушенные психические и
моторные функции при обратимых дефектах и предупреждать возникновение вторичных
отклонений в развитии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 19:03

Девочки , помогите ссоветом , ходатайство на имя зав.ГОРОНО.Она женщина, раньше была моим преподавателем в институте.Мне ужастно плохо, потому что кроме как этой бумажкой. я не могу повлиять на создание такого класса.
Сижу и вою в кухне на табурете, на грани нервного истощения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87879
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 20:38

Кенга, наверное, еще нужно учитывать количество детей, нуждающихся в такой помощи. Для открытия логопедического класса необходимое количество детей набирается? Если да, то можете смело обращаться в Департамент образования города, района, области. Только начинать это нужно сейчас - летом наши "отцы" отдохнуть отъедут, а потом не успеют к сентябрю.
А под такой класс необходимо получить не только помещение и специалистов, но и финансирование не на уровне общеобразовательных школ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 20:46

Так набирается 12 человек , у ПМПК все документы готовы уже. А приём у зав гороно будет на следующей неделе.Дописала ещё цитаты из "Конвенции прав ребёнка" и из федерального закона об основных гарантиях прав ребёнка выдержки дала.Всмысле, что я по адресу обратилась именно ГОРОНО и обязано нам поддержку обеспечивать. Вот.
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21042
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 20:57

Кенга, дай бог, чтоб у вас всё получилось. Я с подобным вопросом уже обращалась в наш Комитет образ-я. Правда, я не так подробно всё описывала, но суть - та же. Мне пришёл официальный ответ. Вопрос по поводу формирования коррекц. класса в обычной массовой школе будет рассмотрен весной, после проходления ПМПК. У нас ПМПК 25 марта. Ждёмс...Надо, чтоб прошли у всех. В личной беседе вообще было сказано: Тем, кому требуется специальное коррекц. обучение могу посоветовать интернаты. Они у нас находятся не в Тамбове, а в районных центрах. Мы сказали "спасибо" за такой совет, отдавайте в интернаты своих деток. В общем, есть надежда у меня на коррекц. класс, т.к. детей набирается достаточное кол-во и сама ПМПК тоже ходатайствует. Удачи вам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 21:11

У нас ближайший интернат в Ишиме, но там только сурдопедагогика. А дети с ОНР -1-2-3 степеней мучаются в обычных классах или сидят на домашнем обучении по принципу, с глаз долой из сердца = вон. Однако, на ПМПК всё чаще попадают дети с более глубокими проблемами с ТНР в анамнезе, вот они тревогу и бьют.
Дай Бог, чтобы всё получилось.Лично сама решила сделать всё , что от меня зависит.Ибо сидеть и ждать просто не могу.Невротизирует меня ожидание ещё больше.
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21042
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вс 21 Мар 2010 - 21:14

Понимаю вас очень хорошо. Я с этой проблемой ходила в Комитет ещё в январе. Тоже ждать невмоготу было. Сейчас у нас все говорят, что класс всё же будет. Подуспокоилась.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пт 2 Апр 2010 - 20:21

Телеграфирую вести с полей: была на приёме у Председателя комитета по образованию. У них там есть определённые переговорные заморочки с областным департаментом.Возможно, что мне с моим ходатайством придётся ехать в область. Заодно пыталась донести информацию о БОС-терапии и нейрокоррекции.Пока трудно оценить, насколько я была услышана, надеюсь, что да.Чувствую себя только что выстрелившим ружьём.Перезаряжаюсь.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк



География : Россия/Киров
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 18917
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 5 Апр 2010 - 11:48

Удачи, Кенга. И не теряйте запала. У Вас все получится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 1:17

Девочки,получилось!!! открывают логокласс 5 вида, и мой сынулька зачислен.В садике проводили тестирование на готовность к школе.Мой тесты прошёл на хорошем среднем уровне.Понятно,что с учётом стертой дизартрии и дефицита внимания.Но знания -умения- навыки для школьного обучения имеются необходимые.Я,конечно, понимаю,что это самое начало,но обещаю быть старательной и не сдаваться просто так.
Ещё сказали ,что по моторным тестам сын вероятнее всего левша. Сижу и не знаю , как с этим быть -то? У меня стреди родственников мужа и моих есть левши.Знаю,что это раньше было затруднительно.А сейчас как в школах?
Вернуться к началу Перейти вниз
Сурок
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2003

