ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВГ-календарь Импульса 2017 заказываем здесь!!!
автор Умка Сегодня в 20:22

» Давайте знакомиться!!! (Тема Рубин)
автор Агава Сегодня в 20:20

» Тики, навязчивые движения (часть 10)
автор RainForest Сегодня в 20:03

» Олимпиада для надомника?
автор Сурок Сегодня в 20:00

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор Синий Кит Сегодня в 19:36

» Дисграфия... Нет больше моих дамских сил
автор гравицапа Сегодня в 19:27

» История перевода ребенка в новую школу, помогите советом
автор Chern_el Сегодня в 19:13

» Страттера: опыт применения - 2
автор КакуЛены Сегодня в 19:04

» В будущее на позитиве.
автор Oksy Сегодня в 18:47

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 18:45

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Как не упустить?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Жучок



География : Курган
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2008(тематический) дочь 2011(тематическая?)

Сообщения : 56
Регистрация : 2012-11-21

СообщениеТема: Как не упустить?   Сб 18 Окт 2014 - 3:34

Решила создать отдельную тему про дочку.Настя родилась на 41 неделе. Беременность протекала без особых проблем,в отличии от сына. Развивалась по возрасту. Единственное что напрягало,что она часто плакала в магазинах и при боьшом скоплении людей.Пошла в 11 месяцев,опять же в отличии от сына,который в 10 месяцев уже бегал и залазил на полки. Когда точно начались проблемы я упустила,так как была полностью погружена в пробемы сына.Теперь Насте в ноябре будет 3 года. Настя не какает в горшок,ибо прячется либо какает в процессе игры.Писает в горшок,но дотягивает до последней секунды. Плохо говорит , невыговаривает многие буквы. Но самое страшное это поведение. Она очень часто не слушается.Притворяется что не слышит,либо с веселым смехом ускоряется чтобы выполнить задуманное.Начала всех толкать.Просто так,либо когда чем нибудь недовольна.Свое недовольство выражает либо топая ногами и отворачиваясь,киданием предметов что в руках(не в людей),может бить себя по голове руками либо "обидчика".Часто убегает. В садике уже начали жаловаться и воспитатели и родителли(ходит с сентября,в ясельную группу)В группе она самая старшая,но говорит почти хуже всех.
Смотря на нее,я частично вижу поведение сына. Но есть и отличия. Настя может подолгу рисовать,лепить. Может одна поиграть.(Артем не мог в этом возрасте себя занять).Но терпеть не может когда читаешь ей книжки. Психует и закрывает.Хотя любит смотреть картинки,и искать предметы на рисунке.
Когда дети вдвоем у них резко ухудшается поведение.Дома наступает хаос.Настя задирает Артема(забирает игрушки,толкает),Артем долго не терпит, начинает драться. Часто дома просто ад.
В садике предложии ПМК. Обещали что с ней будет заниматься психолог логопед,ЛФК.Я подписала.
Вопрос в чем:Как помочь своему ребенку.Начать самой,а не по направению с детского сада.С кого начать? Платно пока многого не можем позволить. Еще со старшим нужно решать проблемы.И как не свихнуться?Самые страшные для меня звонки это из детского садика. Неводить двоих я тоже не могу,так как я уже сама на грани. Родители мужа не часто балуют помощью.Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу Перейти вниз
tyava



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006тем сыночек,2012 лапочка дочка

Сообщения : 1175
Регистрация : 2010-11-30

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Сб 18 Окт 2014 - 5:00

Привет.Как я делаю:Советую почитать про кризис 3 лет.Детей разводить по комнатам.Совместные игры только вашем непосредственном участии.Горшок для нас тоже больная тема.Через раз.Но я пока не сильно напрягаюсь.Скачок речи произошел после недели отрицания всего и полного непослушания.Возможно,вам нужно подождать недельку и наладится.Проверьте температуру,вдруг заболевает.И от сада я отдохнуть советую недельку.
Вернуться к началу Перейти вниз
tyava



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006тем сыночек,2012 лапочка дочка

