ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Помощь новичку СДВГшнику
автор Тоторо Сегодня в 21:49

» СДВ+инфантилизм
автор Тоторо Сегодня в 21:43

» Администраторы, помогите плиз!
автор Катер Сегодня в 21:04

» Страттера: опыт применения - 2
автор amalgama Сегодня в 20:37

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Чайник Сегодня в 20:12

» Продаю стратерру(нам не подошла)
автор Riton812 Сегодня в 18:58

» Похоже, что СДВГ.
автор Riton812 Сегодня в 18:39

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Сегодня в 15:37

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор БольшаяРыба Сегодня в 15:16

» Опыт применения Прамистара от Мев
автор Мэв Сегодня в 9:49

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 9 ... 18  Следующий
АвторСообщение
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 21:46

Уважаемое общество,

Хочется попросить совета по теме топика. Я расскажу о проблеме и о том, что мы собираемся делать, а вы, возможно, подскажете, о чем забыто, или в чем мы собираемся совершить ошибки. Но здесь будет много букв, потому что я хочу раскрыть ситуацию до полной ясности прежде, чем просить совета. Ладно ?

Итак, парень 8 лет, второй класс. Наблюдался у психоневролога (с полутора лет, "на всякий случай").

Все началось с детсада. Старый муниципальный садик, старый персонал. К шести годам у парня начали формироваться собственные мнения на предмет организации времени и дисциплины в саду. На него попытались давить, на что он отвечал истериками с воплями и падением на пол. На вмешательство в личное пространство реагировал быстро и страшно. Родители начали жаловаться. При этом в группе маргиналом не был, но дистанцию держал. Его попытались объявить психом, выписав направление, но мы ему устроили освидетельствование у независимого консилиума.
Тогда вся группа во главе с воспитателем (так !) устроили ему травлю. Она выражалась в том, что дети дразнили его психом и пр., а у воспитателя он был виноват практически во всем и сразу.
Доказать это было практически невозможно, поэтому в такой атмосфере он закончил садик, проведя под давлением полгода.
< Психоневролог давала ему гомеопатию, Когитум и Нейромультивит. Психолог упирал на недостаток внимания в семье и тренировал нас на этот предмет. Мы объяснили парню ситуацию и сказали, что нужно просто дотерпеть, что он и сделал с редким мужеством. >

Подготовительные курсы в школу прошли замечательно. Будущая учительница радовалась (уже умел читать, считать и маленько писать). Ее предупредили, с чем ей придется иметь дело. Не поверила. Сказала - "справимся".

Первый класс начался с нервных срывов. Сентябрь прошел тихо, а потом началось. Это были вопли, хлопание учебниками по партам, падение на пол и ползание под столами, выбегание в коридор (все во время уроков) и беготня там - с криками и ударами ногами в двери всех классов, швыряние предметов в детей и в учителя. Причины: недостаток внимания учителя (в классе 20 человек), собственные неудачи, а также то, что похвалили другого, плюс обычные детские обиды, дразнилки и провокации. Все это на фоне забывчивости, неаккуратности и невнимательности. При этом успеваемость выше среднего, интеллектуальное развитие - выше ординара.

Психоневролог продолжает в том же духе, психолог - тоже. Прошел курс дополнительного психологического тестирования в реабилитационном центре, оттуда учителю направлены рекомендации. Диагноз "СДВГ" не поставлен, потому что "нет такой болезни".

В домашних условиях ребенок адекватен и управляем нами обоими в равной степени - в течение всего времени, включая настоящее.

В школе начали возмущаться родители. Нас вызывают на педсовет младших классов с лейтмотивом "а вы знаете, что ваш сын..." и "надо что-то делать". Говорю - знаю, мол. Рассказываю о том, что сейчас делается - не слушают, им не интересно. Говорят "давайте работать вместе", но рекомендаций никто не дает. Никаких.
Мы плюнули на всех специалистов и отвели парня к неврологу. Начали подбирать нейролептик, начав с Фенибута.
Еще раз сводили к психиатру. Диагноз - "зачем вы пришли ?".

