ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Катер Сегодня в 7:44

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Solnze77 Сегодня в 6:41

» Администраторы, помогите плиз!
автор Агава Сегодня в 6:37

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Снежок Сегодня в 6:13

» Помощь новичку СДВГшнику
автор Винтер Сегодня в 5:58

» Страттера: опыт применения - 2
автор amalgama Сегодня в 4:37

» Продаю стратерру(нам не подошла)
автор Riton812 Сегодня в 2:58

» Похоже, что СДВГ.
автор Riton812 Сегодня в 2:39

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 23:37

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор БольшаяРыба Вчера в 23:16

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Школьная конфликтология: что конкретно делать

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 14 ... 27  Следующий
АвторСообщение
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 0:00

В предыдущей теме было длинное теоретическое обоснование, в этой части будем смотреть на типовые конфликтные ситуации и разбираться, как в них правильно поступать.

Я начинаю с легких и буду двигаться дальше по направлению к тяжелым, поэтому давайте не вбрасывать в ситуации типа "толкнул-упал" комменты типа "а если бы убил".

Общий принцип в каждом конфликте - постепенное восхождение по лесенке: от мира - к войне, от договора - к правовым действиям, от низших должностных лиц к высшим.
Очень полезно - не давать конфликту разрастаться, не втягивать в него новые силы, не переводить взаимодействие на новый уровень.

Типичная ошибочная схема развития конфликта:
Ребенок-1 стукнул ребенка-2.
Мать ребенка-2 стукнула ребенка-1.
Мать-1 стукнула мать-2.
Матери подрались. Мать-2 нанесла матери-1 телесное повреждение.
Отец-1 идет на разборку с матерью-2.
Подключается отец-2.
Отцы имеют между собой крайне неприятный разговор на тему "не трожь самку и детенышей", допустим, побеждает в нем отец-1.
Отец-2 собирает силы друзей и родственников и идет всеми силами молотить отца-1.
Измолоченный отец-1 подает заявление в милицию.
Отец-2 ищет блат в районных органах охраны правопорядка.
Отец-1 пишет в прокуратуру.
Тем временем дети давно помирились, но теперь уже им запрещают дружить, ибо в действии кровная месть, монтекки-капулетти, все такое.

Общий принцип - ограничивать очаг возгорания как можно меньшей площадью и не раздувать пламя. Если ваш оппонент раздувает пламя - лучше пытаться его гасить, чем раздувать. Иначе есть возможность не справиться с последствиями.

Генпрокуратура подождет. Оставьте сильнодействующие средства для катастрофических ситуаций, решайте дежурные конфликты дежурными средствами.

Конфликты между детьми
1. Один конкретный ребенок периодически обижает вашего ребенка.

Что делаем.
Выясняем, что произошло, в подробностях. Узнаем точку зрения вашего ребенка.
Звоним в другую семью, доброжелательно просим ребенка (если он взял трубку) объяснить, что случилось, потому что вы не понимаете всего. Если трубку взяли взрослые - вежливо говорим, что между нашими детьми произошло недоразумение, кратко излагаем суть как вам она видится, говорим, что хотели бы узнать точку зрения вашего ребенка, вежливо просим разрешить расспросить ребенка о сути конфликта. Реагируем по ситуации - от "спасибо, этого он мне не сказал, извини, пожалуйста" до "Вася, я понимаю, что тебе обидно, но постарайся так не делать, а сказать словами". Просим позвать родителя, завершаем беседу мировым соглашением.

Если тот ребенок говорит "он сам!!!" или его родители категорически отказываются от контакта:
идем к своему учителю (если это одноклассник) или учителю другого ребенка и просим о посредничестве в конфликте.
собираемся на троих - учитель и две семьи - и пытаемся при посредничестве учителя добиться мирового соглашения.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ РАБОТАЕМ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ!!!
убеждаемся, что он точно жертва, а не провокатор.
Учим его не быть жертвой.
Учим не провоцировать.
Учим не вестись на провокации.
Разрабатываем мирные способы реакции на обиду.

Как правило, всего этого оказывается достаточно, чтобы задушить в зародыше конфликт.

