ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Агава Сегодня в 0:01

» жалобы на Колю
автор Пожарная Лестница Вчера в 23:37

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор AnnanaS Вчера в 23:24

» Переход на очно-заочную форму. 3 класс.
автор Устинья Вчера в 23:19

» Получение статуса ОВЗ
автор Устинья Вчера в 23:10

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Вчера в 23:05

» СДВГ-календарь Импульса 2017 заказываем здесь!!!
автор Такса Вчера в 23:03

» Как выжить с протестным подростком в пубертате?
автор Лягушкина Вчера в 22:10

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 21:20

» Помощь новичку СДВГшнику
автор bienemaya Вчера в 17:33

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Duble Naly



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006 (сын)

Прежний ник : Naly
Сообщения : 81
Регистрация : 2013-01-22

СообщениеТема: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:03

Доброго времени суток, уважаемые мамы и папы.
Сын 9 лет 2 кл коррекционный 7 вида. Попал туда после 1-й же четверти из общеобразовательной школы, через ПМПК где он обследовался в течении 2-й четверти. Его "ушли" по причине поведения и неуспеваемости. А точнее просто ничего не делал на уроках, баловался, конфликтовал с одноклассниками, истерил, в критических ситуациях убегал с портфелем и за ним бегала учительница, возвращала.
С этой учительницей, с теперешней, учимся уже более года (с НГ 2015) класс 15 чел (фактически 13, т.к. 2-ое надомники)
Не буду описывать как проучились 2-е полугодие 1-го класса, коротко были проблемы, угроза остаться на 2-й год, но перевели. (в 1 кл не было оценок)

Я не понимаю её позицию, - за 1 и 2 четверти вывела по русскому 2-ки, при этом накануне до вывода оценок говорила, что у него выходит 3. Говорила, что чуть ли не закрыв глаза ставит ему рядом с 2-ой 3-ку, что бы якобы уравновесить 2-ку. Много 2-к ставилось из-за поведения, когда отказался писать классную работу или проверочную, когда баловался при ответе у доски и т.п. Ну и при таком поведении естественно не до знаний. Многое я объясняла ему дома сама.

После 1-й четверти, первой 2-ки нас вызывали к завучу принимать меры: решено было
-мы нанимаем репетитора,
-учитель заполняет дневник поведения, т.е. пишет случившиеся прецеденты,
-мы проводим дома воспитательную беседу по каждому  пункту, назначаем санкции (лишение игр на планшете, тв и т.п.)
в результате в дневнике поведения всего 9 записей за всю четверть, а последние 3 недели она вообще бросила это дело.

За 2-ю четв снова вышла 2-ка (репетитор был, но не помог) . Тут она начала нас сватать на индивидуальное или в 8 вид. (2-ка выходит только по 1-му предмету, остальные 3-ки и 4-ки, троек - большинство) Даже спросила "ну что вы решили? Если в 8 вид то мне тогда надо ему 2-ек побольше вывести" Affraid и соответствующую хар-ку написать". Но я сказала что бы выводила то что заслужил и сходила к завучу. Завуч была не в курсе этих планов, и порешили на том, что через пару недель как начнётся 3-я четв. встретимся и если тенденция 2-к сохраниться может быть попробуем до конца четв его на индивид. обучение. Учитель "держит руку на пульсе" насчёт тенденции...я жду...сигнала нет, 2-ки есть, спрашиваю,-  говорит вызовут на след неделе. Не вызвали. Снова спрашиваю, ответ - "не вызывают значит пока не надо". Успокаиваюсь не на долго осознаю, что ничего же не изменилось, почему не надо? Инициирую встречу сама, оказывается переходить на индивид уже поздно, т.к. надо собирать справки, а уже конец февр и до конца четверти остаётся 3 нед, не успели... т.е. она протянула время... Между тем для нас 3-я двойка  равно годовая двойка по русскому и соответствующие последствия, уход из класса уже точно. У завуча спрашивала, предмет основной с 2-кой по нему никакого условного перевода в 3-ий класс не будет.

итог опять выходит 2-ка, уже 3-я. Меры: оставлять на все корр. занятия, много спрашивать...не оставляет, почему? ему не надо у него 3-ка по той работе по которой оставляли других...а дать исправить то где 2?...
Далее. Делаю вывод, что учитель саботирует миссию по "спасению" сына от неуспеваемости, беру это на себя, хожу в школу часто, переписываю оценки, задаю вопросы и текущие и по "спасению", после моего 5 визита, она подходит к вахтёру и просит его не пускать меня. При этом на телефонные звонки не отвечает, а когда мне надо спросить что то и я не дозваниваюсь я иду лично спрашивать...

