ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор мицу Сегодня в 2:36

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор Синий Кит Сегодня в 2:26

» СДВГ-календарь Импульса 2017 заказываем здесь!!!
автор Тоторо Сегодня в 2:23

» жалобы на Колю
автор Riton812 Сегодня в 0:39

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 0:10

» Дисграфия... Нет больше моих дамских сил
автор troya Вчера в 23:53

» Реабилитация детей с психическими заболеваниями
автор Лебедь Вчера в 23:42

» Давайте знакомиться!!! (Тема Рубин)
автор kattov Вчера в 23:28

» Олимпиада для надомника?
автор Колючая Вчера в 21:00

» Тики, навязчивые движения (часть 10)
автор Крей Вчера в 20:55

Мой профиль






Поделиться | 
 

 дисграфия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Тушкан



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 01

Прежний ник : Neirfy
Сообщения : 44
Регистрация : 2008-10-02

СообщениеТема: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 14:47

А расскажите мне, плз, про ваши уроки письма - как они строятся, как вы дома с ребенком письмо делаете, как учитель оценивает результаты
я пока пришла к тому что бы писать ручкой которая стирается - дома - и что бы ребенок стирал и писал правильно заново - что бы хотя бы домашние задания были правильными
учительница в ужасе, каждый раз мне выговаривает что это ДВА (у нас пока только 4-5 ставятся), ничего специального для моего ребенка не делает, я тут сама заметила что он букву а прописну страннейшим образом выписывает и при диктанте похоже просто не успевает, например.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 14:54

мой без дисграфии до сих пор букву А строчную пишет как х Sad
про стирающуюся ручку - правильно.
у меня уроки никак не строились - у мелкого дисграфии нет, а письмом с ним няня занималась, а про дисграфию старшей я узнала слишком поздно.
А книжка с упражнениями у вас есть?
http://www.knigi-psychologia.com/product_info.php?products_id=1578
http://www.booksiti.net.ru/books/image/54000025195.jpg
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Тушкан



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 01

Прежний ник : Neirfy
Сообщения : 44
Регистрация : 2008-10-02

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 15:09

неа - книжек - нет - спасибо - посмотрю эти в книжном
Вернуться к началу Перейти вниз
ciganka



География : Latvia
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 943
Регистрация : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 15:31

У моей дисграфии нет, есть невнимательность и лень...
В школе им ставили "отлично", "молодец", "хорошо" и "См".
Дочь это на "подвиги" не мотивировало и я стала рядом с "отлично" клеить красивую наклейку.
Учительница раз написала: "Кто приклеил?" Видимо моя объяснила, больше не писала, а увидев, что это действует стала клеить и сама. Потом всему классу клеила, не только моей.
А письменные работы по нескольку раз переписывались. Я драла листы или зачёркивала. Больше на неё ничего не действовало. И стояла за спиной, нудела через каждые две секунды: "Не спеши, пиши аккуратно, проговаривай в слух по буквам, что собираешься писать, не спеши...."
Пару раз (после 3 зачёркнутых упражнений и 1 норм. написанного, 3 раза дом раб. переписывали, благо задано было 2 предложения) учительница написала: "пишите на черновике." Но видя, что всё так же переписываем, отстала. Ну толку нам от черновика, если там аккуратно и правильно, ей ничто не мешает переписать в тетрадь грязно и с ошибками, пропуская слова... Вот такой я изверг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mur



География : MSK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 880
Регистрация : 2009-09-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:01

ciganka пишет:
...А письменные работы по нескольку раз переписывались. Я драла листы или зачёркивала. Больше на неё ничего не действовало. И стояла за спиной, нудела через каждые две секунды: "Не спеши, пиши аккуратно, проговаривай в слух по буквам, что собираешься писать, не спеши...."
Пару раз (после 3 зачёркнутых упражнений и 1 норм. написанного, 3 раза дом раб. переписывали, благо задано было 2 предложения) учительница написала: "пишите на черновике." Но видя, что всё так же переписываем, отстала. Ну толку нам от черновика, если там аккуратно и правильно, ей ничто не мешает переписать в тетрадь грязно и с ошибками, пропуская слова... Вот такой я изверг.