Сообщения : 1175
Регистрация : 2010-11-30

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Сб 18 Окт 2014 - 5:12

Поговорить с воспитателем.Попроситься посидеть в группе.У меня недавно ситуация полный швах была,хотела переводить в другую группу.Воспитатель говорила- ваша дочь ничего не ест,опрокидывает суп на соседей,дерется,делает что хочет,другие дети её боятся.Не одевается,а валится на пол и истерит.
В этот же день у неё поднялась температура.2 недели болела.Отказывалась есть.писалась и какалась.полный регресс.Слушать меня перестала.
Сходила к садовскому психологу.Попросила посмотреть дочь.В чем проблема.Поговорила с воспитателем.Попросила безоценочно рассказать о действиях ребенка.Попросилась посмотреть,посидеть.
На этой неделе 1 смотрела психолог,2 я посидела 30 мин и увидела,как она уминает кашу.3,4 дни она спала на тихом часе.Саса одевается всю неделю и почти без промаха ходит на горшок.сегодня проснулась посреди тихого часа,насилу успокоили.Я забрала раньше.Подарила воспитателю и нянечке конфеты.Посмотрим,как дальше будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бейлиз



География : СПб, Просвет
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 6300
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Сб 18 Окт 2014 - 5:35

Почитайте статьи на сайте форума, вот тут

Начинать надо с невролога, наверное
Вернуться к началу Перейти вниз
Orca



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005

Сообщения : 283
Регистрация : 2014-05-10

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Сб 18 Окт 2014 - 14:24

О, с каканием у нас были вот ровно такие же проблемы. В один прекрасный момент научился. Отчетливо помню, что это был мой ДР))))
Ну да, кризис 3 лет - это святое. Да и старший еще не такой старший, тоже ведь в садике еще. Но ваше счастье, что кризис 3 лет не совпал с 1 классом у старшего. Вот это вот и правда - ужас.
Да, надо к неврологу - искать причину. Искать ВЧД в т.ч. И не бояться диагноза, а лечить. Мы старшего от ВЧД начали лечить еще в грудничковом возрасте - на порядок успешнее он был в плане высших нервных функции - и писал и считал и т.д. Не без проблем, но не такой ужас, как с младшим щас.
Смотреть сосуды ГМ надо. Шею. Я вот щас жалею, что попали к вертебрологу мы только в прошлом году Sad И никто, ни один невролог не посылали к нему годами. А "вдруг" в один момент прочла очередное УЗДГ врач и осенило ее - идите к вертебрологу.
Хорошо, что вы не закрываете глаза на проблему, а ищите пути как решить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Уралочка



География : Германия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006 (тем.), 2013

Сообщения : 2800
Регистрация : 2013-09-22

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Сб 18 Окт 2014 - 15:23

ну, если младшей дадут лого группу, это очень хорошо. Они малокомплектные и по поводу речи у вас пропадут комплексы. В 3 года главное не звуки, а фразы и предложения. Звуки артикуляционной гимнастикой развивайте.
Младшая не копирует поведение старшего (у меня копирует и словечки тоже).
Вернуться к началу Перейти вниз
Жучок



География : Курган
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2008(тематический) дочь 2011(тематическая?)

Сообщения : 56
Регистрация : 2012-11-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 3:36

Лого группа нам пока не светит.Пока только ясли +спец.программа.
Дополню что меня волнует,она с рождения сосет палец.Со временем у нее выработался ритуал берет кончик подушки в руку оттопыривает большой палец и со смаком начинает его сосать.Бороться бесполезно.И лаком мазали.Как то прищемила этот палец,что даже ноготь стал слезать.Так сосала на левой руке,пока другой не зажил.Постоянно везде лезет,залезает на шкафы,окна и т.д.Начинаешь ругаться,это лишь вызывает у нее бурю радости.Часто истерит.Началось это до садика,так что на адаптацию это не спихнуть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Жучок



География : Курган
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2008(тематический) дочь 2011(тематическая?)

Сообщения : 56
Регистрация : 2012-11-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 3:39

Уралочка пишет:
ну, если младшей дадут лого группу, это очень хорошо. Они малокомплектные и по поводу речи у вас пропадут комплексы. В 3 года главное не звуки, а фразы и предложения. Звуки артикуляционной гимнастикой развивайте.
Младшая не копирует поведение старшего (у меня копирует и словечки тоже).
Поведение копирует,только не самое лучшее.Как начнут беситься или драться,это полный ужас((
Вернуться к началу Перейти вниз
Александрова



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010 (тем.)

