ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Тест для выявления и оценки депресии.
автор Море Сегодня в 7:35

» Масленица 2017 в клубе им. ДжерриРубина!
автор Аникуша Сегодня в 5:12

» Сонапакс.
автор Dakinya Сегодня в 2:45

» Неквалифицированные воспитатели и дети с СДВГ
автор мицу Сегодня в 2:05

» Абилифай
автор мицу Сегодня в 0:56

» Тики, навязчивые движения (часть 10)
автор сальса Вчера в 23:25

» Желающим поменять ник
автор Пеппи Вчера в 20:16

» Как быть? Что делать? Трудности обучения Светика
автор Maximum507 Вчера в 19:53

» Задача, которую надо решить.
автор Оляля Вчера в 14:43

» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Вчера в 11:58

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Навязчивые движения.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Масяня



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1993, 2001

Сообщения : 87
Регистрация : 2009-06-17

СообщениеТема: Навязчивые движения.   Чт 18 Фев 2010 - 13:36

Игорь Олегович! Сын-второклассник принимает страттеру, тералиджен и финлепсин в дозировках, назначенных врачом. Причём страттеру недавно, остальные препараты-около года.Очень настораживают возобновившиеся раскачивания ребёнка. Начались-то они давно, ещё с того времени, когда ребёнок стал самостоятельно сидеть.К сожалению, продолжаются и сейчас.Примерно это выглядит так: сын берёт телефон, включает быструю музыку, и в такт ей раскачивается взад-вперёд. На просьбу прекратить, останавливается. Но потом начинает снова.Это раскачивание меня очень нервирует и озадачивает одновременно. Надеялась, что с возрастом пройдёт, а раскачивания под музыку сохраняются!
Подскажите, пожалуйста, не может ли возобновление раскачиваний быть связано с приёмом страттеры? Когда же, наконец, могут закончиться  эти навязчивые движения? Понимаю, что всё индивидуально, но со стороны это выглядит не совсем нормально( по крайней мере, для меня). Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: Навязчивые движения.   Пт 19 Фев 2010 - 7:19

Возможно, это вариант самостимуляции мозжечка (что не так плохо), который очень часто вовлечен в патологический процесс при СДВ/СДВГ. Связь со страттерой ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Навязчивые движения.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-