То же самое. Иногда и жалко его, уже полдевятого, а приходится зачеркивать и переписывать. Но если не зачеркивать, то даже не начнет старательно выводить и следить за тем, что пишет. Может вообще не глядя в тетрадь тогда писать, мимо строк, пропуская слова, без зн. препинания заглавных. Прочая мотивация - похвалы, отметки, удовлетворение собой - только в 3 классе начали КАКОЕ-ТО значение иметь. Только когда стало получаться. А стало получаться, конечно, по прошествии времени и благодаря прочим занятиям, но и благодаря тому, что стал ЗАСТАВЛЯТЬ себя стараться, чтобы буквы не вылезали за строку, чтобы не было много помарок, т.е. напряженно "выводить".

+ с логопедом занимаемся, на это большие надежды я возлагаю в плане ошибок типа очен полто зоехал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тушкан



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 01

Прежний ник : Neirfy
Сообщения : 44
Регистрация : 2008-10-02

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:17

Mur пишет:
Может вообще не глядя в тетрадь тогда писать, мимо строк, пропуская слова, без зн. препинания заглавных. Прочая мотивация - похвалы, отметки, удовлетворение собой - только в 3 классе начали КАКОЕ-ТО значение иметь. Только когда стало получаться. .
как научить себя заставлять для меня ваще за гранью
а как второй класс пережили - контрольные и т.д. - что в оценках было, что учитель говорил?
Вернуться к началу Перейти вниз
Mur



География : MSK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 880
Регистрация : 2009-09-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:17

Мне очень нравились "продавленные прописи". Довелось купить их один раз где-то на Динамо, через 10 руки, и с тех пор не видела их в продаже. И ребенку они нравились, потому что получалось сразу.

Есть такие, по кальке обводить, и прописи и "раскраски". Но это не то.

Еще классная штука - пластиковый трафарет. Нет, трафарет не правильное слово. Пластиковая табличка, в которой выдавлены буквы прописные. Но выдавлены не гладко, а с "рисочками", т.е. когда по выдавленной букве ведешь, рука чуть... дрожит мелко. Сенсорные дорожки называется.

Вот такой набор.
http://vashop.net.ru/tovar/453458.html

В первый год изучения немецкого он как палочка-выручалочка был для нас. Моторика была еще из рук вон, а требования к немецкой каллиграфии у нас очень строгие, я сама не сразу научилась писать со всеми завитушками и петельками. Я думала немка нас просто съест.

И сейчас бывает еще сам берет и обводит, чтобы вспомнить, как буква пишется, если начинает коряво писать. Например s маленькая каллиграфической петелькой не дается нам, так и норовим ее закорячить во все стороны. Ну, и мешает разница в требованиях к написанию аналогичных букв в русском и немецком. Поэтому я до сих пор кладу ему ее в портфель с собой в школу, говорю, запутаешься, пообводи, сразу аккуратно станет получаться.

Это, кстати, приятно довольно, обводить по сенсорным дорожкам. Тук-тук-тук так мелко в пальчики, как минимассаж.
Вернуться к началу Перейти вниз
Much



География : Москва, ЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009 - оба в полной мере соответствуют тематике форума

Сообщения : 16772
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:22

У моего дитя с русским языком полный швах, занимались только логопед и дефектолог, а сейчас взяла учителя из интерната из группы ЗПР - во-первых мужчина, а во-вторых у него терпение ангельское. И мой ребенок ему кажется таааааким умным))))

Я любой предмет как репетитор могу тянуть, кроме русского, хоть до 11 класса. Некоторые предметы и в институте помогу, если надо. А вот когда в диктанте 40 или 20 или даже 10, как сейчас, ошибок, я иду пить персен. Потому что мне кажется в эти моменты, что я ребенка могу ударить. А когда был маленький, меня трясло мелкой дрожью от того, что он не мог запомнить в какую сторону какая буква пишется. Я тогда сходила в институт коррекционной педагогики, и попросила, чтобы кто-нибудь из сотрудников с ним позанимался. Занималась с ним Бушуева Елена Михайловна. Не знаю, работает она там сейчас или нет. К нам она три года ходила.
Вернуться к началу Перейти вниз
ciganka



География : Latvia
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 943
Регистрация : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:26

Контрольные, например годовые, были и в первом.
Заставлять себя работать ей и сейчас тяжело.
Ищем вместе мотивацию и стремимся это получить.
Чтобы было меньше ошибок заставлаю (до сих пор) ПРОГОВАРИВАТЬ ВСЛУХ всё, что собирается писать. Дома слышу, что неправильно и исправляю. В классе тоже помогает, пока она себе под нос бубнит, меньше шансов отвлечься и ошибок налепить. Во время домашнего задания торчу рядом, всё заставляю читать вслух, записывать предварительно проговорив слово и писать проговаривая, медленно, не спеша.


