ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Поведение в школе не блещет.
автор Иней Сегодня в 22:22

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Nancy Сегодня в 22:18

» СДВ+инфантилизм
автор Агава Сегодня в 22:13

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 22:12

» Как выжить с протестным подростком в пубертате?
автор Конфета Сегодня в 21:26

» Сдаваться к психиатру
автор Янду Сегодня в 21:11

» Тиапридал
автор adriel Сегодня в 20:55

» жалобы на Колю
автор Агава Сегодня в 20:45

» Давайте знакомиться!)
автор Elli Сегодня в 20:03

» Вход на форум
автор Многоликая Сегодня в 19:37

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Vahmurka



География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (просто гипер), 2013

Прежний ник : nataly_s
Сообщения : 21942
Регистрация : 2008-10-04

СообщениеТема: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 2:42

Мой детеныш (СДВГ, судорожная готовность, синдром Аспергера) с начала этого года учится в другой школе. В частной, с хорошим уровнем преподавания, с малым количеством детей в классе.
В предыдущей его школе последний год я переписывалась с его учительницей в дневнике, потому что сил уже не было ходить в школу и выслушивать. А последние полгода по договоренности она мне звонила "забирайте своего хулигана" с любого урока, когда он начинал мешать. Иногда после первого. :angry3
Помимо прочего у ребенка были серьезные проблемы с одноклассниками. В общем, я подумала, что в школе с меньшим количеством детей ему будет проще. Оно так и есть, в этом году ребенок не в пример спокойнее. И в этой школе ему еще и учиться интересно. Потому что школа оказалась физ-мат и математику там дают много и интересно. Сейчас он в 4 классе, учатся они по учебникам для 5 класса Петерсон. И с этого года начали учить физику. Ребенку это интересно. Он, можно сказать, в первый раз за школьные годы заинтересовался учебой.
Пришлось ребенка летом подтягивать до уровня будущего класса. В основном, по математике. Как раз его учительница с ним занималась. Видела все его закидоны: и бросание предметов, и истерический смех, и слезы.
Вообще в конце прошлого учебного года, когда я искала школу, в этой мне сказали: "у нас есть три пробных дня, приводите, попробуйте, сами посмотрите, мы посмотрим". В эти три дня ребенок вел себя как обычно - всем мешал, говорил странное и пр. Тем не менее его взяли, правда, директор мне сказала, что если ребенок будет сильно мешать остальным, она его из школы отправит.
Да, в школе есть логопед, которую директор постоянно называет "психологом", отчего логопед постоянно открещивается. Тем не менее, она в те три дня за ребенком наблюдала, диагностировала у него логоневроз и еще разное и, можно сказать, обязала обратиться к своему лично знакомому психоневрологу, которому она доверяет. К психоневрологу мы ходили и очень этим довольны. Потому что он, наконец, сделал ребенку нормальное, не халтурное :no_comments: , ЭЭГ, на котором обнаружил судорожную готовность. Начали лечить, улучшение пошло, но по его словам, лечить еще долго. Он же окончательно снял знак вопроса с нашего диагноза СДВГ. (Ну заодно и у меня его же диагностировал, я всегда понимала, что ребенок на меня очень похож, многие его реакции я по своим школьным годам вспоминаю...)
Так вот, ребенок ведет себя в новой школе намного, даже очень-очень намного лучше, чем в предыдущей. У него даже проснулась некоторая ответственность. И даже он за прошедшие полтора месяца не потерял насовсем ни телефон (который ему как раз под эту школу выдали), ни очки (которые ему только летом прописали). Правда, уже потерял: плавки, полотенце и мочалку в бассейне, две шапки и тетрадку по физике, ну и несчетное количество ручек и карандашей. :D
Но все равно, по меркам этой школы его поведение просто безобразное. Причем, если учительница считает, что ребенок болен и потому его даже побаивается, то логопед и директор, считают, что ребенок просто "бессовестный" и "не обращает внимания на других" (цитата). Впрочем, в последнем тоже доля истины есть.
Так вот, не прошло и полутора месяцев, как начал вставать вопрос "сделайте что-нибудь с Вашим сыном". А что я могу сделать? Он в школе с 9 утра (садится на школьную маршрутку в 8.10) и до 19.30. Раньше забирать его фиг допросишься у администрации.
Пока я только все выслушиваю и киваю. С ребенком потом, по дороге домой разбираем полеты и принимаем решения. 8) Конечно, я понимаю, что он пока не может все их выполнять. Я вижу, что старается.
Муж говорит: "надо занимать более активную позицию внутри школы". А я не очень понимаю какую. Вот пришла посоветоваться, может в разговоре получиться позицию сформировать. Муж мне в этом вопросе не советчик. У него все просто - мы им деньги платим, они обязаны. С этой же примерно позицией он и в прошлую школу ходил с учительницей беседовать. :no_comments: Причем, она его зачем-то сама вызывала, наверное, не подумала. :D Ну так если до этого разговора, ребенок был просто неудобным и, возможно, невыносимым, так после разговора, в нем для учительницы сосредоточилось все мировое зло.
Так вот я вижу две основных, как мне кажется несовместимых позиции:
- мой ребенок болен, поэтому не может;
- мой ребенок может, просто вот такой он хулиган, будем исправляться.
Сам мой ребенок категорически не приемлет концепцию, что он болен. Я, кстати, до его 8 лет (а точнее до того момента, когда я забеременела вторым) тоже категорически не принимала этого. Ну то есть, я видела, что ребенок не такой, но считала, что это потому, что у него были психологические травмы, в сад вот ходил, хотя ребенок несадовский, болел много опять же. А когда была уже беременна и детенка не взяли в еще одну частную школу, отправили к психиатру получать справку, что он нормальный, я таки к психиатру пошла. Впрочем, все равно к частному. И даже поверила этому психиатру, что с ребенком действительно не все в норме. Но я все равно хочу, чтобы ребенок учился в нормальной школе, мне почему-то кажется, что это возможно.
Может быть из-за этой моей глобальной позиции, меня больше устраивает позиция "да, безобразие, будем принимать меры, будем исправляться". Только понимаю, что оно работает при безобразиях, случающихся не чаще раза в неделю.
Но придти объяснять, что ребенок не совсем здоров, я почему-то пока не готова. Может быть я не права? Скажите, пожалуйста, кто что думает.
Вернуться к началу Перейти вниз
anya
Модератор
Модератор


