ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Поведение в школе не блещет.
автор Тоторо Сегодня в 4:16 pm

» Заключение ПМПК есть, а учитель отказывается исполнять...
автор Тоторо Сегодня в 4:15 pm

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Тоторо Сегодня в 4:14 pm

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 3:56 pm

» жалобы на Колю
автор Агава Сегодня в 3:56 pm

» СДВ+инфантилизм
автор Vahmurka Сегодня в 3:50 pm

» Вход на форум
автор Биглик Сегодня в 3:06 pm

» Давайте знакомиться!)
автор МатрёшкаЯ Сегодня в 3:01 pm

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор мицу Сегодня в 2:58 pm

» Переход на очно-заочную форму. 3 класс.
автор Устинья Сегодня в 2:37 pm

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Вт Окт 27, 2015 12:58 pm

Добрый день!!!! Нашла Ваш замечательный форум, здесь много полезной информации которую мне надо читать и изучать, но сейчас уже на это нет времени, есть проблема от которой руки опускаются, я не знаю как помочь своему ребенку.
Опишу ребенка: СДВГ нам официально врачи не ставили, у нас в поликлинниках это не принято, внимание обращают только на проблемы детей-инвалидов. Еще с рождения моего сына я поняла, что ребенок в поведении отличается, очень возбудим, не может успокоиться даже когда измотан, отсуствие внимния, просто не слышит меня. Поначалу сходила с ума (лет до 3х) это всего этого, потом привыкла. Однажды попали к неврологу который подтвердил что у нас синдром дефицита внимания и гиперактивность. Он сказал что ближе к 12 годам будет легче. Но толком рассказать как себя вести, как воспитывать таких детей и наблюдать за нашим состоянием не стал. Так и живем. И это не правильно, и я понимаю. Я сама часто срываюсь, и такое ощющение что живу на бочке с динамитом. Одна ситуация за другой.