И ещё хотелось бы для себя уяснить, является ли учитель заинтересованным лицом в том что бы обучить ребенка?

Должна ли она принимать меры в случае когда видит, что он не справляется и существует угроза 2-ки за четверть, полугодие, год?

Должна ли она поднимать "тревогу" и быть заинтересована в улучшении показателей своего труда? Исправлении негативной ситуации и её предотвращении?
Правильно ли я понимаю, что учитель хочет от него избавиться и поэтому создаёт видимость, что можно не беспокоится, а выводит 2-ки. Знает, что его либо оставят на 2-й год, либо переведут на индивид., либо вообще в 8 вид, в любом случае она будет от него освобождена. Или это моё больное воображение?

Могу ли я в случае выведения 3-й 2-ки за четверть требовать переатестации своего ребенка другим учителем? Практикуется ли такое? У меня нет доверия к ней.
По оценкам средний балл за нед до конца четверти 2,89, но мне говорят, что решающее значение будет иметь оценка за контрольные работы, хотя если их учитывать наравне с текущими, будет более 2,5 баллов, слышала, что в этом случае округляют в пользу ученика. Ну а если К.р. на 2 а общий балл 2.9 то всё равно выводят 2 ?

По моим наблюдениям, на 3-ку сын точно знает русс.яз. Он криво пишет, у него дисграфия, хотя учитель отказывается признавать у него дисграфию. У него проблема в поведении, реагирует на неудачи болезненно и бурно, проявляет при этом злобу и негатив, не просто поплачет, а выругается, скомкает бросит листок или тетрадь, может и портфель попинать по классу.

Благодарю Вас, что дочитали это до конца, и потратили время, что бы вникнуть в мою беду.
Буду очень признательна за комментарии, советы, Ваш опыт.

Чувствую, что "варюсь в собственном соку" не обходим сторонний взгляд.

Что мне предпринять? Посоветуйте, пожалуйста?

Наша предыстория, если будет интересно. http://www.sdvg-deti.com/t14605-topic
Вернуться к началу Перейти вниз
Tornado



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 сын
2011 дочь (без СДВГ)

Прежний ник : Sovsemtornado
Сообщения : 7333
Регистрация : 2015-04-16

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:09

Могу ли я в случае выведения 3-й 2-ки за четверть требовать переатестации своего ребенка другим учителем? Практикуется ли такое? У меня нет доверия к ней.


Можете. Пишите заявление на имя директора .

По закону об образовании без Вашего согласия из школы Вашего ребенка никуда не могут выгнать или перевести. Все ТОЛЬКО с Вашего согласия, а Вы можете его давать или не давать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Tornado



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 сын
2011 дочь (без СДВГ)

Прежний ник : Sovsemtornado
Сообщения : 7333
Регистрация : 2015-04-16

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:14

Могу ли я в случае выведения 3-й 2-ки за четверть требовать переатестации своего ребенка другим учителем? Практикуется ли такое? У меня нет доверия к ней.


Можете. Пишите заявление на имя директора .

По закону об образовании без Вашего согласия из школы Вашего ребенка никуда не могут выгнать или перевести. Все ТОЛЬКО с Вашего согласия, а Вы можете его давать или не давать.

Вот писала Сибирочка вчера в параллельной теме:

оставить на второй год без вашего согласи школа может только при наличии 6 двоек за год,если довек-1 или 2, то на второй год оставляют по заявлению родителя, а нет заявления-идёт ребёнок в следующий класс с условием исправить до такого-то срока. Работаю в школе,поэтому у нас ситуация такая есть с третьеклассником-мама не дала согласие и всё,ходит в 3 класс и сдаёт учителю темы. араньше при наличии 2-=х годовых двоек оставляли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэв



География : Россия/Сургут
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 17952
Регистрация : 2011-12-30

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:18

А в коррекционной школе такие же правила насчёт перевода / второго года с двойкой , как в оош?
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21222
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:20

Мэв
Да, только еще консилиум обсуждает проблему. Учителя и врачи.
Решение о дублирование третьего класса принимали в присутствии директора комплекса
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Мэв



География : Россия/Сургут
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 17952
Регистрация : 2011-12-30

