ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Тики, навязчивые движения (часть 14)
автор BECHA Сегодня в 14:51

» Табу.
автор Mala Сегодня в 14:47

» Опыт применения Прамистара от Мев
автор Цера Сегодня в 13:53

» Похоже, что СДВГ.
автор Мэв Сегодня в 12:20

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Чамочка Сегодня в 4:29

» Жизнь с ГВДС.
автор Пожарная Лестница Сегодня в 3:40

» Абилифай
автор мицу Сегодня в 2:22

» лагерь
автор irinik Вчера в 23:40

» Как приспособиться к ДВ.
автор Папоротник Вчера в 22:13

» Велосипед.Как научить?
автор Juka Вчера в 20:40

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Просьба помочь разобраться с заключением Психолога.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Загадка

avatar

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002 мальчик
2010 девочка

Прежний ник : Black_kat
Сообщения : 86
Регистрация : 2011-08-28

СообщениеТема: Просьба помочь разобраться с заключением Психолога.   Пт 18 Июл 2014 - 20:17

Добрый день, Наталья,

по вашей рекоммендации обратились к мед. психологу (центр Медилекс). Она нам дал такое заключение (ниже). Помогите сориентироваться - ребенок просто невоспитан и поэтому не хочет заставлять себя учится (как сказала врач - характер) или ... Сказал врач, что вроде дискалькулия есть, но она не ставит этот диагноз т.к. он отнимать-прибавлять может на бытовом уровне, а все что сложнее требует больших усилий. В общем чувствую себя "ужасной мамой". Заранее благодарю.

(11р,9міс; ЗОШ, 6кл )

Висновок психолога, від 17.07.2014р.

Звернулися зі скаргами на складнощі в навчанні: проблеми із засвоєнням шкільних знань з математики (не осмислює задачі), письма (помилки, путає букви), та читання (повільно читає, погано осмислює прочитане); складнощі з самоорганізацією та самодисципліною, невпевненість в собі (часто називає себе невдачником), порушення дисципліни в школі; психосоматичні прояви (нудота, болі в животі на уроках, нейродерміти).

В ситуації обстеження контактний, легко осмислює інструкції, старанно виконує завдання.
Загальний темп простої сенсомоторної координації здійснюється в достатньому темпі без ознак виснажливості психічних функцій.

Увага, пам'ять, інтелектуальні процеси без відхилень. Проте, незважаючи на достатній рівень інтелектуальних процесів спостерігаються складнощі з виконанням завдань арифметичного субтесту, а також слабкість абстрагуваннь, не виключено, що як наслідок деяких складнощів імпресивного мовлення – дитина постійно перепитує, краще розуміє при більш повільному темпі мовлення.

Коефіцієнт інтелекту за даними тесту Векслера (редакція Гільбуха):
IQ- значення
вербальний інтелект 115
невербальний інтелект 115
загальний інтелект 109
(норма: 85-160)
Протиріччя між скаргами матері на складнощі з засвоєнням шкільної програми та результатами тестування потребують до обстеження в логопеда, педагога, та диференціації з порушеннями мотивації до шкільного навчання.

Таким чином, дані обстеження вказують на достатній розвиток інтелектуальних функцій, сповільнене засвоєння шкільної програми неясного ґенезу.

Рекомендовано: консультація логопеда (специфічні порушення шкільних навичок з письма, читання ?), педагога (рівень шкільних досягнень), корекція виховного впливу спрямована на зміцнення мотивації до навчання, поведінкова психотерапія.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог
avatar

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6560
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Просьба помочь разобраться с заключением Психолога.   Пн 21 Июл 2014 - 22:53

Загадка, к сожалению, не совсем внятное заключение. Непонятно что, непонятно о чем Sad
Нет результатов по обследованию внимания, этот вариант - в пределах нормы - не дает представления о том, как выполнялись (и выполнялись ли вообще таблицы Шульте) - были ли "зависания", сколько времени уходило на таблицу и т.п. При проверке памяти - отмечались ли добавления лишних слов, сколько слов и с какого раза запомнил?
На сколько баллов выполнил арифметический субтест Векслера?
Нет ни слова о мышлении...
Если все нормально, все когнитивные функции работают отлично, значит, нужно было копать с помощью проективных методик, определять какие личностные реакции ребенка дизадаптируют - это, в принципе, задача психолога, а не педагога или логопеда.
Честно говоря, похоже, мальчика откровенно недообследовали.
В общем, понятно, что нет ничего страшного, но совершенно непонятно, есть ли минимальная мозговая дисфункция или что-то еще.
К сожалению, основываясь на этом заключении, не могу ответить на Ваш вопрос.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог
avatar

География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6560
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Просьба помочь разобраться с заключением Психолога.   Пн 21 Июл 2014 - 22:58

посмотрела Ваш более ранний вопрос - у меня сразу возникли тогда вопросы к коммуникативной сфере и сверхценным интересам. Об этом ни слова тоже.
Особенности коммуникации не описаны.
Все-таки, Вам стоило обратиться в те структуры, которые я называла.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

Просьба помочь разобраться с заключением Психолога.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-