ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор GogoHsa Сегодня в 22:07

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 21:56

» Сдаваться к психиатру
автор Синий Кит Сегодня в 21:55

» Помощь новичку СДВГшнику
автор Хаски Сегодня в 20:45

» Москва, Чертаново Южное - ищу соседей!
автор svetlana_shtarkova Сегодня в 20:34

» Стихи наизусть
автор Море Сегодня в 20:06

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор bienemaya Сегодня в 18:57

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Конфета Сегодня в 15:25

» Администраторы, помогите плиз!
автор Агава Сегодня в 6:37

» Страттера: опыт применения - 2
автор amalgama Сегодня в 4:37

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Делимся "домашними" методиками.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:07

Мы начали заниматься с ребенком когда впервые прозвучал диагноз гиперактивность. До этого мы просто играли. Но когда нависла угроза развития в тандеме с диагнозом, я поняла, что обычных занятий для обычных детей нам недостаточно.
И я начала искать, то что подходит нам. Для начала я пошла в развивашки для малышей. Был нам годик, группа была для таких вот малышей. Но нам занятия не пошли, точнее мы на них не шли.
Отступления почему нам так рано поставили диагноз, с рождения стоял другой диагноз - гипервозбудимость, стоял он с роддома, доча там дала жару после своего рождения. Когда начала ходить, то мы пошли к неврологу за назначением на массаж, и в это время как раз была какая-то комиссия. То есть мы пришли к специалисту, а там сидит полный кабинет всяких светил и они сразу нашим случаем заинтересовались и сказали, что наверняка у ребенка уже гиперактивность, а в будущем надо смотреть появится ли дефицит внимания и заниматься-заниматься-заниматься. Прописали нам стандартный набор лекарств, который не пошел у нас. Каюсь, но лекарствами мы лечимся мало. Периодически ходим к неврологу, периодически нам прописывают, а мы не пьем. Но улучшения у нас на лицо. Наш невролог гордится грамотным назначением нам курсов, она ж не знает, что не пьем Laughing Я не скжу, что я противница таблеток, нет, просто у нас на все вылазиит реакция, поначалу я пыталась заменять, корректировать лекарства, но потом мы пришли к тому, что начались дерматиты и проблемы с кишечником, как начинаем что-то пить, так сыпь, коросты, боли в животе. У нас на все лекарства так, даже на лекарства от простуд. Поэтому стараемся пить по минимуму. Единственное, что мы пропили курсом - это атаракс, эффект от него был очень хороший, но и побочка тоже была, я ее не сразу заметила, но в конце курса поняла, что ребенка от него шатает, появляется неуверенная походка.
Так вот улучшений мы добиваемся именно не медикаментозной терапией. Потому что с медикаментами у нас беда.
Кстати, после определенных событий нам запретили массаж и всякие физиопроцедуры. Так что и это нам недоступно.
Что используем:
1) Лечение морем. Я просто уверена, что море лучший целитель, прошедшие три года нам везло и мы могли ездить на море, с песчаным берегом, теперь видимо придется ездить в наше Сочи, а там галька, не знаю, как на нас будет действовать галька,но попробуем в следующем году, и если нам пойдет, то будем переезжать. Что хорошего в этом лечении для гиперов - во-первых - они на пляже могут убегаться и никто им слова не скажет. Снимаются запреты на свободу движения, прыгай, бегай, кувыркайся, с упоением ковыряйся в песке, заройся в песок до головы, все это очень нужно нашим детям. Они там самовыражаются и никто-никто-никто не против. Диссонанса нет, а это очень хорошо влияет на внутреннее спокойствие и снимает напряжение. Во-вторых - вода, она снимает напряжение, плавай сколько влезет, через пару часов уже и нет этой активности и нет сил, добраться бы до кровати и спать-спать-спать. А вечером опять на пляж.
В-третьих - вес день занят, не надо скучно сидеть дома, не нужны мультики,не нужно одевать много одежды, не надо ходить на площадки. Все это очень благотворно влияет.