Мой сын Максим очень добрый мальчик, и ласковый, но проблема заключается сейчас в общении. В детском саду в последние 2а года мы жили как в раю, была логопедическая группа и суперские педагоги, которые умели обращать внимание на общение детей, учили что драться нельзя, учили дружить детей и относиться друг к другу с уважением. Там же Максим познакомился с Петей, это было 100% попадание, они понимали друг друга со взгляда и полуслова, хотя и сводили своей гиперактивностью в двойном размере всех педагогов. Так получилось что мы пошли в разные школы. Вот уже 2 месяца (может и мало, но все же) мы ходим в первый класс. Детей 30 человек, в группе сада было всего 12. Сын не знает до сих пор кого и как зовут. Не может найти контакт. Он не агрессивный, он не любит драться (хотя я заставляю его ходить на самбо, но об этом чуть позже). В первые 2е недели 2а мальчика его побили, а он даже не смог ответить, хотя комплекция вполне позволяет. Я объясняю что в таких случаях он должен САМ постоять за себя, дать сдачи, может и неправильно, но я боюсь что если он не будет отвечать, то классе в 7мом ему "отобьют почки", да и сами дети видя его поведение беспомощное будут его унижать. Может это мой опыт школы который давлеет у меня в подсознании и я переношу на ребенка.
Сейчас он ни с кем не общается в классе. На переменах сидит и рисует только, не разговаривает, хотя дома с друзьями он заводила. Говорит мальчишки его не принимают, гонят из игры. Дети придумали ему кличку и как цепная реакция растеклось по классу - кличка каверкание фамилии - слепой....Он говорит что мальчишки играют в войнушку, и ему это не очень интересно, но он бы хотел... Очень скучает по Пете, сначала часто говорил про это, вспоминал его, детский сад, хотел прийти в сад и рассказать всем как провел лето, но после того как осознал что идти не к кому и Пети уже нет, не говорит больше об этом, но внутри переживает, я вижу....
Кроме этого есть проблема- он очень избирательно выбирает друзей, очень. И когда я говорю а вот с этим мальчиком подружись или с тем, у каждого из вариантов он находит недостатки и таким образом обосновывает что общаться ему не интересно. Учитель говорит что у него все хорошо, что он общается с детьми. Но я вижу то, что ей не хочется лезть в эту проблему. В отличии от педагогов сада она не будет налаживать внутреннюю атмосферу, и решать проблемы общения моего ребенка или пытаться в них разобраться. (То что вижу я из общения с ней).
Так же есть проблема- мы не умеем доводить до конца что-то и учиться и побеждать. Если он видит что он проигрывает, он моментально сдается - не важно что это - секция самбо, шашки или просто запустить простенькую авиамодель с папой. Нет стремления достичь конечной цели и получить положительный результат.
Сейчас мы ходим на самбо, для чего - 1. Физическая активность и нагрузки, занятия порой по 4-5 раз в неделю, по 2 часа. 2. Что бы он научился добиваться цели, побеждать, стремился, был более организованным.
Но мне кажется я скоро уже тронусь умом. Каждая тренировка с боем. Ходит туда только из-за меня. Я говорила и с тренером, и читала, что детей надо заставлять первое время тренироваться, не все легко принимают физнагрузку. Мы еще не то что бы склонны к полноте, но он у меня крепыш, и в свои 7,5 лет имеет 34 размер ноги и вес почти 30 кг, и развитую мускулатуру спины. Но ему тяжело даются нагрузки, плюс еще собственная лень! Тренер не дает индивидуального подхода, не объясняет. В группе происходит то же самое что и в школе, он не может найти себе пару для занятий, и полтренировки слоняется, хотя варианты есть.  Другие дети моментально встают в пары без проблем. Так же получает бывает порой от ребят которые ходят на секцию. Но ему проще залечь на ковер и прикинуться пнем, чем постоять за себя. Тренер работает на свой результат, но он самый лучший в районе, и я не хочу забирать Максима от него, хоть он и жестко ведет себя на обучении по отношению к детям. Его логика проста - добиться самостоятельности от детей, и результата. Максим не всегда все пониманимает - захваты и прочее, и порой ему надо показать один, два или три раза. Если усвоит - то это 100% результат. Он вообще достаточно способный. Но то от чего ему не интересно или скучно,он будет отлынивать. Такая ситуация у нас и с письмом в школе, прописи пишем из под палки, потому что неинтересно и скучно.
Последнее время у меня срыв, в прошлую пятницу я рыдала до субботы и не могла успокоиться от всего груза проблем. Я не знаю что советовать своему малышу, и как ему помочь. Еще я давлю его этой секцией, что бы хоть какой то интерес выработался в будущем, что бы что-то понял для себя. Сдвиг небольшой есть сейчас, скажем так - шаги к организованности, самостоятельности, стал более внимателен. Уже хотя бы слышит что надо собраться на построение и бежит на построение в числе пусть не первых, но бежит. Раньше установка была - "пофигу мороз".
На сегодня я не знаю что делать со школой. Я понимаю, что эту проблему с общением нельзя запускать, иначе он так и останется изгоем. Да он развит, очень, у него математический склад ума, даже правильнее сказать конструкторский. Но это не поможет ему в жизни найти контакт с обществом, он должен учиться сейчас. А я не знаю как ему помочь, я сама не умею находить контакт с обществом. И за 35 лет может приспособилась, но не научилась, не могу дать правильный совет своему ребенку, я его не знаю!!! Я работаю сама в сфере персонала, и моя задача - оценка адекватная, я могу оценить что в этом человеке так или нет, какой он с профессиональной точки зрения - пригоден или нет, но общаться я не умею, это факт, который мне не стыдно признать.
Мое детство было поломано тем что мама сама конфликтовала со всеми подряд, переводила меня из школы в школу, как раз в тот момент когда что то начинало у меня в общении налаживаться (она воспитывала меня одна с бабушкой и дедушкой (у которого были постоянные жуткие истерики с рукоприкладством на фоне контузии в ВОВ и концлагере), подрывала отношения с детьми. А в детский сад меня вообще не водили, не дай Бог что там случиться ( вернее пару раз отвели, но адаптироваться времени так и не дали). Возможно я и сама гиперактивная, сейчас мне сложно об этом судить.
И еще...самое страшное.... за что сейчас гноблю себя и бью палками.... Я постоянно отдавала маме ребенка на выходные, что бы отдохнуть от него, себя, от всего на свете. Что бы мама, одинокая такая вся, могла иметь возможность общаться с внуком, наполнить хоть каким то смыслом свою жизнь. Что я получила - все то воспитание и самостоятельность что я пыталась развить в ребенке, она порушила за моей спиной втихоря. Да я знаю что я сама виновата, я осознаю это сейчас и пытаюсь исправить, хотя может уже поздно. Она говорила ребенку - это не надо, не получается ну и ладно, и до 7 лет кормила его с ложечки и втихоря от меня сажала на детский горшок. Потому что она лучше меня знает как надо, научившись на своих ошибках и начитавших какой то "хрено"литературы как надо воспитывать детей в интернете. Сейчас я с ней не общаюсь, мы разругались, когда она на секции почти выбижала на ковер, что бы оттащить другого ребенка который сцепился с Максимом и заорала на весь зал. Так стыдно наверное мне никогда не было еще.....
Я прошу Вас помочь советом, куда дальше двигаться, что мне делать?
Я в полном отчаянии, я запуталась и не могу помочь своему малышу справиться с этим. Я срываюсь дома и ору, ремнем учу организованности..
Да это все очень ужасно читать, я понимаю........ Но нужен совет как все исправить???????? Я не знаю куда идти, и к кому....
Самое страшное - ребенок замыкается на проблеме и боиться сказать, поделиться своими переживаниями, может и не знает как, но думаю боиться. И врёт, все чаще и чаще....
Вернуться к началу Перейти вниз
KotenaLaskovaja



