ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Мэв Сегодня в 10:59

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор ПолярнаяЗима Сегодня в 9:11

» История моего сыночка Павла
автор Пожарная Лестница Сегодня в 8:34

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Rebekka Сегодня в 8:02

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 5:42

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 5:37

» жалобы на Колю
автор Пожарная Лестница Сегодня в 5:05

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор AnnanaS Сегодня в 5:02

» Желающим поменять ник
автор незабудка77 Сегодня в 4:16

» Заключение ПМПК есть, а учитель отказывается исполнять...
автор Дори Сегодня в 4:16

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Elena30



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 12.07.2006 г. , 15.10.2009 г.

Сообщения : 1
Регистрация : 2014-08-15

СообщениеТема: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Пт 15 Авг 2014 - 22:19

Здравствуйте ,  не знаю как начать Question  ...
Ну , да , ладно . итак , у меня родилась дочка в 2006 года 8/9 апгар , все ОК .  Ребенок был не ручной категорически , хорошо спала в коляске , а дома от каждого шороха мы просыпались и орали . В принципе до года , вполне обычная картина . Все прелести гиперактивности я ощутила в 1 год и 2 мес. , тогда мы пошли ! Ребенок бегал кругами по кухне часами , спать днем перестала ровно в 1 год ! С утра настроения не было вообще - лучше не подходи ! Все истерики в магазинах до 4 лет с валяниями в грязи с орам на полу - мы тоже прошли ! На учете стояли с года у нейро-психолога и невролога . СДВГ нам поставили в 2 года , хотя официально диагноз ставят с 4-5 лет , как мне сказал врач . Много чем лечились и витамины , элькары , когитум, пантагам , фенибуд, атаракс , магней Б6, и т.д. , сейчас уже не вспомню все . Все было просто как о стену горох , за исключением пантагама , но при втором курсе у нас на него укрепилась стойкая реакция - сильнейший пиелонефрит с температурой 40 и мутной мочей (3 раза эксперементировали - все проверяли) . Пантокальцин - та же история . В сад мы ходили с 2,2 до 3 лет - 5 раз реанимаций -бросили садик до 5 лет . В 5 лет пошли в другой садик и отлично его отходили и выпустились в школу (болели 1-2 раз в год - это норма, я считаю) . Итак , в прошлом году мы пошли в школу в 1 класс . Нужно уточнить , что помимо всего мы еще и леворукие и у нас мозговая деятельность распределена одинаково по обоим полушариям и  в не полную силу , плюс мы ходим в очках-дальнозоркость . Так вот учились мы так : учитывая , что наш педагог - невменяемая женщина 47 лет с опытом и званиями , то такой ребенок ее категорически не устраивал . Значит , поскольку ребенок леворукий - пишем мы медленно и без наклона  -камень преткновения нашей бывшей классной . Слава Богу сбежали в другую школу ! Хотя могла ее и засудить за оставления ребенка в опасности . Ну , да ладно не об это речь .
Итак , уроки мы делали крайне не охотно - из-под палки -хотя объем был не большой - аля 3-5 мин писанины и 15 мин чтения . По математике дочка хорошо и примеры и задачи , НО немного медленнее ,чем другие дети в классе - нам сразу 2 в дневник (хотя это вообще запрещено!) , грамматические ошибки в ответе по математике с правильно решенной задачей - 2 в дневник . В общем, ребенок стал относится в учебе так - ну и что , что двойки - я и ты знаем , что я правильно решила , правда ? Я отвечаю , правда , конечно . Наша грамотность это что-то  - поскольку подчерк плохой , то все буквы похожи друг на друга (А на О, Е на А и т.д.) , плюс не дописывала слова или пропускала слоги или буквы , грязь - весь год искала ручки , которые не размазываются . Читаем мы нормально для 1 класса и уже 2 класса . В общем , ребенка оценили как 3-4 по оценкам , если не придираться к нашим особенностям . Девочка симпатичная и мы постоянно в мальчиках , мальчики липнут как мухи к ней , они все вместе отвлекаются - итог : плохая успеваемость . Только физ-ра у всех не ура .
Сейчас , прошло лето  - после морей и прочей заграницы - дочь расторможена страшно . Она не может в свои 8 лет просто стоять ровно - дергаемся  , все пытаемся делать одновременно и при этом она ничего страшного в это не видит , хотя ни одно дело не доводит до конца - здесь чуть-чуть , там чуть-чуть и т.д. Толку мало , движений много , мусора еще больше . Пропили 2 месяца магней В6 , поливитамины . Что-то тяжелое давать не очень хочу , т.к. от тяжелых таблеток (фенибут) она просто мыслительно тормозит , а двигательная активность сохраняется . Silent 
Девочки , что Вы даете вашим деткам во время учебы , чтобы реально училась и понимала все , что говорит учитель ? Все врачи выписывают одно и то же , эксперименты уже надоели - может есть что-то уже проверенное и успешное ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Обутя



