ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Бу! Сегодня в 17:34

» Продаю стратерру(нам не подошла)
автор amalgama Сегодня в 16:04

» Помощь новичку СДВГшнику
автор bienemaya Сегодня в 16:00

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Сегодня в 15:37

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор БольшаяРыба Сегодня в 15:16

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 12:25

» Страттера: опыт применения - 2
автор Рунаева Сегодня в 10:09

» Опыт применения Прамистара от Мев
автор Мэв Сегодня в 9:49

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор КоРоБелла Сегодня в 0:01

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Лягушкина Вчера в 23:03

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Apofix



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 15
Регистрация : 2014-08-25

СообщениеТема: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Пн 25 Авг 2014 - 18:17

Здравствуйте, я хочу анонимно поделиться подробным опытом своей истории диагноза, болезни и сопутствующих факторах. Я надеюсь это поможет многим родителям и главное детям вырасти максимально адаптированными в обществе.

БЕРЕМЕННОСТЬ, РОДЫ И КАК МНЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕНН СДВГ.

Без растекания мыслей по древу, мое рождение сопутствовали два неприятных фактора: я была рождена удушенной пуповиной, и моей маме, по некоторой неосмотрительности, ввели большую дозу стимулирующих роды гормональных препаратов. В остальном беременность протекала нормально и осложнений не ожидалось до самого последнего момента, когда процесс родов не стал затягиваться и вызывал мучения. От кесарева, моя мама категорично отказалась.
В возрасте полутора месяца мне диагностировали эпи-синдром или синдром судорожной готовности. Это мелкие едва заметные у младенца подергивания головы и шейно-плечевого отдела, похожие на то как-будто он тянется вверх но не к вам, а пытаясь запрокинуть голову. При кормлении от этого начинает захлебываться. Эпилепсия у меня есть и сейчас, но только благодаря внимательности и определенной просвещенности моих родителей и бабушки и дедушки, диагностирование заболевания в раннем возрасте позволило мне избежать тяжелой формы эпилепсии во взрослом возрасте. Упоминаю, я об этом факте не просто так. СДВГ - поставленное мне в возрасте около полутора лет не является ошибочной трактовкой симптоматики эпилепсии или следствием её наличия. Скорее всего ещё одно побочное явление родовой травмы, т.к. синдром стал развиваться с раннего возраста и не был результатом неблагоприятной среды внутри семьи.

С диагнозом эпилепсии мне было прописано лечение: когитум и фенобарбитал. Конечно, сейчас такие серьезные препараты вряд ли выпишут младенцу, но ситуация моих родителей была такова, что им срочно требовалось улетать в командировку, поэтому провести бережного медикаментозного лечения возможности не представлялось. Уже заграницей, иностранный врач поставил мне отсталость в развитии и дальше по частой врачебной заграничной практике и СДВГ (после подтвержденный и в России). Угадал он его почти случайно, потому что его больше беспокоило мое нежелание собирать пирамидку. Мама мне рассказывала о том, что ситуация выходила весьма курьезная, учитывая, что я её собирала дома самостоятельно и с мамой не один раз. В кабинете я просто проявила себя апатично и безразлично к доктору, не обращала на него не малейшего внимания. Пол года мне давали риталин. Потом, моя мама выяснив побочные эффекты лекарства, перестала мне его давать. Надо отметить, что весь этот список лекарств - очень не слабо подкосил мою иммунную систему.

ХАРАКТЕРИСТИКА СИМПТОМОВ И ПОВЕДЕНИЯ, ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Я опишу период жизни до школьного возраста.
Отмечу что в моем диагнозе не было сомнений, не смотря на эпилепсию. У меня достаточно выраженный СДВГ с большей выраженностью гиперактивности. Все что я опишу ниже, наблюдалось моими родителями с периода когда я начала сидеть, хотя диагноз естественно поставили позже, когда я уже ходила.

Физические проявления:

- повышенная активность, невозможность находится в одном положении и в одной точке пространства =)) активность настолько высокая, что я без проблем психологически и эмоционально истощала своих родителей, хотя я не хулиганила и не капризничала. поэтому меня часто отвозили к бабушке и дедушке, и мое проживание чередовалось как неделю с одними, неделю с другими.
Причем, мама мне рассказывала, что такая активность проявлялась и в грудничковом возрасте, я "извивалась как уж", и норовила уползти толком не умея-то и ползать. Научившись ходить, постоянно бегала, прыгала, везде лазала (что и было самым опасным), могла уйти достаточно далеко от родителей, поэтому следить приходилось за мной абсолютно все время моего бодрствования.