География : USA
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 (тематич.), 2011, 2013

Сообщения : 14311
Регистрация : 2008-09-07

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 3:08

Натали, добрый вечер,
Мне кажется, вы уже отмели для себя позицию
Цитата :
- мой ребенок может, просто вот такой он хулиган, будем исправляться.
Второй вариант "болен, поэтому не может", я бы заменила на "имеет свои особенности развития, поэтому пока не может".
Как говорит весьма уважаемый на этом форуме автор Росс Грин ("Взрывной ребенок"), дети успешны, когда они могут. Вы уже очень много сделали на пути к тому, чтобы ваш ребенок научился, смог: нашли грамотного невролога, школу с маленьким количеством детей. Еще бы эта школа была немного менее "продвинутая" насчет обучения и больше заботилась о психическом благополучии учеников. СДВГ-ребенку имхо очень трудно столько времени проводить вне дома, почему нельзя забирать детей раньше? Когда ему отдыхать от людей в таком случае, даже из малочисленного класса?
В общем, я бы принесла в школу справку от невролога о том, что ребенку рекомендован (временно!) сокращенный режим пребывания в школе, а с директором поговорила аккуратно на тему того, что у ребенка имеются такие-то особенности развития, что не мешает ему обучаться в хорошей школе отлично успевать. А еще хорошо бы с психологом поговорить, что он скажет.
Очень-очень советую Грина почитать (это я насчет определения своей родительской позиции Smile )
Вернуться к началу Перейти вниз
Nova



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000 (тема), 2005, 2010

Сообщения : 2590
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 3:21

Да, я вот так и сделала. Принесла справку (от нейропсихолога), где написано что-то вроде "у ребенка дефицит внимания, межполушарная ассиметрия, интеллект сохранен, рекомендовано сидеть на первой парте". Главное, чтобы помимо диагнозов в справке было указано, что он может учиться в общеобразовательной школе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vita
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)

Прежний ник : Vita70
Сообщения : 47052
Регистрация : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 12:56

