ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 0:30

» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Настроение Вчера в 23:51

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Нуар Вчера в 23:13

» жалобы на Колю
автор Riton812 Вчера в 22:21

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 22:16

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Vita Вчера в 20:28

» История моего сыночка Павла
автор platinum Вчера в 19:50

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 18:02

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Вчера в 16:40

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Вчера в 16:04

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Класс коррекции

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Класс коррекции   Пн 14 Сен 2009 - 5:53

Мои дети теперь учатся не вместе: дочка в обычном втором классе, а сын (СДВ) в маленьком
Ему там хорошо, очень доброе отношение, никто не подгоняет (а он по природе очень медлителен), но мне больно. Ну почему ?!
Все кто слышат, что он теперь в другом классе, говорят:
наверное, для особо способных. И он действительно очень
способный
Говорит на трех языках (иврит, русский, испанский - от папы). Дочка, конечно, на них тоже говорит, но она заговорила в два года, а он в 11 месяцев - до сих пор помню, как все восхищались. Сейчас начали учить английский, только устно - слету все запоминает. Увлечен техникой, модели собирает, очень изобретателен. Обожает слушать книги о технике, о космосе и тоже все, что слышал без повторения запоминает, обдумывает, вопросы задает интересные. Книжку мне читает на иврите - сходу пересказывает на русском слово в слово, читать на русском и сразу пересказывать на иврите тоже может
К учебе относится ответственно, никогда не говорит: не хочу делать уроки и прочее...
Казалось бы, лучшего и желать не надо
Ан нет
Читает страницу минут двадцать, перескакивая строки и слоги (как при этом все понимает правильно в незнакомом тексте - для меня загадка) по математике ошибается безбожно, пишет невероятно медленно...устает очень быстро, на уроках мечтает.
Программу первого класса не закончил. Теперь у них второй как середина первого
Сестра страшно завидует - я тоже хочу такую легкую программу, почему мне не дали. А я боюсь, что в итоге она
уйдет вперед (уже уходит) и начнет над ним смеяться. И вообще обидно: ну почему так ? Ладно бы был неспособный, а он способный очень. Но как теперь из этого класса уйти и на его реальный уровень выйти (это не только мое мнение, все, кто обследовал, потдверждают -
очень способный,подрастет, окрепнет, тогда себя покажет...года через 2-3... ) но ведь отстанет же невероятно и как тогда ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nova



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000 (тема), 2005, 2010

Сообщения : 2590
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Пн 14 Сен 2009 - 12:57

Ерунда, Малиновка. Догонит и перегонит. Не такая уж сложная программа в школе, чтоб ее нельзя было догнать и перегнать. Самое главное - чтобы он созрел для этого и чтоб хотел. Знаю людей очень плохо учившихся в начальной и средней школе. Потом, в старших классах, "созрели", взялись за ум. Кому-то репетитора нанимали, но главное - было желание у детей знать хорошо предметы. Как правило, у них была цель: стать кем-то. И догнали и перегнали. А вашему, когда сестра умная будет рядом, мотивация обеспечена. Плюс помощь и поддержка мамы - все будет хорошо, не переживайте. Главное, чтоб ребенок был здоровым.
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6048
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Пн 14 Сен 2009 - 21:23

Малиновка, самый удобный вариант в этой ситуации - это организовать сыну дополнительные занятия в комфортных для него условиях. Представить это и не занятиями даже, а беседами, играми - рассказывать, что сестренка в школе проходила, связывать это с тем, что сам он проходит в школе, чтобы и он что-то рассказывал, чего сестренка, может быть, не знает, так, чтобы мальчик не чувствовал, что он - хуже. Особенный - да, но не хуже. Комфортный класс коррекции - это очень хорошо для особенного ребенка, и те навыки, которые он там получит и закрепит, мне кажется, гораздо важнее знаний, которые он, может быть, получил бы (а может, и нет!), в обычном классе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрюшка



География : израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990,2002

Сообщения : 2926
Регистрация : 2009-02-08

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Пн 14 Сен 2009 - 21:41

Малиновка,зная наши реалии,скажу вам не очень переживать по этому поводу.Он в у вас в "кита мешулевет",так он у вас называется?,
В нашей бывшей школе тоже был такой класс.Они там не навсегда,при "улучшении" ситуации его переведут назад и отставния у него не будет.
Мой такой же,все понимает при чтении,решает задачи-все на уровне и даже чуть выше некоторых деток из нашего нынешнего класса.(некоторые забыли вычисления до 10).
Но без риталина решит пример правильно,а напишет только одну цифру(например,ответ 14,напишет 4)При чтении скачет вперед и читает быстро,понимание текста хоршее.
Но у меня гипер,причем с большой буквы.Наш двоюродный брат СДВ.
Вы о медикаментозной помощи ребенку задумывались?Может она у вас уже есть?
Хотя,я бы после первого класса не спешила бы переводить его в такой класс(опять же ,зная наши реалии)Тем более такого умного мальчикак,как ваш.Знание 3-х языков-это уже что-то говорит о его умственных способностях неординарных.
Вот и меня беспокоит его самооценка..Знаю,что детки из других параллельных классов не очень доброжелательны)Да еще и сестра рядышком сложная...
Не бойтесь за знания,а за то,что он чувствует.Хвалите его постоянно за все,как можно больше.не бойтесь,не перехвалите.Хвалите так,чтобы и сестра услышала.Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворона



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997/1997

Прежний ник : сова
Сообщения : 211
Регистрация : 2009-09-17

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Вт 22 Сен 2009 - 19:49

У меня та же история. Двойня: мальчик и мальчик. Теперь учатся отдельно. Тематический теперь в классе коррекции, вернее с пятого класса это класс педагогической поддержки. В России это сейчас возможность для школы иметь маленький класс.
У двойняшек всегда есть проблемы между собой. И вот мой тематический соовсем на брата ответственность сложил. А другой не темат. много о себе думал (все сравнивал себя с братом и думал что это он такой умный, а потом шок был от того что другие дети не хуже его), но еще и приходилось ему весь негатив после братовых выходок нести на себе. Так что и тому полезно, может посомостоятельней станет. И другому легче станет.
Не расстраивайтесь... Все к лучшему. И не будет она смеятся( во всяком случае меньше чем если бы вместе учились)
Вернуться к началу Перейти вниз
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 4:58

Спасибо вам большое
А ваши дети давно учатся раздельно ? Насколько сильно различаются их программы ?
Не поняла, почему для нетематического был шок от того, что другие дети не хуже, разве с первого класса ему не было это понятно ? У моих проблем с поведением не было - мальчик спокойный, это нетематическая сестричка озорница, но умеет в школе держать себя в руках. А самомнение у нее огромное, не из-за сравнения с братом (брата за ум и эрудицию как раз до школы хвалили чаще) а просто от природы.
Так вы говорите, не будет смеяться ? А как вообще другие дети в школе относятся к ученикам маленького класса ? И что сами эти ученики думают о себе, не формируется ли комплекс.
Я своим сказала - что сына перевели в маленький класс, потому что ему, если много детей, очень мешает шум (это правда), а темп продвижения в этом классе индивидуальный и если сын будет по-настоящему стараться, при своих способностях догонит и перегонит учеников из параллельного класса
Но я так сказала, пока что отставание от обычной программы нарастает...
Никакого смущения сын сейчас не испытывает, но ведь он пока еще маленький
А дочка ему завидует, потому что объем уроков меньше
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 5:13

Малиновка, на самом деле дети в школе прекрасно знают, что в кита ктана (маленьком классе) учатся... мягко говоря, неумные дети Sad Это реальность. Эти классы обычно рассчитаны на детей с проблемами обучения. Очень жаль, что ваш ребенок именно там. Если он такой способный, то лучше бы ему учиться по обычной программе. Я бы взяла репетитора по основным предметам (иврит, математика). В любом случае, он, конечно, всегда может нагнать, но это если захочет. А захочет ли?
Вернуться к началу Перейти вниз
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 5:24

А почему не захочет ? И что делать, чтобы захотел ? Репетитор раз в неделю была, но этого недостаточно, а заниматься каждый день после школы, даже если бы на это были деньги, не получается - слишком большая утомляемость.
Пожалуй, это и есть его главная проблема
Но ведь, когда подрастет, утомляться будет меньше, надеюсь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 5:30