- разные тики: цикличное дерганье согнутыми в локтях руками с сжатыми кулаками, дрыганье ногами, цикличных действий таких как быстрое кручение головой из стороны в сторону, катание по полу по очередности в право в лево, интенсивное прыганье из одного угла комнаты в другой в течении длительного времени (15 минут и более часа). А в более позднем возрасте лет с 6 цикличные раскачивания торсом, без реакции на внешнюю среду. Периоды резкой заторможенности посреди действия, выходя из комнаты, могла встать по среди дверного прохода и начать перебирая волосы и т.д..

- молчаливость, пониженная плаксивость, апатичность. По словам моих обоих родителей, я действительно очень мало плакала в любом детском возрасте и мало проявляла активности в общении, от чего, к примеру, часто было тяжело понять не хочу ли я конкретную еду или режутся у меня зубки, когда я отказывалась есть. От груди я отказалась очень рано. апатичность чередовалась с безудержной активностью и не всегда была причиной какого-то дискомфорта. Просто в какие-то моменты я полностью отключалась от внешнего мира.

- постоянно жевала разные предметы (пустышку, провода, одежду, кусала собственные пальцы), как только появились задние зубы. особое предпочтение отдавала металлическим предметам, например ключам (однажды так отгрызла ногу маленькой серебряной статуэтке лошади). я обязательно должна была сгрызть предмет настолько, чтобы он потерял свой вкус, а заодно и форму (нет пальцы, я себе не отгрызла). При этом я обычно просто стояла, смотря в пустоту, не воспринимая окружающих раздражителей.

- я часто давилась едой или неожиданной падала при ходьбе. причем, это была не детская неуклюжесть, а в какой-то момент я переставала контролировать ноги.

- спала я крепко и вставала ровно на рассвете, но во сне постоянно крутилась, разговаривала, смеялась, плакала могла вставать, приподниматься. Поэтому я спала в кровати с бортиком до 8 лет.

- постоянно издавала различные звуки вне процесса игры, уставившись в одну точку или куда то смотря, как при других людях так и в одиночестве.



Социальное взаимодействие:

- Словесно я общалась мало, как я говорила выше, и чаще всего находилась в состоянии задумчивости и молчаливости.

- При этом мой контакт со взрослыми осуществлялся преимущественно посредством осязания. Я патологически требовала ласки от нравившихся мне взрослых, для меня было необходимостью моментально выражать свое отношение я объятиях. При этом, я не раздражала посторонних взрослых, меня легко было осечь в моих действиях. Я моментально переключалась на что-то другое. Вообще чаще всего, вместо какой-то игры или словесного общения я предпочитала, сидеть на руках, плечах, висеть на ноге.

- Сверстники не вызывали у меня абсолютно никакого интереса и даже раздражали с 1 до 4 лет.

- Обучение протекало крайне тяжело. Привлечь внимание к развивающим играм и каким-либо полезным действиям, оказывалось очень затруднительным. Я не капризничала, я просто не реагировала на потуги моей мамы, к примеру, научить меня читать. Тем не менее, в конце концов, мама вызвала у меня интерес к чтению и я научилась читать за неделю, намного быстрее остальных сверстников.

- у меня были большие проблемы с произношением слов, трудности были со всеми самыми проблемными буквами и звукосочетаниями у детей. логопед работала со мной около года, возможно чуть больше. и опять таки, у меня быстро развилась правильная дикция и небывалое для дошкольника красноречие.

КАК ДЕЙСТВОВАЛИ МОИ РОДИТЕЛИ.

До школы родители проявляли небывалое терпение и заботу. Я просто перечислю по пунктам, что может определенно помочь.

- родители часто меня обнимали, целовали и гладили по голове - просто так. никогда не существовало, принципа "вымаливания похвалы", меня не утешали таким образом. если я ударялась или ранилась, меня не кидались успокаивать, а просто оказывали первую помощь. любовь ко мне проявляли не зависимо от каких-то факторов, что не делало меня манипулятором в отношении родителей. так же меня одаривали любовью в награду за какие-то достижения или правильное выполнение поставленных задач. это очень хорошо стимулировало меня в процессе обучения. я отмечу, что наградой для меня никогда не становились ни игрушка, ни сладость, ни просмотр телевизора.

