ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Похоже, что СДВГ.
автор Открытка Сегодня в 13:56

» СДВГ и синдром Аспергера
автор Рысюха Сегодня в 13:20

» Самара
автор Снежная Сегодня в 12:52

» Нижний Новгород,ау!!!
автор Lina Сегодня в 12:16

» 17 лет - ума нет
автор Иней Сегодня в 4:11

» Помогите!Над ребенком издеваются одноклассники!
автор Haruki Сегодня в 1:00

» cоциальный работник школы
автор Dion McCeht Вчера в 20:58

» 1 класс. Травят меня из за поведения ребенка. Поддержите.
автор Brother Fox Вчера в 18:14

» Help!Над ребенком издеваются одноклассники!Что делать?
автор Лягушкина Вчера в 18:00

» Подростки 2003 г.р. здесь!
автор Чамочка Вчера в 17:57

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Хочу выйти из "дня сурка"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
l-natall



География : г.Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2009

Сообщения : 5
Регистрация : 2016-10-26

СообщениеТема: Хочу выйти из "дня сурка"   Чт 9 Фев 2017 - 16:38

Добрый день. Читала я все, читала с осени, многое взяла себе на заметку, но поняла, что надо вылезать из кустов.
История. Сын-Сева 7 лет. (в мае будет 8).Семья неполная. Папа выходного дня. Ребенок долгожданный. Беременность протекала с трудностями-в первом триместре ставили угрозу, в последнем-маловодие. Кесаренок. До года были проблемы с жкт, атопический дерматит. Сейчас аллергия на цветение. Развивался в пределах нормы. Если он и был шебутным ребенком в раннем детстве, то т.к. он у меня один и сравнить мне не с кем, то и я не воспринимала это как что-то из ряда вон выходящее. Очень любознательный, предложениями заговорил после двух лет.
В 1,5 года пришлось отдать в частный садик (там их было 3-4 ребенка), я вышла на работу. (в 2 года ребенкиных я развелась с мужем).
В 2,4 пошли в обычный сад. И начались наши мытарства. В саду психолог сказала, что ребенок быстро утомляется от большого количества детей, становится раздражительным, бьет других малышей или начинает беситься. По интеллекту сказала-норма. Попросили забирать пораньше. Пораньше забирали, но т.к. сидеть дома с ним было некому, то он после обычного сада шел в частный. Там воспитатель-нянечка отметила его увеличившуюся агрессивность по отношению к деткам. Вызвали платного психолога. Психолог тоже дала рекомендации-гулять больше, забирать пораньше, побольше времени проводить дома. По окончании второй младшей группы мои родители вышли на пенсию и в частный сад он перестал ходить. Среднюю группу он отходил в обычный сад, забирали его в 16.30-в 17.00. Воспитатели отмечали, что если детей мало, то Сева ангел, если много, то он монстр. Ходил на занятия к садовскому психологу. Она отметила, что Сева -мальчик индивидуального обучения, требующий повышенного внимания. Очень рекомендовала перейти в логопедический садик, там детей меньше и внимания ему будет больше.
Собрали справки и перешли в логосад. Старшую и подготовительную группу отходил туда. Когда закончил обучение, наверное воспитатели прыгали от радости, что Сева ушел. В логосаду попробовали ходить в кружки-на ритмику и математику. С ритмики нас попросили, т.к. он 5 мин занимается, а потом начинает заниматься своими делами, на математику он ходил все два года только благодаря воспитательнице (она вела этот кружок), хотя она реально от него выла. На занятиях мог уползти под стол, уйти в коридор, стучать, всячески мешать, но при этом в конце ответить на все вопросы. Спать они его укладывали в обед-кто-то сидел с ним рядом, клали руку ему на голову и так он засыпал. На мое предложение-пусть не спит-мне сказали, тогда мы не доработаем  до вечера.