География : Балашиха
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 сын (темат.),2009 дочь (нетем.), 2014 дочь ( нетем.)

Прежний ник : Натусенок
Сообщения : 5535
Регистрация : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Пт 15 Авг 2014 - 23:01

Ага, ага. Вы, прям, как учителя: "Дайте ребенку волшебную таблетку, чтоб он перестал бегать и дергаться, но и учиться не перестал при этом". Ну не бывает так.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэв



География : Россия/Сургут
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 17977
Регистрация : 2011-12-30

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Пт 15 Авг 2014 - 23:01

Елена, каждому свое подходит, не попробуешь- не узнаешь , как ребенок будет переносить лечение. То, что вы написали, всем обычно и назначается, но переносят дети по- разному
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Vita
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)

Прежний ник : Vita70
Сообщения : 47089
Регистрация : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Пт 15 Авг 2014 - 23:09

Здравствуйте, Елена.
в первую очередь зайдите сюда (если еще не читали):
http://www.sdvg-deti.com/t2-topic
Ну и дальше осваивайтесь и добро пожаловать.  Smile 
Вам страттеру врач не пробовал назначить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Сурок
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2003

Сообщения : 26036
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Пт 15 Авг 2014 - 23:11

Елена , мы рады Вас видеть на форуме.

Вот здесь есть информация для новичков :
http://www.sdvg-deti.com/t4991-topic
И еще на нашем форуме не принято выбирать ник -имя с номером. Это ведет к путаницам. Вот здесь ник можно поменять:
http://www.sdvg-deti.com/t1658-topic

Да, понятно, что к врачам вы с ребенком ходили. Волшебной таблетки не попалось. На форуме есть разделы традиционной медицины(таблетки) и немедикаментозной коррекции. Почитайте.
http://www.sdvg-deti.com/f14-forum

Ну и сразу. Надеюсь, это не у Вас 2 в дневнике, и дергаетесь не Вы, а дочка? Вам, возможно, будет интересно почитать про каолизм.

Вернуться к началу Перейти вниз
Влади



География : Россия/екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004

Прежний ник :
Сообщения : 12504
Регистрация : 2011-06-24

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 0:04

Здравствуйте. Жаль, что вы не указали город - форумчане смогли бы порекомендовать вам доктора или центр.
Мэв пишет:
Елена, каждому свое подходит, не попробуешь- не узнаешь , как ребенок будет переносить лечение. То, что вы написали, всем обычно и назначается, но переносят дети по- разному

Именно так. Взять хотя бы тот же фенибут (отнюдь не "тяжелый" препарат) - кому-то замечательно подходит, моего несло. Однако, медикаментозная поддержка при той картине, что вы описываете - необходима. Какого эффекта вы хотите от Магне В6 и поливитаминов Smile ? и что для вас "тяжелые" препараты? Нужны и педагогические меры, и психологическая поддержка/коррекция, но.....как правило, без лекарств это не работает.
Вернуться к началу Перейти вниз
joffina



