ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Бу! Сегодня в 20:18

» Стихи наизусть
автор Море Сегодня в 20:06

» Похоже, что СДВГ.
автор Toma Сегодня в 19:39

» Москва, Чертаново Южное - ищу соседей!
автор scherzo Сегодня в 19:36

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор bienemaya Сегодня в 18:57

» Помощь новичку СДВГшнику
автор bienemaya Сегодня в 18:39

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Конфета Сегодня в 15:25

» Администраторы, помогите плиз!
автор Агава Сегодня в 6:37

» Страттера: опыт применения - 2
автор amalgama Сегодня в 4:37

» Продаю стратерру(нам не подошла)
автор Riton812 Сегодня в 2:58

Мой профиль






Поделиться | 
 

 пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Маргарита



География : Дзержинск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 2
Регистрация : 2010-02-06

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 16:39

Всем здравствуйте! Первый раз на этом форуме, да и о проблеме пишу первый раз. Думаю мой сын ему 11лет.гиперактивен. Жалобы учителей, что он не внимателен, всех отвлекает. почти клоун так сказала уч.анг.яз. Недавно тренер по спортивно бальным танцам тоже жаловалась, отвлекает всех., испытательный срок 1мес. хотя там такие деньги, что просто его припугнуть будет внимательнее. Сам мальчик и танцует хорошо причем сам хочет с 4,5 лет занимается танцами. В школе учится не плохо но если сосредоточится, или интересно. стоит потерять интерес к предмету или он сам понял тему, то ему сразу скучно. По натуре очень добрый в комп. с 3 лет начал вникать. Астраномией увлекается тоже сам захотел, и тексты если ему надо выучит быстро и на долго на них сосредоточит внимание. Но не вынослив, не усидчив, школьный психолог объясняет его поведение творческим. Что делать? Как научить сына быть внимательным на тех уроках которые он не любит "БИЧ АНГ,ЯЗ" 5 класс сам по себе сложный. Может он такой потому что пошел в школу с 6,5 и в классе всех младше, мозги у него работают, а вот поведение ужас. Что же делать? Таблетками кормить я его точно не буду, от них психом станет одназначно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 16:48

Маргарита, ваш вопрос требует развернутого ответа, я его вынесу в отдельную тему и отвечу на него чуть позже.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Пеппи
Админ
Админ


География : Израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (СДВГ), 2002

Прежний ник : СДВГ мама
Сообщения : 9197
Регистрация : 2008-08-29

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 17:18

Маргарита пишет:
хотя там такие деньги, что просто его припугнуть будет внимательнее.
Вы уже пробовали? Работает?
Или это только предположение? Тогда откуда такая уверенность, что "припугнуть" сработает?
Если человека - ребенка, взрослого - запугивать или держать в ежовых рукавицах, то, возможно, он и будет вести себя в соответствии с требованиями, но это может стоить ему огромных усилий, вряд ли поможет сформировать устойчивое правильное поведение на протяжении времени, а в конце концов чревато взрывом.
Маргарита пишет:
школьный психолог объясняет его поведение творческим. Что делать?
А психолог, кроме объяснения причин, что советует?
Маргарита пишет:
Таблетками кормить я его точно не буду, от них психом станет одназначно.
Таблетками не кормят - это не еда, даже такое образное выражение не принято у нас на форуме. Таблетки принимают по необходимости по рекомендации врача.
Маргарита, а почему вы уверены, что ваш сын от таблеток станет психом? От каких таблеток? Разве вы были у специалиста (невролога или психиатра) и врач выписал сыну лекарства? Вы ничего об этом не пишете.

Чтобы понять, что делать, надо разобраться в причинах.
По вашему описанию в интернете ни мы, не-специалисты, ни врачи, консультирующие на форуме, не смогут объяснить причины поведения вашего ребенка и, следовательно, что делать.
Мой совет: не можете самостоятельно решить проблему - обращайтесь к специалистам.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 17:37

Что касается "кормления таблетками" - на этом форуме к лекарствам другое отношение. Сформулировано оно здесь:
http://www.sdvg-deti.com/forum-f3/tema-t3008.htm
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 17:53