Малиновка, конечно, все индивидуально, но мне кажется, такая учеба расхолаживает. Задают ли у вас домашние задания? Повышенная утомляемость - может, надо проверить анализы, общее укрепление организма и т.п.
Вернуться к началу Перейти вниз
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 5:37

Задают, правда небольшие, но он тратит на них столько же времени, сколько сестра на свои, иногда и дольше.
А насчет анализов и укрепления можете посоветовать что-то конкретное ? В принципе, он всегда был такой - практически здоров, а утомляемость очень сильная. Но любой совет приму с радостью
А у вас есть какой-то личный опыт в связи с маленьким классом ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Menta
Забанен


География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 5:50

Малиновка, у меня нет опыта. Я была бы счастлива, если б мы были просто в маленьком классе. Ну и пусть бы не было у нас всех наших способностей. Поверьте, это не самое страшное.
У меня нет советов по укреплению, я же не врач. Ну разве что общие - спорт, плавание, общее укрепление организма. Потом, еще вопрос, действительно ли у него клинические нарушения в плане утомляемости, или все в пределах нормы. Есть всякие средства в Бетей Тева (аптеки натуральных средств), вопрос, что ему поможет. А, кстати, может, ему поможет гинко-билоба? Считается, что это растение очень помогает именно в таких случаях, есть масса разных пилюль с ней. Обратитесь к натуропату. Если хотите, могу вам посоветовать свою знакомую натуропатит в центре, очень грамотная женщина, "русская", она и лекарства составляет, с этой же гинко-билобой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрюшка



География : израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990,2002

Сообщения : 2926
Регистрация : 2009-02-08

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 5:58

Я вот не пойму и уже задавала вопрос Малиновке,какой диагноз у мальчика?
На каком основании его перевелии в класс коррекции?
Вернуться к началу Перейти вниз
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 13:32

Перевели, потому что не успевал за классом. Да, обследовали у психиатра, поставил диагноз СДВ, добавил, что психологически года на полтора моложе своего возраста. Велел пройти тест "Това" и приходить к нему за рецептом на риталин. Я отдала это заключение в школу (решение о переводе в маленький класс уже было) и ожидала - что в школе немедленно потребуют принимать риталин, так как много наслышана, что в Израиле учителя настаивают. Но видимо, настаивают только для гиперов, а наш спокойный. В школе мне ни единого слова на этот счет не сказали.

А так ни я, ни муж не считаем нужным давать лекарство только ради успехов в учебе. Тем более, что самого сына пока эти успехи не интересуют, то есть он понимает, что надо делать уроки, что надо стараться, но как в итоге его оценят - ему совершенно безразлично. Интересы, у него в основном игровые, как и психиатр заметил

Но если бы я видела, что он вообще не может сосредоточиться на учебе, я бы может подумала - делать нечего, без лекарства не потянет, а то ведь бывают моменты, как я в другой теме писала, высокой работоспособности и внимательности и чем старше, тем их больше...Вообщем, так как никто не настаивает, я ничего в плане лечения не предпринимаю
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрюшка



География : израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990,2002

Сообщения : 2926
Регистрация : 2009-02-08

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 13:43

Теперь понятно.Двоюродный брат сына с СДВ пошел в первый класс в обычную школу и тоже пока не принимают риталин.Но у него есть дополнительные занятия по программе 5 часов в неделю от школы.
Потянет ли программу ,будет видно.
Но я не вижу отставание в учебе как причина для перевода в коррекционный класс.
Работоспособность с риталином,конечно,очень высокая и уровень внимательности тоже.В классе сын успевает много,по сравнению с прошлым годом,когда я делала с ним и классную работу,и домашнюю листков так 6-10 и часов так на 4 работы.Было очень тяжело.
Но я его вытянула.
Цитата :
А так ни я, ни муж не считаем нужным давать лекарство только ради успехов в учебе.
А ради чего их дают?
Я,например,только для учебы и ради учебы в школе. .Домашние задания мы с сыном делает после школы,когда риталин удже не действует и он справляется,с перерывами между заданиями,с физическими упражнениями между ними и т.д.,но делаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 13:57