Если учитель не идет навстречу:
оцените важность ситуации и степень опасности для своего ребенка. Если это дежурные тычки и щелчки - то ваша задача научить ребенка правильно себя вести. Если безопасности ребенка реально что-то угрожает - идем дальше.
пишем директору заявление типа "ребенок такой-то в течение такого-то времени обращается с моим ребенком так-то; тогда-то нанес такую-то травму, тогда-то испортил такую-то вещь".
просите школу обеспечить безопасность вашего ребенка (можете сослаться на норму закона, по которой ответственность за безопасность ребенка во время его пребывания в школе несет именно школа). Можете попросить помощи школы в разрешении конфликта с семьей обидчика и налаживании диалога.

про испорченные вещи отдельное отступление: всякая вещь, которую вы даете ребенку в школу, может быть потеряна и испорчена. Вы даете ее ребенку на свой страх и риск. Чужие дети могут испортить вещь нечаянно или нарочно. Родители, конечно, несут ответственность за порчу чужого имущества своими детьми, но все риски случайной гибели имущества несет собственник имущества, насколько я помню закон.

Попробуйте без угроз и криков спокойно договориться с родителями обидчика о компенсации. Здраво оцените, достаточно ли велика стоимость вещи, чтобы взыскивать ее с обидчика через суд. В некоторых случаях спокойнее просто отнести это к числу неизбежных потерь: "теряют больше иногда".
Если вещь дорогая - возможно, действительно придется обращаться в суд. Однако для суда придется собирать письменные свидетельства и доказательства. Существует возможность ничего не доказать и не выиграть дела.

Буду благодарна юристам за комментарии и примечания.
в дальнейших постах дальнейшие ситуации.
Можете подкидывать новые.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 0:19

2. Вашего ребенка постоянно обижает группа детей
Здесь, в принципе, все то же самое, но: стоит собрать полную информацию от своего ребенка, других детей, узнать, одного вашего обижает эта группа или есть другие обиженные.
Поговорить с родителями, выяснить их позицию.
Поговорить с учителем.

Смотрим на некоторые вещи спокойно: мальчишки всегда дерутся и иногда получают синяки. Вмешиваемся в тех случаях, когда ребенка обижают регулярно или обидели разово, но сильно. Стараемся добиться извинений и примирения.

От позиции учителя зависит очень многое. Чем младше школьники, тем выше возможность прекратить подобную ситуацию навсегда. Учитель может обратиться за помощью к школьному психологу, может найти методические материалы, может провести с классом беседу, может устроить для них тренинг у психолога, может - в конце концов - просто не давать одним детям обижать других. Я работала учителем, я знаю: иногда достаточно жестко заявить о том, что ты не будешь это терпеть в своем классе.

Ребенку, которого обижают, обязательно нужна помощь - ваша само собой, а то и психолога. Опять же - не провоцировать, не вестись на провокации, реагировать правильно.
Ребенку может быть нужна помощь в развитии навыков общения.
Если ребенка достаточно долго обижали - может быть нужна помощь с самооценкой.

Если учитель не идет на контакт, родители обидчиков не реагируют - возможно, стоит перезвонить им еще раз и поговорить уже в духе "прошу вас остановить вашего ребенка и предупреждаю, что буду применять меры дальше, если это не прекратится".

Пишете заявление директору школы. "Дети такие-то обижают моего ребенка так-то, прошу обеспечить безопасность моего ребенка и принять меры для нормализации обстановки в классе". Заодно можно пожаловаться на бездействие учителя, попросить помочь учителю с методическим обеспечением такой работы, напомнить о том, кто несет ответственность за безопасность детей.

Не позволяйте разговору, смысл которого - обеспечение безопасности вашего ребенка - уклониться в сторону "он плохой, он сам виноват". Даже если он сам виноват, позволить другим детям наносить вашему психические и физические травмы - это сомнительный способ воспитания.

Если выясняется, что ребенок "сам виноват" - беседуем с ребенком, рассматриваем ситуации, учим правильно реагировать... Объясняем ребенку, что за некоторые действия можно получить по ушам, и доказать свою правоту в таких случаях будет очень трудно.