География : Россия/Пенза
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 13847
Регистрация : 2010-09-19

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Вт Окт 27, 2015 1:35 pm

сорри....


Последний раз редактировалось: KotenaLaskovaja (Вт Окт 27, 2015 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87733
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Вт Окт 27, 2015 1:38 pm

КОНСУЛЬТАЦИИ!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Вт Окт 27, 2015 7:09 pm

Я видимо не в том топике тему создала, можно попросить модератов, что бы не плодить клоны-темы, перенести в соответсвующий раздел? Хотелось бы услышать мнение психолога, хотя бы вектор или направление где искать, ну и мнение форумчан кто сталкивался...
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87733
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Вт Окт 27, 2015 7:21 pm

В этом разделе отвечает именно психолог. Когда заходит на форум.
Придется подождать некоторое время. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
govorusha
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Россия/СПб
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : сыновья 2005 (тем.), 2009

Сообщения : 716
Регистрация : 2010-10-14

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Ср Окт 28, 2015 5:52 am

Здравствуйте, Татьяна. Постараюсь вам сегодня ответить. )
Вернуться к началу Перейти вниз
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Ср Окт 28, 2015 6:41 am

Можно я добавлю вчерашнюю ситуацию с секцией....
Вчера на секции опять срыв. Дошли до того что Макс уже в открытую не хочет туда, хотя в начале вчерашних занятий он занимался очень не плохо, он старался и получалось, он хотел, ждал оценки от меня и поддержки, и я поддерживала. Потом когда пошёл спаринг он опять не смог найти пару на отработку приемов. Я смотрю Полина сегодня без пары, (а она оч хорошо занимается), говорю иди к ней тренируется. Он пошёл и они ушли на ковёр. Подходит тренер, а Полина у него любимица, подводит к ней другого мальчика, намного большей комплекции, а Макса типа в сторону и он стоит, непонимает..... Пары в замен тренер ему не дал, просто бросил и ушел. Хотя тренер видит эту проблему с подбором пары каждый раз у Макса. Макс расстроился жутко, пришёл ко мне на лавочку, вжался в меня весь как смог и моими руками закрылся, уткнул лицо и больше не пошел тренироваться. И так просидел почти до конца. В этот раз я его не давила, не дергала, я обняла его как только было можно максимально, и сидела качала как в раннем детстве.... Не знаю может и не надо было, но я чувствовала что ему это сейчас очень необходимо.... Моя поддержка...Тренер даже не подошёл спросить что происходит с ребенком, хотя все видел с другой стороны зала. Потом под конец мальчишки вытащили его на спарринг, даже уговаривали, и даже те кто с ним раньше дрался из-за какой-либо конфронтации, и тренировался он не плохо, старался, даже хорошо, все получалось может не на отлично, но вполне. В конце занятий тренер стал отбирать детей 2008гр на первые соревнования. Попали ВСЕ кроме нас. Даже те кто еще хуже Максима. Я очень надеялась (это было последней мотивацией что я могу дать Максиму), если он съездил бы на соренования и посмотрел, он бы загорелся, а если бы поучаствовал, то духом бы воспрял немного, и может быть стало бы лучше. На мой вопрос говорит не готов ещё. А на все остальные, о том что ребёнок не понимает, что он к нему даже не подошёл ни разу а только орёт, что у ребёнка за 2 мес выработалось отвращение к этому спорту, и что с этим делать не ответил, стал заниматься другими родителями успешных детей. В принципе он проигнорировал меня, так же как и Максима на занятиях, занявшись вопросами родителей более успешных детей, и объясняя им столько времени сколько надо.
Может я чего то не понимаю- но это не нормально....... Я знаю своего ребенка, и знаю что при правильном подходе и минимуме внимания даже, он может показать результат, его надо мотивировать, и дисциплинировать, но не ором, как делает это тренер, и мотивировать должна тут не я, не я ведь главная на ковре и не я его учу..... Ехала домой и плакала опять, а мой ребенок меня утешал, и говорил - Мама дай я тебе слезку вытру, ну давай носик высмаркаем, маммм ну не расстраивайся, все будет хорошо..... От этого накатывало еще больше....
В итоге, продумав все и проанализировав, всю ночь не могла уснуть, и пришла к выводу, что проблема не в виде спорта, проблема в подходе, и может не хорошо прыгать с места на место, но надо искать другого тренера с которым Максу будет комфортно и спокойно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Ср Окт 28, 2015 10:38 am