Сообщения : 157
Регистрация : 2014-01-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 5:39

Жучок, у меня есть отличная методика от психолога по коррекции проблемного поведения дошкольников, называется поведенческая игровая терапия для дошкольников в домашних условиях. Показания: кризис трех лет, агрессивное поведение, гиперактивность, негативизм, проблемы детско -родительских отношений, и даже логопедические проблемы. Суть в том, что нужно с ребенком ежедневно играть дома по определенным правилам. Игра длится всего пять минут. Но проводить ее нужно ежедневно в течении длительного времени, не меньше месяца.
Проблема в том, что описание у меня на бумаге, в электронном виде нет. Если вы заинтересованы, я бы перепечатала это все, и вам бы отправила. Но только при действительно большой вашей заинтересованности. Иначе мне просто лень, и не хочется зря тратить на это время.
Вернуться к началу Перейти вниз
tyava



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006тем сыночек,2012 лапочка дочка

Сообщения : 1175
Регистрация : 2010-11-30

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 8:04

Александрова,а сфоторгафировать рукописи можете?
Мне очень интересно!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Жучок



География : Курган
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2008(тематический) дочь 2011(тематическая?)

Сообщения : 56
Регистрация : 2012-11-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 13:17

Александрова пишет:
Жучок,  у меня есть отличная методика от психолога по коррекции проблемного поведения дошкольников,  называется  поведенческая игровая терапия для дошкольников в домашних условиях. Показания: кризис трех лет,  агрессивное поведение,  гиперактивность,  негативизм, проблемы детско -родительских отношений, и даже логопедические проблемы. Суть в том,  что нужно с ребенком ежедневно играть дома по определенным правилам. Игра длится всего пять минут. Но проводить ее нужно ежедневно в течении длительного времени,  не меньше месяца.
Проблема в том,  что описание у меня на бумаге,  в электронном виде нет. Если вы заинтересованы,  я бы перепечатала это все,  и вам бы отправила. Но только при действительно большой вашей заинтересованности. Иначе мне просто лень,  и не хочется зря тратить на это время.
Я очень заинтересована,и буду очень Вам благодарна.
Вернуться к началу Перейти вниз
NafNaf



География : Россия/Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 14
Регистрация : 2014-10-05

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 14:52

Александрова пишет:
Жучок,  у меня есть отличная методика от психолога по коррекции проблемного поведения дошкольников,  называется  поведенческая игровая терапия для дошкольников в домашних условиях. Показания: кризис трех лет,  агрессивное поведение,  гиперактивность,  негативизм, проблемы детско -родительских отношений, и даже логопедические проблемы. Суть в том,  что нужно с ребенком ежедневно играть дома по определенным правилам. Игра длится всего пять минут. Но проводить ее нужно ежедневно в течении длительного времени,  не меньше месяца.
Проблема в том,  что описание у меня на бумаге,  в электронном виде нет. Если вы заинтересованы,  я бы перепечатала это все,  и вам бы отправила. Но только при действительно большой вашей заинтересованности. Иначе мне просто лень,  и не хочется зря тратить на это время.
Если отправите и мне, тоже буду очень благодарна!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
NafNaf



География : Россия/Екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 14
Регистрация : 2014-10-05

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 14:52

Может и здесь можно выложить правила игры?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маска



География : Latvija
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей :
2007 -сын

Сообщения : 134
Регистрация : 2013-12-27

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 17:56

Александрова пишет:
Жучок,  у меня есть отличная методика от психолога по коррекции проблемного поведения дошкольников,  называется  поведенческая игровая терапия для дошкольников в домашних условиях. Показания: кризис трех лет,  агрессивное поведение,  гиперактивность,  негативизм, проблемы детско -родительских отношений, и даже логопедические проблемы. Суть в том,  что нужно с ребенком ежедневно играть дома по определенным правилам. Игра длится всего пять минут. Но проводить ее нужно ежедневно в течении длительного времени,  не меньше месяца.
Проблема в том,  что описание у меня на бумаге,  в электронном виде нет. Если вы заинтересованы,  я бы перепечатала это все,  и вам бы отправила. Но только при действительно большой вашей заинтересованности. Иначе мне просто лень,  и не хочется зря тратить на это время.
Меня тоже очень интересует. Можно на мейл: m_anja7@yahoo.com
Спасибо!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Vita
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)

Прежний ник : Vita70
Сообщения : 47029
Регистрация : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 17:58

Отсканировать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Александрова



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010 (тем.)