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:23

Ну т е у родителей нет преимущества? В оош ведь сейчас с одной двойкой только по заявлению родителя могут оставить на второй год. А в коррекции решает пмпк? Для автора это важно знать , каков закон, на что она может рассчитывать
Вернуться к началу Перейти вниз
Матрёна300



География : Подмосковье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006

Сообщения : 855
Регистрация : 2014-04-12

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:29

У моей знакомой в ООШ у сына было также - проблема с русским, за год 2. Но мальчик тихий, спокойный, просто с русским ну беда. Так вот его оставили на июнь, занимались и он пересдал на 3. А если бы не пересдал в июне, то оставили бы на август. У нас вот так.
Мне кажется здесь проблема скорее в поведении ребёнка, уж очень оно неудобное учителю. Вот она и не старается его вытянуть, а доводит до крайности, чтобы маму поставить перед шокирующими фактами, а там глядишь мама сдастся и дрогнет, переведёт его куда (главное с глаз долой). Ну вот такое у меня сложилось мнение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Осенняя сказка



География : Россия, Поволжье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сын, май 2004 г. р.


Сообщения : 1068
Регистрация : 2008-12-20

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:40

Я тоже считаю, что учитель очевидно делает все, чтобы избавиться от вас. Исключительно из-за поведения. Вам не кажется Sad
Я бы обязательно аттестовала ребенка у другого учителя. Только, может быть, не в этой школе, чтобы не было предвзятого отношения и лишнего стресса для ребенка. От результатов аттестации уже плясала бы.
От такого учителя однозначно надо уходить. Сыну 9 лет, 2 класс. Пошел, получается, с 8 лет? То есть, на второй год нежелательно... А делали ли Векслера когда-нибудь? Просто странно, что занимаетесь много и с репетитором, а результат - двойки Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Реми



География : Россия/Саратов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007 тематический,2013

Сообщения : 410
Регистрация : 2014-03-20

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:45

Мне кажется,надо менять школу, искать понимающего учителя. Даже если вы пойдете на переаттестацию к другому педагогу,то это же одна школа-семья. Сын ваш ведет себя также,как и мой. Беготня и отсутствие классной работы - это наше все... Истерики были и в школе такие,что несколько завучей не могли успокоить. Стало лучше на медподдержке, но гиперность есть и дома,конечно, тяжело все равно. Подумайте про смену схемы лечения. А сейчас можно начать работу с репетиторами (теми,кто исправит ситуацию,это реально возможно, началка же еще) и дальше пытаться пробиться к учителям. И,на всякий случай, почитайте законы о 7 виде. Вообще в такой ситуации я бы пошла к директору и завучу. Да,наши дети не подарочные, но когда учитель не отвечает на звонки и дает распоряжение вахтеру не пускать маму, ничего хорошего здесь не будет. Очень поддерживаю вас и желаю удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Аленький цветочек



География : Россия/Воронеж
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2008 (СДВГ), дочь 2010

Сообщения : 1349
Регистрация : 2013-04-05

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:49

А параллельные классы есть? Нет ли возможности перейти к другой учительнице? Или один такой класс малой наполняемости?
Вернуться к началу Перейти вниз
Матрёна300



География : Подмосковье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006

Сообщения : 855
Регистрация : 2014-04-12

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:51

Осенняя сказка пишет:
Просто странно, что занимаетесь много и с репетитором, а результат - двойки Sad
Ну вот у нас тоже с русским беда. Тут даже не интеллект виноват. Мой просто не успевает сделать задание за урок. С логопедом пишет диктант идеально. В классе 2 предложения и... отстал. Если учитель идёт навстречу, переписать можно после уроков. А если не идёт?
Вот и 2 друг за другом.
В математике не так много писать и не так важна быстрота - так попроще.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Реми



География : Россия/Саратов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007 тематический,2013

Сообщения : 410
Регистрация : 2014-03-20

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:56

В начальной школе вообще,по-моему, очень многое от учителя зависит. Вот у нас сменился учитель по английскому - и у сына после 4,5 баллов замаячила 3 за четверть. Подхожу к учителю - дает доп задание, но оценки за него не ставит. Оцениваются только письменные задания по английскому, которые мой не может написать выше 3, чаще 3- и 2 (там словарные диктанты). Как-то мы учили целый день и он все запомнил - одну букву неверно написал в 10 верных словах - 4. Так что - какой репетитор поможет,если у учителя цель - наставить двоек?! А в тетрадях что? Как вы сами оцениваете объективность учителя?
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21021
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 17:59

Уверена, что уч-ца делает всё, чтобы выдавить Вашего сына. Вот, к примеру, наша уч-ца говорит, что ставить в коррекции 2 за год нельзя. Не уверена в её правоте, но она это говорила неоднократно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Осенняя сказка



География : Россия, Поволжье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сын, май 2004 г. р.