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 13
Регистрация : 2014-02-12

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 16:02

Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток.
Маме уверенности + проявляйте эмоционально любовь к ребенку при любом поведении/ результатов в учебе. Проблемы в поведении корректировать твердыми и последовательными педагогическими приемами. ( тут стоит советоваться с психологом-дефектологом в том числе). Если найдете хорошего педагога - есть упражнения и на работу с вниманием, с концентрацией, контроля над своим телом.
Говорю не просто так. У нас такой педагог была, около полугода на дому занимались, возможно и в следующем году будем сотрудничать с ней. Очень много узнала, и вроде упражнения незамысловатые - следить за предметом, игра на скорость, игры на в которых надо делать физически движения/упражнения, игры на запоминание, Но сразу понятно, над чем и как работать, и результаты - сразу их ждать не надо, но это действительно занятия на перспективу, которые обязательно дадут толчок к прогрессу при условии грамотного педагога, и включение в работу с ребенком мамы по предложенным педагогом заданиям/упражнениям/линии поведения в совместном быту с ребенком.


Последний раз редактировалось: joffina (Сб 16 Авг 2014 - 16:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 16:05

joffina пишет:
Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток
Правда? Где об этом почитать? Про неэффективность лекарств и эффект от занятий с психологом из-за гиперактивности ребенка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Медовая



География : Москва Речной вокзал
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Прежний ник : Медовая с перцем
Сообщения : 4897
Регистрация : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 16:28

Агава ну у всех по разному. И психологи разные. Моему, как и лекарства, не все помогали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 16:33

Медовая, дефектолог поможет ребенку с ЗПР и логопедией. Однозначно.
Девочка расторможена. Занятия боле-менее эффективны при наличии мотивации у ребенка. Те не в 8 лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
joffina



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 13
Регистрация : 2014-02-12

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 17:07

Агава пишет:
joffina пишет:
Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток
Правда? Где об этом почитать? Про неэффективность лекарств и эффект от занятий с психологом из-за гиперактивности ребенка.

Ну что значит правда - неправда. Это мое мнение. И я не медик. В свое время прочла форум русмедсервер все темы, касаемо, в том числе подобных препаратов. Безусловно есть диагнозы, где без психотропных средств не обойтись, эпилепсия, допустим, что-то ещё.
А остальное - это личное решение родителя, как и что принимать его ребенку, у каких врачей по этому поводу консультироваться.
Я про себя скажу, что в свое время мой ребенок перенес менингит, и, находясь ещё в больнице, я отказалась от уколов кортексина. После чего на меня сильно обиделась зав. отделением, когда я сказала ей что думаю о данном препарате. И, таким образом, ребенка 2 дня переведенного из реанимации в отделение выписали, невзирая на температуру 37,5 домой.. Абсолютно не считаю, что вправе говорить Вам давать ребенку или нет какие то препараты. Но уверена, что они, ну, по крайней мере, в большинстве случаев неэффективны по сравнению с долгочрочной работой грамотного психолога-дефектолога.
Вернуться к началу Перейти вниз
Открытка



География : А.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004
2007
дети

Сообщения : 13645
Регистрация : 2012-12-23

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 17:30

joffina, не надо противопоставлять лекарства и поддержку психолога (дефектолога).
Иногда для занятий с психологом ребенка нужно привести в чувство, чтоб от этих занятий толк был. А то, что будет польза от грамотных занятий даже не вызывает сомнения у меня!
Судя по всему, у вас отличный педагог. Упражнения на развитие памяти, внимания. нейрокоррекция (?), все это очень важно и полезно. Хорошо, что ваш мальчик справляется без лекарств.
Вернуться к началу Перейти вниз
joffina



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 13
Регистрация : 2014-02-12