Последний раз редактировалось: ciganka (Ср 9 Сен 2009 - 16:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Mur



География : MSK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 880
Регистрация : 2009-09-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:26

Тушкан пишет:
как научить себя заставлять для меня ваще за гранью
а как второй класс пережили - контрольные и т.д. - что в оценках было, что учитель говорил?

Ну трудно второй класс. Учитель говорил "ужасно. Мur, это ужасно. Это отвратительно". Что она еще скажет!!!

Оценок нет у нас, запрещаются. Только плюсы и см, в крайнем случае минус. Но если переводить в оценки, то наверное, 3-ка в среднем. За год 65 баллов выставили по русск.яз. (годовые у нас выставляются в табель по 100 бальной).

Учитель снисходительно относилась, где другому бы минус поставила и еще родителей вызвала, нашему писала плюс-минус, типа написал хоть что-то и слава тебе, господи. Заставляла переписывать тоже. Помарки, вылезания за строчки нам не считала она. Спасибо за что, конечно. Я и просила, говорила, ну не сможет он в этом году не вылезать за строчки и писать красиво, давайте, пожалуйста, попытаемся требованиями к почерку пренебречь временно, главное, чтобы старался.
Вернуться к началу Перейти вниз
ciganka



География : Latvia
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 943
Регистрация : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:29

А на иностранные языки ( английский, лытышский) у неё алфавит всегда с собой. Забудет, как буква пишется смотрит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mur



География : MSK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 880
Регистрация : 2009-09-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:32

Тушкан пишет:
как научить себя заставлять для меня ваще за гранью

да это не за гранью, это просто, что называется, не купишь.

т.е. все, что мы делаем в плане коррекции, в первую очередь на эту задачу направлено )))), правда? И нейропсих коррекция, и массажи, и витамины, и психотерапевты. Через сколько лет вы ждете результата (компенсации)? Я лично наметила 11 лет для себя и к этой цели медленно продвигаюсь .
Вернуться к началу Перейти вниз
Much



География : Москва, ЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009 - оба в полной мере соответствуют тематике форума

Сообщения : 16772
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:40

Mur пишет:
Через сколько лет вы ждете результата (компенсации)? Я лично наметила 11 лет для себя и к этой цели медленно продвигаюсь.

Ой, Mur, не ждали бы вы никакой компенсации. Если вдруг получите - сюрприз будет.

В 11 лет вылезают подростковые компенсации вовсе не за затраченные усилия, а за спокойные детские годы. Причем то, что эти детские годы были спокойными, осознаешь как раз в 11 и далее лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тушкан



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 01

Прежний ник : Neirfy
Сообщения : 44
Регистрация : 2008-10-02

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:41

Mur пишет:
Через сколько лет вы ждете результата (компенсации)? Я лично наметила 11 лет для себя и к этой цели медленно продвигаюсь .
да я в общем каждые полгода вижу насколько он скомпенсировался по сравнению с предыдущим периодом - жаль посторонние этого ценят, хоть плачь
я думаю только к старшей школе (если младшую и среднюю переживем) когда наконец перестанут снижать оценки и пинать за оформление, особенно за математику в этом плане обидно
Вернуться к началу Перейти вниз
Mur



География : MSK
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 880
Регистрация : 2009-09-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:46

Much пишет:
Mur пишет:
Через сколько лет вы ждете результата (компенсации)? Я лично наметила 11 лет для себя и к этой цели медленно продвигаюсь.

Ой, Mur, не ждали бы вы никакой компенсации. Если вдруг получите - сюрприз будет.

В 11 лет вылезают подростковые компенсации вовсе не за затраченные усилия, а за спокойные детские годы. Причем то, что эти детские годы были спокойными, осознаешь как раз в 11 и далее лет.

