ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Сегодня в 11:19

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Открытка Сегодня в 5:41

» Табу.
автор Mala Вчера в 23:26

» Опыт применения Прамистара от Мев
автор Мэв Вчера в 18:57

» Тики, навязчивые движения (часть 14)
автор BECHA Вчера в 14:51

» Жизнь с ГВДС.
автор Пожарная Лестница Вчера в 3:40

» Абилифай
автор мицу Вчера в 2:22

» лагерь
автор irinik Пт 18 Авг 2017 - 23:40

» Как приспособиться к ДВ.
автор Папоротник Пт 18 Авг 2017 - 22:13

» Велосипед.Как научить?
автор Juka Пт 18 Авг 2017 - 20:40

Мой профиль






Поделиться | 
 

 психо-педагогическая характеристика для индивидуальника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Чт 15 Сен 2016 - 19:58

Девочки!!! Всем привет Sunny Sunny Sunny
я прошляпила и вовремя в этом году не оформила комиссию.
а теперь, выясняется, что с новым приказом индивидуальное очень сложно оформить.
у кого есть вариант характеристики?
очень прошу...
Flower Flower Flower
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу

avatar

География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 15673
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Чт 15 Сен 2016 - 22:57

У меня есть. Ухудшите сами?
Вернуться к началу Перейти вниз
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Пт 16 Сен 2016 - 12:28

Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения с началом, обычно приходящимся на детский возраст

Мицу, вот бы к этому привязать...
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу

avatar

География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 15673
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Пт 16 Сен 2016 - 13:39

Ну,это психолого-педагогическая х-ка. Не медицинская же


Последний раз редактировалось: мицу (Пт 16 Сен 2016 - 13:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Пт 16 Сен 2016 - 13:51

у нас не от психолога ждут, а от учителя.
от психолога как раз говорят, что не требуется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Ср 24 Май 2017 - 15:35

Девочки, кто оформлял характеристику на следующий год для индивидуального?
мне надо что то поменять в тексте.
давайте обменяемся.
нужно отразить поведенческие проблемы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Ср 24 Май 2017 - 15:36

Обучающийся идет в школу с желанием, но на уроках пассивен, непродуктивный уровень мотивации, не умеет правильно планировать свою работу на уроках, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой, быстро утомляется. Постоянно требует неоднократного повторения инструкции и более подробного индивидуального объяснения. Деятельность неупорядоченная, хаотичная.
На данный момент темп чтения быстрый, при чтении допускает ошибки. Моторика руки развита слабо. Подчерк неразборчивый. Внимание неустойчивое, часто отвлекается.
Понимание есть только при индивидуальной работе, при работе в коллективе возникает слишком много отвлекающих моментов, не может сосредоточится, нервничает, мешает другим.
Общее развитие ребенка соответствует возрастной норме. Интеллект сохранен, но работоспособность снижена. Степень самостоятельности при выполнении учебных заданий низкая, Егор не способен сосредоточиться на задании, отвлекается в процессе его выполнения.
В процессе учебной деятельности не может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения. Не всегда понимает требования учителя и не старается их выполнять. Слабо владеет способностью обобщать имеющиеся знания, отделять существенные свойства предмета от несущественных. Испытывает трудности при осуществлении мыслительных операций в уме без опоры на наглядный материал. Степень сформированности учебных навыков удовлетворительная. Указания учителя часто не выполняет. Не способен работать в одном темпе с классом. Если что-то не получается, может швырнуть учебник, закричать. На уроках может вести себя неадекватно: встать без разрешения с места, толкнуть одноклассника, спрятаться под парту во время урока. Если присутствует в классе с учениками может зарычать, издавать другие звуки, закашлять, мешая остальным в классе.
В случае усталости может лечь на парту и уснуть, не обращая внимание на указания учителя. Самостоятельно выполнить задание не может, с доски не переписывает. При конфликте с учениками может вступить в драку, вылить клей на голову, громко кричать, не обращая внимания на замечания педагогов. Часто срывает урок, отвлекая детей. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами.
Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на учебный материал и с большим количеством ошибок. Пересказывает параграфы учебника только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас не соответствует возрасту. Однако, может достаточно связно рассказать о предмете или явлении, которое показалось ему значимым и интересным. Стихотворения не заучивает.
Навыки самоорганизации соответствуют более младшему возрасту: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях.
Эмоционально-волевая сфера нарушена. Склонен к импульсивному поведению. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго.
Словарный запас в пределах нормы, техника чтения выше нормы, может пересказать текст своими словами, но стихи наизусть рассказать не может.
Учебные навыки по математике, чтению, письму сформированы. Почерк неразборчивый, корявый.
В общении со сверстниками не активен, конфликтен. Вспыльчив, может вести себя агрессивно. Свои эмоции сдерживает с трудом.
На уроках неактивен, не стремится проявить свои знания и не проявляет заинтересованности в получении новых знаний. Почти не работает на уроках вместе с классом, вопросы учителей часто игнорирует. Учебные занятия не пропускает. Школьную программу усваивает, но нуждается в индивидуальном обучении, так как работать может только при индивидуальной работе под контролем учителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Ср 24 Май 2017 - 15:36

надо усилить... помогите пжл.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оладушка

avatar

География : Где-то во вселенной
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2006

Сообщения : 313
Регистрация : 2013-10-21

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Чт 25 Май 2017 - 2:59

Фрагменты, если нужны
Наблюдается несовершенство общей моторики, неточность движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. У Алины не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне, не умеет работать ножницами, раскрашивать.
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью. Работоспособность низкая. Девочка утомляема, истощаема, рассеянна на занятиях, неусидчива. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы быстрый, но не осмыслен.
В речи дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные. При выполнении заданий ученица способна осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оладушка

avatar

География : Где-то во вселенной
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2006

Сообщения : 313
Регистрация : 2013-10-21

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Чт 25 Май 2017 - 3:01

У ребёнка недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.
У мальчика замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала по всем учебным предметам. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Влад на уроке активен, но быстро утомляется и теряет интерес, становится безучастным. Мальчик испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) вызывает затруднение. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Общий темп деятельности быстрый. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца. Мелкая моторика развита достаточно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анимэ

avatar

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) - Егор
2009 - Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11412
Регистрация : 2008-12-01

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Пт 9 Июн 2017 - 12:09

Спасибо!
основной акцент нужно нам сделать на поведенческие расстройства...
Вернуться к началу Перейти вниз
Реечка



География : Нижний Новгород
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009, 2015

Сообщения : 223
Регистрация : 2016-01-03

СообщениеТема: Re: психо-педагогическая характеристика для индивидуальника   Ср 2 Авг 2017 - 17:50

Вот не увидела тему вовремя... У меня есть скан характеристики на моего ребенка. По ней вообще без вопросов индивидуальное оформили...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

психо-педагогическая характеристика для индивидуальника

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-