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 17:52

Агава пишет:
Медовая, дефектолог поможет ребенку с ЗПР и логопедией. Однозначно.
Девочка расторможена. Занятия боле-менее эффективны при наличии мотивации у ребенка. Те не в 8 лет.
Моей 7 лет. Занятия считаю эффективными. Конечно, проблемы никуда не ушли. Но мы и не надеялись, что за полгода занятий ребенок вдруг сам собой станет обычным.
но дочка стала более собранной в ситуации когда перед ней ставят задачу. В этом педагог широко использовала игры на время. Например, карточки с дикими и домашними животными, надо их успеть разложить по данному признаку, пока педагог считает до 10-ти. Если поначалу ребенок не укладывался, даже больше того, не "успевала" к заданию приступить, как уже было 10. То, в процессе подобных игр этот самоконтроль над ситуацией начал появляться, начинала быстрее думать, быстрее действовать, успевать.
Далее, когда дефектолог пришла в 1 день и попросила ребенка постоять на 1 ноге - простоять и 3 секунд не получалось. Или например, проползти вперед, и потом, не оглядываясь - назад. Вот вперед - то без проблем, а как назад - затруднения, как руки ноги - в каком порядке двигать. как дефектолог говорит - подобное говорит о нарушениях в работе межполушарных связей. Ну от таблеток не удастся научить ребенка на 1 ноге стоять. Стали выполнять различные упражнения на координацию, на внимание, на выполнение несочетаемых движений ( то есть одна рука/нога делает одно движение, а вторая - другое). Очень сложно давалось. Но шаг за шагом, стараясь чтоб ребенку было самому интересно. И успехи(любые) безусловно радуют.
+ логопед к нам ходила. Это и развитие речи, и постановка звуков.
Было время, что мы с дефектологом просто не верили, что логопеду удастся поставить звук "р". Дефектолог так и сказала, что "логопеду вашему надо будет поставить памятник, если ей это удастся. Помимо общих проблем с вниманием и мотивацией - у нас особенности строения артикуляционного аппарата.
Но логопед поставила, хотя на это ушло полгода. Сейчас я уверена, что не было бы у нас занятий с дефектологом - за такой срок поставить звук бы не удалось.
Вернуться к началу Перейти вниз
Обутя



География : Балашиха
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 сын (темат.),2009 дочь (нетем.), 2014 дочь ( нетем.)

Прежний ник : Натусенок
Сообщения : 5535
Регистрация : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 17:54

Агава пишет:
joffina пишет:
Если финансово не стеснены - индивидуальные занятия с психологом/дефектологом - это несравнимо эффективнее таблеток
Правда? Где об этом почитать? Про неэффективность лекарств и эффект от занятий с психологом из-за гиперактивности ребенка.

+++1000000.
Ни психологи, ни дефектологи никак не влияют на расторможенность. Они другие проблемы решают. Безумная двигательная активность снижается мед препаратами и-или перерастается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Обутя



География : Балашиха
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 сын (темат.),2009 дочь (нетем.), 2014 дочь ( нетем.)

Прежний ник : Натусенок
Сообщения : 5535
Регистрация : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 18:00

[quote="joffina"]
но дочка стала более собранной в ситуации когда перед ней ставят задачу.

[ /quote]

Вы просто путаете расторможенность с немотивированностью.
Вернуться к началу Перейти вниз
joffina



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 13
Регистрация : 2014-02-12