Сообщения : 26037
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 1:42

Кенга, Вы молодец, удачи сыну .
С левшеством сейчас нет заморочек - существуют специальные ручки и карандаши, а учителя знают , как должны писать левши (наклон другой). У моего сына в подготовительном классе три левши, никаких проблем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 2:22

Спасибо, молодец не я , а в большей степени наша ПМПК, которая доказала целесообразность открытия такого класса! С меня только родительская поддержка,массированная атака, с ненавязчивыми обещаниями дойти вплоть до министерства, ежели не откроют такой класс.До 30 мая нам, родителям всё скажут и про учебники и про учителя.Жду собрания с нетерпением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Нива



География : Московская обл. Щелково-4
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Прежний ник : Нина Иванова
Сообщения : 2232
Регистрация : 2008-09-19

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 3:11

Кенга, молодец! А 5 вид - это что?
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21042
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 3:16

5-й вид - логопедия.
Моя история. В пятницу ходили в обл. управл. образования. Сделали удивлённые глаза там. Как не будет коррекционного класса???? Если он сформирован, то будет обязательно. Прямо умилиться хотелось, какие артисты там сидят. Нет-нет, не волнуйтесь, мло, обязательно будет набор, если ПМПК сформировало класс. Посмотрим. Это я к тому, что ходить, конечно, надо обязательно!!!! и добиваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 15:04

Кенга! на таких как вы мир держится!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Пн 19 Апр 2010 - 15:07

Кенга пишет:
Девочки,получилось!!! открывают логокласс 5 вида, и мой сынулька зачислен.В садике проводили тестирование на готовность к школе.Мой тесты прошёл на хорошем среднем уровне.Понятно,что с учётом стертой дизартрии и дефицита внимания.Но знания -умения- навыки для школьного обучения имеются необходимые.Я,конечно, понимаю,что это самое начало,но обещаю быть старательной и не сдаваться просто так.
Ещё сказали ,что по моторным тестам сын вероятнее всего левша. Сижу и не знаю , как с этим быть -то? У меня стреди родственников мужа и моих есть левши.Знаю,что это раньше было затруднительно.А сейчас как в школах?
Кенга! Сходи в тему Лещины . Зеркалит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вт 17 Май 2011 - 22:18

