ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Лаборатория сказок Елены Лягушкиной. Занятие для детей и родителей 30 июня.
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Море Сегодня в 11:19

» Тики, навязчивые движения (часть 16)
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор ДобранаЖевали Сегодня в 11:06

» НПЦ детской психоневрологии на Мичуринском проспекте, Москва
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Chrysantheme Сегодня в 11:05

» Помогите с регистрацией
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Гость Сегодня в 10:36

» Витамины для поддержки мозга
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Vita Сегодня в 9:14

» ЕГЭ-2019
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор legika Сегодня в 6:14

» Минск???
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор katty Вчера в 18:15

» Помогите с выбором школы. Времени мало, а ситуация непростая
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Агава Вчера в 17:35

» встаем на учет в военкомат
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Агава Вчера в 13:42

» Помогите с регистрацией
Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Emptyавтор Гость Вчера в 7:28

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Aninitoris



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 1
Регистрация : 2019-04-17

Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? Vide
СообщениеТема: Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения?   Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения? EmptyСр 17 Апр 2019 - 17:08

Здравствуйте, все! Читала вас часто и много, но никогда не писала. Спасибо огромное! Очень поддерживали в сложные моменты.

Есть сын. Диагноз - невролог ставит СДВГ, психологи не ставят, говорят моторный, шустрый, но это не СДВГ. Снижен слух, но слуховые аппараты корректируют это снижение. У сына - другие биологические родители, с нами он с 1-го года.

Жизнь у нас относительно спокойная. Он учится в массовой школе и ее тянет. Сын не отличник, рвущийся узнать что-то, почитать книжку. Он - отличный приятель, любит и умеет дружить. Довольно спортивный, много и хорошо танцует в ансамбле, в том числе и в школьном.

Все бы ничего, если бы не метания самой школы из стороны в сторону. Буду рада вашим советам и мнениям по описанной ниже ситуации.


Мы, родители, объясняем, что учиться нужно, очень следим за освоением знаний, необходимых в жизни (уметь посчитать стоимость батона хлеба, двух десятков яиц, пачки масла и литра молока нужно, выучить по окружающему миру какие животные живут в Африке, а какие в Австралии - необязательно). Ещё следим, чтобы объем домашних заданий соответствовал возможностям сына. Если в д/з перебор, то помогаю делать (например, из 8 заданных аналогичных примеров 2 решаю сама, помогаю наводящими вопросами и т п). Он осваивает школьную программу на супертвердую тройку. Поскольку мы понимаем как помогать в учебе и ликвидировать пробелы, поскольку учительница начальной школы (которая имеет много недостатков, но и неоценимые достоинства) не отбивает у детей желание учиться, а напротив мотивирует, у ребенка четверки по основным предметам и 5-ки по физ-ре, труду и т п. Проблема одна - английский. С английским мы «попали».

Мы выбирали по возможности близкую к дому школу. Я перед поступлением в школу разговаривала с руководством (завучем младших классов) и объясняла, что ребенок гиперактивный, с имевшейся на тот момент корректируемой задержкой речевого развития (сейчас преодоленной) и прочими проблемами. Говорила, что нужна самая простая базовая программа и хороший учитель, главная задача которого в нашем случае помочь высиживать длинные (для сына) уроки, концентрировать внимание и социализироваться.

Мне бодро сказали: "Да-да, конечно! Все, что вам нужно есть у нас. Приходите!"

Не скажу, что было легко, но учитель свои задачи выполнила: сын высиживает уроки, адаптировался и социализировался. Были и есть вопросы по преподаванию некоторых предметов, но объяснить дополнительно материал я могу и дома.

Первый шок мы испытали, когда получили во 2-м классе учебники по английскому языку. Они были - для школ с углубленным изучением английского языка. Где же наша базовая программа?

Тут надо сказать, что в школе несколько корпусов. Один из них раньше был английской спецшколой, которая стала головной для остальных корпусов. Нам объяснили (когда сын уже отучился 1-й класс), что поскольку нет возможности набирать начальные классы непосредственно в корпусе бывшей спецшколы, а началка есть в других корпусах, то абсолютно все дети идут по углубленной программе (Верещагина) с тем, чтобы в 5-м классе разделиться на тех, кто учит язык по углубленной программе и на тех, кто учит по программе обычной, неуглубленной (Spotlight).

Английский все эти 3 года был бельмом на глазу: много времени на язык, репетитор и пр. Я несколько раз повторяла сотрудникам школы, что в сложившейся ситуации они ущемляют интересы одних детей в угоду интересам других. Ущемляются интересы тех, кому язык нужно учить позже, когда основательно освоен родной и сформировались незрелые психические функции (примерно год назад нам, кстати, после очередного ЭЭГ сказали, что альфа-ритм стал таким, каким должен быть и сформировались связи между полушариями такие, как они должны быть). Очень не повезло с первой учительницей английского, от которой мы сбежали через 2 месяца: авторитарная, орала на детей, задавала нереальные объемы. Та, к которой ушли - понимает проблемы ребенка и не грузит его сверх меры. Но программа-то все равно сложная.

Мне говорили: "Чуть-чуть потерпите: в 5-м классе те, кто хочет, будет учить язык углубленно, а остальные пойдут по программе Spotlight".

В субботу у нас было родительское собрание, на котором нам сказали, что ВСЕ (еще раз ВСЕ) дети во всех корпусах будут учить английский по Верещагиной 4 или 5 часов в неделю + в 5-м и 6-м классе будет второй иностранный – 2 часа в неделю. То есть 6 или 7 часов языка в неделю.

Если бы я знала об этом изначально, выбрала бы другую школу. Переводить сейчас в другую – стресс. Сын привык и к школе, и к детям.

Что можно сделать? ОВЗ оформлять не хотелось бы. Оснований к этому нет. Психолог, которая его знает с 4-х лет и много с ним занималась и консультирует сейчас, говорит, что не нужен ему статус ОВЗ.

Судя по всему, отстаивать интересы нашего сына нам с мужем придется в одиночку, так как другие родители не готовы отстаивать интересы своих детей: либо они считают, что против руководства не попрешь, все равно руководители все сделают по-своему; либо просто не понимают, что их детям не английский нужен, а логопед и дефектолог и пр. коррекция. Есть двое-трое родителей, которые так или иначе готовы нас поддержать. Но пока - сами.

Набросайте, пожалуйста, соображений и идей. Заранее спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Проблемы с английским в школе. Какую выбрать линию поведения?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-