ну я как бы узко о письме скорее даже говорю, может чуть шире - о старании при выполнении письменных заданий, самостоятельно в классе и дома. это про 11 лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Much



География : Москва, ЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009 - оба в полной мере соответствуют тематике форума

Сообщения : 16772
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:49

Я тоже про это же. В 11 их может и не прибавиться, только еще подростковое сопротивление добавиться
Вернуться к началу Перейти вниз
Наше Лето



География : Санк-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995

Сообщения : 359
Регистрация : 2009-04-08

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 16:57

У моего сына стало хуже именно с 11 лет, начальную школу закончил хорошо, решил, что он взрослый, сопротивление полезло и агрессия, если не получается, а концентрации внимания не прибавилось, сейчас иногда смотрю тетрадки за началку и удивляюсь, неужели это он так красиво писал?
Вернуться к началу Перейти вниз
ciganka



География : Latvia
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 943
Регистрация : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:08

Ой, не знаю... Нам 10, но что-то чем дальше, тем меньше её волнует и как она пишет и оформление задач. Старается только на русском, потому что классная обьявила, что в этом году будет их оценивать уже , как больших всё таки 4-й класс. И будет снижать оценки за почерк и т.д. А моя классную обожает, хочет, чтоб ей не снижали....пока старается. Но всё равно если что: "Я по-другому не умею! Как могу так и пишу!" Обычно говорю, что неправда это, листаю тетрадь, где написанна, хоть одна буква получше и показываю:
"Видишь, как красиво ты писать умеешь, постарайся..."
Вернуться к началу Перейти вниз
cobalt78



География : мурманск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 01.09.2001-сын(тем) 2008-дочь

Сообщения : 268
Регистрация : 2009-07-31

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:08

Всем здравствуйте! Я тоже мать-изувер,заставляю переписывать,рву листы в тетради-ничего другого не помогает-хотя и это срабатывает не всегда.Пошли во 2 класс,за лето забыли все,что знали(лето были у бабушки-контроля никакого)-на уроках не пишет ничего-приходится дописывать дома-психует страшно-уроки делаем по 5-6 часов,хотя задают сами знаете... Дисграфия от нарушений в речевом центре(логосад,персональные занятия у логопеда) такое впечатление,что мы вообще в первый раз буквы видим-что слышим-то и пишем. Вторая неделя в школе,а я уже выжата по самое не могу.Школьный психолог-у вас снижена концентрация внимания-вернее её вааще-нет! РАЗВИВАЙТЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ИНАЧЕ РЕБЕНОК ДЕГРАДИРУЕТ!спасибо огромное-дельный совет. ПРОСТИТЕ ЗА ПОТОК СОПЛЕЙ,я просто не знаю что делать,нервы сдают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:13

для начала - остановиться в изуверстве Smile
мой личный опыт показывает, что переписывать бессмысленно. Мой ребенок писал чем дальше - тем хуже.
Рвать листы - это демонстрация материнского отчаяния, а не воспитательный прием. Выйдите в другую комнату и сделайте там что-нб ужасное, а к ребенку возвращайтесь в нормальном состоянии Smile
Насчет переписывания - мне очень понравились слова одной матери: "это все равно что человеку, который только что разгрузил вагон, сказать - а вот теперь давай разгружай второй, только на сей раз - образцово-показательно, легко, изящно, с огоньком!"
Как можно злиться на ребенка, если он НЕ ВИНОВАТ в том, что у него нарушения в речевом центре?
Лечите нервы и приобретайте философский взгляд на жизнь Smile
и не учите ребенка, что плохо написанная работа - это конец света и "ты не старался"...
В конце концов, со временем все это перестает иметь значение, а воспоминания, как мама орала и рвала тетрадки, остаются на всю жизнь Sad
Лично мне не хочется запечатлеться в памяти детей в этом дивном образе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43229
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:43

Неее, драть листы и психовать - точно не поможет. Особенно если реальные нарушения в речевом центре имеются... Да даже если и нет - мотивации не добавит уж точно.

У нас делают так:

1. В ряду коряво написанных крючков-буковок обводятся или подчёркиваются ЗЕЛЁНОЙ ручкой (как не ассоциирующейся с чем-то тревожным) несколько УДАЧНЫХ экземпляров (даже если их нет, учитель обязательно один-два наиболее близких к удачности найдёт). А не наоборот. Никаких НЕ СТАРАЛСЯ и тп никогда нет - а вот "МОЛОДЕЦ" или "Спасибо за работу!" это пожалуйста.

Моего такой подход очень неплохо мотивировал, в результате у него довольно неплохой почерк образовался (да и во всём классе также).

Ошибки указываются маленькими зелёными точками под строчкой - ребёнок должен САМ их найти и исправить.

Отметок нет ни в каком виде (даже в виде наклеек) до второго полугодия четвёртого класса. Причём их реально нет и всё. Скорее нечто типа - "зачёт-подумай ещё".

2. Драть листы, заставлять переписывать и тп у нас просто запрещают. Черновики появились только сейчас - в третьем классе.