Для работы с неврологом нам необходимы ежедневные буквальные данные о поведении, но учитель их не дает, отделываясь общими фразами "сегодня - нормально", "сегодня - не очень". Учитель жалеет ребенка и боится, что дома его накажут. Разъяснения не действуют.
Подробости получаем только по особенно жутким случаям. Дважды за полгода вынужден был забрать ребенка из школы (вызвали). Многократно обращаюсь к родителям с просьбой звонить нам домой и рассказывать о "художествах" дитяти. За полгода - один звонок. С нами никто не работает, почти вся информация - на слухах и на разговорах с детьми (!) в школе.

Родители пишут докладную с просьбой "принять меры", и нам устраивают общешкольный педсовет у директора с присутствием сотрудника детской комнаты милиции (ребенок опасен для окружающих). Предлагают перевод в спецшколу. Я заявляю, что представление на такой перевод не даст ни одна комиссия, потому что ребенок психически нормален (заключение психиатра на руках). Предлагают домашнее обучение. Я говорю, что по клиническим показаниям комиссия не сможет рекомендовать даже этого, и на всякий случай заручаюсь поддержкой по линии МВД. Рассказываем, где и как проходит лечение - никому не интересно. Говорим о недостатке контакта с преподавателем. Директор молчит. Тогда я открытым текстом посылаю их всех в дальний сад - за неконструктивностью обсуждения.

Сын продолжает учиться, но уже под Сонапаксом. Динамика положительная: он стал поспокойнее из-за таблеток, а также из-за того, что мы напугали его "школой для придурков" (по каждому известному случаю аберраций поведения ведется разбор). Ребенок контактен, рассказывает почти все, что происходит, но только с нашей подачи (т.е., "колется на допросе"). Буквальной информации для нас и лечащего врача по-прежнему мало. Лечим вслепую, динамика не следится.

Невролог устраивает ребенка в детский коррекционный санаторий (2 мес), в котором он и заканчивает первый класс. Рекомендации из санатория - "без нарушений". Мы удивлены. Невролог доволен. Сонапакс на лето снят.

Сейчас заканчивается второй месяц второго класса. Нейролептик восстановлен с начала учебного года. За два месяца ни ведущий учитель, и ни один родитель не вышел на контакт с жалобами на поведение ребенка. Только учитель английского, которой он дважды сорвал уроки истериками. Причины - невыполненные им же задания, забытые им же учебники.

Сегодня на родительском собрании поднимается вопрос "о поведении имярек". С многочисленными ссылками на жалобы детей и отвратительную репутацию, которую сын уже успел заработать в школе. Меня обвиняют в том, что я все вру на предмет лечения, которое проходит мой сын. Я начинаю понимать, что уже родились и ходят какие-то слухи о семье вообще.
Из вдумчивого разговора выясняется, что, хоть его поведение и стало лучше, нежели в прошлом году, общество все равно недовольно. По словам родителей, дети рады, когда его нет, потому что "он им мешает". Проверить это мы не в состоянии. Ведущий учитель отмалчивается.

Я задаю собранию вопрос с формулировкой "озвучьте вывод, который вы сегодня хотите от меня услышать". Инициатор озвучивает: "вашему ребенку не место в школе, он ненормальный, его надо лечить". Заставляю каждого присутствующего персонально подтвердить этот вывод - хотя бы первую часть. Подтверждают почти все. Учитель молчит.
В этом месте я отчетливо понимаю, что из школы придется уходить. Иначе затравят, как в детском саду. Сначала - родители, за ними - дети, а учительница включится позже, сама того не заметив - в угоду родителям. Никто не будет разбираться в причинах возможных истерик и конфликтов - виноват будет сын.
Только тут не детский сад, полгода "перетерпеть" уже нельзя, и к моменту окончания начальной школы мы получим уже форменного психа. И все равно придется уходить, только уже в категорию VIII.