Ну что, подвожу грустные итоги обучения сына в первом классе.Чтение - 30 слов в минуту, письмо - удовлетворительно ибо пишет как курица лапой, разобрать можно, но буквы прыгают.Математика- отлично, решает и задачи повышенной сложности, да не по одной, а по две, пока одноклассники решают одну им предложенную.С поведением всё сложно.Дети,которые учатся в классе все пришли из одной лого группы.Новичок только мой один.Поскольку он был расторможенный, и ещё и с порядочной социальной дезадаптацией,то установление контактов с одноклассниками проблемное.Ещё проблемнее реакция их родителей.Хотя я с родителями беседы вела и всё им доходчиво объясняла.Началось с апреля планомерное выдавливание моего сына из класса.Классный руководитель говорит: он у вас разбалованный, вы его залюблюкали, он не знает слова "нет".И это же самое она говорила родителям.Говорила мне: вот, если бы его убрать на домашнее, я бы с ним тихонько занималась бы после уроков индивидуально, а в классе без него тишина была бы.Основная претензия к его импульсивности и не поверите... тембру голоса.Якобы при возбуждении голос приобретает металлический оттенок.Дискриминация какая-то.м
Как себя ведёт классный руководитель? Обвинительно по отношению ко мне и к сыну."Я от вас за весь год устала"При всём классе было сказано:"он меня выводит специально".Это первоклашкам-то... представляете,что они дома родителям рассказывают?На мои просьбы не эскалировать соббытия и не заострять внимание на проблемах сына учитель не реагирует.Со школьным психологом контактировать по поводу моего сына не хочет.Говорит : ну сбегаете вы к психологу, ну вызовут меня к завучу, к директору, а работаю-то с вашим сыном я,лучше не бегайте."
А я всё равно хожу, ибо Галина Ивановна(ПСИХОЛОГ школьный) - умнейшая женщина, кандидат психологических наук,помимо того, что она школьный практикующий психолог, она ещё и преподаватель в ВУЗе.Она с сыном занималась , наблюдала его, его познавательные способности.Они выше среднего к обучению, ребёнок программу успешно усваивает при соответствующей подаче.Дефицит внимания конечно есть, но отклонения эмоционально-волевой сферы очень сильно ему мешают в адаптации в коллективе, если ещё учитывать тот факт ,что учитель не сглаживает эти моменты,просто эскалирует их.
И вот в конце апреля родители собираются и пишут жалобу на моего сына: директору школы, в отдел народного образования и в психолого-педагогически центр,который класс организовывал.
Я была у директора уже.Объяснила ситуацию.Про провокации про всё рассказала, ПМПК нам предложить домашнее обучение в лого классе.Но я так настрадалась вместе с ребёнком,что оставлять сына этой кл.рук. не хочу.За домашников ведь ещё и доплачивают.Зачем прибавлять зарплату человеку,который моего сына постоянно провоцирует к отклоняющемуся поведению?
Я сказала директору, что в случае перевода на индивидуально-домашнее обучение я бы хотела перевести сына в другой класс.По-моему , это справедливо.Вопрос в том,что без моего сына учеников в классе останется 7 и класс могут закрыть.Но в середине учебного года родители все жаловались,что им неудобно детей в школу возить далеко, есть такие родители у которых обычные школы прямо в шаговой доступности во дворе.Так может, они всё это затеяли под неблаговидным предлогом моего сына? Не понимаю. Я устала за этот месяц так,что уже с трудом могу сахар в чае мешать ложкой. Вчера опрокинула чашку зелёного на ноутбук( правда без сахара) почистили быстро,он мне по работе нужен.Но пишу с внешней клавиатуры, потому что родная нерабочая.
ПМПК - завтра утром.Жду любой помощи и совета как себя вести.Ибо силы уже на исходе. Prayer
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003

Сообщения : 10535
Регистрация : 2008-09-15

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вт 17 Май 2011 - 22:31

МРАК, Кенга, а Вы поговорите с родителями других детей на тему "Если мой ребенок уйдет из класса, в классе останется 7 человек, и класс расформируют". Пусть подумают о последствиях...
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вт 17 Май 2011 - 22:38

Они говорят многие : "ну и заберём и ничего)))".Такое впечатление, что у них там у всех розовые очки на носу.Со мной никто из них даже не здоровается.И никто не поддходит близко.Завуч и директор и психолог об этом знают.Они даже специальное родительское собрание проводили( правда меня не позвали, пощадили что ли, деть был на больничном в ту неделю) так вот, психолог выступала, объясняла, что ребёнок социально не опасен, что детей надо учить общаться с ним вместо того, чтобы игнорировать нужно дружить.Так одна мама со слов психолога прямо рыдала на собрании от ужаса: ах, он обидит мою дочку.Я маму могу понять, у девочки выраженная гидроцефалия,но мой ребёнок год провёл в саду санаторного типа с детьми- инвалидами и там на него не было ни одной жалобы.И девочку эту он не трогает, они очень тепло общаются. МРАК.. Так и хочется повторить:"благими намерениями вымощена дорога в ад".
Вернуться к началу Перейти вниз
Котена



География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 13869
Регистрация : 2010-09-20

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вт 17 Май 2011 - 22:43

учителя менять. о домашнем вам говорить рано вообще - явно просто навязывают его как способ выдавить из школы и все.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Вт 17 Май 2011 - 22:49