- концентрировать мое внимание на информационных носителях такие как телевизор и компьютер, стали лет с 2-х. на компьютере я играла только в детские развивающие игры, по телевизору смотрела только кассеты с определенными мультиками (причем, на английском). в целом такие сеансы длились не более 4-х часов и далеко не каждый день. но это был гарантированный способ сконцентрировать мое внимание на чем-то одном.

- так же меня могла сосредоточить лепка из пластелина или собирание ракушек на берегу. однотипная, монотонная работа руками увлекала меня на многие часы. родители не упускали возможности занять меня творчеством. я постоянно посещала разные кружки и занятия, не с конкретной целью, а как бы перебирая разные виды деятельности.

- родители поощряли мои интересы. к примеру, увлечение животными. даже когда я не умела читать, мне подсовывали энциклопедии и я часами изучала картинки.

- меня никогда не ругали за мои тики и активное поведение. меня всегда мягко останавливали положив руку на плечо, придержав во время попытки опять куда-то убежать, и просто направляли в нужную сторону или держали крепко на руках ( без ласки и слов), пока я не успокаивалась. точно так же и поступали с когда я что-то грызла: мне мягко говорили, что так не надо делать и просили отдать вещь. так же меня никогда не отдергивали на людях и не пытались пристыдить за странное поведение.

- родители проявляли безумное терпение. в целом меня старались не ругать, даже когда я их очень утомляла. по сути мне просто в течении многих дней показывали и толдычили одно и тоже пока, в какой-то момент мне не становилось интересным. интерес возникал, когда меня хвалили и сообщали о потрясающем успехе, хотя я могла даже не стараться. после этого у меня возникало желание исследовать вопрос.

- родители никогда не боялись, что я упаду и пускали меня на любые горки, лазалки и прочие спортивные снаряды расчитанные на детей до 10 лет. меня регулярно возили в игровую зону, где я проводила по часа 2-3.
физическому воспитанию уделялось много внимания и так же как и с кружками, меня отдавали в группы физического воспитания без какой либо проф. направленности.

ЧТО ТВОРИЛОСЬ В МОЕ ГОЛОВЕ.

Четкие воспоминания я имею лет с двух. И могу рассказать о том, что волновало меня в тот период и как я воспринимала свое поведение. Первое что я должна сказать, что со стороны ребенка нет понимания что есть норма, а что нет. Его поведение для него абсолютно естественно и поэтому он упрямствует, когда ему предлагают что-то новое. Поверьте, пока меня не убеждали, что мне это нужно, я не считала действие целесообразным и требующим затраты концентрации. Для того, чтобы вызвать интерес, нужно расширить круг потребностей ребенка. Изначально он ограничивается исключительно потребностями "спать, играть, есть и какать" и поскольку они все удовлетворяются без приложения усилий, не возникает мотивации делать что-то ещё. В процессе развития личности, такой мотивацией становится физическое проявление любви со стороны родителей. Ребенку будет нравится что вы им гордитесь или испытываете искреннюю радость от его достижений. Поверьте, это приходит в голову даже в двухлетнем возрасте.
Мой дедушка постоянно мне рассказывал какую-то информацию об окружающем мире, не пытаясь её упростить. Чем больше возникало неизвестных мне терминов и слов, тем больше это вызывало во мне любопытство, потому что я не могла привлекать внимание людей на таком же вербальном уровне и это рождало ощущение отстраненности от родителей и других взрослых. Так я стала больше задавать вопросов и получать на них ответы. За проявление интереса и использование полученных знаний я получала позитивное внимание и одобрение окружающего социума. Дальше потребность получения информации возрастала и постепенно отработанные способы её получения посредством "почему?" переставали отвечать желаемым запросам. Чтобы понять, что я быстрее буду узнавать что-то новое читая книги, мне нужно было размышлять в течении месяца и прийти к выводу, что так действительно удобно.
Вообще процесс мышления даже в столь малышовом возрасте протекал очень активно и развито. Это было настолько большое обилие мыслей, что было почти невозможно уследить за их потоком и разделить информацию. Огромное количество ассоциативных рядов проносились каждый раз, в зависимости от того, что находилось перед глазами. В эти моменты, обычно я что-то спрашивала у себя и объясняла себе на уровне своего понимания и видения, пока не вставала в тупик непонимания. Тогда я обращалась с каким-то вопросом.
Восприятие мира ребенком происходит глубоко и интуитивно, он действует как первый человек на земле пренебрегая социальными вспомогательными средствами, так как он не ассоциирует себя с окружающими, полагаясь на собственные инстинкты и первичные механизмы взаимодействия. Социальность - тоже инстиктивный механизм, и если он по какой-то причине не включается, то получается, что ребенок вынужден изучать и взрослеть будто сам в одиночестве. Его опора - это первичные знания о самом себе, что он любит/ не любит, хочет/ не хочет и сталкиваясь с более развитым сознанием более старших детей или взрослых, он видит отличия в поведении других от своего. Ребенку непонятно зачем есть курицу с рисом, когда можно наесться и просто курицей. И только узнавая, что, допустим, так получаешь больше удовольствия от еды, он начинает видеть смысл в разнообразии рациона. Но в отличии от многих других детей у него не возникнет желания подражать взрослой модели поведения априори и есть курицу с рисом потому что так ест папа.