Тогда я предлагаю собранию составить вторую докладную на имя директора с просьбой не "принять меры", а "исключить из школы", приложив докладные учителей. Зная, что исключение на таких основаниях незаконно, хочу заставить администрацию школы приложить усилия в поиске другой школы. Одна их вменяемых мам отговаривает меня от этого на том основании, что если я "уволюсь" из школы через такой процесс, то "волчий паспорт" моему ребенку на полгорода обеспечен. Требование снимаю, с тем и ухожу. Собрание шумно выдыхает за моей спиной

Теперь нам представляется разумным (и единствено возможным) обратиться в РОНО (и, возможно, в Администрацию) с просьбой порекомендовать школу и посодействовать в устройстве. Специализированных школ для детей с СДВГ в городе, насколько я знаю, нет, ergo, придется обивать пороги.

Теперь вы знаете и физику, и лирику истории, и вопросы по топику:

- верен ли на ваш взгляд вывод о том, что из школы нужно уходить ? Нам думается, что да, мы-то "удержим оборону", но постоянные бодания с общественным мнением сделают из ребенка нечто вроде шакала.

- стоит ли все же пытаться напрягать школу на поиск учебного заведения для нас, коль скоро уж они так хотят от нас избавиться ? Какие тут за и против ?

- что вообще может сделать РОНО, и как на него может подействовать обращение в вышестоящую организацию ? Не зря ли мы на него уповаем ? Что ему (РОНО) нужно для того, чтобы хоть что-то предпринять ?

Вопросы вне топика:

- каких дополнительных специалистов (возможно, конкретные клиники) можно подключить (Питер) ? Сейчас, в частности, у ребенка нет психолога. Какая требуется специализация при такой клинической картине ?

- какие нами сделаны ошибки - из тех, что пока поддаются исправлению ? О невозвратном говорить не имеет смысла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Боровик



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 344
Регистрация : 2009-03-26

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:15

Могучая Мышь

1) Из школы нужно уходить
2) Напрягать не стоит, школу нужно искать самостоятельно, даже не школу, а учителя, поэтому лучше наводить справки и беседовать с потенциальным учителем лично.
3) О РОНО и специалистах в Питере не скажу, не знаю.
4) Ошибкой было оставлять ребенка в садике, где ему было, мягко говоря, не комфортно.
5) Почему вы не рассматриваете вариант с индивидуальным обучением? Для многих - это выход, дать ребенку прийти в себя и его нервной системе окрепнуть. Если дома он вполне управляем, возможно, на него плохо действует многолюдье, шум и суета.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:22

Lёка пишет:
Все правильно, ребенка эта ситуация коснется по- минимуму

Нет, эта ситуация ударит прежде всего по нему.

Lёка пишет:
И когда в тебе видят врага...

Вот именно поэтому.

Lёка пишет:
Все пытаюсь посмотреть на ситуацию глазами учителя -

Я прочел Вашу историю, и думаю, что смогу транслировать позицию учителя. Она будет выглядеть примерно так:

"Чего еще хочет эта [censored] со своим [censored] сыночком ?! Он же ненормальный, ему не место в школе ! Пусть убирается куда хочет. А я уж как-нибудь дам ей все это понять."

Это грубо, но верно по сути.
Родитель, который отстаивает интересы своего "неудобного" ребенка, вызывает злобу у учителя. Рано или поздно эта злоба будет спроецирована на учеников. Через них - на Вашего сына. Через них же - на родителей одноклассников (судя по бассейну - уже).

В финале будет то же, что и у меня, и жалобы директору и в инстанции не помогут. Учитель уже сформировал у директора мнение.

Сами вы все это безобразие, допустим, выдержите - вы социально устойчивые, а вот ребенок не может жить в атмосфере травли. Атмосфера скоро наступит.