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 18:11

Открытка, спасибо, правда, барышня у меня. "Привести ребенка в чувства" - это тоже задача специалиста. Но если это оказывается невозможным, то спорить ни с кем не буду, если действенные для кого-то лекарственные средства, то хорошо.
Предыдущий логопед от нас сбежала. Ребенок ей мог сказать что вроде - не тыкай меня, я заниматься не буду, и т.д. Она и 2 месяцев не выдержала. Пришла другая логопед, с ней началось тоже самое, но она нашла способ отстоять у ребенка свой авторитет. На это ушло более месяца (2 раза в неделю по часу). Ну не было такого, что ребенок во всем ее слушался, но она, хоть и молодая, сумела подход найти. Мне не всё нравилось, какими методами она влияла на ребенка, чтобы слушалась и работала, но эти методы были вполне педагогичны, и я не вмешивалась, т.к. мне нужно было, чтобы были полноценные занятия и чтобы был результат. У дефектолога были менее жесткие требования к дисциплине, и этого специалиста мой ребенок просто полюбил как друга и это действительно чудо, что такого плана человек появился в нашем доме, и такие отношения с ребенком у них сложились.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 18:17

Дык разница при индивидуальных занятиях со специалистом и в условиях класса - несопостовимы. Плюс ребенок до 6 лет и ребенок к 7 годам (второй яркий кризис взросления) - несопоставимы. Догопедов у моего четыре смелилось. Занятия после 6 лет - прогресс на глазах.
Вернуться к началу Перейти вниз
joffina



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 13
Регистрация : 2014-02-12

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 18:21

Обутя пишет:
joffina пишет:

но дочка стала более собранной в ситуации когда перед ней ставят задачу.

          [ /quote]

Вы просто путаете расторможенность с немотивированностью.

Позвольте. Мотивированность - это когда нет желания выполнять задачу, и ребенок это четко дает понять. А расторможенность - это тонкий момент, потому что тут не всегда понятно, что именно происходит. Может он обдумывает путь решения и слишком увлекается этим, может просто он никуда не торопится, потому что не ощущает время так как мы, может у него постоянно 100 мыслей в голове и ему трудно на чем то одном сосредоточиться, может это скрытая немотивированность ( то есть открыто говорить "я не буду" - не хочет, но и делать - желания нет). Поэтому в том, что скрывается под расторможенностью в каждом конкретном случае - лучше конечно разбираться специалисту, или по крайней мере человеку, который проводит с ребенком много времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
Обутя



География : Балашиха
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 сын (темат.),2009 дочь (нетем.), 2014 дочь ( нетем.)

Прежний ник : Натусенок
Сообщения : 5535
Регистрация : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 19:13

Я под этим понимаю постоянную "движуху": решать задачи вися на турнике вниз головой и покачиваясь, читать кувыркаясь по кровати и так далее. Мой товарищ учился, но делал это крутясь как веретено, ему это не мешало, это мешало всем окружающим и бесило учительницу. Да медикаменты растормаживали первые несколько недель еще больше (веретено ускорялось раза в два), и только потом ребь начинал меньше вертеться. Занятия уменьшали негативное отношение к учебе (ему становилось легче все делать: понимать, думать, выполнять), но на скорость веретена не влияли, никак. Сейчас он уже большой, и с каждым годом заметно как падает именно это кручение бесцельное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87872
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 19:26

Гиперактивность - она и есть гиперактивность. Нет возможности сесть и подумать. Отсутсвие мотивации - ето следствие неуспешности как правило. Те сопутствующая проблема.
Расторможенность же явление физиологическое, а не педагогическое упущение. Даже для детей, которые на лету знания хватают, гиперактивность - проблема. Которая мешает быть успешным как ребенку, так и окружающим.
Вернуться к началу Перейти вниз
bienemaya



География : Germany
Женщина СДВГ-статус : Мама и папа
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 1115
Регистрация : 2012-06-11

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 19:28

кстати, ручек, которые в руках у левшей не мажут, просто нет. я пробовала и разрекламированную за 35 евро, и она тоже мажет. я левша и почерк без наклона (какой придурок вообще придумал этот наклон!) и 30 лет назад при поступлении в школу меня никто не шпынял.
чем меньше у учителя придирок к тому, как должна выглядеть тетрадь, тем лучше учитель. имхо. нам снижали оценку, если между домашней и классной работой не отступил 4 клеточки. ну это же форменный идиотизм.
моему ребенку повезло, что к внешнему виду тетрадей никто не придирается. и чернилами они пишут только на контрольных, а так - карандашом.
потому что вот эти мелкие придирки могут начисто отбить охоту вообще что-то делать. особенно, когда учитель больше смотрит на внешний вид, чем на содержание.
так что идите ищите подходящую учительницу и вообще подходящую школу.
ну и уже надо привыкать к ритму, вставать пораньше, ложиться пораньше, стараться есть в одно и то же время, а не оставлять все в "каникулярном" режиме до последнего.
15 минут почитать - мой сын перешел в 4й класс и его не заставишь никак.

