ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Утяжеленное одеяло
автор Лебедь Сегодня в 14:31

» Похоже, что СДВГ.
автор Настроение Сегодня в 13:57

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Настроение Сегодня в 13:39

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Чамочка Сегодня в 13:35

» Пережогин или Осин? Куда Настроению???(((
автор Настроение Сегодня в 13:14

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Биглик Сегодня в 12:19

» СДВ+инфантилизм
автор мицу Сегодня в 12:14

» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Настроение Сегодня в 12:11

» История моего сыночка Павла
автор Пожарная Лестница Сегодня в 8:34

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 5:42

Мой профиль






Поделиться | 
 

 помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
ната кря



География : петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997 2001 2008
усе  тематические Tease  )))

Сообщения : 25
Регистрация : 2014-10-27

СообщениеТема: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 16:35

у сына оф.диагноз сдвг, ст.форма дизартрии, ффнр, +целиакия, больше патологий нет.
детсад посещаем обычный на пол-дня.
ходим на подготовку к школе.
мнения учителей противоречивы, но многие говорят, что ему нужен малочисленный класс.
товарищ уммненький, но очень своеобразный (по выражению одной учительницы, "настолько индивидуален...") - плохо держит внимание (требуется усилие педагога, чтобы привлечь, заинтересовать), переключается, иногда отказывается выполнять задания (когда устал или не заинтересован). плохо чувствует дистанцию между собой и взрослым. проблемы со взаимоотношениями в детском коллективе умеренные (высмеивают). гиперактивность умеренная.
навёрстывать дома упущенное на уроках готова, но не уверена в успехе.
частная школа нам не по карману.

при всех этих данных, мучаюсь выбором формы обучения.

накопился ряд вопросов, на которые не дают внятных ответов:

1. малочисленный класс - это только коррекционка? есть ли такие общеобразовательные классы именно для наших детей?
2. если коррекционка, это - какой вид? насколько реально потом перейти в массовую школу, а если закончить её - потом продолжить обучение в колледже или вузе?
3. чтобы пойти в коррекцию - обязательно вставать на учёт к психиатру?
4. пока мне говорят, что получить индивидуальное обучение в массовой школе с 1-го класса нельзя, так ли это?
5. какой сейчас алгоритм получения индивидуального обучения в массовой школе (я бы предпочла с посещением занятий в школе) - с какого класса, диагнозы, инстанции?

так же буду рада рекомендациям педагогов, умеющих работать с нашими детками и набирающих в следующем году 1-й класс.
территориально - м.дыбенко-большевиков(петербург)
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 16:51

Кря! Во Все коррекционные классы дети направляются по имеющимся дефектам в развитии. В Питере классы коррекции еще не закрыты, поетому некий шанс туда попасть сохраняется. В вашем случае я бы думала в сторону Речевой школы, тк у ребенка будут проблемы св связи с имеющимся отставанием речи, в первую очередь.
Попадают в такие классы через направление из районной поликлиники, по заключению врачебной комиссии. Начните с невролога - он даст вам направление к логопеду, психологу и поликлиничному психиатру.
Программа в классах коррекции обычная, по которой обучаются дети в ООШ. Но с детьми дополнительно занимаются логопед и психолог.
О том, что будет после окончания школы, сейчас думать бесполезно. Однозначно - после окончания коррекционных школ люди учатся и в ВУЗах, ЕСЛИ проблемы удалось скомпенсировать до окончания школы. Собственно, обучение в ООШ точно также не гарантирует никому обязательного поступления в ВУЗ. Все зависит от возможностей конкретного выпускника школы Васи. Потому, что возможности Пети могут быть иными. И да, Петя и Вася при етом - одноклассники.
Вернуться к началу Перейти вниз
ната кря



География : петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997 2001 2008
усе  тематические Tease  )))

Сообщения : 25
Регистрация : 2014-10-27

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 17:49

лого, психолога, невролога посещаем.
сомневаюсь, что возьмут в речевую... специфика не та, в прошлом году не взяли в логосад, сказали, нарушения малы (л,ль, р, рь), и он на комиссии выдал всё, что умел по сдвг, логопеды ссылали в зпр, психиатр сказала - да вы что, нормальный ребёнок, но индивидуал...
и я больше смотрю в сторону индивидуального.
ищу за и против, мне не всё понятно... мнения специалистов разнятся, отвечают все уклончиво как-то...
хочется для начала компетентных ответов (по пунутам Confused )
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21342
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 18:13