Уходите оттуда. Добра не будет. Мне кажется, что все уже против вас.


Последний раз редактировалось: Mightymouse (Чт 29 Окт 2009 - 22:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43228
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:31

Цитата :
Начали подбирать нейролептик, начав с Фенибута
прям уж нейролептик сразу? Небось с ноотропами перепутали... Фенибут не нейролептик. Umnik
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43228
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:36

Цитата :
Это были вопли, хлопание учебниками по партам, падение на пол и ползание под столами, выбегание в коридор (все во время уроков) и беготня там - с криками и ударами ногами в двери всех классов, швыряние предметов в детей и в учителя. Причины: недостаток внимания учителя (в классе 20 человек), собственные неудачи, а также то, что похвалили другого, плюс обычные детские обиды, дразнилки и провокации. Все это на фоне забывчивости, неаккуратности и невнимательности. При этом успеваемость выше среднего, интеллектуальное развитие - выше ординара.
Причина скорее - тяжёлая адаптация. Это не надо списывать на СДВГ - не думаю что это типично для СДВГшек - бить ногами в двери классов... Определённая импульсивность да, но с такими вещами надо плотно сразу что-то делать... ИМХО. Что вы делали с конкретными этими проявлениями мне интересно?
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:39

Мамадена пишет:
Небось с ноотропами перепутали...

Да, конечно Smile
Прошу пардону за серость.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43228
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:41

Сорри, да, сонапакс нейролептик, не увидела... Вообще в вашем случае выходом могло бы стать индивидуальное обучение - заодно и недостаток внимания восполнен был бы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Боровик



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 344
Регистрация : 2009-03-26

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:44

Вот и я о том же - не факт, что в новой школе будет лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:45

Мамадена пишет:
Сорри, да, сонапакс нейролептик, не увидела... Вообще в вашем случае выходом могло бы стать индивидуальное обучение - заодно и недостаток внимания восполнен был бы.
а нет школ для детей с проблемами поведения? такой ребенок вполне мог бы учиться в небольшом классе с дополнительным персоналом и более гибким графиком, по индивидуальному учебному плану, даже, может, и без лекарств.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:51

Мамадена пишет:
Что вы делали с конкретными этими проявлениями мне интересно?

Кроме объяснений и разговоров, я играл с ним в "поймай зайца". Эдакий небольшой мягкий заяц. И мы им перекидывались - друг другу в руки, чтобы обязательно поймать.

Я хотел, чтобы бросок получил значение не нападения с целью причинения вреда, а приобрел акцент игры. Так я хотел заместить агрессивный мотив игровым.

А вот что до битья ногами по полу и по дверям - это я даже и не знаю от чего происходит. Единственное, что пришло нам в голову, так это то, что он таким образом наказывает себя. Начали рассказывать ему о том, что он лучше, чем сам о себе думает.

Трудно сказать, на самом ли деле это все помогло - возможно, он просто затормозился под таблетками.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЗеН@



География : Россия-Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь-1990 сын-1997

Прежний ник : ЗеН@-КоРоЛеВ@ ВоИнОв
Сообщения : 889
Регистрация : 2008-12-18

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:51

Цитата :
Сначала - родители, за ними - дети, а учительница включится позже, сама того не заметив - в угоду родителям.
Нет,не правильно,сначала учительница,потом дети,а вот родители последняя стадия .Теперь учитель отходит в сторону и тихо наблюдает за плодами своей интрижки.Эта схема не новость,чтобы избавиться от неудобного ребёнка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:54

Menta пишет:
а нет школ для детей с проблемами поведения?

Вот мне на сей момент кажется, что в моем городе их нет. Это если не считать категорийных школ, куда идут по показаниям. И от учебы в такой школе потом никогда не отмоешься.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 22:57

ЗеН@ пишет:
Нет,не правильно,сначала учительница,потом дети,а вот родители последняя стадия .Теперь учитель отходит в сторону...