Сообщения : 1068
Регистрация : 2008-12-20

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:01

Матрёна300 пишет:
Осенняя сказка пишет:
Просто странно, что занимаетесь много и с репетитором, а результат - двойки
Ну вот у нас тоже с русским беда. Тут даже не интеллект виноват. Мой просто не успевает сделать задание за урок. С логопедом пишет диктант идеально. В классе 2 предложения и... отстал. Если учитель идёт навстречу, переписать можно после уроков. А если не идёт?
Вот и 2 друг за другом.
В математике не так много писать и не так важна быстрота - так попроще.
Матрена, у нас в началке такая беда была с русским, что ой... Сын довольно поздно начал читать, после 6 лет. Но ни дислексии, ни дисграфии у него, слава богу, нет. Тем не менее всю началку он писал чЯща, што, не ставил точки в конце предложений и т.д.
Классные писал, но грязно и не до конца. Ошибок - море... Но тройку учитель всегла ему выставляла (у нас началка тоже была по 7 виду). Хотя мой - тоже очень поведенческий, учитель очень хотела от нас избавиться, тоже не брала трубку, не оставляла на коррекционные занятия.
Но здесь учитель уже совсем недопустимо себя ведет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87673
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:09

liana пишет:
Уверена, что уч-ца делает всё, чтобы выдавить Вашего сына. Вот, к примеру, наша уч-ца говорит,  что ставить в коррекции 2 за год нельзя. Не уверена в её правоте, но она это говорила неоднократно.  

Сейчас стараются ни в каком виде не оставлять на второй год. Экономия ресурсов на образование. Не более.
Не перевести в след класс без согласия родителей невозможно. Но при этом и учитель не будет уделять внимания отстающему ребенку.

Какие-то коррекционные занятия в 7 виде в начальной школе ОБЯЗАНЫ проводить логопед (которая и определяет, есть ли дисграфия у ученика) и психолог (развитие логического мышления, коррекция поведенческих проблем). Те доп занятия следует ТРЕБОВАТЬ не от учителя, а от данных специалистов через администрацию школы.
Этих дополнительных часов должно быть несколько еженедельно. Могу ошибаться, тк не уверена, но вроде 2 урока дополнительно к общешкольным занятиям, после обеда и отдыха. Нужно уточнять у тех мам, чьи дети учатся в 7 виде.

В тч оценивание работ по русскому языку должно быть с привлечением школьного логопеда!. Собственно, 7 вид - это и есть дополнительные занятия с ребенком специалистов, которые занимаются развитием и улучшением школьных навыков.

В 7 виде оценивание работ и ответов идет по своим правилам - плюс 1 балл в сравнении с ООШ.


Независимой аттестации ребенка требовать можно и нужно. Проводиться она может комиссионно.


Последний раз редактировалось: Агава (Ср 16 Мар 2016 - 18:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Калина красная



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997г.р сын СДВ

Сообщения : 4115
Регистрация : 2012-07-19

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:11

До школы Вы занимались с ребенком, к первому классу ребенок пошел подготовленным.
В конце первого класса - угроза остаться на второй год, но перевели.
Уверена, что все лето после первого класса Вы усиленно занимались и полностью освоили программу не только первого класса ,но и второго. Потому как программа легкая.
Весь второй класс двойки и сейчас опять угроза остаться на второй год. И это при том, что ребенок занимается с репетитором и с Вами.
Я бы протестировала знания ребенка у независимого педагога.
И в зависимости от результатов принимала решение. Если ребенок в 9 лет действительно не может освоить программу второго класса , то это повод глубоко задуматься о дальнейшем образовательном пути..
Вернуться к началу Перейти вниз
liana



География : тамбов
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 21021
Регистрация : 2009-11-13

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:14

Калина, мама уверена, что деть знает предмет на 3.
Вернуться к началу Перейти вниз
Осенняя сказка



География : Россия, Поволжье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сын, май 2004 г. р.