Нужно четко понять, что есть какое-то отклонение в работе психической, нервной системы на физическом уровне, которое трактуется маленьким ребенком как должное. А все остальное лишь результат стандартного процесса познания окружающего мира, свойственного любому человеку. И этот процесс вполне можно корректировать.

Если вы выскажете желание, я напишу более короткий рассказ о том, как понять что у ребенка и подростка СДВГ и как ему помочь с этим справится.



Вернуться к началу Перейти вниз
Цера



География : Россия,Ростовская обл.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Прежний ник : Цербер
Сообщения : 3006
Регистрация : 2014-08-16

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Пн 25 Авг 2014 - 18:28

Пиши
Вернуться к началу Перейти вниз
ЛунныЙ сВеТ



География : Страна Сибирия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997

Сообщения : 37
Регистрация : 2014-02-05

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 3:10

Apofix спасибо за Ваш рассказ. Сколько сейчас Вам лет, как проходили периоды взросления, как протекает Ваша взрослая жизнь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежная



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005

Сообщения : 2114
Регистрация : 2012-09-26

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 5:14

По моему, автор пишет не о Сдвг, на вскидку - молчаливость, апатичность, возможность увлечь на долгое время монотонной работой руками не характерно детям с сдвг. 
"чаще всего находилась в состоянии задумчивости и молчаливости" для тематич.ребенка это не реально просто.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВаЛенок



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 5394
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 5:22

Apofix, это все ваши наблюдения и воспоминания? Или это вы воспроизводите по записям ваших родителей?
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 5:29

С интеллектом сейчас все в порядке. Smile
Очень структурированный рассказ.
Выравнивание в развитии в каком возрасте произошло?
Кем вы стали по образованию?
Вернуться к началу Перейти вниз
Apofix



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 15
Регистрация : 2014-08-25

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 8:29

я сегодня обязательно напишу про школу, в этой же рубрике, а потом в рубрике для взрослых с СДВГ как я живу сейчас. Мне 21 год, я обучаюсь на 3D-мультипликатора.

интенсивность СДВГ может быть разной. я об этом подробнее напишу во втором посте. у меня оставляет, конечно отпечаток эпилепсия. Но она у меня менее интенсивна, чем СДВГ. Так же, отмечу то, что причины СДВ и СДВГ кроются в разных вещах. Поэтому к примеру СДВ успешно поддается медикаментозному лечению, а СДВГ почти нет. в общем я все обязательно расскажу, и кину сюда ссылки, на всякий случай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Apofix



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 15
Регистрация : 2014-08-25

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 9:11

Валенок, я дополнила свои воспоминания, рассказами моих родителей и диагнозами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Teddy Raspberry



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 559
Регистрация : 2014-06-04

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 17:29

у меня такая же родовая травма из-за тугого обвития пуповиной и вследствие эпилепсия.
вам повезло с родителями, меня только мама понимает.
соглашусь с Крути-верти. судя по подвешенности и ровности языка, с интеллектом проблем у вас нет))


Последний раз редактировалось: Teddy Raspberry (Вт 26 Авг 2014 - 17:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Пожарная Лестница



