ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Не хочу идти на выпускной
автор Чамочка Сегодня в 7:18

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Rebekka Сегодня в 6:48

» встаем на учет в военкомат
автор Rebekka Сегодня в 6:43

» Как остановить разрушение дома и другое
автор Лягушкина Сегодня в 3:15

» Похоже, что СДВГ.
автор Бутявище некузявое Сегодня в 3:04

» Вспомнить всё...
автор Сигрид Сегодня в 2:58

» жалобы на Колю
автор Riton Сегодня в 2:51

» Уроки дома - отказывается читать и писать.
автор Queeniey Сегодня в 2:20

» Моя книжка про СДВГ :)
автор РРина Сегодня в 2:09

» Новые реалии нашей жизни.
автор Dakinya Вчера в 22:28

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Одновременный приём 3х лекарственных средств

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сабрина



География : RoK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 1999 г.р.

Сообщения : 1319
Регистрация : 2009-05-14

СообщениеТема: Одновременный приём 3х лекарственных средств   Пн 21 Сен 2009 - 0:37

Здравствуйте, Игорь Олегович. Мой сын сейчас ходит в Реабилитационный Центр и принимает там такие лекарства как сонапакс, глицин, неуробекс. Их дают 3 р. в день. Так вот, судя по его рассказам, ему после еды сразу дают 3 таблетки и он их проглатывает одновременно. Сегодня я узнала что его там последние дни тошнит и рвёт. Я подумала, что может быть у него начался дисбактериоз от приёма лекарств, но стул у него в норме. Я хотела бы узнать, могло ли это случится от того, что он глотал все 3 таблетки одновременно. Когда я лечила его дома, то всегда ждала где-то 30 мин. и только потом давала следующую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: Одновременный приём 3х лекарственных средств   Пт 25 Сен 2009 - 22:08

Дисбактериоз маловероятен - это не антибиотики.

Взаимодествие более чем двух препаратов не исследуется. Рвота и тошнота вполне реальный побочный эффект данного сочетания препаратов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сабрина



География : RoK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 1999 г.р.

Сообщения : 1319
Регистрация : 2009-05-14

СообщениеТема: Re: Одновременный приём 3х лекарственных средств   Сб 26 Сен 2009 - 18:20

Спасибо, Игорь Олегович.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Одновременный приём 3х лекарственных средств

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-