Так же попросили сходить к неврологу и к психологу.  С 5 лет ходим в районный центр к психологу на индивидуальные занятия. В 5 лет проходили курс у нейропсихолога. Массаж раз в год-общий. Ходили в бассейн, отходил несколько месяцев-20 мин плавает с группой, остальное время, что хочу, то и ворочу. А это все-таки вода, пришлось от спорта пока отказаться.К неврологу ходили. И не к одному. Все ставили СДВГ. Прописывали курс лечения. Все пили-результат мне кажется был наоборот. Ребенок становился суперрасторможенным (например, на пантогаме). Последнее посещение невролога было в сентябре 2016г, когда он пошел в первый класс. Написано Синдром дефицита внимания с гиперактивностью на резидуально-органическом уровне. (прописано Церебрум композитум, фезам, элькар,-все курсом, общеукрепляющие упражнения. (невролог в обычной поликлинике этот курс раскритиковала, и я вообще запуталась, кого же слушать).
В школе-отходил он у меня два дня, заболел, потом опять вышли, отходил два дня и меня вызвали сразу к директору. Сорвал урок физкультуры, учитель весь урок бегал за ним, на замечания не реагировал, а когда пришла директор с заучем он их спокойненько оскорбил. Учительница сказала, что он бъет детей, на нее не реагирует, ходит по классу, может сбросить что-то с парты другого ученика. Пригласили психолога, отправили нас на ПМПК. На комиссию я с трудом записалась, до решения комиссии  учительница занималась с ним индивидуально, т.е. прошли уроки, приводят Севу и час-два она с ним занимается, все зависит от его настроения. За это время она отметила, что он попривык, если сначала он агрессивно относился к детям, которые заходят к ней в гости (к ней ходят ее прежние выпуски, пятиклашки, девятиклашки), то потом уже он с ними не задирался. К обучению у меня претензий нет-я с ним дома каждый вечер еще занимаюсь, так что шли мы вровень с классом. Вообще от комиссии она ждала, что напишут, что ему показано домашнее обучение.
Комиссия-отдельная песня. Так долго ждали-с сентября до ноября-в результате 5 мин диагностики-заключение, что он обучаем в обычной школе, если хотите сходите дообследуйтесь (дали направление в бывшую 6 псих.больницу), а в школе напишите заявление на индивидуальный план обучения. Работа со школьным психологом нам не нужна, только работа с психологом обычным-коррекция и развитие социальных и коммуникативных компетенций, эмоционально-личностной сферы, произвольной регуляции деятельности. Записались на дообследование-написали нарушение активности и внимания. обучение по общеобразовательной программе, наблюдение у психиатра районного. Прописали Магне В6, кортексин, сонапакс.Сходили к районному психиатру. Та пока выписала сонапакс, остальное сказала пока не пить.
В школе-нас вернули в класс. Ходит пока на 1-2 урока. С сопровождением. Либо с бабушкой, либо я отпрашиваюсь. Пятница -выходной. В школу -рвется, даже оставался какой-то день на все уроки, но не потому, что учительница так уж жаждала его видеть, просто бабушка с ним не справляется и не смогла уговорить и увести.