"Будем исправляться" - конечно, надолго не хватит. Хотя мы так в саду четыре года продержались. Сначала там наседали, жаловались, советовали в частный сад, а потом привыкли и почти перестали, только вздыхали тяжело...
В школе со мной был отдельный разговор после первого же родительского собрания. Тогда и рассказала, что у ребенка есть проблемы. Но преподносила это именно как проблемы психологические (не психиатрические ни в коем случае). Трудно сходится с людьми, не умеет трактовать сигналы от людей, несобран, вспыльчивый, обидчивый, любит витать в своих мыслях... В школах не слепые и видят, что что-то не так и просто на невоспитанность многое не спишешь. А он у вас еще и целый день там. Тут действительно очень важно определиться с родительской позицией и направить в нужное вам русло учительскую. Что-то рассказать, о чем-то умолчать.
"Сделайте же с ним что-нибудь!", но при этом "домой раньше времени нельзя" - абсолютно неконструктивно со стороны школы. Если, конечно, они не имеют ввиду "заберите от нас вашего мальчика".
Цитата :
В общем, я бы принесла в школу справку от невролога о том, что ребенку рекомендован (временно!) сокращенный режим пребывания в школе,
А вот это бы сделала в первую очередь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Vahmurka



География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (просто гипер), 2013

Прежний ник : nataly_s
Сообщения : 21942
Регистрация : 2008-10-04

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 13:27

anya пишет:
Натали, добрый вечер,
Мне кажется, вы уже отмели для себя позицию
Цитата :
- мой ребенок может, просто вот такой он хулиган, будем исправляться.

Нет, как раз она мне больше нравится. Я просто сомневаюсь в ее долгосрочной применимости.

anya пишет:
Второй вариант "болен, поэтому не может", я бы заменила на "имеет свои особенности развития, поэтому пока не может".

На мой взгляд, эти политкорректные эвфемизмы мало меняют сущность понимания процесса учителями. Т.е. понятно, что произносить я буду фразу, которую Вы озвучили, но учителя услышат то, что написала я.

anya пишет:
Как говорит весьма уважаемый на этом форуме автор Росс Грин ("Взрывной ребенок"), дети успешны, когда они могут. Вы уже очень много сделали на пути к тому, чтобы ваш ребенок научился, смог: нашли грамотного невролога, школу с маленьким количеством детей. Еще бы эта школа была немного менее "продвинутая" насчет обучения и больше заботилась о психическом благополучии учеников. СДВГ-ребенку имхо очень трудно столько времени проводить вне дома, почему нельзя забирать детей раньше? Когда ему отдыхать от людей в таком случае, даже из малочисленного класса?
В общем, я бы принесла в школу справку от невролога о том, что ребенку рекомендован (временно!) сокращенный режим пребывания в школе, а с директором поговорила аккуратно на тему того, что у ребенка имеются такие-то особенности развития, что не мешает ему обучаться в хорошей школе отлично успевать. А еще хорошо бы с психологом поговорить, что он скажет.
Очень-очень советую Грина почитать (это я насчет определения своей родительской позиции Smile )

Грина почитаю, спасибо! Я про эту книгу еще не слышала.
Насчет забирать раньше. Я очень так хотела. Теперь не очень. Потому что сейчас он до половины восьмого делает уроки (а те, что не делает, так и остаются на совести его и учителей), при этом успевает позаниматься каратэ 5 раз в неделю, танцами 3 раза в неделю, рисованием 2 раза в неделю и раз в неделю сходить в бассейн и каждый день 1 или 2 раза по часу погулять. Если я буду забирать его после уроков, то бассейн точно отменится, туда я его возить не смогу, танцы тоже отменятся, рисованием я еще смогу заняться, наверное. И вместо 5 раз каратэ будет 1 раз тэквондо. А самое главное - я сильно сомневаюсь в двух вещах - что я вообще буду знать, что ребенку задано, и второе - если буду брать задания сама, что мы будем управляться с уроками раньше 9 вечера. :confused1: Без прогулок.
Ребенок просил его раньше полвосьмого не забирать. К этому времени он уроки (те, которые считает нужным делать ;) ) сделать успевает.
Не знаю пока, что тут должно перевесить. Буду дальше думать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Много_имен



География : Россия/Москва
Женщина Г.р. детей : 2002

Сообщения : 1693
Регистрация : 2008-09-29

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 15:59

nataly_s пишет:


anya пишет:
Второй вариант "болен, поэтому не может", я бы заменила на "имеет свои особенности развития, поэтому пока не может".

На мой взгляд, эти политкорректные эвфемизмы мало меняют сущность понимания процесса учителями. Т.е. понятно, что произносить я буду фразу, которую Вы озвучили, но учителя услышат то, что написала я.