Ну я думала, гиперам дают, потому что иначе не могут высидеть и мешают учиться другим. Простите, если повторяю глупые стереотипы и вам эти слова чем-то обидны
А по какой же причине переводят в коррекционный класс, если не из-за того, что не тянет обычную программу ?
Кстати, дети в том классе - приходили два мальчика в гости - не знаю как в учебе, но в обычном житейском общении вполне умненькие.
Ничего себе - 5 часов дополнительно. Бесплатно ? Это программа "Офек хадаш" ? Наша школа тоже на нее перешла, но дополнительно дают только один час
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрюшка



География : израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990,2002

Сообщения : 2926
Регистрация : 2009-02-08

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 14:13

Цитата :
Ничего себе - 5 часов дополнительно
Это называется "шаоот шилюв" ,у мальчика еще в садике его мама выбила дополнительную помощницу для сына(асаят).
Для чего переводят?
Есть разные причины(диагнозы),но успеваемость там не главный критерий для такого перевода. И в нашем бывшем классе не все преуспели в чтении,письму и математике.Я уж не говорю о понимании прочитанного.Но перевели же их.
Так же в нынешнем втором классе не все еще пишут письменными буквами и проблема со сложением до 10.
так что причины бывают разные.И,если видят,что ребенок успевает,то его переводят в обычный класс.
А вам я советую продолжить начитое с психиатром,слелайте ТОва и заполните вопросник с учителем,нужно этим заниматься и ,конечно,медикаментозное лечение не игнорировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Малиновка



География : Израиль
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 176
Регистрация : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 14:28

Так где берут эти "шаот шилув", я тоже хочу. Или если в маленьком классе, то не дадут ?
Цитата :
Так же в нынешнем втором классе не все еще пишут письменными буквами и проблема со сложением до 10.
И как же они тянут программу, где уже считают в пределах 100 и начинают умножение ? Может, не переводят, потому что нет никакого диагноза, а просто ленятся. А письменные буквы, по-моему, зависят от методики - в нашей школе больше полугода писали печатными, а письменные учили по книге и до сих пор могут путать. А в школе подруги просто за две недели прошли письменные и велели писать только ими - в середине первого класса путались, но к весне уже не было никаких проблем
Вернуться к началу Перейти вниз
Хрюшка



География : израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990,2002

Сообщения : 2926
Регистрация : 2009-02-08

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 14:39

Цитата :
. Или если в маленьком классе, то не дадут ?
нет, у него уже была ведь комиссия и он переведен в коррекцинный класс,где считается,что он получит больше.
Кстати,решение этой комиссии о переводе не является обязательным и вы могли не соглашатся и опротестовать его..Есть законы по этому поводу.
Жаль,что вы на форуме тогда ничего не писали о комиссии.Вы на ней присутствовали?
Цитата :
И как же они тянут программу, где уже считают в пределах 100 и начинают умножение ?
Но не с этого начинают!Посмотри у дочери-все повторяют в первых книгах,потом до 100,потом до 1000,потом умножение,которе учить будут пару летSmile
Цитата :
А письменные буквы, по-моему, зависят от методики - в нашей школе больше полугода писали печатными, а письменные учили по книге и до сих пор могут путать
Уже во втором полугодии первого класса перешли на письменные и сейчас учитель обратила внимание некотроых родителей на это ,писать только письменными.
Сделала проверку и распределила их по группам и с остающими будет заниматься.
Так же в школе в этом году программа "Офэк хадаш"(этим занимается замнститель директора одна на всю школу,сколько она успеет позаниматья дополнительно не знаю)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ворона