Поведение-это то, из-за чего я и вылезла из кустов. У меня день сурка-утром подъем, потом приходит бабушка, я убегаю на работу, потом начинаются звонки из дома-если Севочка начинает с бабушкой скандалить, приходится всех приводить в чувство, либо отпрашиваться и ехать домой, потом они идут в школу, там он ведет себя по разному-(вот что наблюдала я-может ходить по классу, выйти к доске, покружиться, если он решил пример первый, начинает громко сообщать всем решение, может делать замечание учителю, но начал реагировать на ее замечания, правда не всегда, она к нему очень терпеливо относится, вызывает часто, зовет к себе в помощь. Дети тоже-я посмотрела многие корректны, предлагают помощь. Но он на помощь обижается, хотя на предложение делать что-то по очереди соглашается.).После школа он идет либо к моим родителям, либо домой. Вечером я выслушиваю стоны-плачи бабушки, как Сева ее обижал, оскорблял и как он плохо себя вел на уроке. При этом он может говорить, что поведение у него было прекрасное-ну да ходил, но ты же разрешила мне ходить вокруг своего места, детей я не бил, к доске без разрешения вышел один раз, пятерку получил)Dash
В результате я становлюсь монстром, мы выясняем отношения, ругаемся, Сева говорит, что завтра то он будет себя вести прекрасно. И завтра наступает новый день. Очень устала. Афабозол пила в сентябре, вроде стала поадекватней.
Психолог посоветовала "сократить бабушку", но няню я пока себе позволить не могу, хотя уже думаю активно над этим. Понимаю, что все, что появляется хорошее, мы тут же рубим на корню своими репликами и высказываниями.
Сейчас ходим раз в неделю к нейропсихологу -занимаемся на лошади, т.е. половина занятия в кабинете, половина на лошади, на свежем воздухе. К психологу районному тоже раз в неделю, но там я что-то совсем сдвигов не вижу (мы в этом году перешли в другой центр к другому психологу, т.к. центры расформировали многие).
Беседы как вести себя в классе проводятся практически каждый день. Папа активно с ним беседует. Телевизора у нас нет, есть у бабушек. Компьютер под запретом, телефон и планшет выдаются либо за хорошее поведение, ну и в выходные на час. На экскурсии я с ним езжу, в гости тоже, очень любит гостей, хотя может от них устать. Один выходной как правило проводит с папой.
Наблюдаю сдвиг с уроками-в первом классе им вроде ничего не задают. Но я купила второй комплект тетрадей, поэтому дома у нас уговор сделать 4 страницы. Уроки делает со мной-он делает, я сижу рядом вяжу или вышиваю. Поняла, что только это меня сдерживает от гневных замечаний. Сейчас иногда может к моему приходу сделать все страницы.
От него сейчас идут слезы-и зачем я вообще родился, я никому не нужен, в меня вселился демон (ну это бабушкино наверное влияние),лучше бы меня не было.
На ночь любит, чтобы ему читали, слушать может долго, убирается из под палки, еду себе разогревает сам. Стал очень много есть (с прошлого года, пили курс от аллерголога, там усилился аппетит), а сейчас уже не знаю от таблеток или как успокоительное ест.
С детьми с сентября общается мало, как-то изолированы мы, как наладить отношения с бабушкой-дедушкой и ним не представляю. В мой адрес только упреки, что я ему все позволяю (хотя мне кажется я уже все запретила), что психологи-это все фигня, ну и все в том же духе.
Папа его предложил приходить утром делать с ним зарядку на улице, может он будет поспокойней потом, попросила отложить до каникул этот эксперимент.
С середины января пьем сонапакс.
Буду очень благодарна советам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Осенняя сказка

