ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Биглик Сегодня в 4:19

» СДВ+инфантилизм
автор мицу Сегодня в 4:14

» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Настроение Сегодня в 4:11

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Девушка без адреса Сегодня в 3:15

» История моего сыночка Павла
автор Пожарная Лестница Сегодня в 0:34

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Вчера в 21:42

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Вчера в 21:37

» жалобы на Колю
автор Пожарная Лестница Вчера в 21:05

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор AnnanaS Вчера в 21:02

» Желающим поменять ник
автор незабудка77 Вчера в 20:16

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Как подтвердить или опровергнуть диагноз

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ЛисЛия



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 3
Регистрация : 2016-05-19

СообщениеТема: Как подтвердить или опровергнуть диагноз   Чт 19 Май - 10:37

При прохождении комиссии для ПМК для логопедического сада (у ребенка ОНР 3 степени) невролог поставил ребенку 5 лет диагноз СДВГ, ММД и ЗРР.
Симптомы ОНР 3 степени: При произвольной речи (составление рассказа, расказ по картинке) предложения короткие. При попытке развернуто простроить речь пропадают предлоги, слоги. Речь становится тихая, сбивчивая, голос то тише, то громче. Звуки все кроме Р поставлены (р в процессе, произносит пока раскатисто). При сложных словах (аквариумнист, светофор и т.д.) теряет слоги, буквы, некторые звуки.
Симптомы СДВГ: ёрзает.
При утомлении или болезни становится нервным, кричит, плачет. Ему сложно сдерживать свои эмоции. В такие периоды по утрам проявляются аутичные черты (это моя интерпретация): хочется быть первым (я первым пойду чистить зубы, я хочу первым прийти в садик. Все высказывания нервные, если кто-то уже почистил зубы или первым в сад не успеет - слезы и крик. При том, что в жизни он всего 1-2 раза первым чистил зубы и приходил в сад). "Я хочу чтобы папа заходил в комнату, когда там выключен свет" (ребенок свет сам не смог выключить. а хотелось последовательности ребенок выключил - папа включил).
В остальные моменты таких проявлений нет.
В саду на него не жалуются, дисциплинированный ребенок. Сам ест (почти все), одевается, умеет играть один. Не агресивен, дружелюбен. Много друзей, быстро устанавливает контакт и адаптируется в новом коллективе. Ребенку сад не нравится только тем, что надо спать днем (вне сада не спит с 1,5 лет)
Логопед им тоже довольна. Бавает, что балуется на занятии, но это бывает на 1 занятии из 15. Занятия с логопедом 2 раза в неделю по 45 минут.
Кроме речи все соответсвует возрасту. Внимание соответвует возрасту (ежедневно делаем логопедические упражнения по 20минут, ежедневно час перед сном читаем, собирает пазл из 160 элементов, любит настольные игры, конструкторы. Может подолгу играть один. В выходные утром 2 часа играет один, пока родители не встанут. Освоил начальное осмысленнное чтение (слова из пяти букв), езду на двухколесном велосипеде. Сон прекрасный. Друзей много не только в своей группе. но и в параллельной, старшей, на кружках. Среди родственников этого синдрома нет ни у кого.
На физкультурной секции может час сохранять двигательную активность (сначала упражнения и бег, потом игра в футбол). Многие дети к концу игры устают и от игры отказываются. Мой ребенок продолжает играть, причем играть в команде.
Ребенок почещает сад и любит там задержаться - зимой после ужина собирал пазлы, карточные игры всякие. В другое время им не разрешают в это играть. Пришлось даже пару кружков бросить, т.к. ребенок не хотел из сада уходить. Сейчас в это время они гуляют. После сада 2 часа активно гуляем (велоипед, активные игры с другом, прогулки в лесопарке). Приходим домой - делаем логопедические упражнения, ужинаем. Стараюсь еще немного позаниматься обучением чтению, начальной математике, порисовать. Но и поиграть ребенку хочется, с папой подурачиться. Час чтения перед сном (очень любит слушать. Отстутствие чтение - страшное наказание для него.)
Мыльтфильмы смотрит редко, сладкое любит, но не фанатично. Не каждый день о нем вспоминает. Если вспомнит, то ограничивается 1 конфетой или 2 печеньями.
Беременность матери была запланирована, протекала спокойно. После 14 часов родов гипоксия плода и экстренное кесарево. Родился чуть позже срока. Вес 3640. Рост 56. 9 по АПГАР. Физическое развитие в первые годы чуть с опережением (в 1,5 месяца не только держал голову, но и опирался на предплечья, около 4 месяцев пополз на четвереньках, в 4,5 сел, в 8 месяцев пошел). Первые речевые проявления тоже в норме были. Но после лепета речевое развитие замедлилось. После 3 только начал говорить простыми предложениями (до этого начальные слоги слов, из них формировал предложения).
Собственно мне кажется, что это что-то органическое. Но СДВГ я не вижу. Гиперактивность еще можно применить с большой натяжкой, но дифицит внимания на мой взгял не применим.
Как мне опровергнуть или подтвердить диагноз?
Сделали ЭЭГ. Его результат: Внутричерепные изменения БЭА в виде дизритмии, дизорганизованности. На ГВ пароксизмальная высокоамплитудная дельта-активность.
По показаниям: Пишу словами по выделенному: Основная активность: Дизритмия. Зональные различия сглаженные. Альфа-ритм: индекс выраженности в % А-0. Форма: Др.формы. Модуляция Сл.выраж. Открывание и закрывание глаз - слабая. Ритмический свет - слабая. Бета-ритм: Амплитуда в м.в. А 5. Диффузно. Выраженность умеренная. Тета-ритм: Диффузное Множеств. Дельта ритм: Диффузное единичное. Пики единичные. Билат.синхронные вспышки Тета и Дельта лобно-височн. отд. Амплитуда выше ф. В>3 По передним отведениям. Изменения выраженные