Я бы СДВГ не скрывала по той причине, что его невозможно скрывать. Шила в мешке не утаишь, и все равно педагог видит, что ребенок определенным образом отличается от других. Вот мой пришел в бассейн, и что сказал тренер после первого занятия - "ребенок невнимательный". Другой вопрос, как преподнести особенности ребенка, чтобы оставить наименьший простор для интерпретаций. Потому что ситуация, когда педагог придумывает диагноз, по-моему, еще хуже. Я бы не говорила "ребенок болен", потому что СДВГ - не болезнь. Это особенность ребенка, особенность развития, как угодно, но не болезнь, потому что болезнь - это развивающийся процесс, а тут мы имеем более-менее стабильные особенности. То есть "ребенок болен" - это объективно не так. "Особенности развития" ближе к реальному положению дел. Или, может быть: "у ребенка такой характер".

Для меня еще было важно, чтобы педагоги приняли на себя ответственность за то, что они работают с этим ребенком - или отказались работать с ним. Мне кажется, этот вопрос тоже должен быть задан: у ребенка есть определенные особенности, которые создают проблемы. Мы все это знаем. Мы над этим работаем (с невропатологом, психологом), есть определенный прогресс, но в один миг он не изменится, что бы я ни делала, и что бы ни делали врачи. Мне ваша школа нравится (и педколлектив, и директор, и логопед, и атмосфера и что еще нравится), ребенку тоже. Я прошу вас помочь ребенку адаптироваться. То есть донести тот факт, что вы не волшебник. И врачи не волшебники. И с ребенком придется взаимодействовать с таким, какой он есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
anya
Модератор
Модератор


География : USA
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 (тематич.), 2011, 2013

Сообщения : 14311
Регистрация : 2008-09-07

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Сб 11 Окт 2008 - 17:00

Цитата :
Не знаю пока, что тут должно перевесить. Буду дальше думать.
Это и есть проблема приоритетов, которые только вы можете поставить и в соответствии с ними действовать. Что важнее - посетить все эти без сомнения важные и хорошие занятия, сделать все уроки с учителем или побыть дома с семьей, с мамой, восстановиться, осмыслить впечатления каждого прожитого дня. Только вы знаете, насколько сильно он утомляется при таком графике. То, что ребенок просит не забирать раньше, может означать и то, что он не хочет выделяться (а не то, что ему так распрекрасно в школе).
Знаю только, что фактор переутомления у детей с СДВГ и Аспергером в разы усиливает все проблемы. Уставший ребенок гораздо медленнее учится социальным навыкам, у него просто нет сил и времени переварить и усвоить тот позитивный опыт, который он получает.
У моего ребенка заметное улучшение началось тогда, когда он стал больше времени проводить со мной и больше отдыхать от школы (раньше я думала, чем больше он загружен, тем быстрее устанет и успокоится).
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003

Сообщения : 10523
Регистрация : 2008-09-15

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Вс 12 Окт 2008 - 20:11

Цитата :
мой ребенок болен, поэтому не может;
- мой ребенок может, просто вот такой он хулиган, будем исправляться.
Вот и у меня этакое "раздвоение личности".
Цитата :
Сам мой ребенок категорически не приемлет концепцию, что он болен.
Везет Вам! Хоть личность ребенка не "раздваивается".А моя дочка то орет "Я ТЕБЕ НЕ ДУРА!" "Я НОРМАЛЬНАЯ!", "У МЕНЯ МОЗГИ НОРМАЛЬНЫЕ!", то начинает рассуждать на тему: "МОЯ БЕДНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА". Причем, интересная закономерность: когда она орет "Я НОРМАЛЬНАЯ!", я как раз склонна видеть в ней БОЛЬНУЮ, а когда плачет по НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ, то кажется мне вполне ЗДОРОВОЙ, но ужасно ХИТРЮЩЕЙ девицей, действующей в своих интересах...
Вернуться к началу Перейти вниз
Nell



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 34339
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 0:06

Наташ, ну раз сам ребенок просит не забирать ( вряд ли просил бы, если б ему там плохо было, нмв), и вас тоже все устраивает, найдите способ как-то подмазаться к педагогам, чтоб к вам расположились и к дитю снисходительнее отнеслись. А может, и так привыкнут... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
anya
Модератор
Модератор


География : USA
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 (тематич.), 2011, 2013

Сообщения : 14311
Регистрация : 2008-09-07

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 1:46

Цитата :
Мне кажется, вы уже отмели для себя позицию

Цитата:
- мой ребенок может, просто вот такой он хулиган, будем исправляться.