В любом случае, если конфликт не решается на уровне класса или в нем участвуют ученики других классов - просим школу обеспечить безопасность. Если у вас есть конкретные предложения (разрешить вам входить в школу после уроков, приставить еще одного дежурного к вашему классу на перемене, когда дети обедают) - излагайте это все там же.
Если школа бездействует - или думаем о другой школе, или пишем в районное управление образования заявление о том, что школа не может обеспечить безопасность вашего ребенка и вы просите помочь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 0:28

Если чужой ребенок нанес вашему ребенку травму:
- обращаемся за медпомощью и берем справку о состоянии здоровья
- узнаем, во что вам обойдется лечение
- выясняем подробности (нарочно или нечаянно)
- звоним, разговариваем с семьей обидчика
- выясняем вопрос компенсации (добровольной); оцениваем возможность стрясти компенсацию через суд (обычно довольно низкая; моей семье, во всяком случае, не удалось собрать достаточно документов для суда, чтобы получить компенсацию за серьезный перелом ноги вследствие наезда транспортного средства на мирно стоящего на обочине пешехода).
Если травма нанесена случайно, обидчик раскаивается и пр. - улаживаем дело миром.
Если нарочно, семья не идет на переговоры - идем по ступенькам: разговор с учителем, заявление с просьбой обеспечить безопасность вашего ребенка вообще и в целом детей в школе. Прикладываем к заявлению справку врача.

Внимание: требовать от школы изоляции обидчика, исключения обидчика и пр. вы не имеете права. То есть требовать можете чего угодно, но ваше мнение здесь ничего не решает.
Однако чтобы школа могла взаимодействовать с родителям обидчика - ей нужно точное представление о случившемся, нужны письменные свидетельства того, что с ребенком действительно что-то неладно.
Что школа будет делать с тем ребенком - это не ваше дело. Ваше дело - просить, чтобы школа обезопасила вашего ребенка.

Вопрос о суде все-таки выходит за рамки школьных переговоров, поэтому я его опускаю. На мой личный взгляд - очень небольшое количество происходящих в школе событий требует судебных решений. Могу ошибаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Дася



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 200@

Сообщения : 18264
Регистрация : 2009-01-27

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 0:50

Мышь,исходя из моего недавнего опыта,звонить домой мне директор не рекомендовала.Школа не имеет права давать телефоны родителей друг другу.Так мне сказала директор.И вообще,что я домой звонить не должна(почему не объяснили).Вот такие дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
armusik



География : Samara
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997г. 18 ноября, сын Антон

Сообщения : 14232
Регистрация : 2009-05-29

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 0:52

Мышенька, я, может, вперед батьки в пекло лезу, но меня больше волнует вопрос о том, как улаживать конфликт, если не моего ребенка обидели/нанесли травму/сломали его вещь, а наоборот. Если он что-то натворил (пусть и не нарочно, а по гиперности и неуклюжести), ему и нам, родителям, предъявляют претензии и не принимают извинений, не хотят идти на мировую. Пишут жалобы или докладные директору и т.п., не хотят простить, хоть мы 100 раз извинялись. Ну, вознамерились добиться исключения, скажем, из школы. Про такое будет написано? (не дай Бог в такую ситуацию попасть, конечно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 1:11

Если вашего ребенка по-настоящему травят в школе
Травля в школе - понятие обширное: от мелких дразнилок до ежедневных побоев.
И на ребенка может влиять тоже по-разному: один философски относится к ежедневным дракам, другая размышляет о самоубийстве от ежедневного "корова-корова".
Первое, что мы делаем, - оцениваем степень опасности для психического и физического состояния ребенка. В одних случаях надо просто работать с ребенком над повышением его личной стойкости и корректировать его реакцию на рядовые обзывательства, в других - надо СРОЧНО изымать его из этой ситуации, потому что она чревата тяжелой физической или психической травмой (или травма уже нанесена). Обычно - чем старше ребенок и его обидчики, тем тяжелее может быть ситуация - впрочем, это совершенно не исключает возможности ежедневной, мучительной травли даже в самых младших классах.

Если ребенку нанесена физическая травма - идем к врачу, лечим ребенка, получаем справку.
Вообще все побои желательно фиксировать у врача, можно в травмпункте. Можно по дороге к врачу зайти в школу и показать травмы, рваную одежду и прочий ущерб школьной медсестре, завучу, директору, классному руководителю.
Мелкие синяки и царапины, повреждения на одежде можно сфотографировать.
Если есть любые другие письменные свидетельства - все это тоже надо собирать и прикладывать к заявлениям в милицию и в школу.