2) Развитие мелкой моторики. Все пытаются ее развивать. Но нашим детям вот эта мелкая моторика нужны в тройном объеме. Потому что помимо развития речи она еще и очень влияет на развитие усидчивости. В год мы начали и до сих пор у нас все занятия практически на нее. У нас есть все. Все, что можно, закуплено и накоплено домой из занятий по системе монтессори -бусики, бисер, крышечки, капсулы от киндеров, штучки от бахил из автоматов, деревянные заготовки для раскрашиваний, конструкторы, мозаики, пазлы, все виды принадлежностей для рисования, лепки, поделок. Я раздала половину своего гардероба, чтобы все это дело уместилось у нас в квартире. Выделен огромный комод по материал. Также под занятия приобретен любимый столик, потому что научить ребенка сидеть на месте нужно до того, как он пойдет в образовательное учреждение. Поначалу мы учились просто сидеть на месте, занимаясь всем вышеперечисленным, потом потихоньку сместились за столик. Кстати, в саду сейчас нет проблем с сидением за столиком.
3) "Заучивание на бегу". Так мы начали развивать память, я уже не помню в каком возрасте, но с книгами у нас была проблема, я уже писала , что ребенок долго не хотел "садиться за книжку". Поэтому пришлось давать информацию фоном. Читать мне было в основном лень, поэтому я просто включала стихи и сказки, детские песни. Результаты это дало неплохие. У ребенка развилась память. Сейчас она запоминает быстрее чем я стихи и песни. Кстати, когда она научилась запоминать, резко появился интерес к книгам в обычной форме.
4) Игры в ванной. у нас есть периоды, когда у ребенка начинает цвести гипервозбудимость. Истерики на всё. Снимаем их ваннами. Я часто добавляю какие-то успокаивающие компоненты. Наливается где-то треть ванны не с целью мыть ребенка, а просто усадить ее туда, выдаются разные игрухи и периодически вода обновляется до состояния теплой. Сидеть так может пару часов. Обычно пары недель хватает до нормализации состояния. После ванны, естественно, тоже спокойная. У нас это называется- утренняя ванна. Если проснулись в плохом настроении, сразу купаться. Кажется, что мелочь , но очень действенно. На улице в летний период использую обычный широкий тазик (на даче).
5) "Чистые прогулки". Все сталкиваются с тем, что ребенок на прогулке куда-то лезет, в грязь и в опасные места. С гиперами эта проблема более чем актуальна, потому как идти за ручку, а тем более слушать маму, что туда и туда лезть нельзя они не умеют. К тому же, в силу своей активности они больше подвержены травмам и каждая ветка, каждый мусор на прогулке - это опасность номер один. Детские площадки поэтому тоже плохо подходят, не знаю как другие гиперы, наша всегда найдет приключений в тех местах, где обычные детки играют практически без пристального контроля мам. Можно конечно бегать шаг в шаг за дитем, но я от этого сильно устаю. Поэтому мы стали практиковать прогулки там где чисто и ничего не торчит из земли и не валяется. Удивительно хорошо нам подошли стадионы с искусственным покрытием, дорожки для скандинавской ходьбы в парке, а потом и просто насыпали крупных опилок на даче, пляж, площадки с мягким покрытием, это обычно площадки в центрах и местах для детей-инвалидов. Благо рядом с нашим домом таких площадок две. Как это помогает - ребенок может бегать без ограничивающего контроля и излишней нервозности мамы.
Я вообще сторонник того, что самое благодатное для таких деток - это давать им ощущение, что они полностью полноценны и не ругаться. Мирная обстановка и достаточное количество свободы влияет на них очень благоприятно.
А что используете Вы?
Вернуться к началу Перейти вниз
KotenaLaskovaja



География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 13829
Регистрация : 2010-09-20

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:12

Аура это говорит лишь о то что конкретно в вашем случае вам крупно повезло обойтись без медподдержки. А не то что без нее можно и обойтись. О то кто и что делает в каждом КОНКРЕТНОМ случае - весь форум.
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:15