Сообщения : 157
Регистрация : 2014-01-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 18:20

Да мне негде сканировать, да и много комментариев у меня там от руки со слов записаны.
Я вот половину подготовила, вторую половину попробую еще в течении дня довыложить


Показания: поведенческие проблемы у ребенка, кризис 3-х лет, непослушание, агрессивное поведение, гиперактивность, негативизм, дети с нарушением внимания, низкая самооценка, тревожность, перфекционизм, легкая степень ЗПР, логопедические проблемы, проблемы семейные и детско-родительские 9 проблема развода родителей и т.д.)
Противопоказания:
- сниженный интеллект у родителя
- тяжелые депрессивные состояния, сильный стресс
-отсутствие мотивации у родителя
- дети младше 2-х лет

Правила игр.
Игры проводятся ежедневно, длительность самой игры 5 минут.
Важно:
- игра должна проводиться вне игровой зоны (то есть не там, где ребенок играет обычно. Если у ребенка есть своя детская комната, то организовать игру можно, например, на кухне)
-  другие взрослые или дети не должны мешать игре (то есть желательно уединиться с ребенком на эти 5 минут)
- ребенок САМ выбирает игрушки из 3-4 вариантов

Игрушки подходящие для ПИТ (поведенческой игровой терапии). Руководство для родителей:
Это творческие или развивающие игрушки, конструкторы, например, такие как: кубики, деревянные конструкторы, состоящие из блоков разной формы, лего (соответствующее уровню развития ребенка), Dulos, магнитные блоки, кукольный домик, игрушечный гараж с машинками, кубики на липучках, игрушечная ферма с животными, доска и цветные мелки, карандаши и бумага, магнитная доска для рисования и многие другие.

Игрушки, неподходящие для ПИТ:
Это игрушки провоцирующие жесткие, активные игры: мячи, боксерские перчатки, груша
Провоцирующие агрессивные игры: игрушечное оружие, трансформеры, солдатики, супергерои
Игрушки требующие контроля и ограничений: ножницы, краски и т.п.
Игрушки, снижающие речевую коммуникацию: книги, диктофон (бывают в интерактивных игрушках), магнитофоны
Провоцирующие ролевую игру, предполагающие что родитель или ребенок будут притворяться, что они кто-то еще: куклы, игрушечные телефоны, мягкие игрушки, куклы-руковички


- родитель каждый раз дает инструкцию (даже если вам кажется, что ребенок ее хорошо помнит)

Инструкция:


Сейчас у нас будет время особой игры. Ты можешь играть с любыми игрушками на этом столе и я буду играть с тобой. Во время особой игры есть два правила. Ты должен играть только на столе и аккуратно обращаться с игрушками. Если ты выйдешь из-за стола или начнешь грубо обращаться с игрушками я отвернусь вот так (родитель показывает) и буду играть сам(а), отдельно. Потом, когда ты снова вернешься за стол или начнешь опять аккуратно играть , я повернусь и мы сможем весело играть вместе. Мне нравится как аккуратно ты играешь сейчас за столом, так что я могу поиграть с тобой (родитель начинает ПИТ)

Очень важно! Во время самой игры не задавать ребенку никаких вопросов.

Для ребенка во время игры есть всего два правила:
1. Игра проходит за столом
2. Бережное отношение к игрушкам.


Последний раз редактировалось: Александрова (Вс 19 Окт 2014 - 18:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Александрова



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010 (тем.)

Сообщения : 157
Регистрация : 2014-01-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 18:25

Что делать и чего не делать во время игровой терапии. Руководство для родителей.
   