Да, и вот еще что вспомнила, если бы не личное сообщение на форуме может и не упомянула бы, так как забыла про этот нюанс совсем. Когда в логопедическую группу нас оформляли, проходили осмотр у психиатра, он подтвердил что СДВГ, как могла забыть сама не понимаю.
А недавно относительно у нас голосовые тики начались, после летней смены сада (нас из-за ремонта на 3 месяца переводили), к августу вроде прошли, а в сентябре опять, но не так ярко выраженные, недели две наверное и потом прошло. Ходили к неврологу, лору, лор одназначно сказал - неврология. Невролог нас тестировала полчаса наверное - вытяни руки, пройдись назад с закрытыми глазами и.т.д., спросила есть ли во сне потливость и кровотечения из носа, я сказала что все есть, про СДВГ ни я ни она не упомянули в разговоре. Подтвердила тики есть, спросила есть ли у меня тики. У меня тоже есть, когда сильно нервничаю сразу же глаз дергается или у носовых пазух подергивания ощущаю. Прописали нам Мгн В6 + пикамилон 1 месяц курс, по окончании рыбий жир 1 мес. Вот пьем сейчас первый курс. Сказали наблюдаться каждые 4 месяца.

Сегодня после школы забрала, не спросила как дела. Максим сам говорит - мама а ты спроси как у меня в школе. Рассказал что хорошо с учебой все получилось сегодня. А на перемене делал самолет, и мальчик который ходит с нами на самбо ему помагал. Мальчика зовут тоже Максим, он то как раз и придумал ему кличку, сначала конфликтовали, но вчера он ему помог на секции в конце занятий заниматься, взял его за руку и повел в пару (я писала выше). И по словам Максима я могу сделать вывод что он тоже изгой в классе, никто особо с ним не дружит и на переменах так же сидит и рисует. Я спрашиваю - а вы больше не дразнитесь? Максим меня удивил - Нет мама, друзья не должны друг друга обижать. В нюансах не стала копаться, что бы не спугнуть и не замкнуть сына.

Сегодня попробуем к другому тренеру. Пока не говорю Максиму что поедем в новое место, пускай будет неожиданностью, не хочу что бы он себя накрутил заранее на негативном опыте. С тренером созванивалась, рассказала все что происходит, он сказал что знает нашего тренера (район то один), и понимает о чем я говорю. Надеюсь на лучшее.

Извините что пишу тут и пишу валом, потом сама перечитываю свои изливания, думаю что я так делаю и не так......
Вернуться к началу Перейти вниз
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Ср Окт 28, 2015 6:19 pm