Сообщения : 1068
Регистрация : 2008-12-20

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:15

Калина красная пишет:
Я бы протестировала знания ребенка у независимого педагога.
Просто позвонить в другую школу и попросить протестировать ребенка. Просто в этой школе может быть предвзятое отношение Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Калина красная



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997г.р сын СДВ

Сообщения : 4115
Регистрация : 2012-07-19

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:17

Конечно. Сначала надо протестировать ребенка. А уж потом делать выводы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21222
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:20

Агава мэв
Все так.Моего сына тестировала независимая комиссия, по итогам ам которой мне показали, что ребёнок не усвоил программу 3 класса. Предложили или дублирование, или перевод в 8 вид. Отставание было из за того, что ребёнок был в больнице, потом болел.Наша надомная учительница сказала- не волнуйтесь, мы все нагоним.
Мэв. Да, оставили на второй год с моего согласия, директор выделил дополнительно оплачиваемые из директор кого фонда часы 
дефектолога.
Налу. В 7 виде вы имеете право просить в письменной форме директора о выделении часов дефектолога, тем более отставание по одному предмету. В случае отказа обращайтесь к курирующему инспектору вашей школы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Чамочка



География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 19255
Регистрация : 2012-05-21

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:44

1) Учитель в данном случае однозначно хочет избавиться.
( но это не значит что учитель плохой. Может быть плохой, а может быть видит, что ребенок впринципе нетянет и искренне считает что 8 вид будет лучше. Но что то мне подсказывает, что в данном случае быстрее всего учитель хочет ребеночка слитьSad  )

2) с каким кол вом двоек переводят или не переводят в 7 виде и какова процедура, надо выяснять ТОЧНО и не у завуча( завуч может даже ОБМАНУТЬ!). Но существуют совершенно конкретные правила как оставляют на второй год, при каких условиях неаттестация и т п. На все такие вопросы можно получить ответы в местном ДО, придя туда на прием лично. Жаль что администрация Вашей школы не сотрудничает с Вами.

3) если у ребенка дисграфия, то с этим отродясь не оставляли на второй год( при условии, что по остальным предсетам - успевает. Дисграфия это РЕЧЕВАЯ ПАТАЛОГИЯ. Дисграфию надо поставить, обратившись в хороший( который котируется и даст заключение), логопедический центр или к районному логопеду в поликлинике( а если в поликлинике нет логопеда, то пусть направляют в диагностический центр, в москве сейчас гос логопеды остались в диагностических центрах, и на райооных пмпк.) короче, о том что у ребенка дисграфия, надо взять офииальную бумагу с печатью.
Такому ребенку положена школа 5 вида, где с ним будут массированно заниматься логопеды ПОСТОЯННО. В Вашем случае, это был бы хороший выход.( имхо). Если пмпк сочтет, что 5 вид не нужен, тогда они должны назначить дополнительные занятия с логопедом в школе или в спец. Центре помощи.  И НАДО ПОНИМАТЬ, что этого все равно для дисграфика не достаточно! Все равно надо будет добавлять частного репетитора, т к при дисграфии, гос помощь не достаточна.
4) Если ребенок дисграфик, то неудивительно, что репетитор не помог. При дисграфии должен работать логопед-дефектолог, который именно умеет работать с дисграфией
5) при условии, что ребенок- дисграфик, с русским не поможет ни репетитор, ни учитель, какие бы прекрасные они не были. Нужен логопед!
6) конечно надо устроить независимое тестирование ребенка по основным предметам. Да и вобще, что бы переводить в 8 вид, надо, имхо, делать тест векслера и проверять есть уо или нет. Если есть, тогда, да, разумно идти в 8 вид. Если нет, тогда не надо, лучше в оо школе тянуть хоть бы и на тройки.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк



География : Россия/Киров
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 18866
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:46

liana пишет:
Уверена, что уч-ца делает всё, чтобы выдавить Вашего сына. Вот, к примеру, наша уч-ца говорит,  что ставить в коррекции 2 за год нельзя. Не уверена в её правоте, но она это говорила неоднократно.  
Лиана, это её личное убеждение.
В начальной школе, когда мой учился в КРО 7 вида, из нашего класса 1 девочку перевели после 1 класса в 8 вид (моего взяли на освободившееся место), НО, без согласия её родителей ничего бы не сделали. По поводу второго года - знаю мальчика, которого ПМПК оставила на дублирование класса в 7 виде, а не вынесла вердикт о 8 виде.
По поводу - выжить неудобного ребенка из класса - Sad легко, особенно когда успеваемость на грани. Опять же таки в нашем классе, на выпускной ПМПК (4 класс), наша учительница выжила девочку, только потому, что та была внучкой учителя, с которым у них конфликты были No comments . Ну ушла та девочка в класс нормы (в КРО их ПМПК не оставила, советовали только 8 вид), закончила 9 класс, не блестяще, но терпимо, в педколледж поступила, на воспитателя учится. Поэтому я не считаю заключения ПМПК очень объективными, все зависит от подачи материала на комиссию учителем Sad . Поэтому да, независимое оценивание знаний, на мой взгляд, важно. Sad Только вот дальше куда? Вряд ли есть другой класс КРО на доступном удалении, да еще и места в котором есть. Учитель ведь и дальше будет свою линию гнуть Sad. Я знаю людей, которые в такой ситуации судились, опять же с бывшей нашей учительницей, уже после нашего выпуска, но потом все равно были вынуждены уйти Sad.
Сложно все.
Сил Вам, и пусть все хорошо сложится Flower .
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк



География : Россия/Киров
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 18866
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Ср 16 Мар 2016 - 18:59

Собственно классы и школы КРО подчиняются все тому же Федеральному закону об образовании, что и ООШ. Поэтому можно и 2 годовые выводить, и на второй год оставлять (только по решению ПМПК, т.к. это коррекционное обучение) и образовательный маршрут менять, опять же таки либо по рекомендации ПМПК, если дальше в коррекции образование получать необходимо, либо, по решению родителей, в ООШ.
Согласно ч. 8 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ч. 8 ст. 58).

Таким образом, обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству предметов должны быть переведены в следующий класс условно. При этом обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность путем прохождения промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам курсам, дисциплинам (модулям). Закон устанавливает, что повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного года с момента ее образования (ч. 5 ст. 58).

Только в случае неликвидации в установленные сроки академической задолженности, обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Вернуться к началу Перейти вниз
Duble Naly



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006 (сын)