Правило Причина Примеры
Описывайте желательное поведениеПозволяет ребенку руководить;
Показывает ребенку, что Вы заинтересованы;
Учит идеям;
Моделирует речь;
Удерживает внимание ребенка;
Организует мысли ребенка по поводу игры
 
Это красный кубик
Ты строишь башню
Ты нарисовал улыбающиеся лицо
Отражайте желательную речьНе устанавливает контроль за разговором;
Показывает ребенку, что Вы действительно слушаете;
Демонстрирует принятие и понимание;
Улучшает речь ребенка;
Увеличивает объем словесного общения
Ребенок: Я сделал звезду
Родитель: Да, ты сделал звезду
Ребенок: у верблюда горбы на верху
Родитель: у него два горба на спине
Ребенок: мне нравится играть в этот дворец
Родитель: это отличный дворец чтобы в него играть
 
Имитируйте желательную игруПозволяет ребенку руководить;
Расширяет выбор ребенка в игре;
Показывает ребенку, что вы вовлечены в игру;
Показывает ребенку как играть с другими (формирует основу для способности играть по очереди);
Увеличивает склонность и способность ребенка имитировать Вас
 
Ребенок: я кладу малышку спать
Родитель: Я тоже кладу сестренку спать
Ребенок: я рисую солнце в небе
Родитель: я тоже нарисую солнце у себя на рисунке
Хвалите желательное поведениеВ результате такого поведения станет больше
Позволяет ребенку знать, что вам нравится
Повышает самооценку
Делает отношения более теплыми
Позволяет и родителю и ребенку хорошо себя чувствовать, доставляет удовольствие
Гениально посчитал!
Мне нравится, когда ты играешь так тихо.
Ты придумал потрясающие сюжеты для этой игры.
Я горжусь, что ты такой вежливый
Ты отлично поработал, чтобы постороить такой красивый дом
Спасибо, что показал мне как красиво можно раскрасить такой рисунок
Игнорируйте нежелательное поведение (если оно не опасно или разрушительно)
1.            Не смотрите на ребенка, не говорите, не улыбайтесь, не хмурьте брови и т.д.
2.            Игнорируйте каждый раз
3.          Будьте готовы к тому, что в начале несоответствующее поведение усилится
Снижает вероятность усиления плохого поведения
Некоторые типы плохого поведения исчезают совсем
Помогает ребенку заметить разницу между тем, как Вы реагируете на хорошее и плохое поведение
Ребенок: (дерзит родителю, затем подбирает игрушку)
Родитель: (игнорирует дерзость, хвалит за поднятую игрушку)
Ребенок: ударяет родителя
Родитель: (ИГРА ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Это нельзя игнорировать)
Не давайте указанийОтсутствие указаний позволяет ребенку руководить
Указания могут стать причиной недовольства
Позже ребенка научат послушанию
Непрямо: ты не передашь мне эту бумагу? Ты не мог бы рассказать мне алфавит?
Прямо: Посмотри сюда;
Пожалуйста завяжи свои шнурки;
Подойди сюда.
Не задавайте вопросовПриводит к разговору вместо следования в игре
Многие из них являются указаниями или требуют ответа
Многие выглядят так, как будто вы не слушаете или не согласны с ребенком
Это серый, да?
Что это за цвет?
Тебе весело?
Хочешь поиграть с мусорной корзиной?
Не критикуйтеНикак не помогает улучшить плохое поведение
Часто ухудшает критикуемое поведение
Может понизить самооценку ребенка
Делает взаимодействие неприятным
Ты такой непослушный
Я не люблю, когда ты дерзишь
Не марай бумагу, что это за каля-маля
Нет, милый, это не правильно
Ужас, что сделал!
Вернуться к началу Перейти вниз
Александрова



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010 (тем.)

Сообщения : 157
Регистрация : 2014-01-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 19 Окт 2014 - 19:11

Во время игры вы не критикуете, не указываете, что делать, и не задаете вопросов. Вы просто как бы следуете в игре за ребенком, копируете его действия или играете просто рядом параллельно с ним, не забывая постоянно его хвалить ( за 5 минут должно быть около 15 похвал, причем 8 из них конкретные), отражаете всю желательную речь и игнорируете нежелательное поведение, направленное на поиск негативного внимания.
Такое полное принятие ребенка родителем, без критики и нравоучений как надо и как правильно, само по себе очень терапевтично для ребенка.