KotenaLaskovaja пишет:
Аура это говорит лишь о то что конкретно в вашем случае вам крупно повезло обойтись без медподдержки. А не то что без нее можно и обойтись. О то кто и что делает в каждом КОНКРЕТНОМ случае - весь форум.
Я не уверена, что нам крупно повезло, нам не повезло с тем, что на большинство лекарств и медподдержки у нас побочные явления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:25

вот еще вспомнила,
1)засыпаем хорошо под Моцарта для малышей. Я его не всегда включаю, но если ребенок не пытается утихомириться, то вспоминаю, действует моментально.
2) Театр игрушек- часто прибегаем к этому методу для объяснений, что такое хорошо, а что плохо. В результате недавно садовский психолог отметила, что в игрушки играет на уровне пятилетки, активно использует ролевые и ситуационные игры.


Последний раз редактировалось: Аура (Сб 5 Дек 2015 - 18:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
KotenaLaskovaja



География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 13829
Регистрация : 2010-09-20

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:28

Аура так он маленький совсем. То что нельзя в вашем возрасте может и пойти к школе например. А от чего толк есть или нет вы реально увидите в школе той же. Вот уж где вылазиет все что можно и нельзя. Полигон блин...
Вернуться к началу Перейти вниз
KotenaLaskovaja



География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 13829
Регистрация : 2010-09-20

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:29

Просто то что сын в пять лет читал, хорошо рисовал, коммуникативен был и прочее ну никак нам в школе не помогло когда полезли проблемы. Рано было судить...
Вернуться к началу Перейти вниз
Lina



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002(это он!);2005 и 2009(милые барышни)

Сообщения : 2224
Регистрация : 2008-10-21

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 18:49

Аура пишет:

Я вообще сторонник того, что самое благодатное для таких деток - это давать им ощущение, что они полностью полноценны и не ругаться. Мирная обстановка и достаточное количество свободы влияет на них очень благоприятно.

СДВГ никак не подразумевает неполноценность...
Мирная обстановка на всех хорошо влияет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 19:10

Lina пишет:
Аура пишет:

Я вообще сторонник того, что самое благодатное для таких деток - это давать им ощущение, что они полностью полноценны и не ругаться. Мирная обстановка и достаточное количество свободы влияет на них очень благоприятно.

СДВГ никак не подразумевает неполноценность...
Мирная обстановка на всех хорошо влияет...

Это родители так считают, что они вовсе не подразумевают ничего такого, когда к примеру на площадке каждую секунду одергивают ребенка из благих побуждений, чтобы он сам не повредился от своей неуемной энергии и других не повредил. Что думает и чувствует в это время ребенок? Он только и слышит "Ваня стой, не тронь, не лезь, что ты делаешь, куда побежал". В это же самое время он видит, что Машеньку, Димочку никто не одергивает и они занимаются тем, чем хотят и ему не понять, что их не строжат, потому что они ведут себя безопасно для окружающих и самих себя. Ваня видит лишь то, что он делает постоянно что-то не так. Но сам синдром конечно никакой неполноценности не подразумевает, как только это еще внушить ребенку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lina



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002(это он!);2005 и 2009(милые барышни)

Сообщения : 2224
Регистрация : 2008-10-21

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 19:27

А до скольки лет вы планируете гулять на площадках с покрытием вдали от других детей, чтобы ваше чадо, не дай бог, не почувствовало себя неполноценным?
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Маюка



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2011

Сообщения : 643
Регистрация : 2015-04-16

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 19:41

А у вашей дочери точно СДВГ??? Мне кажется,что этот диагноз так рано не выставляется, может просто активный ребенок??? Весь пост похож на показательное выступление -ничего такого,что хотя бы на секунду заинтересовало, здесь на форуме мамочки пишут о многом,просто форум почитать, много интересных вещей советуют-смотря,что именно нужно ребенку...
Вернуться к началу Перейти вниз
Бирма



География : Россия/ Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь 1999

Сообщения : 7311
Регистрация : 2008-09-24

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 20:07

Аура пишет:
Lina пишет:
Аура пишет:

Я вообще сторонник того, что самое благодатное для таких деток - это давать им ощущение, что они полностью полноценны и не ругаться. Мирная обстановка и достаточное количество свободы влияет на них очень благоприятно.