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997/1997

Прежний ник : сова
Сообщения : 211
Регистрация : 2009-09-17

СообщениеТема: Re: Класс коррекции   Ср 23 Сен 2009 - 17:51

Малиновка пишет:
Спасибо вам большое
А ваши дети давно учатся раздельно ? Насколько сильно различаются их программы ?
Не поняла, почему для нетематического был шок от того, что другие дети не хуже, разве с первого класса ему не было это понятно ? У моих проблем с поведением не было - мальчик спокойный, это нетематическая сестричка озорница, но умеет в школе держать себя в руках. А самомнение у нее огромное, не из-за сравнения с братом (брата за ум и эрудицию как раз до школы хвалили чаще) а просто от природы.
Так вы говорите, не будет смеяться ? А как вообще другие дети в школе относятся к ученикам маленького класса ? И что сами эти ученики думают о себе, не формируется ли комплекс.
Я своим сказала - что сына перевели в маленький класс, потому что ему, если много детей, очень мешает шум (это правда), а темп продвижения в этом классе индивидуальный и если сын будет по-настоящему стараться, при своих способностях догонит и перегонит учеников из параллельного класса
Но я так сказала, пока что отставание от обычной программы нарастает...
Никакого смущения сын сейчас не испытывает, но ведь он пока еще маленький
А дочка ему завидует, потому что объем уроков меньше

Наш случай скорее показывает, что, возможно, надо было рзделить раньше. Сейчас они в пятом и только в этом году разделили. Программы очень сильно разные. Очень. Гимназист над тематическим НЕ смеется. У него давно уже сложилось что-то типа отцовского отношения (когда конечно его интерессы не ущемляются). И к тому же я все время внушаю им что они разные. А если были попытки как то порадываться своему превосходству то я всегда находила чем в нос тыкнуть( у него в меня дикая дизграфия) Но такое было редко. Он сильно переживал за все эти трепки брату, тем более что брат в таких случаях вел себя ...( не знаю как сказать, но я просто в шоке была, а ему какого) Шок у "нетематического" был когда во втором классе стали отценки ставить, его все время хвали за старательность, а тут вдруг и четверки и тройки иногда, а он думал что он отличник плюс еще эта дизграфия...
Я очень хочу сказать вам про комплексы. Я думаю что в обычном гимназическом классе набраться комплексов вероятность больше. Ребятенок постояно не успевает и получает оценку хуже. Что он о себе будет думать. Детки редко думают что просто им нужен индивидуальный подход... они думают что другие умнее. У моего совенка комплексы скрытые и перешедшие в то что он ценит в себе "хулигана" .
В той школе где он учится в этому классу дети относятся ровно, мне кажется то что он коррекционный не рекламируется. К тому же у них в началке была великолепная учительница и она давала им многое. У нас в России , по моему, классы коррекции, которые при школах, по пррограмме не отличаются, просто ее дают не так глубоко и класс маленький (совсем не то что коррекционная школа) У детей программы разные так как один в гимназии, а другой в школе в классе пед. поддержки.
Проблема в этих классах скорее с поведением, а не с комплексами. Так как,таких которые ценят в себе хулигана много. Я очень волнуюсь из за этого .
А у вас таких проблем нет. Ваш сын явно способный. Ему просто надо что бы дали развернутся. Если вы чуствуете что программа его расхолаживает, помогите ему использовать свои способности. Отнеситесь к этому классу как к временной мере. У вас ребенок необычный и к его воспитанию надо подойти творчески. ( и вы , как я поняла, так и делаете) У вас все получится. Почаще читайте что-нибуть про великих людей и про их проблемы в детсве. Ват академик Лаврентив (гигант сов. науки) в детстве из немецкой школы за неделю вылетел, да и потом тройки имел по математике, а вот однако стал АКАДЕМИКОМ...
Я соовсем не знаю специфику вашего коррекционного класса. Я только могу сказать что когда у двойни проблемы в том что один или "необычный" или "медленней" или "слабее" то им очень трудно учится в одном классе. У меня перед глазами много примеров. Только один случай знаю где детки были ровные по способностям, так они так слились (а они еще и близнецы были) что им трудно было социализироваться так как любую попытку дружить с кем-нибуть они воспринимали как попытку их разделить. А обычно в паре начинается подспудное "соцсоревнование" или же покровительственно пасивные отношения.
Я уверенна что смеятся ваша краля не будет.
У меня подруга своих двойняшек мальчик девочка вообще в разные классы отдала: одна вот уже во втором, а другой в первом. Известно же что мальчики медленнее взрослеют и смогла так все преподнести что все ОК.
Мне очень понравилась как вы своим это разяснили.
Ой, что-то я многословна... как буд-то бы я в чем то разбираюсь. Просто я испытала на моих обратную ситуацию...
Держитесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Класс коррекции

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Жизнь с СДВГ :: Жизнь с СДВГ-