Важно получить консультацию хорошего психолога и вместе с ним оценить, насколько возможно пребывание ребенка в этом коллективе, насколько это для него опасно (если эта опасность неочевидна). Особенно это важно, если ребенок очень подавлен, постоянно в плохом настроении и т. п.

ЖЕРТВЫ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ ЧАЩЕ ДРУГИХ ДУМАЮТ О САМОУБИЙСТВЕ И НА НЕГО ПОКУШАЮТСЯ.
К любым разговорам о смерти - предельное внимание!
Психологу имеет смысл работать с ребенком в любом случае - ребенок с проблемами общения или комплексом жертвы часто становится жертвой травли уже и на новом месте учебы.

Если мы вместе с психологом решили, что пребывание ребенка в классе возможно - берем письменное заключение психолога и его рекомендации, прилагаем к стандартному заявлению с изложением ситуации и просьбой обезопасить.

Если решили, что невозможно - заключение и рекомендации прилагаем к просьбе о переводе в другой класс, например, и просьбе нормализовать обстановку в классе/школе.
Берем справку у профильного врача, который лечит нанесенную травму, либо у невролога или психиатра (психолог такой справки не даст), что ребенок не может посещать школу по состоянию здоровья. При наличии реальной психической травмы - хороший врач и ребенку поможет, и справку даст.
Если такую справку вы взять не можете - пишете в заявлении, что забираете ребенка из школы на период, необходимый для его реабилитации, и до принятия мер по обеспечению его безопасности. Желательно, однако, чтобы справка все-таки была: не подкрепленное документально слово ничего не значит.
Если школа не идет навстречу - идем в управление образования, просим принять меры для нормализации обстановки в школе и содействия в переводе ребенка в другое учебное заведение.

Если дела обстоят действительно очень серьезно и имеет место не дежурная школьная травля и чрезмерная реакция впечатлительного ребенка, а постоянное издевательство над ним, унижения, если ребенку регулярно наносят травмы - ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать заявление не только в школу, но и в милицию, приложив к нему все возможные письменные доказательства.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 1:16

Армусь, я же говорю - по порядку! Smile

Дася, у каждого человека свои представления о том, что можно делать и чего нельзя.
В принципе, нет такой нормы этикета "нельзя звонить родителям одноклассника". Нельзя звонить с угрозами расправы, это да Smile
возможно, у вас в школе уже были такие случаи, и они решили перестраховаться.
Если школа готова выступать посредником - тем лучше Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 1:28

По просьбе Армусика Smile
Если пострадавшая сторона не принимает извинений
Цитата :
Если он что-то натворил (пусть и не нарочно, а по гиперности и неуклюжести), ему и нам, родителям, предъявляют претензии и не принимают извинений, не хотят идти на мировую. Пишут жалобы или докладные директору и т.п., не хотят простить, хоть мы 100 раз извинялись. Ну, вознамерились добиться исключения, скажем, из школы.
Универсальных правил по борьбе со склочниками, сутяжниками и скандалистами не существует.
Школа не обязана исключать ребенка на основании заявлений других родителей.
Можно подать директору встречное заявление с просьбой оградить вас и вашего ребенка от активности той стороны Smile
Так прям и написать: "мой ребенок нечаянно, не со зла, оторвал уши своей однокласснице Марине Чебурашкиной. Он просто хотел приподнять ее повыше, поздравляя с днем рождения, и не рассчитал своих сил.
Мы принесли семье устные и письменные извинения, предложили компенсацию за моральный ущерб и компенсацию пластики ушей (дата, копия письменного предложения компенсации).
Однако семья Чебурашкиных не принимает извинений и компенсации и продолжает настаивать на исключении моего ребенка из школы.
Заявляю, что по-прежнему готова компенсировать семье чебурашкиных понесенные ими расходы и прошу не ставить право моего сына на образование в зависимость от разрешения конфликта с семьей Чебурашкиных.
В целях предотвращения дальнейшего ущерба прошу обеспечить дистанцирование моего сына от Марины Чебурашкиной (рассадить подальше, развести по разным группам/классам, попросить учителей следить за тем, чтобы они не подходили друг к другу)".