География : Северное полушарие
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 15997
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 17:35

Teddy Raspberry пишет:
из-за тугого обвития паутиной
Может, все-таки пуповиной? Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Пожарная Лестница



География : Северное полушарие
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 15997
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 17:36

А то сразу Фродо представляется )) во владении Саурона)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Teddy Raspberry



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 559
Регистрация : 2014-06-04

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 17:58

орки Саурона меня в плен захватили)) исправила. спасибо) Flower
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87591
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 18:01

Аутичные черты описаны куда ярче проявлений СДВГ. Кстати, откуда сведения, что СДВГ не поддается медикаметозной коррекции? Имхо, как раз поддается. И ДВ поддается.
Риталин в ДВА ГОДА... Странный врач и такое же странное назначение. Вероятно, и реакция на препарат была странной. )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
NEXIA



География : -
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 39
Регистрация : 2013-11-03

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Вт 26 Авг 2014 - 18:09

Очень интересно, почему СДВ успешно поддается медикаментозному лечению, а СДВГ почти нет? Автор, расскажите об этом подробнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Apofix



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -

Сообщения : 15
Регистрация : 2014-08-25

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Ср 27 Авг 2014 - 12:56

Агава и NEXIA, о разнице СДВ и СДВГ мне очень хорошо рассказал один замечательный психиатр, к которому мне посчастливиось попасть, потому что он не стал заниматься лечением несуществующих проблем, а постарался внести понимание и ясность в этой проблеме до меня и моих родителей, поэтому я просто примерно перескажу его словами.
Когда впервые оглашается, что причины появления СДВ и СДВГ неизвестны - это не означает, что это тайна окутанная мраком. Просто, во-первых, неизвестны механизмы по которым происходят изменения и нарушения связанные с психическими и неврологическими заболеваниями. То есть с точки зрения медицины, как любой науки, если нет "конкретной кнопки" на которую нужно нажать, чтобы предотвратить заболевание, нельзя утверждать о единой правильной системе его лечения. Тем не менее, выявить очаги поражения современные наука и медицина способны. И возможно выработать способ лечение индивидуально для человека.
Во-вторых, из-за весьма поверхностных знаниях современной науки о функциях мозга (и при всем желании, думаю в ближайшие 50 лет, мы не познаем о нём и 10-той части), невозможно выстроить стопроцентно точную историю симптоматики и динамики заболеваний. Поэтому врач должен собрать о пациенте максимально широкий спектр информации о его жизни. И как вы сами прекрасно понимаете, сделать это всегда трудно, потому что всегда будет фактор личности пациента или окружающих его людей, важная информация может забываться или не замечаться, родственники утверждать одно, пациент другое и т.д.. Ко всему прочему, настоящее медикаментозное лечение должно подбираться в течении нескольких лет. Если вам вдруг сразу подошло предложенное лечение - это откровенная удача, и нормальный психиатр или невропатолог без зазрения совести вам это подтвердит.
На самом деле, вполне четко известно, что СДВ - отклонение психики, а гиперактивность (именно отдельно только она) - отклонение нервной системы. Но эта четкость видения теряется, когда приходится углубляться в поиски конкретных причин заболевания и, банально, часто оказывается мало рациональным объяснять не очень образованному пациенту и его родственникам, почему одно и тоже назначение эффективно у одних пациентов и не эффективно в других. Теперь возвращаемся к СДВ и Г, по отдельности и в частности))
СДВ - это психическое отклонение, которое является по сути реакцией на внешнюю угрозу для психики. То есть подушка безопасности для перегруженного мозга: он снижает общую производительность, чтобы где-то мертвым камнем не встало одно производство, если грубо объяснять)) Причиной такого может быть сильный, стресс, алкоголизм, наркомания, шок, комплекс влияния этих факторов, а так же хронические заболевания связанные с нервной системой, с гормональной системой, физическое травмирование мозга и даже банальные плохие условия социальной адаптации. СДВ более распространенное явление, чем СДВГ. На самом деле на 10 детей с СДВ приходится 1 с гиперактивностью. Так почему же чаще ставят СДВГ, а не СДВ. Тут все на самом деле просто, и все зависит от возраста пациента. Психика и нервная система ребенка намного нестабильнее, чем у взрослого или подростка, поэтому могут взаимно влиять на друг друга. И действительно очень часто, у детей появляется гиперактивность, которая проходит с процессом лечения СДВ, т.к. соотношения их влияния на друг друга 4:1. В таком случае СДВГ отдельно "Г" имеет очень слабую выраженность симптоматики,в сравнении с хронической гиперактивностью и поэтому обычно угасает до 6 лет в процессе контролирования или полного вылечивания СДВ.
Чем по сути является гиперактивность - не знает никто. Известно, что это дисфункция нервной системы, имеющая часто набор определенных симптомов и реакций организма. Самое точное сравнение, которое лучше всего дает понять что это такое, это сравнение с ошибкой в программном коде компьютерной игры. Случается некий баг или набор багов, из-за которых, в целом вся игра выглядит и действует так же, но вы не можете выполнить необходимое действие или вдруг посреди изображения выскакивают какие-то глюки, которые мешают вам.
Причиной гиперактивности обычно называют, как в моем случае, физическое травмирование мозга. Но только потому, что никому неизвестна вероятность или хотя бы малейшие намеки на другие причины. Гиперактивность - хроническое заболевание, которое редко поддается лечению, так же как и мигрень, так же как и эпилепсия. Собственно весь этот сладкий набор у меня есть. Ну и собственно последнее, гиперактивность естественно часто вызывает СДВ, потому что мозгу очень тяжело справляться со своей работой.
Главное отличие Г от СДВ - это абсолютная невозможность контроля и понимания симптомов, т.к. нельзя контролировать то, что существует на уровне рефлексов. Если бы СДВГ-шнику не нужно было бы контактировать с обществом, он бы никогда не почувствовал дискомфорта от своих отличий. И наверное это самое главное на пути к пониманию этой проблемой. Сознательный человек (а это уже можно считать с лет 10) способен и может бороться и успешно справляться с СДВ и без медикаментов (и тем более с ними), в то время как с гиперактивностью придется исключительно мириться до конца жизни.
Вернуться к началу Перейти вниз
NEXIA