Это если учитель:

а) сознательно злонамеренный
б) опытный

В моем сценарии все происходит "как бы" само, и учитель играет разрушительную роль, сам того не осознавая.

Да, а результат-то тот же, к слову. Все летит в ребенка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:00

Цитата :
И от учебы в такой школе потом никогда не отмоешься.
Вам, конечно, виднее, но то, что в данной ситуации ребенок невротиком станет, тоже нет сомнения. Очень тяжело все это читать, в первую очередь страдает ребенок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:05

Menta пишет:
... в данной ситуации ребенок невротиком станет, тоже нет сомнения.

Категорийная школа предназначена для детей с клиническими отклонениями. Мы даже думать боимся о том, что с ним станет в таком окружении.

А вот как раз данную нам на сей момент ситуацию мы сохранять и не намерены Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
ЗеН@



География : Россия-Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь-1990 сын-1997

Прежний ник : ЗеН@-КоРоЛеВ@ ВоИнОв
Сообщения : 889
Регистрация : 2008-12-18

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:08

Знаете,у нас было так же ,за исключением того,что родители в открытую не выступали.Я бы на вашем месте попробовала походить в школу с ребёнком для начала,знаете,на очень многие вещи глаза открываются.Поменять школу можно потом,когда изнутри ситуацию посмотрите.Я сейчас очень жалею что забрала после 2 класса,итог-уже пятая школа и он привык переходить туда-сюда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:08

Мамадена пишет:
Вообще в вашем случае выходом могло бы стать индивидуальное обучение - заодно и недостаток внимания восполнен был бы.

Да, я для того и в МВД проконсультировался. Индивидуальное обучение организуется тоже по направлению, а его никто не даст, ибо клиники нет. Вот, через детскую комнату...

Ну, да все равно это - сокращенная программа. Не очень хочется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:12

ЗеН@ пишет:
Я бы на вашем месте попробовала походить в школу с ребёнком для начала,знаете,на очень многие вещи глаза открываются..

Да. Наша мама предлагала это учителю еще на первом году. Та не согласилась.

ЗеН@ пишет:

Поменять школу можно потом,когда изнутри ситуацию посмотрите.

От моего взгляда на ситуацию внешние условия вряд ли изменятся Sad А последние уже вполне сформированы. Я не вижу способа их переломить без вреда для ребенка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:13

Mightymouse, знаете, в таких условиях, раз нет подходящей школы, лучше таки дать ребенку подрасти. Наверное, он еще не созрел для школы - для ТАКОЙ школы (где им никто не занимается все равно). Я тоже считаю, что лучше идивидуальное обучение, он способный, кто вам мешает заниматься с ним по полной программе? Наймите репетитора, пусть ребенок удовольствие от жизни получает, а не постоянный стресс. Смотрите, сколько детей на инд. обучении, значит, можно добиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЗеН@



География : Россия-Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь-1990 сын-1997

Прежний ник : ЗеН@-КоРоЛеВ@ ВоИнОв
Сообщения : 889
Регистрация : 2008-12-18

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:14

Цитата :
Вот, через детскую комнату...
При чём здесь детская комната?!Если нет никакого диагноза,можно на семейное обучение забрать,начальная школа ,да ещё ребёнок умненький,думаю сами справитесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЗеН@



География : Россия-Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь-1990 сын-1997

Прежний ник : ЗеН@-КоРоЛеВ@ ВоИнОв
Сообщения : 889
Регистрация : 2008-12-18

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:23

Цитата :
От моего взгляда на ситуацию внешние условия вряд ли изменятся
Очень даже может измениться,в первую очередь может измениться ваше мнение об учителе и её методах воспитания ,не думайте что она просто так отказалась от предложения вашей жены,значит ей есть что скрывать.Может не такой плохой ваш сын,как его позиционируют,может в классе ещё десяток детей похлеще вашего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:29

Необязательно есть, что скрывать. Просто трудно работать, когда за тобой постоянно следят. Да и для ребенка это не слишком хорошо, повод для насмешек.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mightymouse



География : Ст.-Петербург
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2001, 2007

Сообщения : 137
Регистрация : 2009-10-29

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:38

ЗеН@ пишет:
Очень даже может измениться,в первую очередь может измениться ваше мнение об учителе и её методах воспитания...