Нет, как раз она мне больше нравится. Я просто сомневаюсь в ее долгосрочной применимости.
Тут вопрос нужно ставить не что больше нравится, а что более эффективно. Что дали "исправления хулигана" (разборки, убеждение и проч.) в краткосрочном применении? Не очень много. А что дало внимание к особым потребностям (не считаю это выражение эвфемизмом), например, перевод в малочисленный класс? Улучшение поведения, как вы пишите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vahmurka



География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (просто гипер), 2013

Прежний ник : nataly_s
Сообщения : 21942
Регистрация : 2008-10-04

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 14:01

Спасибо всем!

Про характер и его особенности - это очень хорошая мысль! (Почему-то она мне в голову не пришла). Буду на это и напирать. Или на особенности темперамента. "Ну и что, что другие дети по-другому, они сангвиники и флегматики, а у меня холерик - весь в меня, - ну вот так всем не повезло".
Кажется, это хороший вариант. Попробую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тушкан



География : Москва
Женщина Г.р. детей : 01

Прежний ник : Neirfy
Сообщения : 44
Регистрация : 2008-10-02

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 16:19

я говорю что он болен и не может - эвфемизмами, но тем не менее, причем регулярно напоминаю, резко снижает поток претензий к тому что он не сидит ровно, не чувствует дистанции и пр., и делает это не по своей распущенности, и нашей, родительской, невнимательности, а потому что НЕ МОЖЕТ
особенностями характера всех проявлений СДВГ не объяснить
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40260
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 17:41

у меня был крупный облом всякий раз, как я пыталась говорить, что "ребенок болен". Ребенку тогда ставили диагноз ММД, и я пробовала по дурости своей в разговорах с учителями об этом упоминать. Реакции были такие:
- англичанка сказала "отдайте ее в школу для идиотов", о чем я уже тут неоднократно рассказывала
- в музшколе сказали "ну что вы на нее наговариваете, будто она ненормальная какая-то, она у вас просто ленится"
- директор сказал "не справляется - забирайте, у нас сложная школа с углубленным изучением"
еще было "вы просто с ней не занимаетесь", "спрашивать надо побольше и т. п."
ну и так далее. Все это мне навсегда отбило охоту делиться диагнозами.
В общем, я бы сказала - у ребенка, как и у всех детей, неравномерно развиваются функции (не уточняя, какие Smile): скажем, мышление, интеллект, речь - с опережением, а вот внимание, самоконтроль, организованность - несколько запаздывают. Мы работаем над тем, чтобы их развить. И улучшения есть, с вашей помощью вот (за что очень признательны) добились того-то и того-то, прямо видим, насколько это помогает, за что вашей школе спасибо...
Можно еще попробовать пояснить, что ребенку нужен мягкий, но постоянный внешний контроль и положительная обратная связь (пусть обращают внимание на то, что он делает хорошо), поскольку внутренний контроль у него слаб и на него надеяться трудно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Vahmurka



География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (просто гипер), 2013

Прежний ник : nataly_s
Сообщения : 21942
Регистрация : 2008-10-04

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 17:47

Мышь, спасибо! Воспользуюсь.
Мне вот как-то боязно было справки приносить (я ж вообще специально по частным врачам хожу, официально у ребенка и половины диагнозов нет, хотя СДВГ в школьной карте написано, я посмотрела, когда карту из школы в школу переносила).
Как раз было опасение, что вообще из школы попросят. Тем более, что в частной школе не обязаны всех держать.
Вот соберусь с мыслями и сегодня-завтра съезжу поговорить с администрацией.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40260
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Пн 13 Окт 2008 - 18:02

Да, и вот еще что. Отыщите на www.adalin.mospsy.ru статью о социальной дезориентации, она у них где-то на первой странице заявлена - там очень подробно говорится о том, почему не надо обращать внимания на мелкие промахи и безобразия детей - чтобы их не дезориентировать: какие проступки хуже, какие лучше. Для детей с трудностями социализации это очень важно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Vahmurka



География : Россия/Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (просто гипер), 2013

Прежний ник : nataly_s
Сообщения : 21942
Регистрация : 2008-10-04

СообщениеТема: Re: Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию   Вт 14 Окт 2008 - 17:55

Сходила поговорила с директором школы. Выгонять нас совсем даже не собираются, и вообще, похоже, что с ее точки зрения проблем с ребенком особых нет. Ну есть, конечно, но вполне сопоставимые по сложности с уже решенной ей проблемой, что ребенок плохо ел в школе. Laughing
Она же меня еще убеждала, что ребенка нельзя ругать, надо постоянно хвалить и т.п.
В общем-то детеныш в этой школе намного, даже вот так НАМНОГО лучше, чем в предыдущей. Может все и нормально будет. :confused1:
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Проблемы с поведением - помогите сформировать позицию

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-