Стратегическое обращение внимания и избирательное игнорирование.

Для ребенка во время игры есть всего два правила:

1.   1.  Игра проходит за столом

2.   2.   Бережное отношение к игрушкам.

При нарушение ребенком этих двух правил (когда ребенок уходит из-за стола или начинает ломать игрушки) родитель применяет метод жесткого игнорирования, то есть отворачивается всем корпусом (разворот не просто голову отвернуть, а именно повернуться в другую сторону).

При нежелательном поведении ребенка, которое неоговорено в инструкции, применяется мягкое игнорирование. То есть, если ребенок начинает, например, говорить плохие слова, кричать, плеваться или еще что-то, что вам не нравится, то просто не обращаете на эти действия никакого внимания, как будто этого не происходит, не смотрите в его сторону, не делаете недовольного лица и т.п.



Стратегически обращайте внимание на:Избирательно игнорируйте:
Проявление вежливости
Аккуратное обращение с игрушками
Когда ребенок остается сидеть за столом
Говорит нормальным голосом, как большая девочка (мальчик)
Разговаривает мягко
Возит машинки бережно, безопасно
Помогает, хорошо относится к игрушкам (в роли)
Делится игрушками
Строит просоциальные постройки
Старается, даже когда сложно
Попытки вести себя как командир

Требовательность

Когда ребенок бьет игрушки о стол

Выходит из-за стола во время игры

Ноет

Кричит

Постоянно сталкивает машины, устраивает аварии

Кидает игрушки на пол

Старается забрать игрушки себе

Играет в стрельбу

Сдается из-за фрустрации (сложности, препятствия, если что-то не получается)

 

Если игра затягивается, то ребенка можно оставить играть одного, в положительном эмоциональном тоне. Игра у ребенка должна логически завершиться. Можно сказать ему примерно следующее: «Сегодня время нашей особой игры закончилось. Если очень хочется, ты можешь продолжить игру один, а завтра мы опять будет играть с тобой вместе». После этого встаете и уходите, идете заниматься своими делами.




Важно играть регулярно. Если родителей двое, и оба хотят практиковать особую игру, то каждый из родителей играет с ребенком отдельно. Если двое детей, то у каждого ребенка должно быть свое время на игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Александрова



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010 (тем.)

Сообщения : 157
Регистрация : 2014-01-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 26 Окт 2014 - 16:30

Кто-нибудь начал практиковать? Есть какие-то вопросы?

Жучок, вы с сыном начали так играть или еще нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
ludkin



География : Москва, ЮЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007 сын - тематический

Сообщения : 37
Регистрация : 2012-11-28

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Вс 26 Окт 2014 - 17:11

Практиковали, когда ребёнку было 3,5 года. (4 года назад). Система неплохая, но каких-то особенных сдвигов я не увидела. Больше помогла нейрокоррекция и правильно подобранные препараты + смена детского сада.
Вернуться к началу Перейти вниз
Жучок



География : Курган
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2008(тематический) дочь 2011(тематическая?)

Сообщения : 56
Регистрация : 2012-11-21

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Пн 27 Окт 2014 - 3:52

Александрова пишет:
Кто-нибудь начал практиковать? Есть какие-то вопросы?

Жучок,  вы с сыном начали так играть или еще нет?
С сыном нет,с дочей начала.Но пока сдвигов не замечаю.Хотя она пока на больничном,может в садике будет виден результат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анюткины глазки



География : Украина Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 3
Регистрация : 2014-10-14

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Ср 29 Окт 2014 - 4:29

Можно и мне на почту yk_@ukr.net.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анюткины глазки



География : Украина Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 3
Регистрация : 2014-10-14

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Ср 29 Окт 2014 - 4:30

Спасибо))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 43229
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Ср 29 Окт 2014 - 4:31

Так вот же выше все расписали!
Вернуться к началу Перейти вниз
Анюткины глазки



География : Украина Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 3
Регистрация : 2014-10-14

СообщениеТема: Re: Как не упустить?   Ср 29 Окт 2014 - 5:10

Только увидела))))) новичек я........ Извините)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как не упустить?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и детский сад-