СДВГ никак не подразумевает неполноценность...
Мирная обстановка на всех хорошо влияет...

Это родители так считают, что они вовсе не подразумевают ничего такого, когда к примеру на площадке каждую секунду одергивают ребенка из благих побуждений, чтобы он сам не повредился от своей неуемной энергии и других не повредил. Что думает и чувствует в это время ребенок? Он только и слышит "Ваня стой, не тронь, не лезь, что ты делаешь, куда побежал". В это же самое время он видит, что Машеньку, Димочку никто не одергивает и они занимаются тем, чем хотят и ему не понять, что их не строжат, потому что они ведут себя безопасно для окружающих и самих  себя. Ваня видит лишь то, что он делает постоянно что-то не так. Но сам синдром конечно никакой неполноценности не подразумевает, как только это еще внушить ребенку.

Ребенка надо на прогулках не одергивать, а обучать безопасному поведению. Спокойно, терпеливо и доброжелательно.
Не выгуливать как собачку на ровной безопасной площадке, а помогать осваивать окружающий мир, но ни на секунду не спускать глаз, бегать с ним, страховать и постоянно все объяснять. Утомительно, да, но без этого как он научится?


Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 20:47

Дорогие девочки. Отвечаю сразу всем.
1. Тема о методиках и приемах, используемых в качестве не медикаментозной терапии. О том, что на форуме много всего я знаю. Тема так сказать собирательная, именно о методах и методиках, не у всех есть возможность лечить ребенка традиционной медициной, у нас вот даже нет возможности использовать физиопроцедуры.

2. Сравнение с собачками ребенка не корректно!!!!
3. Для СДВГ еще не подошло время, возраст не тот, поэтому я тут ничего не могу сказать, точно-не точно. Предпосылок много.
4. Про прогулки, мы не гуляем вдали от других детей, нет, мы всегда в центре событий, а иногда и в эпицентре))) Обучать безопасному поведению гипера в три года на площадке утыканной гвоздями, сучками, ветками, мусором - это то же самое, что посадить годовичка в комнату усеянную мелкими предметами и начать терпеливо и доброжелательно объяснять, что все эти предметы нельзя пихать в рот, нос и уши. Не то, чтобы это утомительно, просто зачем? Тем более, что это нервирует и маму и ребенка. А очень часто и окружающих. Кстати, психолог из детского центра развития, на площадке которого как раз такое покрытие есть очень согласна с этим методом. В этом центре мы ходим еще в сенсорную комнату. Тоже нравится ребенку. Но ходим не долго. поэтому пока ничего про эффект не могу сказать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Открытка



География : А.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004
2007
дети

Сообщения : 13605
Регистрация : 2012-12-23

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 21:04

Аура, мне очень понравились ваши методики, удачи вам! Вы молодец!
Мои уже постарше, но многое мы делали так же.
Только прогулки были не чистые, а грязные обычно) Главное, спокойно относиться к ползанью в лужах, в траве, в песке, к подниманию веток, палок и камней. Собственно, ребенок сам выбирал маршрут, а я спешила за ним, иногда и бегом приходилось.
Климат я бы менять не стала. Вместо моря у нас отличная возможность повозиться в снегу, поставить на коньки и на лыжи. Хотя..что может быть лучше моря)) Согласна))
Вернуться к началу Перейти вниз
Бирма



География : Россия/ Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь 1999

Сообщения : 7311
Регистрация : 2008-09-24

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Сб 5 Дек 2015 - 21:18

Аура, то, что вы называете "методиками", это не о коррекции, а об образе жизни. Smile Оптимизация среды обитания под нужды маленького ребенка, не обязательно гиперактивного.
Посмотрите темы в разделе, что подразумевается под немедикаментозной коррекцией, какие методы.

