ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Помогите советом с выбором школы
автор сальса Сегодня в 11:33

» Заключение ПМПК есть, а учитель отказывается исполнять...
автор Агава Сегодня в 7:36

» жалобы на Колю
автор platinum Сегодня в 6:40

» Спасибо создателям за сайт и форум
автор Многоликая Сегодня в 6:20

» ОГЭ 2017. Мамам детей 2001г.р. посвящается)))
автор Конфета Сегодня в 6:08

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Чамочка Сегодня в 5:08

» История перевода ребенка в новую школу, помогите советом
автор Korica Сегодня в 4:59

» Негативизм?
автор Маячок Сегодня в 3:23

» Где протестировать в Киеве наличие/отсутствие СДВГ?
автор Маячок Сегодня в 3:18

» СДВ+инфантилизм
автор Лея Сегодня в 1:52

Мой профиль






Поделиться | 
 

 4 года, ОНР, СДВГ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
shanti



География : Волгоград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 1
Регистрация : 2014-08-16

СообщениеТема: 4 года, ОНР, СДВГ   Сб 16 Авг 2014 - 4:23

Приветствую всех, дорогие форумчане!
Хочу рассказать про нашего мальчика Ваню. Через неделю нам исполняется 4 года.
С самого начала... Беременность проходила прекрасно, не считая тазового предлежания плода. Уже настраивались на кесарево,как на последнем УЗИ выяснилось, что ребеночек перевернулся и замотался пуповиной вокруг шеи. Родился 7/8 баллов по Апгар. Закричал не сразу, где-то секунд через 15. В роддоме никаких реанимационных процедур не проводили, "потому что все нормально". Первый месяц был вяленький, плохо сосал, или маме по своей неопытности не удалось нормально наладить ГВ... В 2 месяца стали давать смесь, сразу развитие пошло активно. Была кривошея, которую исправили после курса массажа. После этого развитие до года, было как по учебнику - вовремя перевернулся, сел в полгода, в 9.5 стал ходить.
Речь. Речь, наверное, не пошла у нас сразу. Сейчас, просматривая домашнее видео, я вижу, что ребенок гулил, а вот активного лепета никогда не было. В 1 год говорил около 6 слов, врач авансом написала в карточке "норма". Откатов в речи никогда не было, просто наблюдалась крайне медленная тенденция развития - слов прибавлялось по 1-2 в месяц. В 1,7 было около 15 слов, тогда же впервые поставили диагноз ЗРР. Так или иначе, ребенок всегда обращенно говорил "мама", "папа", дай". Указательный жест появился вовремя. В 2,3 даже начал составлять фразы с глаголом "ушел", стал говорить "мама ухла" или "баба ухла", по ситуации. Но на этом, опять же таки все и встало. Эта фраза была у нас единственная на протяжении года. В 2,4 решили больше не ждать у моря погоды, магических "трех лет", стали лечиться у невролога медикаметозно и рефлексотерапией. Результат дал о себе знать только в 3,3 - резко активизировалось общее подражание, стал очень много подражать папе, за телевизором, повторять сначала действия, потом звуки, слоги и наконец-то пошли повторы слов. С тех пор вышли на норму - 20 новых слов в месяц. Слова оседают в активе путем постоянной "долбежки", но в самостоятельную речь вводит их довольно быстро, буквально на 2-3 день. С 3,8г. начал строить простейшие фразы из 2-3 слов. В основном, фразами оформлены просьбы. С просьбами просто терроризирует))) Но, к сожалению, до сих пор описывает все увиденное односложно, не может ответить фразой, что делал, что хочет делать. Вопросы задает только "где?", например "где баба?", если ее нет.
Поведение. До 1,7г. был довольно спокойным ребенком, даже можно сказать что немного инертным. После этого, как подменили - стал убегать на улице, домой можно было завести только с истерикой, бежал к детям как ненормальный, обожал катать детей на качелях (сам не катался), лез в чужие коляски. Долго сосал соску, отучили только в 2.4, после этого гиперактивность возросла еще больше - стал прыгать по диванам, креслам, носится как ненормальный по дому. Книжки никогда не слушал. Показывал "сороку", "мишку косолапого", но все это было как-то не активно, без особой интереса, как это бывает у нормальных детей. Все вкладыши и пирамидки до 2,5 лет просто крушил. Потом кое-как стал собирать, но из-под палки. Всегда нужен