ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор adriel Сегодня в 18:30

» Вход на форум
автор Гость Сегодня в 18:30

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Rebekka Сегодня в 18:29

» Тиапридал
автор adriel Сегодня в 18:29

» Давайте знакомиться!)
автор МатрёшкаЯ Сегодня в 17:59

» жалобы на Колю
автор Рада Сегодня в 17:52

» Желающим поменять ник
автор Ольгунчик Сегодня в 17:17

» Как выжить с протестным подростком в пубертате?
автор Pons Сегодня в 15:05

» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Сегодня в 13:32

» Кто вы, Вера Шведова или столкновение миров...
автор Мышь Сегодня в 7:52

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Помощь или вред?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Счастливая



География : Россия / Москва
Женщина СДВГ-статус : Учитель
Сообщения : 87
Регистрация : 2008-09-19

СообщениеТема: Помощь или вред?   Чт 2 Окт 2008 - 6:04

У меня в классе новый мальчик. Похоже СДВГ. На уроках вертится, ноги где угодно только не на полу. Ручки не просто падают, а улетают в неизвестном направлении. За урок может потерять до 5 ручек. На парте свалка, если нет соседа, то свалка на двух партах. Во время урока падает со стула. Учебник открывает только после того, как попрошу его прочитать задание. В тетради пишет только после нескольких напоминаний. На прогулке я за ним даже взглядом следить не успеваю, просто теряю его из виду. Сегодня вернулся из дома в школу в 17 часов, чтобы записать домашнее задание. Когда я стала объяснять, что надо сделать дома, оказалось он ещё вчера всё сделал на продлёнке, просто забыл об этом.
О том что он гипер я подумала через 5 мин. после знакомства с ним. На линейке 1 сент. он скорешился с нашим Давидом. И как они друг друга нашли, С первого взгляда? Но для меня его особенности не проблема. Не нравится мне вот что - его мама решила взяться за его учёбу(с моей легкой руки). Поэтому она отпрашивает его с продлёнки, а дома оставляет ему кучу дополнительных заданий для самостоятельного выполнения. За самостоятельностью следит строгий папа, кот. временно не работает.
Из разговора с мамой я поняла, что о диагнозе таком они и не слышали. С проблемами ни к кому не обращались, в прежней школе им внушили, что ребёнок неорганизованный, избалованный и наглый. Деть два года просидел в игноре за последней партой.
Так вопрос вот в чём. Следует ли мне рассказывать родителям о возможном СДВГ. Или это будет навязыванием диагноза, навешиванием ярлыков. И если рассказывать, то что именно, чтобы меня правильно поняли. А может это не моё дело. Мальчик мне нравится, я с ним справляюсь, претензий к нему нет. Так чего родителей напрягать?
Меня терзают смутные сомненья.
Ребёнка жалко, его замучают дополнительной нагрузкой и наказаниями, а внимательности и усидчивости всё равно не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пеппи
Админ
Админ


География : Израиль
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (СДВГ), 2002

Прежний ник : СДВГ мама
Сообщения : 9198
Регистрация : 2008-08-29

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Чт 2 Окт 2008 - 6:46

Я думаю, намекать на диагноз не надо - не учительское это дело. А вот обратить внимание на проблемы, рассказать, что бывают на то объективные (медицинские) причины, особенности мозга, а не плохое воспитание - стоит. И ненавязчиво посоветовать обратиться к врачу ради блага ребенка - чтобы понять, в чем причины проблем и как помочь ребенку преодолевать их.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Медянка



География : Россия Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000 и 2004

Прежний ник : Надюшка
Сообщения : 1373
Регистрация : 2008-09-09

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Пт 3 Окт 2008 - 2:41

А психолог в школе есть? Может сначала к ней? А она как-нибудь намекнет или объяснит. Я когда работала психологом в д./с. в таких случаях просила родителей заполнить опросник по выявлению характерных черт СДВГ, а на основании заполнения рассказывала о СДВГ, а дальше в зависимости от реакции родителей. Но я всегда говорила о СДВГ под? Это все-таки компетенция врачей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мышь
Админ
Админ


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 40255
Регистрация : 2008-08-31