Трехлетнего гипера самое время обучать безопасному поведению, особенно если у вас действительно такие экстремальные дворы, с мусором и торчащими гвоздями. Объяснять, что нужно смотреть под ноги, перешагивать через препятствия, не подбегать к качелям и т.п. И, повторюсь, всегда держаться рядом! Дольше, чем с обычными детьми. Чем раньше начнете обучать, тем больше шансов, что навыки сформируются к школе.
Вернуться к началу Перейти вниз
lyolya



География : Донецк
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 2
Регистрация : 2016-02-07

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Вс 7 Фев 2016 - 14:18

Про методики писать не готова, я скорее из неорганизованных мам ,увы. Могу сказать что достаточно просто внедрить и весьма эффективно... так одна из граней.
Напрягайте ребенка с раннего возраста. Принеси-подай, положи "на вторую полку с низу". С трёх лет точно можно ,добавлять домашних обязанностей.
Я это пишу не с точки зрения морали и воспитания, а именно с точки зрения сдвг. Любые поручения - это концентрация внимания. Это организует, входит в привычку.
Задания с возрастом усложняются)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Ср 10 Фев 2016 - 23:30

lyolya пишет:
Про методики писать не готова, я скорее из неорганизованных мам ,увы. Могу сказать что достаточно просто внедрить и весьма эффективно... так одна из граней.
Напрягайте ребенка с раннего возраста. Принеси-подай, положи "на вторую полку с низу". С трёх лет точно можно ,добавлять домашних обязанностей.
Я это пишу не с точки зрения морали и воспитания, а именно с точки зрения сдвг. Любые поручения - это концентрация внимания. Это организует, входит в привычку.
Задания с возрастом усложняются)))
Полностью с Вами согласна, у нас как раз проблема в этом месте. Как раз мучаемся от этого, ребенок не хочет ничего делать самостоятельно. Это в чистом виде мой пробел в воспитании.
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Ср 10 Фев 2016 - 23:38

У нас добавились домашние занятия по логопедии. Мы ходим к логопеду, нам дают домашние задания и кое-что придумываем сами.
Развитие мелкой моторики:
1.Рисуем через трафаретки и "переводки", синяя такая бумажка, которую активно использовали до эры повсеместной компьютеризации.
2. Делаем бусы из лапши (сырой).
3. Рисуем ладошками и пальчиками.
Из заданий логопеда:
1. Пальчиковые игры и занятия фольклором.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пожарная Лестница



География : Северное полушарие
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 16002
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Ср 10 Фев 2016 - 23:44

Аура, а занятия фольклором это как?
Напишите, интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 2:08

Melancholia пишет:
Аура, а занятия фольклором это как?
Напишите, интересно.
На разные звуки подборка разных потешек, прибауток, часто с движениями, пальчиковыми играми. Напишу в личку в воскресение, как получим следующий материал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пожарная Лестница



География : Северное полушарие
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 16002
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 3:10

Моего, к сожалению, никакая из вышеприведенных методик не расслабляла.
Кроме, разве, ванны. Это он любил и любит, может в ванне сидеть долго. Но обязательно надо регулировать температуру. Горячая ванна моего наоборот растормаживает.
Море...ну вот еще год назад ребеночек у меня на море умудрился пару столбов вокруг домика спасателей выкопать, без дополнительного инструментария, ручонками No comments  Маленького надо все время было контролировать. Ибо полевое поведение никуда не денешь..( Строить из песка он не любил. Строила я. Если строил сам и что-то не получалось--истерика, злость, топтание ногами, швыряние песком.
Я бы сказала, что такие игры, скорее, возбуждали(
Правда, способ занять СДВГ на море есть.
Либо дать лопату в руки и попросить выкопать яму (а лучше сквозной тоннель до противоположного полушария=)), либо попросить собирать ракушки для мамы и камушки для рисования на камнях)
Сейчас мой в основном ныряет с маской и трубкой. Ему нравится погружение под воду.
Но особого успокоительного эффекта, повторюсь, не вижу.
Игры на море у нас сродни катанию с гор в среднерусской полосе зимой))
Насчет "чистых прогулок" согласна с Бирмой. Это не методика, а вопрос безопасной среды. И возможность маме присесть на время прогулки ребенка. С определенного возраста.
Пока был маленький, я все равно была рядом--на горке, у качелей...везде, где можно повредится и повредить другого.
Моему ребенку в плане среды обитания очень нравится деревня.
Причем такая--глухая, с минимумом цивилизации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 3:29