Это так, шуточки. Но если обиженные появляются регулярно, и это не одна семья с жаждой мести, а несколько однотипных ситуаций - над этими ситуациями надо работать, а если не получается работать - думать об альтернативах: ИУП, экстернат, семейное обучение и т. п.
В принципе, я как обладатель пары оттопыренных ушей совершенно не желала бы их лишиться по чьей-нибудь неосторожности, и меня бы очень мало утешило, что оторвавший мне уши искренне раскаивается Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
armusik



География : Samara
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997г. 18 ноября, сын Антон

Сообщения : 14232
Регистрация : 2009-05-29

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 1:39

Мышка, спасибо!
Ну, в общем-то "трактор ясен".
Я бы никогда не додумалась писать встречное заявление на семью "Чебурашкиных". По мне - уж виновата, так сиди и не рыпайся. Но бывают случаи, когда рыпаться как раз нужно, оказывается, даже если и виноват твой ребенок.
Насчет того, что с ребенком работать надо, чтобы предотвращать такие ситуации - это я полностью согласна.
Еще раз спасибо! И вообще эта самая "Конфликтология" - вещь нужная, полезная, и написана очень умно . Жду продолжения!
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворона



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997/1997

Прежний ник : сова
Сообщения : 211
Регистрация : 2009-09-17

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 2:09

Мышь пишет:

"мой ребенок нечаянно, не со зла, оторвал уши своей однокласснице Марине Чебурашкиной. Он просто хотел приподнять ее повыше, поздравляя с днем рождения, и не рассчитал своих сил.

На часах 00.00. А я хохочу. Теперь пойду спать веселая веселая.

А если серьезно. То я с Армусиком согласна. Уж если виноват, то виноват. Тут уже только сдаться на милость пострадавшим и надеяться что чадо извлечет урок.
На самом деле от такой ситуации не кто не застрахован. Меня эта мысль сдерживает от того что бы уж очень сильно возмущаться чужими проступками.
А может меня сдерживает, то что бывали мы в таком конфликте... Тяжело вспоминать. Тут уж жизнь учит в лице пострадавших.

Это уже не школьная конфликтология, а в лучшем случае семейная.

Но нечаяно оторваные уши ...нет ну надо же такое выдумать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 2:18

так я что предлагаю? я разве предлагаю наезжать на пострадавших? я предлагаю написать: я хочу решить дело миром, предлагаю компенсацию и следующие пути разрешения проблемы безопасности...
а прошу - не делать из этого конфликта повод для исключения ребенка из школы, ибо ребенок сделал это не нарочно и по-прежнему имеет конституционное право на образование...
можно еще заверить школу в своей лояльности и готовности решать вопрос, а также известить, что дитя проходит тренинги по проблеме и пр.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
armusik



География : Samara
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997г. 18 ноября, сын Антон

Сообщения : 14232
Регистрация : 2009-05-29

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 14 Янв 2010 - 2:34

Мышь, всё правильно, полностью согласна. Вот просто мне самой бы в голову не пришло такое решение. А оно очень правильное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Медведица



География : Москва
Женщина Прежний ник : Мама Миши
Сообщения : 982
Регистрация : 2008-09-18

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Ср 27 Янв 2010 - 21:11

И все же учителя чаще всего не советуют звонить родителям обидчиков.Наша тоже не дает телефон,а когда я попыталась поговорить с мальчиками,которые однажды на моего наехали,мне самой папы их начали звонить и угрожать,что я якобы их деток напугала и они на меня в милицию подадут.Я не угрожала,не ругала,просто хотела выяснить ситуацию.4 мальчишек спрятали Мишкины брюки после физ ры,потом ржали и дразнили,что он ходит в трениках по школе.Я уж молчу про то,что постоянно толкают в столовой специально,чтоб на себя пролил какао.Пендали отвешивают за все,быстрее их на лыжах приехал,лучше по чтению прочитал,подстригся(за подстришку - шишку).У меня воз и ныне там.Завтра собрание родительское бум разбираться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Сб 6 Фев 2010 - 16:50