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Пт 3 Окт 2008 - 2:46

Счастливая, а видели новый раздел "учительская"? имхо, это как раз туда тема подходящая.
По сути - никаких диагнозов называть не надо, лучше деликатно сказать, что вы у ребенка замечаете проблемы внимания и усидчивости, что помогает при них такой-то и такой-то подход (а не такой-то), что у этих проблем может быть неврологическая основа (а может не быть), но, если родители сочтут нужным - возможно, ребенку помогли бы врачебные советы, но тут уже - это как они решат;
распечатайте советов, предложите им внимательно ознакомиться. Лучше начинать - с советов по помощи в учебе (как делать домашку, какие упражнения лучше делать). И все время хвалите - как справляется, какой молодец... чтоб хоть оттаяли они к нему немножко...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/ Online
Анита



География : Россия/Новороссийск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1991, 2000

Сообщения : 171
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Пт 3 Окт 2008 - 3:20

Счастливая, как жалко что Вы не живёте в нашем городе. Я бы к вам своего ребёнка с удовольствием отдала бы. Мой только две ручки теряет за день Smile Я первый раз слышу от учителя, что притензий нет к ребёнку с СДВГ. ПРОСТО СУПЕР Smile а то всегда "Вы не так воспитываете" и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anchovy
Модератор
Модератор


География : США
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990 (тем.), 2002

Сообщения : 14767
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Сб 4 Окт 2008 - 11:36

Счастливая, поговорить с родителями надо, но, может, не прямо сейчас? А то только месяц прошел с начала учебного года, они, небось, еще не привыкли, что
Цитата :
Мальчик мне нравится, я с ним справляюсь, претензий к нему нет.
Если это у мальчика уже вторая школа, родители могут любой разговор на эту тему воспринять как наезд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Julli



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : взрослые

Сообщения : 8409
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Вс 5 Окт 2008 - 21:52

Счастливая, написано, ну прям как с моего в начальной школе.
Цитата :
А может это не моё дело. Мальчик мне нравится, я с ним справляюсь, претензий к нему нет. Так чего родителей напрягать?
Меня терзают смутные сомненья.
Ребёнка жалко, его замучают дополнительной нагрузкой и наказаниями, а внимательности и усидчивости всё равно не будет.
Однозначно, нужно научить родителей воспитывать такого ребенка. Конечно, они научатся сами, когда поймут, что вариант с интенсивной нагрузкой не помогает, а наоборот. Так сколько же времени и здоровья у всех это заберет.
В прежней школе родители получили негативный опыт, теперь действительно могут как ежики ощетиниться. Я бы на их месте так бы и сделала.
Наверное, стоит взять все "дополнительное" под свой контроль, пока не родители не "оттают" и не доверятся Вам. А потом и про врачей можно. Мне наша замечательная учительница, к которой мы попали в начале 2 класса с аналогичными проблемами, запретила нагружать ребенка дополнительными заданиями. Но она про СДВГ не знала, просто педагогическое чутье подсказывало. И из-за почерка оценок не снижала (почти ;) ). Проблемы начались в 5 классе.
Вернуться к началу Перейти вниз
АЛИЯ



География : Казахстан Экибастуз
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын - 2000, дочь - 2003

Прежний ник : АЛИЯ
Сообщения : 6393
Регистрация : 2008-09-13

СообщениеТема: Re: Помощь или вред?   Ср 8 Окт 2008 - 0:09

Вот про дополнительные нагрузки я хотела уточнить. Это большая редкость когда учитель понимают что ребенку с "проблемами" они могут нанести вред. Обычно наоборот считается если ребенок в каком то предмете слаб,то надо усилить занятия по объему. Вот недавно у сынка болела нога и я сказала на физру не ходи, только предупреди учителя. Сама же подумала хоть посачкует один урок,но прийдя домой сын был недовольный и сказал что вместо физры,учитель заставила делать математику Sad Можете себе представить что у них в этот день была математика по расписанию,плюс доп. математика за деньги, и еще вместо физры. Так что у сына было 3 математики за день, извените меня бы стошнило прям на парту.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Помощь или вред?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-