Да, деревня мне тоже нравится, но сейчас такой возможности нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пожарная Лестница



География : Северное полушарие
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 16002
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 3:41

Вообще, о чем вы написали--хорошо идет неврологическим деткам, а так же детям с ДВ без гиперности.
Ибо для того, чтобы ребенок повторял движения в пальчиковых играх, нужна способность выполнять инструкции, которая у гиперов зачастую отсутствует. Он их не слышит, не воспринимает, не выполняет.
Я помню кошмарное упражнение от психолога "колечки" Laughing которое ребь во 2 классе! выполнял (точнее сказать пытался) с ором No comments Хотя очень полезное, именно для формирования нейронных связей (надо по очереди соединять пальцы, сначала синхронно на обеих руках, потом в обратной последовательности--на правой от указательного на левой от мизинца).
ИМХО, у вашего ребенка скорее всего, именно гиперактивности нет=) и это хорошо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87619
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 3:42

Потешки и прибаутки надо было раньше начинать. Месяцев с 6. А то и с рождения. И да, с движением. Так спокон веков детей развивали. И учили многим движениям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Пожарная Лестница



География : Северное полушарие
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 16002
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 4:02

Сейчас, к сожалению, многие современные молодые мамы в принципе про такое слыхом не слыхивали(
Я никоим образом не об Ауре.
Просто видела по своим воспитанникам и их мамам. Ребенку год, он не слышал ни про "сороку", ни про "раз-два-три-четыре-пять вышли пальчики гулять", ни про "по кочкам, по кочкам"=) и тыды...а в год ребенок уже и ручку выдергивет, и пальчики не дает разгибать, а тянется к телефону..
А детки засыпают в лучшем случае од колыбельные из ю-туба.
А потом мамы где-то в интернете вычитают, и с восторгом пропагандируют то, что еще наши пра-пра-бабки делали и их пра-пра-бабки))
Вернуться к началу Перейти вниз
Аура



География : Новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2012

Сообщения : 184
Регистрация : 2015-10-25

СообщениеТема: Re: Делимся "домашними" методиками.   Чт 11 Фев 2016 - 4:13

Melancholia пишет:
Вообще, о чем вы написали--хорошо идет неврологическим деткам, а так же детям с ДВ без гиперности.
Ибо для того, чтобы ребенок повторял движения в пальчиковых играх, нужна способность выполнять инструкции, которая у гиперов зачастую отсутствует. Он их не слышит, не воспринимает, не выполняет.
Я помню кошмарное упражнение от психолога "колечки" Laughing которое ребь во 2 классе! выполнял (точнее сказать пытался) с ором No comments Хотя очень полезное, именно для формирования нейронных связей (надо по очереди соединять пальцы, сначала синхронно на обеих руках, потом в обратной последовательности--на правой от указательного на левой от мизинца).
ИМХО, у вашего ребенка скорее всего, именно гиперактивности нет=) и это хорошо!
У нас пока гиперность без ДВ Laughing Нам еще рано о ДВ говорить. У нас есть гиперактивность и еще какая. Невозможно не заметить даже не профессионалу. А вот насчет ДВ я сомневаюсь, пока сомневаюсь. Но с возрастом будет видно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Делимся "домашними" методиками.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Коррекция СДВГ :: Немедикаментозная коррекция СДВГ-