Маргарита, ваш вопрос вынесен в отдельную тему:
http://www.sdvg-deti.com/forum-f5/tema-t5371.htm#201511
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Юмка



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 566
Регистрация : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Пт 12 Фев 2010 - 19:08

http://www.sdvg-deti.com/forum-f20/tema-t5408.htm#205105
Посоветуйте, как правильно повести себя с руководством школы в сложившейся ситуации, ибо безразличие с их стороны уже становится просто вредным.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Пт 12 Фев 2010 - 19:59

юмка, я вчера пообещала ukraine разобраться с ее ситуацией, потом гляну в вашу.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Юмка



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 566
Регистрация : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Пт 12 Фев 2010 - 23:19

Спасибо, Мышка, буду ждать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Натали



География : Украина Мариуполь
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 109
Регистрация : 2008-11-12

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Пт 12 Фев 2010 - 23:23

Мышка ну посоветуй пожалуйста мне глупой и нервной что дальше делать. Ситуацию я описывала в теме Ученики 2-го класса спровоцировали драку и сняли на мобильный. Мне учитель и перед этим устраивала истерику ( я осмелилась справку от вречей принести о том что ребенку рекомендуют сидеть на первой парте) в чем только меня не обвинили. И вот снова результат мой ребенок опять крайний и опять виноват. Сил моих больше нет, переводить думаем, а вот поможет ли, сама знаешь наших деток не везде рады видеть. А на индивидуалку уходить, так он и так в классе работает и общается с трудом, а дома вообще забудет что это такое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Сб 13 Фев 2010 - 0:05

Натали, попробую по порядку всем чем-нибудь помочь - просто я болею, ребенок тоже болеет, сидим делаем уроки еще с типичным мозговыносом, средняя скорость три слова в минуту...
в перерывах между склонением числительных сюда захожу Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Натали



География : Украина Мариуполь
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 109
Регистрация : 2008-11-12

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Сб 13 Фев 2010 - 0:11

Очень знакомо. Выздоравливайте. Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Медик



География : Мурманск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 2
Регистрация : 2010-02-13

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 18 Фев 2010 - 23:41

Что делать если классный руководитель старается избавиться от моего ребенка любыми способами? Второй класс. С учебой больших проблем нет. Со сверстниками тоже. Да, мешает, бывает, вести уроки классной. Быстро устает.Психует когда что то у него не получается,выбегает из класса.
Классная ненавидит уже и меня.Разговора с ней не получается.Так как воспитываю одна,приглашала на совместную беседу мужа сестры в качестве независимого наблюдателя.Как потом выяснилось беседа наша была записана на диктофон. К чему, так до сих пор непонятно,собирает видимо какой то материал....
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Чт 18 Фев 2010 - 23:59

Информации не так уж много, чтобы советовать что-то конкретное.
Если есть возможность переводить к другому учителю - лучше переводить.
Если нет такой возможности - обжаловать конкретные действия преподавателя.
"Ненавидит" обжаловать нельзя. "Грубит, несправедливо наказывает, унижает" - уже можно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Пеппи
Админ
Админ


География : Израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (СДВГ), 2002

Прежний ник : СДВГ мама
Сообщения : 9197
Регистрация : 2008-08-29

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Сб 27 Фев 2010 - 0:20

Ветка Андрея вынесена в тему Школьные проблемы (тема Андрея).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Дася



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 200@

Сообщения : 18264
Регистрация : 2009-01-27

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Сб 27 Фев 2010 - 0:23

Медик,ну и что что записана? Вы себе позволили что-то непотребное сказать?И как вы узнали,что беседа записана?Обычно беседы пишут родители,чтоб потом учителя не могли отпереться от своих слов,а тут...?
Вернуться к началу Перейти вниз
triada



География : Беларусь Барановичи
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2001гр

Сообщения : 1
Регистрация : 2010-01-23

СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: что конкретно делать   Сб 20 Мар 2010 - 6:15

Мыша, подскажите, как научить ребёнка не быть жертвой, на моего частенько нападают, может это есть в каком-нить разделе, перенаправьте меня пожалуйста
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Школьная конфликтология: что конкретно делать

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 27На страницу : 1, 2, 3 ... 14 ... 27  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-