Вы сами видите, что ребенок невнимателен, гиперактивен и может заниматься только тем, что ему интересно (потому что эти занятия сами захватывают и удерживают его внимание, ему не надо прилагать к этому усилий).
То есть - ребенок объективно не дотягивает до требований школы и кружка, ведет себя как более младший по возрасту.
Думаю, дело не в том, во сколько лет вы отдали его в школу. Мой не-сдвг-шный сын пошел в школу ровно в шесть лет, в классе младше всех на год, проблем с поведением нет вообще никаких. Хотя если поведение ребенка и так инфантильно (то есть он в 10 лет ведет себя на 7 - а для СДВГ-шек такое 30%-ное отставание вообще типично) - то на фоне обычных 11-12-летних детей это будет смотреться детским садом, конечно. Обычно именно поэтому рекомендуют гиперов отдавать в школу попозже.
Что касается
Цитата :
Как научить сына быть внимательным на тех уроках которые он не любит
и провозглашенного отношения к лекарствам - это примерно как спрашивать "как научить близорукого ребенка быть более зорким" при полном отказе от очков и линз.
Существуют упражнения на внимание, и ребенка надо обучать методам самоконтроля, и на сайте и форуме очень много материалов об этом (читайте материалы сайта, смотрите, что вам подойдет). Но поскольку проблемы ребенка бывают вызываны причинами медицинского характера - полностью справиться с ними одними психолого-педагогическими методами может быть невозможно.
Проблема невнимательного ребенка в том, что у него пока не сформирован самоконтроль, не работает способность сознательно, произвольно сосредоточивать внимание на трудном и скучном материале, который сам это внимание не удерживает. Задача и для взрослого может быть очень трудная: все мы "уплываем" на скучных лекциях, например. Вот попробуйте поставить себя на место вашего ребенка и смоделируйте ситуацию.
Вы не спали ночь. Летели из другого города ночным рейсом. С утра вам на работу. А на работе вам суют финансовый отчет или какую-нб колонку цифр, или вычитку опечаток в таблице мелким шрифтом... Или отправляют на совещание, где большой начальник выступает с длинной скучной речью ни о чем.
Теперь вопрос: как научить вас быть более внимательной в таких условиях? что вам может помочь?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Тень



География : Мир
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : """"

Сообщения : 5539
Регистрация : 2010-01-21

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 18:37

Цитата :
Может он такой потому что пошел в школу с 6,5 и в классе всех младше, мозги у него работают, а вот поведение ужас.
Это не показатель. Мой в школу пошел в 6 лет и 2 месяца. А сейчас занимается с 13 летними детьми английским (ему сейчас 9 лет). Они даже просят его объяснить и помочь им. Отношения пез ухмылок "ах ты малявка...". Сынишку ценят за его знания. Придя в эту группу, он увидел как ведут себя взрослые и понял, что это поведение ему ближе. Хотя по натуре он шустрячок. Мы с ним занимались с самого рождения. Массажи, психологи и т.д.
Я считаю, что надо быть более объективным к собственному ребенку. Раз есть замечание, это не всегда значит, что виноват преподаватель. Может Вам, Маргарита, начать с малого с хорошего психолога. Если Вы боитесь невролога и других врачей. А так по ниточке и, глядишь, клубок размотается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87619
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Сб 6 Фев 2010 - 20:15

Маргарита, а чем так страшен невролог? Такоооой прям Змей-Горыныч, поедающий людей? Он ведь не ребенку страшен - это вы его боитесь. Почему?
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Маргарита



География : Дзержинск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 2
Регистрация : 2010-02-06

СообщениеТема: Re: пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)   Ср 10 Фев 2010 - 23:54

Большое спасибо за консультацию, по поводу невролога я не боюсь, мы у него были он ответил, что эта черта характера, наследственность. А вот лекарства даже валерьянка действует в обратном направление то есть возбуждает, а не успокаивает. Мы стояли на учете у невропатолога с внутричерепным давлением до1 года. Потом с учета сняли. Да еще ребенок аллергик на многие таблетки задыхается, закладывает нос впрочем как и на пищу наблюдаемся у аллерголога. У школьного психолога мы консультировались были даны рекомендации например игра «Муха».На сайте скачала много развивающих игр, пытаемся заниматься в свободное время. « И что сутки не 48ч» Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 

пятый класс (тема Маргариты из Школьной конфликтологии)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-