Что мне еще предпринять, что бы понять что не так с мозгом моего ребенка и как это преодолеть? Сделать МРТ (но не уверена, что его высидит), обратиться к психиатру, нейропсихологу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Как подтвердить или опровергнуть диагноз   Сб 21 Май - 12:05

Не совсем понимаю, что не так с диагнозом? Smile
ММД - это минимальная мозговая дисфункция (т.е. самая легкая степень из всех возможных "чего-то органического"), ЗРР вполне соответствует ОНР, СДВГ - возможно, невролог, на глаз увидел, что ребенок более неусидчив и отвлекаем, чем это бывает в норме. Тоже не самый плохой вариант.
Если внимание к школе станет более устойчивым, замечательно, это будет означать, что ребенок компенсировался, если нет - значит дефицит внимания станет очевиден (в 7 лет можно пройти соответствующие тесты на устойчивость внимания). А сейчас-то зачем?
Понимаете, не существует абсолютно точных диагнозов, как математическая формула описывающих состояние ребенка. В любом заболевании (да и в норме) присутствует диапазон. Поэтому, мне кажется, Вам вообще не стоит переживать по этому поводу, если только из-за "СДВГ" ребенка не выгоняют из сада. Если выгоняют - то это уже вопрос не к врачам, а в соответствующие инстанции.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Как подтвердить или опровергнуть диагноз   Сб 21 Май - 12:12

Насчет МРТ... представьте, что в одном из районов города нет электричества. А вы смотрите на географическую карту города (да еще маленького формата) и пытаетесь понять - в чем проблема? Так и здесь. Если нет опухолей, дисплазий и проч. МРТ ничем не поможет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
ЛисЛия



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 3
Регистрация : 2016-05-19

СообщениеТема: Re: Как подтвердить или опровергнуть диагноз   Сб 21 Май - 15:46

Смущает именно диагноз СДВГ. Неусидчив - да, отвлекаем - нет.
В среду была комиссия в логосад. Члены комиссии заволновались, увидя это диагноз у нас. В сад взяли.
По поводу МРТ почитала в последние дни и на вашем форуме, что смысла не будет.
Просто я вижу, что ребенок тушуется при составлении рассказа. А что не так - ни мне, ни логопеду непонятно. Ребенок говорит, что ему трудно говорить. А в чем именно трудность, от него этого не добиться. Хочется помочь ребенку. И если что-то можно сделать сейчас, до школы, до того, когда это станет совсем сложно, то хочется сделать сейчас. Но я не знаю что.
Активность ребенка мне по сути не мешает. Иногда раздражает, но не мешает. Людям, которые с ним занимаются тоже. Дефицита внимания не видят.
Но если это действительно есть, то в школе вылезет. Ребенку сложно будет. Поэтому хотелось бы сейчас это распознать и по возможности компенсировать.
Вот и хотелось бы понять, к какому специалисту лучше обратиться, на что обратить внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Как подтвердить или опровергнуть диагноз   Вс 22 Май - 8:23

СДВГ бывает нескольких типов, в т ч. с преимущественной гиперактивностью. Да и тот факт, что воспитатели не видят дефицита внимания, не означает, что его нет. Дело может быть в степени выраженности, к тому же это термин который скорее означает - дефицит произвольного внимания. 
Вы можете сходить к психиатру, чтобы разобраться, но зависит от врача - кто-то Вам все может объяснить доступно, а кто-то нет. Детям с органикой (а по описанию и зэнцефалограмме очень похоже да и невролог подтверждает), просто нужно давать больше времени, чтобв скомпенсироваться, т.е, как минимум не спешить в школу.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
ЛисЛия



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 3
Регистрация : 2016-05-19

СообщениеТема: Re: Как подтвердить или опровергнуть диагноз   Вс 22 Май - 15:33

В школу не спешим, в 7,9 пойдет. Но учителя младших классов уже присмотрели - спокойного и с логопедическим образованием Smile
Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как подтвердить или опровергнуть диагноз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-