Прежний ник : Naly
Сообщения : 81
Регистрация : 2013-01-22

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Чт 17 Мар 2016 - 1:22

2 раза уже потеряла что набирала.
Спасибо за ответы.
Агава, коррекционные у нас только групповые, со слов завуча нет возможности всем предоставить индивидуальные. Каких-то привилегий при оценивании работ в нашем 7 виде то же нет (я видела как то на форуме нормативно-правовой документ об оценивании детей дисграфиков  в каком-то субъекте РФ, т.е. бывают правила региональные, но у нас мне сказали, всё как в оош и отличие только в малой наполняемости классов и часах коррекции)
Осенняя Сказка, Пожалуй, независимую аттестацию могут провести только ПМПК, как уполномоченные проверять уровень знаний. Не слышала никогда что есть такая практика аттестации в другой школе, если только платно по собственной инициативе, но сомнительно что эти результаты будут приняты по основному месту учёбы, мало ли это проплаченные результаты.
В школу пошёл с 8 лет по рекомендации психолога, не было готовности, школьной мотивации.
Что такое Векслер?
Реми, спасибо за поддержку. В тетрадях ужс. В русском буквы вываливаются за строку, чаще вверх и могут с неё улетать, постоянно помарки, иногда разозлиться исчиркает лист с такой силой что пол тетради листы испорчены (приходится менять листы ставить из чистой тетради) писать не старается. Когда старается, что изредка начало случаться с начала года, получается вполне терпимо, но если отслеживает почерк забывает правила, расстраивается да разочарования, теряет желание стараться. Когда не старается писать, пребывает в состоянии невнимательности, и то же пишет с ошибками, практически всегда забывает заглавную букву, пишет слова без пробелов слитно, иногда пишет не буквы, а звуки (йожик), где надо не пишет разделительные Ь Ъ (ночю), где не надо пишет (мьёд), то же не всегда, но бывает. В математике не хочет соблюдать правила оформления, откладывать клеточки, столько то вниз столько то вправо. Говорит красота не важно, важно что бы было решено правильно. Он не стремиться сделать идеально, считает главное, что он вообще пишет. Считает и задачи понимает, решает не хуже других.
Калина красная, разве что занятий с репетитором было недостаточно, т.к. за 2 с небольшим месяца, было порядка 10 занятий всего по часу. Учитель отмечала эффект, за Д\з появились 5-ки, но они не шли в журнал, так что это слабо сказалось на оценках.
Ну вот я не знаю, предвзятость ли это моя, что я считаю своего вполне тянущим на 3, и по таким же детям как мой из паралели, которых вместе с нами отправили на ПМПК, нахожу что у них нет такой строгости в оценках, там мальчик месяц был на больничном, отстал, его отдельно не подтягивали, родители не занимаются, бабушка подслеповата, физически не может ему помогать, их учитель на днях пригрозила, что если он не начнёт писать понятно она НАЧНЁТ ставить 2-ки. т.е. она не понимает что он пишет. до сих пор при этом всём у него 2-ки не выходили. Параллель у нас одна, класс укомплектован, я спрашивала, что если нам поменять класс, ответили, что это не практикуется, что это нам не поможет ибо у ребенка реально проблемы, и дело в нём.
Чамочка спасибо, за полезную информацию. Как может называться вышестоящий орган? Управление образования? РОНО?  Может к директору сходить прежде чем туда? Скажут потом, что ж Вы не пытались мирно решить проблему. Конфликта с администрацией не хочется, директриса вроде адекватная. У нас вобще-то подтверждённого диагноза дисграфии нет, я тут почитала о её признаках и обнаруживаю их у моего. Это конечно , не правильно, всё равно что начитаться симптомов в инете и все их у себя найти. В конце марта мы идём в неврологический стационар, буду там спрашивать тетради покажу. подтвердится или нет. Просто получается, что у него если куча помарок, исправлений, + ошибки, набирается на 2-ку, практически без шансов получить выше 2-ки. т.к. 1 ош минус балл, 2 минус 2 балла, и т.д, хватит 3 ошибок что бы 2-ка уже была, а у него помарок и исправлений столько что только их уже на 2-ку набирается, там же 2 исправления как одна ошибка, 3 помарки приравнивается к ошибке.
приложу фото нашего сегодняшнего домашнего диктанта, готовились к завтрашнему диктанту...сама проверяла, и то еще ошибки вижу, не све нашла... результат плачевный, понимаю, что шансы не высоки. Может кто нибудь может оценить есть ли тут дисграфия?

Малёк, спасибо за ответ за поддержку. Я бы уже и на надомное согласилась, но у нас папа резко против, считает что пусть он будет в коллективе, пусть учиться общаться получает свои жизненные уроки... а ещё деть свои проблемы склонен заедать, и папа беспокоится что он разжиреет, уже есть лишний вес. По психологам мы ходили много, была агрессия, вроде как снизилась. Сейчас нет средств на психологов, у нас 1200 стоит 1 консультация, положение с доходами сложное. еле как на репетитора хватало. в 3 раза дешевле стоил. Бесплатные только однократные консультации дают с детьми не работают. В школе психолог тоже работает с группой, не индивидуально, а когда я прихожу говорит только о том что мы не так любим, не так воспитываем, что надо решить свои  внутренние проблемы сначала, даёт массу советов, большая часть которых нереальная, идеальные но невыполнимые советы, типо не делайте с ним уроки, пусть несёт ответственность (при том что он не понимает зачем его вообще мучают этой школой, и если не требовать выполнения уроков он не будет их делать, а на недовольство учителя и негативные последствия будет реагировать грубостью и психом) при этом любите хвалите, обеспечьте за день: присутствие общения с друзьями, общения с мамой, общение с папой, общение с мамой и папой, обязательно кружок, обязательно не менее 3-х часов свободного времени, для занятий тем чем ему хочется (предполагается что захочется ему читать умные книги, мастерить макет звездолёта, и писать маслом) даже не знаю где их учат таких идеальных психологов?  
Я эти выписки из закона сохраню, может пригодятся в беседе с завучем. Хотя иногда мне кажется, что там такие "профи" сидят, что на любое возражение им всегда есть чем ответить с видом непоколебимой уверенности на всё есть железные аргументы. Думаешь щас пойду, как скажу, как объясню, как потребую...фиг там, и не таких видали...и не таких осаживали.
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу



География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 12369
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.   Чт 17 Мар 2016 - 1:26

эта не худшая тетрадь в моей жизни. Smile
векслер- это тест оценки интеллекта.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Посоветуйте, пожалуйста, во 2 классе 7 вида; 2-ки за четверти и проблема с учителем.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-