avatar

География : Россия, Поволжье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сын, май 2004 г. р.


Сообщения : 1434
Регистрация : 2008-12-20

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Чт 9 Фев 2017 - 16:58

Натали, вы просто устали. На самом деле у вас все не так уж плохо Smile
Очень хорошо, что учитель понимающая, с ребенком готова работать и других детей против него не настраивает. Здорово, что папа участвует в воспитании. Зарядка на улице - супер.

Про бабушку... Ну у нас то же самое было в вашем возрасте. Особенно от моей мамы постоянно выслушивала. У нас тоже неполная семья, а работала я с полутора ребенкиных лет. Но я на няню не зарабатываю однозначно, поэтому приходилось терпеть. Потому что с нашими детками пожилым людям и правда нелегко, они и нам-то все нервы выматывают.

А на сонапаксе есть какие-то изменения в поведении у ребенка? В лучшую сторону.
Вернуться к началу Перейти вниз
Осенняя сказка

avatar

География : Россия, Поволжье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сын, май 2004 г. р.


Сообщения : 1434
Регистрация : 2008-12-20

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Чт 9 Фев 2017 - 20:40

Подниму тему. Может, еще кто-нибудь напишет, а то человек за советом пришел...
Вернуться к началу Перейти вниз
Чамочка

avatar

География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2003 + 2003

Сообщения : 22651
Регистрация : 2012-05-20

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Чт 9 Фев 2017 - 20:41

Хороший мальчик. В целом. Перспективы хорошие, имхо.
И с учительницей повезло...

Надо, мне кажется думать в сторону того, что бы снизить кол-во пребывания в школе, но не забирать совсем.
Еще можно рассмотреть идею лекарственной терапии-корректор поведения( через частного психиатра)

Не надо с ним ругаться. У него поведенческое расстройство. Он не может себя контролировать.
Нельзя же например ругать ребенка за то что он заикается, так и тут.
Его в школе ругают, дома ругают, так и до нервного срыва не далеко. Или до потери Веры в себя.
Можно его хвалить за все что получается.
Не подрался сегодня-хвалить.
Он еще маленький, а уже многое у него не плохо. Учеба, самообслуживание.
У меня семиклассник, который вменяемо сам себе еду не разогреет пока...
Ну а с поведением надо разбираться. Сейчас подтянутся мамочки которые в этомлу ше разбираются идадут реальныерекомендации, куда можно обратиться
Вернуться к началу Перейти вниз
Poema

avatar

География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Прежний ник : Elena-Vera
Сообщения : 43
Регистрация : 2016-02-05

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 10 Фев 2017 - 0:23

l-natall,
а с бабушкой-дедушкой вы ведете работу? Они знают, конечно, что есть диагноз от невролога - СДВГ? Распечатайте для них статьи с сайта,  подчеркните маркером то, что особенно важно в вашей ситуации. Пусть психолог для них  "фигня", но невролог - врач! Объясняйте им, что ваш ребенок "с особенностями",  и если требовать больше, чем он может , то он  будет чувствовать, что он плохой, и желания быть хорошим и не возникнет. Говорите, что все неврологи  мира твердят об особенном подходе к таким детям.  Smile
Извините, может вы все и так делаете
Я знаю, что зто тяжело - еще и бабушек просвещать, и доказывать, что "ему не все позволено , а зто такая вот у него нервная система".  И ссоры их разруливать, и выслушивать, что натворил... Бабушку жалко, она старается, как может, ребенка жалко, так как его неправильное поведение вызвано излишними требованиями... У самих так было. Уже ребенок говорил- "Нам  с бабушкой надо к семейному психологу! " А бабушка-"Мне не надо!"
Я вам желаю, чтобы  со стороны близких была поддержка , и чтобы вы не испытывали чувства вины, что внук  - "не подарок" Flower
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежная



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005

Сообщения : 2803
Регистрация : 2012-09-26

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 10 Фев 2017 - 8:06

А почему от утр.зарядки отказались? Это как раз вариант выйти из Дня сурка разорвав привычный сценарий прямо с утра.
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежная



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005

Сообщения : 2803
Регистрация : 2012-09-26

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 10 Фев 2017 - 8:10

А зачем второй комплект тетрадей делаете? Эта доп.нагрузка точно необходима? Если острой необходимости нет лучше спорт добавить, но опять же очень внимательно тренера выбирать, если спорт не пойдет то что угодно для душИ, чтобы нравилось сыну самому. Что бы отдушиной стала какая то деятельность.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВаЛенок

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 5657
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 10 Фев 2017 - 9:02