Ната
Мой сын учился на надомном обучении с второго полугодия первого класса.
Начальную школу он закончил на этой форме обучения. По факту, это выглядит как индивидуальное- ваши десять часов в неделю, плюс час два дополнительных и отдельная учительница. Вероятно, вот этот вид обучения вы и называете индивидуальным.
Сразу вам его не назначат, так как ребенок должен получить заключение из школы, что учиться не может в классе и врач ваш по основаниям пошлет ваши документы на городскую комиссию
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21342
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 18:17

Сразу скажу, что в оош особых условий обучать вашего ребенка в режиме постоянного надомного нет. А в коррекционной для надомника увеличен штат. Ведь за такого учениеп учитель получит как за класс.
Коррекционная 7 вида это для детей с нормой интеллекта, но проблемами здоровья и развития. А спб есть в каждом районе. Программ оош, учат в началке 5 лет, работают специалисты.
Аттестат идентичен оош.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21342
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 18:21

Если ребенок определен на надомное, посещение класса только по заявлению на имя директора, это не так- мама пожелала и сделали.
Сейчас есть такая совершенно неотработанная новая форма- индивидуальный план обучения. Часть предметов учите сами, часть ходите в школу. Это через комиссию и что с этим делать никто не знает.
Но тут совершенно точно, что никто на этой форме с вашим мальчиком заниматься отдельно не станет


Последний раз редактировалось: Тоторо (Пн 27 Окт 2014 - 18:31), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : и)
Вернуться к началу Перейти вниз
ната кря



География : петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997 2001 2008
усе  тематические Tease  )))

Сообщения : 25
Регистрация : 2014-10-27

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:04

Тоторо, спасибо.

в коррекционке 5 лет началка? сколько в итоге учатся, 10?
т.е. там растянута программа? и с оош не стыкуется? (а как потом переходить ?)

да, вот как раз с новыми правилами индивидуального сложно...
хочется понять тонкости изменений.
мне сказали - только на новый учебный год, т.е. со второго класса.
да, видимо я имела ввиду надомное, но когда деть приходит заниматься индивидуально в школу к учителю.
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу



География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 12421
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:41

5 лет в началке это по 7 виду
у нас в 3-4 виде началка-4 года
но вообщем-то в коррекции учатся дольше-10 а не 9 и 12 а не 11
насколько я знаю в 7-ках и 5-ках только до 10 класса можно учиться
дальше либо оош либо колледж-верхнего звена нет

в 7 виде ин язык с 5-го
в речевых школах его нет вообще
где-то как факультатив(кружок) но по программе речевых школ языка нет
вообщем-то не проблема так как нанять учителя иди ходить в группу не так и дорого
программа состыкуется по школе России(коррекция кроме школ 1 и 2 а также 8 вида вся идет по школе России)
глобально-минус год или пол года
даже у нас в 3 и 4 виде есть отставание на 6-8 месяцев в среднем звене и на 2-3 месяца в начальном
но раньше 5-го класса переходить в оош нет никакого смысла-коррекции нет
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу



География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 12421
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:44

не верьте
дают и с первого
нагло врут мотивируя: ну пусть попробует! ну через годик! если настоятельно просить-идут на попятный
но это если есть основания
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:50

Просто школ для индивидуалов? Это все-таки, частные щколы.
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу



География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 12421
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:52

у нас есть школы здоровья
в моем районе есть
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:57

Насколько малочисленные там классы?
Количество перечисленных автором темы проблем у ребенка не для школы здоровья, имхо, это вообще речевая школа. Или 7 вид.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 20:58

ФФНР - показание для речевой школы.
Вернуться к началу Перейти вниз
мицу



География : ....
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : ....

Сообщения : 12421
Регистрация : 2012-05-04

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 21:01

6-8 человек
это больше часто болеющие дети и дети с туберкулезом закрытой формы
астматики дети с диабетом вич плюс дети

попасть очень сложно-сложнее чем в коррекцию
и мне думается их не так чтобы много- у нас вроде на 2 района-невский и красногвардейский

в 5 вид попасть равносильно фокусу сейчас-ужесточились требования
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 21:05

Мне нравятся советы пойти куда-то и найти для ребенка то, чего нет в природе. Smile
С целиакией можно и в класс здоровья попробовать, если не смущают дети с иными заболеваниями. И если туда не час езды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21342
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 21:53