С методами учителя мы познакомились. Что не один мой сын "даёт шороху" - тоже знаем. И что учитель к нему расположена - это мы тоже в курсе. И то, что учитель верила в свою квалификацию настолько, что отказывалась работать на контакт - это мы также поняли. А теперь видим, что она уже и рада бы поменять способ действия, да поздно.

Из школы-то его гонит не учитель. Гонят родители. Учитель просто умывает руки под их давлением.
И мы пока считаем, что если немедленно не изолировать ребёнка, то учитель постепенно присоединится к мнению родителей, потому что импринты уже даны, и модель сформирована. Далее модель будет только расти - вне зависимости от нашего взгляда на ситуацию.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЗеН@



География : Россия-Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь-1990 сын-1997

Прежний ник : ЗеН@-КоРоЛеВ@ ВоИнОв
Сообщения : 889
Регистрация : 2008-12-18

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Чт 29 Окт 2009 - 23:39

Мента,я тоже так наивно думала,поздновато,в конце четвёртого класса стала ходить,у меня волосы дыбом встали от происходящего.А если учителю скрывать нечего,вряд ли он в такой ситуации откажется от помощи родителей.И кстати,со стороны детей(как ни странно )никаких насмешек не было,хотя это 4 класс был,а не второй.А вообще,главное что ни одна мама борется с этим,а ещё и папа ,да плюс нашли форум,с таким багажом думаю они быстро сориентируются в ситуации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lёка



География : Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 год сынуля Миша,19 ноября

Сообщения : 109
Регистрация : 2009-10-15

СообщениеТема: Re: Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)   Пт 30 Окт 2009 - 4:08

Mightymouse, тоже прочла Вашу историю, все так знакомо, правда, накал страстей поменьше. Почему считаю, что ребенка это (перевод) не очень заденет - перевод первый (с почином нас!) Barrier , ребенок сходится с детьми быстро ( правда, отношения потом не выстраиваются по известным причинам). Просчитали все варианты - в "старой" школе нет ни одного плюса - ну что держаться за нее тогда? Как у нас получится в новой - никому не известно, но надеюсь. Что еще - то остается? Сейчас нашу заболевшую учительницу замещает другой педагог, которого все хвалят, третий день ведет уроки - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Претензии к моему - быстрее все сделает( как попало) и начинает болтать.Пока все, но это только 3 дня у другого педагога! Подслушивала под дверью - тишина такая!!!
Уходим,уходим,уходим... Домашнее обучение уже начинаю рассматривать как вариант. Уже начинаю себя настраивать - ну не смертельно!!! Наша учитель тоже вела работу с родителями на предмет какой-то письменной жалобы о невозможности обучения моего сына в одном классе с их детьми.Пока она на больничном, инициатива захлебнулась, кажется. Да и сейчас это не важно. Пьем мы пока актинол мемантин, но он ведь не успокаивает, скоро пойдем к нашему психиатру - вернулась с учебы - будем все озвучивать. Логопед-дефектолог, к которой ходим на занятия 2 раза в неделю, говорит, что с мальчиком работать сплошное удовольствие. Ходим, чтобы в дальнейшем не было проблем с грамотностью на письме, да и увеличение словарного запаса не помешает - а то получается "взять эту штуку и приделать к этой штуке..."


Последний раз редактировалось: Lёка (Пт 30 Окт 2009 - 7:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Вопросы о школе и о лечении (тема Mightymouse)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 18На страницу : 1, 2, 3 ... 9 ... 18  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-