Здравствуйте, Натали, такое ощущение, что вы написали про моего ребенка. И логосадик у нас был, и с ритмики выгоняли и в садике на занятиях не сидел. а бегал и орал Smile.
Моему сейчас 17 лет, учится в 10 классе. Как мы прошли адаптацию к школе. Во первых, нашли школу с малочисленным классом (частную). Вы сами пишете, что ваш сын лучше всего занимается индивидуально или в маленьком коллективе. Надо попытаться ему такую возможность обеспечить. Во вторых, надо бы обратиться к психиатру, невролог не должен заниматься коррекцией поведения. Психиатра можно выбрать частного. Моему сыну прописывали страттеру, которая нас буквально спасла в первом-втором классе.
Сначала хорошо бы подобрать медикаментозную поддержку, потом на фоне этой поддержки вырабатывать правильные модели поведения при помощи психолога. Если вы не видите результат от работы с вашим нынешним психологом, можно поискать другого.
На моего сына тоже все ноотропы (пантогам, фенибут и тд) оказывали парадоксальное действие. Еще больше возбуждали. Сонопакс, к сожалению, тоже не подошел. Вызвал такую ужасную реакцию, что сына отчислили из детского сада, на фоне приема этого препарата. Если видите, что лекарство откровенно не подходит, идите к врачу и просите отменить. у каждого индивидуальная реакция на препараты. Посмотрите в разделе "лечение СДВГ" есть темы про многие препараты.
Самое главное для СДВГ-шки - это позитивный настрой родителей и учителей, нужно замечать все достижения и хвалить. Если ребенок хочет быть хорошим (пока еще) и говорит Вам, что он хорошо себя вел, не разочаровывайте его, поддержите.
Почитайте книгу Мурашовой "Дети тюфяки и дети катастрофы", почитайте Петрановскую "Тайная опора". На сайте есть много полезных ссылок на литературу. От вас главное спокойствие и последовательность.
Вернуться к началу Перейти вниз
l-natall



География : г.Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2009

Сообщения : 5
Регистрация : 2016-10-26

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 10 Фев 2017 - 17:51

Ой, спасибо огромное всем, кто откликнулся!
Осенняя сказка, мне кажется, он на нем в школу захотел, потому что до этого даже индивидуально его вывести, это целый скандал, сейчас рвется в школу, ттт. Попросил записать его на участие в олимпиадах.
Чамочка, спасибо, я последнюю неделю хожу, думаю, может рот себе пластырем заклеить, ужас, то ли правда выдохлась, но прихожу домой- и хочется ворчать, ворчать, ворчать. Начала отлавливать себя на негативе, ухожу в ванную -драить зеркало. Но над собой мне еще работать и работать. Вот где берут частных психиатров? Я честно пока не знаю. К неврологам мы ходили как правило по рекомендации (но в плане поведения я видела наоборот разболтанность ребенка), зимой он у меня писаться начал, невролог сказал, что от его препаратов такого быть не может. Когда закончили курс, через некоторое время все нормализовалось. С врачами очень сложно, мне на комиссии сказали, вам надо найти своего специалиста. На мой вопрос "Где?"-пожали плечами.
Elena-Vera, к психологу я даже родителей водила. Они его внимательно выслушали и на этом все. Меня не слышат к сожалению, считают, что все знают. До бабушки вроде дошло, когда стали по врачам ходить, справки для комиссии собирать, она даже статью в газете нашла (вот газетам она верит), что какой -то психолог суперлегко справляется с такими детками, сказала позвони, запиши нашего. Но мы по округу к этому специалисту не подходим. Сейчас хочу записаться на семейную консультацию, (но это мне надо по финансам выйти на нее).
Снежная, я не отказалась от зарядки, я попросила начать ее в каникулы, а это в принципе очень скоро. У сына не всегда дружественные отношения с папой,  и бывает так, что с папой он паинька, а потом приходит домой и выдает концерт по полной программе. Поэтому хочу посмотреть как пойдет. Со спортом сложно, нам многие его советуют. Но получается, мы его отдаем, а нам его возвращают обратно. Один тренер сказал (на айкидо)-мозг не готов к коллективной работе, а индивидуально у меня очень дорого. Мы пробовали бассейн, потом в прошлом году я его на гимнастику записала,но т.к. он пришел уже когда группа занимается, он сначала делал, а потом начал филонить, тренер назначал ему приседания, отжимания, ну он и отказался ходить. Он еще два года ходил на лепку, ему нравилось (хотя там тоже поведение было не особо), но как в школу пошли, как у нас эта круговерть закрутилась, все кружки пока не охвачены. Про второй комплект тетрадей-официально в школе ничего первоклашкам не задают, и школьные тетради и учебники остаются в школе. С нового года только он начал приносить тетрадь, если вспомнит, там просят доделать то, что не успел на уроке. Но т.к. я поняла, что по письму он явно начал отставать, психовать, то я и купила. Сейчас он втянулся, может странички две к моему приходу сделать, письмо ему еще постигать и постигать.Если б он полноценно ходил в школу, вряд ли я стала бы это делать.
ВаЛенок, спасибо. Книги нашла, буду изучать. Вот как выбирать психиатров и где их вообще берут? И как понять, что это твой врач? Честно, с неврологами я уже запуталась.
Еще про спорт-секцию. Сейчас ходим раз в неделю на занятия к нейропсихологу-30 мин в кабинете, 30 мин. на лошади. Плюс до конюшни нам идти лесом прилично, ну и после занятий идем гулять. Получается половина дня точно. Сначала он упирался, не хотел, сейчас с вечера готовится, напоминает, что лошадке надо яблоки приготовить, кроликам морковку (после занятий он с инструктором всех кормит). Это не конный спорт, это просто выполнение ряда упражнений на лошади, развернуть ее, подъехать к синему конусу, лечь на лошадь, поднять правую руку и все в таком духе. Мне кажется ответственность формируется, самодисциплина какая-то.
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу

avatar

География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 17080
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 10 Фев 2017 - 18:03

Это элементы иппотерапии... Плавали,знаем. Ходили несколько раз. Но нам тааак далеко,дорого хоть и скидка,плюс сын не горит любовью к коням...
Вообще,именно конный спорт, пусть и даже не профи,хорошо.
Психиатры ищутся. Я своего нашла на сайте Бехтерева. Почиталась,мне ОН понравился. Поэтому и повела первый раз. Так и ходим. 6 лет уже. И менять не хочу. У сына хороший контакт.
Вернуться к началу Перейти вниз
l-natall



География : г.Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2009

Сообщения : 5
Регистрация : 2016-10-26

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Вт 14 Фев 2017 - 15:51

мицу, спасибо. Буду искать.
Вернуться к началу Перейти вниз
l-natall



География : г.Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2009

Сообщения : 5
Регистрация : 2016-10-26

СообщениеТема: Re: Хочу выйти из "дня сурка"   Пт 17 Фев 2017 - 17:42

Доброго всем дня. Сегодня была в школе-у них было перед каникулами три праздника в одном-масленица, поздравление мальчиков и физическое шоу. Без сопровождения никто нас не ждал, так что ходили вдвоем. Мама из родительского комитета сказала мне, что Сева изменился, раньше на всех рычал, агрессивничал, а сейчас помог на столы накрыть (ну все что с едой это он любит), с ребятами в салки играет. Так что действие сонапакса получается есть, если его окружающие заметили. На физическом шоу зауч велела садиться не с классом, а на задние ряды No Но нам было все прекрасно видно и слышно. Да и молодой человек, их демонстрирующий еще по рядам ходил и показывал. Когда представление закончилось учительница взяла Севу за руку и сходила к ведущему -задать интересующие вопросы, трогать там ничего нельзя было.
И спросила я у нашего нейропсихолога про психиатра и психолога (к моему огромному сожалению не вижу я в этом году никаких успехов-неуспехов на занятиях, куда мы ходим в районный центр и бесплатно,сейчас вот психолог в отпуске до конца февраля, до этого то больничные у нее, то мы болели) Сказала, что порекомендовать может. Обещала завтра все привезти с подробными записями куда идти и кто есть кто.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Хочу выйти из "дня сурка"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Жизнь с СДВГ :: Жизнь с СДВГ-