3. У моего чада настоящей дисграфии нет, хотя я её подозревала (даже тему тут заводила!) - по словам Заваденко, те ошибки которые он лепит являются ярким проявлением импульсивности - рука просто не успевает за мыслью. Пишет одно, а думает уже давно другое. И утомляемость тоже - учительница подметила, пишут диктант - первое предложение без ошибок вообще, второе с одной ошибкой, третье с тремя ошибками, ну и четвёртое почти не читабельно. Никакой трагедии из этого не делают, невролог назначает лечение, учительница рада тем успехам, что есть.

4.
Цитата :
"это все равно что человеку, который только что разгрузил вагон, сказать - а вот теперь давай разгружай второй, только на сей раз - образцово-показательно, легко, изящно, с огоньком!"
+1000 Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43229
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:44

Да, забыла пояснить, школа обычная общеобразовательная - никакая не коррекционка.
Вернуться к началу Перейти вниз
cobalt78



География : мурманск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 01.09.2001-сын(тем) 2008-дочь

Сообщения : 268
Регистрация : 2009-07-31

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:45

Самое страшное,я то понимаю, что надо успокоиться,ну и тд,но мы то можем писать правильно,проговаривая слова вслух,только вот не хотим
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40250
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 17:51

кобальт, ну вот положа руку на сердце - а вы сами хотели бы заниматься трудной, скучной, неблагодарной работой, требующей массы сил и концентрации, - работой, которая вам не интересна, не принесет ни денег, ни славы, а только штрафы и ор начальника? Я вот так ненавидела сдавать в бухгалтерию гонорарные ведомости и договоры на авторов - там была масса банковских реквизитов и прочих цифровых данных, в которых иногда проскакивали ошибки или опечатки. Бухгалтерия наша вела себя ровно как нервная мать - орала, что мы все идиоты, простую бумажку оформить не умеем, что они не будут с нашими авторами рассчитываться, чтобы все переделали, переписали и т. п. Возвращали нам документы просто не глядя, всем пакетом, из-за одной ошибки в чьих-нибудь реквизитах... При этом за работу эту мне не платили дополнительно, съедала она львиную долю моего времени... Как вы думаете, мне очень нравилось этим заниматься?
на другой работе та же петрушка была с вычиткой таблиц. И тоже - скукота, нудота, бесконечные колонки цифр и дикие вопли главного редактора по поводу найденных опечаток.
Но взрослый-то хоть уволиться может и на другую работу пойти, а ребенку куда деваться?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
ciganka



География : Latvia
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 943
Регистрация : 2009-08-04

СообщениеТема: Re: дисграфия   Ср 9 Сен 2009 - 18:04

Мамадена пишет:
Отметок нет ни в каком виде (даже в виде наклеек) до второго полугодия четвёртого класса. Причём их реально нет и всё. Скорее нечто типа - "зачёт-подумай ещё".

2. Драть листы, заставлять переписывать и тп у нас просто запрещают. Черновики появились только сейчас - в третьем классе.

3. У моего чада настоящей дисграфии нет, хотя я её подозревала (даже тему тут заводила!) - по словам Заваденко, те ошибки которые он лепит являются ярким проявлением импульсивности - рука просто не успевает за мыслью. Пишет одно, а думает уже давно другое. И утомляемость тоже - учительница подметила, пишут диктант - первое предложение без ошибок вообще, второе с одной ошибкой, третье с тремя ошибками, ну и четвёртое почти не читабельно.

Моя не понимает, когда работа не оценивается.
У нас во 2-ом классе поменялась училка по математике, она или не проверяла работы, или ставила См. Почерк на математике поехал... и ошибки полезли, и грязь... Я плюнула стала сама ей клеить всякие рожи . Всё встало на свои места. Я так подумала, я без зарплаты не очень-то работала бы , а чем оценки не зарплата? Ну не проходит мотивация, "для себя", "потом пригодится" и т.д. Ей сейчас результат нужен, хоть какой-то...
А листы мы выдирали не психую, медленно и спокойно (и чтоб никто не догадался ), чтоб написать красиво и ошибок никто не видел. Задавали тогда 1-2 предложения всего. А сейчас напоминаю, что не будет стараться придётся переписывать, как в 1-м классе. Этого достаточно. переписывать не хочет.
У нас тоже от того, что "рука за мозгами" не успевает и вообще вокруг много интересного.
Стою рядом и "бубносю", чтоб не спешила. А в школе её учительница переодически "на землю возвращает".
Вернуться к началу Перейти вниз
 

дисграфия

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-