География : -
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 39
Регистрация : 2013-11-03

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Ср 27 Авг 2014 - 18:10

Хорошо, а как же купирование симптомов гиперактивности? Я понимаю, что это не лечение, а просто облегчение жизни себе и близким Smile) Как вы справлялись с гиперактивностью?
Вернуться к началу Перейти вниз
Wendy



География : Scandinavia
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2005
2009

Сообщения : 469
Регистрация : 2012-08-01

СообщениеТема: Re: Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.   Чт 28 Авг 2014 - 15:47

Апофикс,Вы не совсем правы.Например, у нас у знакомых,родственников здесь явное уменьшение симптомов гиперактивности после перехода на экологически чистые продукты( причем все это так дорого,что родители покупают только детям,тк иначе ни на что другое денег не хватит.Сахар,конфеты только по субботам(как и булки).Просто не повезло с генетикой-дети реагируют на остатки фосфатных соединений,пестицидов и тд( то,что местные на фосфатные соединения реагируют,явно,тк орехи,например, едят по большим праздникам.Например, известно,что у так называемых аборигенов( те коренных народов севера,например),СДВГ встречается намного чаще( а из-за этого алкоголизм и тд)-можно,канадских инуитов посмотреть в этом плане-в некоторых поселениях так дети даже школы не заканчивают-те сами детей позаводили.Естественно,родовые травмы при наличии такой генетики ситуацию исХодную лучше не сделают.
Здесь имеется один врач ,который вообще считает,что СДВГ-это один из генетических вариантов человека и не является аномалией самой по себе.СДВГ ,многие врачи,в частных беседах дома у себя,считают "мутным диагнозом" и своим детям его ставить не хотят.
Нексиа,если Апофикс жила в загранице в привилeгiрованных слоях общества,то подход там несколько иной к гиперактивности( мы к таким слоям не относимся,мы беднее вас,которые в России,тк дачи у нас нет,своего дома тоже).Те нередко ребенку могут даже частного тренера взять по танцам, футболу и тд( а это весьма нехилые деньги по местной действительности) и тогда ребенка учат концентрироваться и достигать целей ,плюс такие дети ходят на групповые занятия тоже.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Моя жизнь с СДВГ, как мне помогли родители и что происходит в голове вашего ребенка.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Жизнь с СДВГ :: Жизнь с СДВГ-