Я думаю,что я соглашусь на индивидуально-домашнее, директор сказала, что из школы она нас не гонит, просто ему время надо для того, чтоб привыкуть к новому учителю. И в классе у той учительницы 30 человек.Мне предложили 8 часов но где-то вместе с классном,где-то индивидуально.И школа хорошая, лучшая в области и с директором я лично знакома, я её бывшая ученица и завуч сама на моей стороне у неё 2 гиперактивных внука и она на собрании сказала, что не хотела бы, чтоб у её внуков были такие родители одноклассников.В общем по-крупному мрак. И ребёнка жалко.
Вернуться к началу Перейти вниз
Астрид



География : Германия/Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007
2011

Сообщения : 65
Регистрация : 2011-05-03

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Ср 18 Май 2011 - 1:34

КЕНГА!Держитесь!

В вашем рассказе узнаю нашу ситуацию!(про отношение других родителей).
Мы ходим в садик для проблемных детей, трудно воспитуемых.В группе 8 человек и 3 воспитателя.Так вот воспитателям мой ребенок не удобен в силу СДВГ, сначала работали с ней активно,а через месяц интерес пропал.Великие специалисты(воспитатели) стали утверждать,что у дочери проблема не в воспитании и что ей помогут только медикаменты, которые ее успокоят!Как вы понимаете речь идет не о без обидных медикаментах.Мы отказались. Так как у ребенка реальные изменения в положительную сторону без них.Ну а потом пошла провокация со стороны воспитателей, ребенок мешает остальным,подает плохой пример,якобы некоторые дети боятся идти в группу.Это при том, что моей 4 года, а остальным по 6 лет.И все детки со своими проблемами.
Теперь о родителях, сначала все было хорошо, потом некоторые делали замечания, а на совместном завтраке все смотрели на меня и ребенка и просто ждали, что она сорвется.Но я их этого удовольствия лишила, отвела ребенка в игровую комнату, когда для нее стало слишком много внимания.И у всех же дети сложные, каждый мог бы оказаться на нашем месте, но все приняли сторону воспитателей.А с другой стороны их можно понять, их детки нашли место, и все боятся впасть в немилость.
Хотели нас турнуть,основная причина-дестабилизация группы,жалобы родителей.Мы обратились в выше стоящую организацию, нас перевели в другую группу, и уже в новой группе где мы вторую неделю, некоторые воспитатели не здороваются.Так что , как я понимаю никто возиться с нами не будет, просто соблюдут формальности.
Так что,эта несправедливость сплошь и рядом!И в садике и в школе!И в России и в Германии!
И как я понимаю, нам остается носить непробиваемую броню!Бороться за наших деток!За их будущее!

Это замечательно, что вы нашли школу, где есть люди понимающие сложности вашей ситуации.Желаю вам удачи в новом классе!Хочется верит, что все перемены только к лучшему!
Вернуться к началу Перейти вниз
Кенга



География : Тюменская область , Тобольск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)

Сообщения : 128
Регистрация : 2009-09-29

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Ср 18 Май 2011 - 1:42

Астрид, спасибо за поддержку! Я -то точно знаю, что всё -всё содеянное возвращается! Просто у меня есть силы это пережить, а остальные родители -жалобщики их не имеют.Этим людям можно только посочувствовать...
Держитесь и вы.Всё никак не могу сесть за продолжение статьи для сайта "Импульса" хочу остальные мультики про Машу и Медведя описать с точки зрения воздействия на гиперактивных деток.
Как там было у Высоцкого ? "Я из породы битых,но живучих".Но пасаран!!!)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Астрид



География : Германия/Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007
2011

Сообщения : 65
Регистрация : 2011-05-03

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Ср 18 Май 2011 - 2:06

Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21042
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.   Ср 18 Май 2011 - 2:11

Кенга, давно вас не было. Очень даль, что у вас так...Но нет худа без добра. Сн успевает по предметам, а, значит, нужно попытаться и в обычном классе поучиться. Администрация и психолог на вашей стороне, а это большое дело! С такой уч-цей хорошо вам не будет никогда. И с родителями. так что, всё к лучшему.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ходатайство родителей для открытия в городе класса начального обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-