я люблю расторможенных детей, которые могут в глаза сказать взрослому "не хочу, не буду, отойди" итд. по крайней мере знаешь, что он в этот момент думает. а то мой молчит и делает вид, а у самого фига в кармане. с теми, кто озвучивает свои мысли и желания, проще найти общий язык. его можно спросить, почему ты не хочешь итд, и он сам не заметит, как начнет делать и сделает. главное чтоб матом не ругался и драться не лез, остальное - ерунда.
взрослые, которые принимают каждое детское слово за чистую монету - закостенелые, мне их жалко. у детей НЕТ - это не 100% НЕТ. они любят чтоб их поуговаривали, любят внимание и чтоб с ними были на равных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nell



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 34394
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Сб 16 Авг 2014 - 20:02

У меня вопрос к топикстартеру: девочка занимается каким-то спортом, ходит в секции? Гиперу это необходимо как воздух, помимо лекарств и коррекции. там он сбрасывает излишки энергии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Открытка



География : А.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004
2007
дети

Сообщения : 13645
Регистрация : 2012-12-23

СообщениеТема: Re: Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс   Вс 17 Авг 2014 - 2:39

joffina пишет:
Открытка, спасибо, правда, барышня у меня. "Привести ребенка в чувства" - это тоже задача специалиста. Но если это оказывается невозможным, то спорить ни с кем не буду, если действенные для кого-то лекарственные средства, то хорошо.
Предыдущий логопед от нас сбежала. Ребенок ей мог сказать что вроде - не тыкай меня, я заниматься не буду, и т.д. Она и 2 месяцев не выдержала. Пришла другая логопед, с ней началось тоже самое, но она нашла способ отстоять у ребенка свой авторитет. На это ушло более месяца (2 раза в неделю по часу).  Ну не было такого, что ребенок во всем ее слушался, но она, хоть и молодая, сумела подход найти.  Мне не всё нравилось, какими методами она влияла на ребенка, чтобы слушалась и работала, но эти методы были вполне педагогичны, и  я не вмешивалась, т.к. мне нужно было, чтобы были полноценные занятия и чтобы был результат. У дефектолога были менее жесткие требования к дисциплине, и этого специалиста мой ребенок просто полюбил как друга и это действительно чудо, что такого плана человек появился в нашем доме, и такие отношения с ребенком у них сложились.
Ага, уже вижу, что у вас девочка)) Вам повезло с педагогами и, конечно, надо продолжать занятия, раз такие результаты. Я вижу, что она использует методы нейрокоррекции, имхо, полезная методика. Именно ей мы не занимались, но в том году отдала на танцы. Поначалу получалось примерно как у вас, не мог повторить простые движения, думала, выгонят-не выгонят (но я была очень заинтересованной мамой: носила печеньки к чаю, держала сына за руку в круге, сама выучила песни и подпевала, не прогуливали, старалась на все выступления отправлять, налаживала общение с детьми - фактически, сама выступала тьютором)) Улучшения заметны стали почти сразу! Танцы и музыка хорошие помощники нам. Плюс у нас еще такой кружок со свободной атмосферой, думаю, строгого режима хватает и в школе (хотя методы мне иногда тоже не нравятся))
В общем, к цели можно идти разными путями и разными способами, нужно найти свой)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Гиперактивная девочка, расторможенная и 2 класс

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-