Отписываюсь по нашему сегоднешнему дню.... Все ООООЧЕНЬ хорошо впервые за эти жутких 2 месяца. Тренер очень понравился, Максиму в первую очередь, индивидуальный подход, ребенок вышел довольный и сказал мне нравиться и я БУДУ ходить!!!!!!  В группе 8 человек, мальчишки есть его возраста и комплекции. сейчас подготовка он объяснял им с самого начала элементарные азы, как садиться, ноги подгивать, правильно отжиматься, захват правильно делать, времени хватает на всех индивидуально к каждому, супеееееррр!!! Макс выбежал на позитиве и сказал БУДУ!!!! Когда Максим пришел ему уже понравился мой сюрприз ( я же не говорила куда едем и зачем, даже сумку с экипировкой втихоря в машину вынесла что бы не видел и не накрутил себя на негатив), я ему не сказала что едем к новому тренеру, до последнего не знал. Вошли переоделись, клуб небольшой. Тренер ему 30 лет, призер и самый там какой то титулованный МС, поговорил с Максом, спросил что знает и понял что НИЧЕГО, поговорил со мной, видно что любит детей, потом стали приходить дети и!!!!! это был шок, Макс стал общаться с ними так как будто знал их всю жизнь и сразу со всеми сдружился!!!! Дети от 6-8 лет, 8 человек в группе. Пока идет ОФП с элементами, без экипировки. Занятия правда в 2 раза меньше по времени но всего час 10, но это может и хорошо, Макс не ухандокался а тренировка была в удовольствие, вышел потный, видно что работал. После тренировки поговорили с Русланом, он расспрашивал с другими тренерами что у нас не вышло в том месте, поговорили я объяснила и они согласились. Я вышла спокойная, ребенок не "ухандоканный" морально и физически, еще и в бассейн потом захотел, впервые за все это время.
Я после 15 минут тренировок успокоилась и УШЛА из зала оставив Макса одного в группе абсолютно уверенной что все идет нормально!!!! Я ушла домой после тренировки с улыбкой, и ехала как дура улыбаясь и не читая натаций моему дитю и морально его не добивая. Он спокойно сейчас не в угнетенном состоянии сделал все уроки хорошо и смотрит заслуженные мультики лежа.
Вернуться к началу Перейти вниз
govorusha
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Россия/СПб
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : сыновья 2005 (тем.), 2009

Сообщения : 716
Регистрация : 2010-10-14

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Ср Окт 28, 2015 8:13 pm

Люблю я такие чудеса психотерапии. Психолог еще слова не сказал, а клиенту все лучше и лучше Smile)) Татьяна, вы умничка. С тренером и занятиями все решили совершенно верно. Эйфорию лучше немного снизить, т.к. будут и трудности, но что нашли тренера почеловечнее - это именно то, что нужно было сделать. Насчет нагрузки 4-5 раз в неделю по 2 часа - это МНОГО, особенно для первоклассника. Если есть возможность - снизьте нагрузку! Перенапряжение складывается из многих факторов, слишком большая физическая нагрузка + переезды / переодевания, делание уроков вечером и т.д - много для ребенка.
Ремень - убираем подальше и используем только по прямому назначению - вставляем в брюки, чтобы не падали. Вредно и нельзя всем детям а гиперактивным - категорически нельзя! Никаких физических наказаний. Вранье - одно из многих следствий такого ...воспитания. Нельзя. Вот нельзя - и все тут, уводите себя куда-нибудь - в другую комнату, на кухню, в ванну под душ, на улицу - но удерживайте руки от удара, хоть ремнем хоть без. Наорите лучше, сломайте что-нибудь если уж совсем никак. Но не бейте, очень много потом придется разгребать последствий. Уже приходится.
Про детей в классе. Начнем не с класса. Ищите друга Петю!!! Того самого, с которым Максим дружил в садике. Ищите и налаживайте возможность встречаться парням хотя бы раз в две-три недели. Стараемся сохранять и поддерживать все дружбы ребенка! Особенно ребенка, у которого есть трудности вхождения в коллектив и отстаивания себя! "У меня есть друг" - очень важное знание/переживание для самооценки ребенка. А уверенность в коллективе и отстаивание себя в большей мере зависят от самооценки, чем от организованности и владения техникой боевых искусств. Задружите с Петиной семьей. Высока вероятность, что и для них общение Пети с Максимом будет полезно и в радость. Заодно вы свое умение общаться будете тренироватьSmile
Еще. Если не читали, найдите и прочитайте обязательно, в ближайшее время, замечательную книжку Е.Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Если не найдете, найдите меня ВКонтакте (Жилина Элина) и возьмите с моей странички - она там висит в доступе для скачивания.
И пишите, когда нужно. Если не ответила на какой-то актуальный вопрос из заданных (голова сейчас плохо соображает, может, что-то пропустила), - спрашивайте. Удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Чт Окт 29, 2015 6:06 am

