ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Катер Сегодня в 7:44

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Solnze77 Сегодня в 6:41

» Администраторы, помогите плиз!
автор Агава Сегодня в 6:37

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Снежок Сегодня в 6:13

» Помощь новичку СДВГшнику
автор Винтер Сегодня в 5:58

» Страттера: опыт применения - 2
автор amalgama Сегодня в 4:37

» Продаю стратерру(нам не подошла)
автор Riton812 Сегодня в 2:58

» Похоже, что СДВГ.
автор Riton812 Сегодня в 2:39

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 23:37

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор БольшаяРыба Вчера в 23:16

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Помогите разобраться.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталка - Полтавка



География : Украина
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 , 2011

Сообщения : 3
Регистрация : 2016-01-03

СообщениеТема: Помогите разобраться.   Ср 6 Янв 2016 - 3:42

Здравствуйте! Хочу поделиться нашими проблемами и попросить совета. У нас мальчик 4 года. Разговаривать начал поздно, и сейчас не все буквы выговаривает. С 2,8 ходим к логопеду. С того же возраста посетили невролога и психиатра. Психиатр отметил рассторможенность, но эмоции в норме. По неврологической части все в норме, ЭКГ тоже. Пили гопантенат, энцефабол, ноофен с глицином. На все препараты возбуждение, на ноофен аллергия. Замечала аутоподобное поведение с 2 лет. Бежал по улице, а я за ним, неусидчивый, невнемательный, сам по себе. Отдали в садик. В 2,3. Постепенно поведение улучшается, на занятиях высиживает, но мысли где то далеко. Рисовать, клеить будет только если заставят. Дружит в саду с 2 девочками, обниматься, целуются, за ручки ходят . Садик обычный. К родителям тянется, особенно к папе. Любит машины с прицепами, как у папы, поезда с вагонами. Играет мозаикой, пазлами, лото. Сам играть не любит, только со мной, братом или папой. Сказки не слушает, закрывает книгу, когда читаю, песенки если пою я, говорит, не пой. Сам поет, или вместе со мной те песенки, что в саду учат. В еде не переборчив, ест с любой посуды, вещами тоже не перебирает. Случаются истерики, но очень редко, раз в неделю где то.Были каждый день. Есть свои заморочки: должен первым быть одетым, сам нажать кнопку лифта, открыть домофон и так далее . Гуляет там, где надо мне, ну и качели, парки, море, басейны.Заморочки только с нами. В садике все заморочки пропадают, ведет себя, как спокойный мальчик, только рассеянный. Логопед ставил алалию, теперь онр. Невролог так же. Знает буквы, цифры, цвета, формы. От ровесников почти не отличается. Но это [почти] вижу я . Подскажите, как нам быть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Помогите разобраться.   Ср 13 Янв 2016 - 3:53

Добрый день! Вероятно, ребенок хорошо компенсирован, отсюда это "почти". Легкие формы аутизма, вполне могут так себя проявлять.
Я бы посоветовала заниматься развитием того, что у деток с таким развитием не очень хорошо получается. Как правило это - сюжетное рисование, сюжетно-ролевая игра. К сказкам хорошо бы приучать - это развивает воображение. Для начала можно выбирать очень короткие истории, возможно, лучше пойдет это дело, если это будет совместимо с собственным жизненным опытом ребенка (чтобы он мог легко понимать и представлять о чем идет речь).
Что касается игры -
Желательно не поддерживать стереотипные игры, возникающие на основе сверхценных интересов – только машинки, трактора и проч. Желательно выработать у себя к этой игре нейтрально-безразличное отношение – не ограничивать в этой деятельности, но и не поощрять.
Стимулировать к ролевым играм (в доктора, в детский сад, в цирк-зоопарк и т.п.)
С помощью игры развивать эмоциональный интеллект (понимание эмоций и мотивов поступков тех или иных персонажей в зависимости от их характеристик: добрый, веселый, печальный, активный и т.п.)Поддерживать в играх роли положительных героев, которые умеют спасать, заботиться и т.п.Поддерживать конструктивную (а не разрушительную, если такая имеется) деятельность – делать фото получившихся домиков, сложенных или нарисованных картинок и т.п. , показывать бабушкам-дедушкам, восхищаться успехами
Ну и главное - учить и максимально поддерживать готовность учиться чему-то новому в освоении бытовых навыков и самообслуживании.
Не реагировать на крик, как способ обратить на себя внимание (учить- "скажи спокойно"), не прогибаться под "заморочки". Относится к ним так-же нейтрально-безразлично.



Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Наталка - Полтавка



География : Украина
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 , 2011

Сообщения : 3
Регистрация : 2016-01-03

СообщениеТема: Re: Помогите разобраться.   Вт 19 Янв 2016 - 22:06

Огромное спасибо за ответ и за консультацию. Постепенно, маленькими шажочками переходим к придуманным историям, стал сам больше раскрашивать не только любимые машинки, а и другие рисунки. Я так надеюсь, что ребенок, как вы сказали, компенсирует себя. Если в 2 - 3 года стоял возле сфетофора, кондиционера, да и столбы обожал, то сейчас только заметит: " Свlтлофор червоний, кондицlонер не робить, дядя забув включить на стовбах свIтло". Я думаю мы и это преодолеем. Только бы не начались другие ненужные интересы. С самостоятельностью не плохо. Сам в туалет, ест, пьет, одевается. Так в саду. Дома ленится одеваться. Наш Невролог оптимистичен. Говорит, в обычных школах есть такие дети. А я переживаю, что сядет за парту, и не захочет ни писать, ни читать, пока учитель сто раз не скажет. Воспитатель заметила,, что индивидуально, из под палки делает задания самосточтельно, а с группой будет сидеть , ждать пока кто - то из детей ему поможет. Еще хочу описать ситуацию. Ребенок должен первым выйти из машины. Потом только родители. Если не так, папа должен сесть обратно, потом выйти. Я придерживаюсь мнения, не обращать внимания, выходим, идем куда надо. Психихует, ну и пусть. Папа же бережет свои нервы, и садится в машину.... Похожих ситуаций мало, но есть. Как с наименьшими потерями и родительских и детских нервов из них выходить. Еще раз спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Помогите разобраться.   Ср 20 Янв 2016 - 3:33

В ситуации с машиной Вы делаете правильно. Посоветуйте папе подумать над тем, чему ребенок учится, если папа подчиняется его крику - манипулировать окружающими, требовать от них выполнения всех своих прихотей, использовать крик для принуждения окружающих делать то, что ребенок хочет? Оно ему надо, чтобы его так дрессировали?

Насчет школы - еще время есть. Торопиться туда не нужно. А через года полтора видно будет, что с мотивацией. Возможно, если у Вас получится одолеть протесты - все будет гораздо веселее.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Наталка - Полтавка



География : Украина
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 , 2011

Сообщения : 3
Регистрация : 2016-01-03

СообщениеТема: Re: Помогите разобраться.   Чт 21 Янв 2016 - 6:25

Будем следовать Вашим рекомендациям. Вытягивать потихоньку из своих причудов. Я верю, все у нас получится. Решила не пичкать ребенка ноотропами, а заниматься, заниматься...Сегодня и логопед говорила, что с каждым разом и внимание, и логика, и речь заметно улучшаются. Уже все 45 минут занимается, и не отвлекается. До 3,5 лет туго шло. После 4 прорвало. А от лекарств только истерики усиливались. Может и совпало так. Не помогали нам лекарства. Поделюсь успехами через время. Огромное спасибо за Вашу работу! Ваши советы по форуму неоценимы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Помогите разобраться.   Чт 21 Янв 2016 - 23:52

Спасибо Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

Помогите разобраться.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-