Агава
Я читала посты наты кря и вспоминала себя,наивную и восторженную в предверии школы.
Верила,что там будет вот как нам обещали, и вообще, коллектив школы ух как заинтересован создать особые условия нездоровому дитятки.
И вспоминаю, как сдерживая слезы на консилиуме, говорила - я ведь жду от вас помощи, я готова с вами сотрудничать,все делать,как скажете, только чтобы было ребенку как лучше.
И ведь у нас даааалеко не самая плохая была коррекционная школа.
Вы правы, что советуют то, чего нет в природе, а мама-еще не столкнувшись с школьной системой, простодушно считает, что будет диктовать свои правила и с ее желанием и мнением будут считаться.
С собой считаться можно только ЗАСТАВИТЬ, хорошо выучив законы и не боясь дверь ногой открывать.Твердо зная. что нужно ее ребенку, ну и ..зная,как нажать, чтобы этого добиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:19

Тоторо, это все возможно в частной школе Торти. Где 4 человека в классе. И есть время на индивидуальный подход к детям. В классе, где 25 человек за 40 минут урока на индивидуальный подход можно затратить полторы минуты за урок. Sad
Утопия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тоторо



География : Санкт-Петербург.Невский район
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 21342
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:22

Агава
Я напоминаю, что никогда мой сын не ходил в массовую школу и в такой большой класс.
В его классе по списку было 10 человек,по факту 7-8.
Это не четыре и не за деньги, но справиться было бы можно.
И напомню, что из частных школ- я о них нате упомянула-наших детей еще как исключают.
Повезло нам с учительницей начальной школы на надомном обучении. Это было самое важное и ценное.
Но то.что главное у администрации школы вовсе не найти подход и не дать образование -это я поняла. Да простят меня мои коллеги.
Вернуться к началу Перейти вниз
Pons



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 10416
Регистрация : 2008-09-18

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:30

Агава пишет:
ФФНР - показание для речевой школы.
Фонетико-фонематическая недостаточность? Неужто для речевой. У моего ОНР было 3 степени, дизартрия, ффн и еще что то. Лого сад был.
Школа-оош.
В наших школах здоровья-по 25 чел в классе. Хотели туда ткнуться. Далеко, и думаю не сильно от обычной отличается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Pons



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 10416
Регистрация : 2008-09-18

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:32

Тоторо пишет:
Сразу скажу, что в оош особых условий обучать вашего ребенка в режиме постоянного надомного нет. А в коррекционной для надомника увеличен штат. Ведь за такого учениеп учитель получит как за класс.
Коррекционная 7 вида это для детей с нормой интеллекта, но проблемами здоровья и развития. А спб есть в каждом районе. Программ оош, учат в началке 5 лет, работают специалисты.
Аттестат идентичен оош.
В обычной дворовой школе нормально на надомном. Отучились 3 года. С 1 класса - англ был (лучшая учительница). Ну попинали нас. От учителя к учителю. Но 8 часов в неделю отучивались спокойно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:34

Pons пишет:
Агава пишет:
ФФНР - показание для речевой школы.
Фонетико-фонематическая недостаточность? Неужто для речевой. У моего ОНР было 3 степени, дизартрия, ффн и еще что то. Лого сад был.
Школа-оош.
В наших школах здоровья-по 25 чел в классе. Хотели туда ткнуться. Далеко, и думаю не сильно от обычной отличается.

Ага, Понс. При грамотном надавливании можно было и в речевую. Wink
Это если уметь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Pons



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 10416
Регистрация : 2008-09-18

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:50

Да ну их. Уже поздно.
Может моему и логопед нужен был, да и псих-р намекнул на позапрошлом приеме о посещении логопеда. НО средств уже нет.
Они с ОНР-3 ст никуда особо не направляют, это минимум. Стертая дизартрия-тоже ни о чем. Только слюни текут. ФФН тоже - мелочь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Пн 27 Окт 2014 - 22:55

УЖЕ - да. Но не для 1 класса. Когда подросткам по 13 лет, им уже в 5 ыиде делать нечего. Коррекция заканчивается на началке. Остаются самые тяжелые речевые дети. И без поведенческих закидонов, соответственно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Pons



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 10416
Регистрация : 2008-09-18

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Вт 28 Окт 2014 - 0:15

Это да. Я филонила с логопедич занятиями. Уже на них сил не оставалось с поведенческими проблемами.
У меня у одной знакомой ребенок с речевыми нарушениями сильными. Она не морочилась. Обычный сад и школа (с поведением проблем не ббыло). Так насколько я поняла-они ходили на коммисию и их должны были в речевую школу отправить. Она кажется не в теме, и их отправиши в 8 вид. Как я поняла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Pons



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 10416
Регистрация : 2008-09-18

СообщениеТема: Re: помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.   Вт 28 Окт 2014 - 0:19

Я не знаю, как сейчас дают надомное. Ранее без госпитализации через комиссию. Во многих школах надомное не новость для них. Учителей выделяют.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

помогите разобраться: алгоритм на индивидуальное обучение в 1-й класс.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-