был какой-то стимул " собери пирамидку и пойдем гулять", "покажи то-то и то-то и будешь смотреть мультфильм". Познавательный интерес всегда был снижен. В 3 года пошли в детский сад,в массовую группу,в группе он оказался один практически не говорящий, но адаптировался неплохо, без проблем стал оставаться на сон, не истерил. В групповых занятиях, когда была руководящая составляющая, всегда принимал участие - делал зарядку, на музыке танцевал, даже рисовал какие-то каляки-маляки, потому что все рисуют. С самообслуживанием проблем не было никогда. Проблемы всегда начинались тогда, когда у детей было свободное время для игр. Играть самостоятельно не умеет, отбирает у детей игрушки, обижает детей, или просто носится сам по себе от стенки к стенке в группе.
Что имеем сейчас. По речи - выход из моторной алалии, ОНР-2. Худо-бедно, но идем как-то вперед. Хотя в садике говорить вообще стесняется, недавно воспитательница была удивлена, услышав, как он в раздевалке меня просил фразой "первый раз услышала от него фразу".
С поведением все сложнее. Дома либо бессмысленная беготня от стенки к стенке с какими-то подвываниями "ыыыы", либо просто всепоглощающее безделье. Ребенок мается, обтирает стены, валяется на диване. Все мои предложения чем-то заняться либо отвергаются напрочь - "не!", либо увлекают его менее, чем на минуту. Постоянно просит включить мультики. Когда смотрит мультфильмы, прямо-таки преображается - активно привлекает внимание, комментирует, жестикулирует, устраивает целые пантомимы. Кроме мультиков, ничего не интересно.
Пытаюсь заниматься, сын отстает в психическом развитии, учить цвета, собирать пазлы - чувствую, что внимание плывет, на все отвлекается. Даже если удается усадить послушать книжку,не слушает - то ногу ковыряет, то в потолок смотрит с загадочным видом. Постоянно ощущение, что ребенок тебя "не слышит" или слышит только то, в чем он лично заинтересован. Если что-то ему надо, то будет буквально "продавливать" тебя просьбами. Когда лежим вместе на кровати, то он вообще не видит границ - кладет на тебя руки, ноги, может вообще сесть попой тебе на лицо.
Чужих людей очень стесняется, закрывает глаза ладошкой, когда видит. Когда они к нему обращаются, часто игнорирует вообще. С детьми тоже особого контакта нет, ходит в массовый сад, где все дети говорят, держится сам по себе. Только недавно пришла новая девочка в группу, ходили с ней вместе в обнимку всю прогулку по участку, воспитатель продемонстрировала с гордостью фотографию, мол, "готовь мать деньги на свадьбу". Периодически приезжает подруга со своей дочерью, 5 лет - ребенок обычный, без особенностей в развитии. Разница небо и земля. Ванька их всегда очень ждет. Когда уезжают потом всегда часто про них вспоминает, хочет, чтобы приехали "Ойя и Офья! - Оля и Софья. Но играть с этой Софьей совсем не умеет. Не понимает, что она от него хочет. Максимум контакта - отобрать ее игрушки, побегать, похлопать мыльные пузыри, вместе на речке покупаться.Потом она сама по себе, он сам по себе.
Самостоятельно тоже играет очень плохо. Сюжет в игре практически не выстраивает Зимой бегал, стрелял с пистолетом, папа в него стрелял, он делал вид, что падал. Потом интерес пропал начисто. Сейчас увлекся паровозом Томасом, постоянно требует, чтобы купили тот или иной паровоз, но играет в них однотипно - катает по железной дороге, по спускам. Игру не проговаривает, когда вагоны отцепляются психует.
Единственный плюс - ребенок не истерик. С ним вообще в силу его переключаемости очень легко договориться.
Лечимся уже больше 1,5 лет.
Диагноз от невролога - первоначально ЗПРР, моторная алалия,сейчас по мере развития речи ЗРР, ОНР, СДВГ
Психоневролог - посещали всего лишь один раз, сразу поставил СДВГ в 3,6.
Коррекционный педагог, единственный в нашем городе, который работает с аутичными детьми - попали к нему на прием с подозрением на аутизм, после того, как чуть не разнесли кабинет у врача - ЗПРР, СДВГ.
Вот такие мы. Буду рада знакомству.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

4 года, ОНР, СДВГ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Жизнь с СДВГ :: Жизнь с СДВГ-