ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Гепатопротекторы.
автор Рафаила88 Сегодня в 21:03

» Словарь сокращений
автор Рафаила88 Сегодня в 20:51

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 20:41

» Сын говорит о суициде ((
автор мицу Сегодня в 20:19

» Кортексин
автор трисына Сегодня в 20:18

» Тики, навязчивые движения (часть 16)
автор калининградочка Сегодня в 19:34

» Группа родительской поддержки - 3. Импульс. Зависимости.
автор Умка Сегодня в 19:10

» Мамы, а какие препараты от нервов принимаете вы сами?
автор Фирель Сегодня в 17:29

» ЕГЭ-2019
автор Кешью Сегодня в 14:49

» Пятый класс на самообразовании
автор Vahmurka Сегодня в 14:46

Мой профиль






Поделиться | 
 

 СДВГ чистая или педагогическая запущенность?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Myself



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 1
Регистрация : 2018-10-15

СообщениеТема: СДВГ чистая или педагогическая запущенность?   Пн 15 Окт 2018 - 19:10

Доброго времени суток всем! Я мама двух особых деток. Старшая девочка с более тяжелыми нарушениями в развитии и не говорит. Но я хотела бы рассказать про младшего. Мальчик 8 лет, 1год 8 мес.назад пришел в нашу семью под опеку после тяжелых его переживаний. В общем мальчик родился от матери асоциального поведения, в 3,5 года его забрали от матери в детский дом, в карточке есть записи о наличии у него синяков уже в 1,5 года и задержки развития, т.е. она им не занималась и похоже била. в 4,5 примерно его взяли в приемную семью, где он пробыл год. Оттуда его тоже забрали, т.к. был факт жестокого обращения с ребенком(говорят что не с ним, с другим ребенком, но ясно что и к нему тоже осуществлялось насилие). В 5,5 после изьятия его из приемной семьи у него начались истерики и нарушения поведения с криками и битьем головой об стенку, аутоагрессия. Его поместили в психиатр.отделение где подавляли препаратами его, коррекцию не проводили( мне это рассказал уже потом психиатр из выписки). И примерно через год после отделения я забрала его в семью. На тот момент ему было 6,5 лет и он был на Неулептиле и Фенлипсиле, такой пухляш был))) Практически не говорил, каша во рту, сконцентрироваться не мог, на все новые сенсорные стимуляции возбуждался. Была агрессия, бросался то на меня то других взрослых и детей с агрессией, "сейчас нос разобью". Я начала с ним заниматься, объяснять, разговаривать, держать руки чтобы себе не вредил. В общем через многое прошли. Когда стала с ним заниматься дома, он стал сам просить занятия, массажи и прочее. Ему это очень нравилось да и сейчас нравится учится и заниматься. И постепенно стала отменять препараты, дозы были очень большие у него. он как зомби ходил сначала на них. После отмены, с ним разговаривать можно было, диалог вести, стихи учить смогли. В общем прогресс на лицо был. Через полгода показала психатру, сначала поругала она меня за отмену, но вводить заново не предложила, сама увидела что он развиваться начал. И врач нам только витамины стала прописывать Магне В6 и валерьянку. Сначала конечно все неудачи воспринимал очень остро, начинал себя бить, но со временем при позитивной поддержке стал спокойнее и аутоагрессия стала отступать, все реже. Дома с каждым месяцем вел себя спокойнее, бывали ситуации когда что называется "руки сами творили что то")) но все реже. В садике конечно были сложности сначала, вплоть до кидания стульями и криками и кидание камнями на прогулке. но все же становился спокойнее. Есть занятия например рисование, закрашивание за которыми он может проводить очень долго, иногда больше часа. ДА и не только сейчас уже может одним занятием заниматься длительное время, потом спокойно сам переключится на другое. На фоне других детей заметно что он не соответствует возрасту по развитию, т.е. уровень развития отстает 2-3 года, да и выглядит младше. В этом году пошли в школу. за год после детского дома, он научился писать прописи уверенно и хорошо, знает много букв и читает слоги, считает до 10. В принципе со слов учителя справляется с программой, но отвлекается на что то и задает вопросы не по теме))) Laughing  но задания выполняет сам. Мальчик очень добрый, ласковый. любит заботится о старшей сестре и обо мне Smile  да и если видит кто где плачет или нужна помощь. всегда спешит туда. На дежурствах всегда первый!!! Иногда еще сохраняется импульсивность, когда заинтересуется чем то, может не реагировать на отклики и указания. Очень любознательный, как что устроено Laughing  Laughing В общем как мне кажется нормальное поведение для ребенка уровня 5-6 лет, на котором сейчас примерно он и есть. Но в школе и садике все таки настаивают на гиперактивности и введение препаратов для снижения его возбудимости. Мы пробывали Фенибут и Санопакс, результатов не было. На комплексе трав с валерьяной и то эффект был заметнее. Вот я и думаю, все таки у него СДВГ или педагогическая запущенность? ведь со временем как с ним стали заниматься специалисты, появилась стабильность в семье и уверенность прогресс на лицо и развитие. А меня в школе пугают психушкой в пубертатном периоде. Affraid То что у него были факты жесткого обращения и даже в карте у психиатра стоит в качестве диагноза, синдром жестокого обращения с ребенком. Но ведь это не приговор к психушке?! если мы над этим работаем. А вам кажется возможно ли это коррекцией исправить или все таки нужны препараты посильнее?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог
avatar

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6691
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: СДВГ чистая или педагогическая запущенность?   Чт 25 Окт 2018 - 19:12

Добрый день!
Не очень хорошо, что в школе чем-то вообще пугают, значит недовольны ребенком, значит косвенно, но дают ему понять, что "не соответствует", "не может" и т.п. А это уже может стать причиной формирования комплекса неполноценности, со всеми вытекающими. Мне кажется, стоит с этим разобраться - или, действительно, подобрать препараты корректирующие поведение (если получится), или подобрать более подходящую школу, где бы к особенностям ребенка отнеслись с пониманием (если это возможно).

Без обследования, я, конечно же не могу сказать - это пед. запущенность или, например, резидуальная органика. Или и то и другое. Но, в любом случае - ребенку нужна спокойная, принимающая среда для развития и компенсации всех этих проблем. А дальше видно будет - никто из нас ведь тоже не застрахован от раннего Альцгеймера или инсульта... Так и здесь - до пубертата дожить нужно, а пока - делать максимум возможного, чтобы скомпенсировать то, что можно, воспитанием и принятием.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

СДВГ чистая или педагогическая запущенность?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-