Спасибо Элина, найду Вас в контакте и начну сначала с книжек и форум еще читать и читать. Если будут вопросы, ведь тема не закрывается насколько я понимаю и буду писать тогда сюда. Вот с Петей сложно, у него мама совсем не контактная, я не контактная, а она совсем совсем пресовсем. Только как вариант это перевестись в ту школу где он, но это огромные сложности, хотя я сейчас уже об этом задумываюсь. Сложности с переводом, нам в эту школу так просто не попасть, на административном уровне, мы в августе пытались, ничего не вышло, хотя она нам намного ближе к дому даже. И еще есть сомнения - стоит ли дергать Макса, не будет ли хуже от этого. Вторая проблема мой муж, он упертый ужасно в этом пплане, жутко, как только я заикнусь будет грандиозный скандал, он вспомнит мне мою маму которая совала меня из класса в класс, из школы в школу и поломала мне этим от части психику, но это лишь толика проблемы. Надо подводить аккуратно к этому, постепенно, показывая вот тут проблема, а вот тут решение. И это время, время которое вживается Максим в коллектив сейчас, плохо может. Видимо надо смотреть по обстановке. Возможно схожу сама втихоря к директору узнать шансы на перевод, а потом буду говорить с мужем. Хотя я не понимаю как обосновать перевод директору, я понимаю что говорить о том что у меня гиперактивный ребенок не может вжиться в коллектив, а тут родная душа у него учиться, категорически нельзя. Скажу что к дому ближе - так мне скажут что у вас под боком есть другие школы еще ближе.... Надо думать.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Sate



География : Химки
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2008

Сообщения : 605
Регистрация : 2015-10-27

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Чт Окт 29, 2015 7:43 am

Да и еще что хотела добавить, в ту секцию что мы вчера ходили нагрузки по времени снижены, 3 раза в неделю по 1 часу 10 мину. Ребенок сам говорит что ему так комфортно. На сегодня понимаю что мне нужен не олимпийский чемпион с супер выносливостью, мне нужно что бы ребенок развивался, будут достижения хорошо, но вчера увидела что тренер поможет ему научиться постоять за себя и даст те нагрузки и знания которые Макс впитает, и поможет там где надо подкорректировать.

Еще, так как форум не позволяет отправлять пока ЛС, извиняюсь если нарушаю порядок, но очень хотелось поблагодарить за отзыв в ЛС Tornado, спасибо большое за совет и участие!!!! Извините не нашла в профиле Вашего имени, поэтому обращаюсь по нику.
Вернуться к началу Перейти вниз
govorusha
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Россия/СПб
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : сыновья 2005 (тем.), 2009

Сообщения : 716
Регистрация : 2010-10-14

СообщениеТема: Re: Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс   Чт Окт 29, 2015 6:52 pm

Татьяна, переводить ребенка из одного класса в другой можно и нужно только в случае КРАЙНЕЙ необходимости! Особенно в первом классе! В вашей ситуации я такой необходимости не вижу. Сейчас идет активный период адаптации к школе, к классу, к учителю, к учебной нагрузке, к школьным требованиям и ограничениям, к большому коллективу детей и т.д. и т.п. Причем адаптация (к стрессу) идет у всех детей класса, и у учителя тоже. Действительно, учителю 30-ти первоклассников может быть сложно вдаваться в подробности отношений между детьми. Она может что-то не видеть. А мы, родители, иногда можем преувеличивать степень дискомфорта и опасности происходящего для нашего ребенка, особенно когда есть собственный непроработанный травматичный, негативный опыт школьной жизни.Что касается конфликтов и их разрешения - тут есть такая штука... если родители стараются конфликты разрешать, а не уходить от них, то и ребенок учится их разрешать, конструктивно. Если от напряжения мы всегда бежим, не вкладываясь в попытки нормализовать ситуацию, то высока вероятность, что то же самое будет делать и ребенок. Татьяна, у меня возникло ощущение, что вы очень тревожитесь и очень спешите в этой тревоге срочно предпринять какие-то активные действия. С секцией вроде получилось неплохо, но со сменой класса/школы, мне кажется, спешить не стоит. Возможно, в актуальной ситуации есть много ресурсов, которые вы пока не использовали. Для начала - укреплять контакт с учительницей и поддерживать ее в ее непростой работе, в том числе - с нашим ребенком. А у нее ведь еще 29. Будете в контакте и без обвинительной позиции - будете в курсе происходящего и с более объективной картинкой. Будете ожидать от учительницы гадостей и пренебрежения нуждами ребенка - получите и это. Самореализующееся пророчество - очень жизненная штука. Боимся, что ребенку в будущем почки отобьют - к сожалению, повышаем эту вероятность. Будем допускать возможность того, что ребенок со своими личностными особенностями как-нибудь да найдет для себя комфортную нишу в классе, и с ребятами потихоньку в своем режиме законтачит - и эту вероятность повысим.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Помогите советом, опускаются руки, пошли в первый класс

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога govorusha-