ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» ОГЭ 2017. Мамам детей 2001г.р. посвящается)))
автор legika Сегодня в 12:30 pm

» Иппотерапия для детишек - огромная польза
автор Галатима Сегодня в 12:28 pm

» Тики, навязчивые движения (часть 10)
автор Девушка без адреса Сегодня в 11:16 am

» Тема Маринеллы
автор Маринелла Сегодня в 10:33 am

» Муж, не принимает диагноза СДВГ (((
автор anya Сегодня в 8:36 am

» жалобы на Колю
автор Riton812 Сегодня в 6:55 am

» Все дороги ведут на ваш форум, мне 33, у меня СДВГ
автор Желтый Вчера в 3:42 pm

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Вчера в 3:17 pm

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Молчаливая Вчера в 12:00 pm

» Материнская депрессия: хозяйке на заметку часть 2
автор Маринелла Вчера в 9:07 am

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Сложная история

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Yalokin



География : Россия
Мужчина СДВГ-статус : Папа
Г.р. детей : 2010

Сообщения : 1
Регистрация : 2014-04-21

СообщениеТема: Сложная история   Пн Апр 21, 2014 11:16 am

Добрый день!
В январе 2010 на 37 неделе беременности у меня родилась старшая дочь. В ходе родов ребенок перенес асфиксию и гипоксию. Стоим на учете у невролога с диагнозом СДВГ. В детский сад, дополнительные занятия (кружки и др.) практически не ходит, т.к. сходив максимум на 2-3 дня, болеет 2-3 недели.

Факты имеющие место в нашей повседневной жизни:
1. На слова "нельзя", "не трогай", "не делай", "нет" - моментально следуют следующие реакции:
   1.1 Поджимает губы и "мычит";
   1.2 Начинает драться;
   1.3 Падает на пол;
   1.4 Кричит, плачет;
   1.5 Начинает бросать, разрушать все что попадается под руку;
   1.6 Топает ногами;
   1.7. Прогоняет словесно (уходи, не хочу с тобой...) и физически (толкается, дерется) человека, который что то запрещает или говорит как нужно делать.
2. Не хочет (делать или учиться делать) самостоятельно одеваться, умываться, чистить зубы, есть, играть.
3. Моментально бросает то, что у нее не получается. Требует чтобы выполняли за нее.

На основании данных фактов очень беспокоят следующие моменты:
1. Неадекватная реакция на запреты, угрожающие ее жизни и здоровью (напр. не беги - там машина);
2. Ребенок не может/не хочет обслуживать себя самостоятельно;
3. Как ребенок будет учиться в школе, если он не готов ни чего делать и все бросает даже если удается уговорить что то попробовать сделать?

Какие попытки были предприняты для стабилизации ситуации:
1. Ребенку спокойно объяснялось почему запрещается (реакция - ребенок продолжает требовать свое с помощью - см. п.1 в фактах);
2. Ребенку несколько раз спокойно объяснялось почему запрещается, не смотря на его острую реакцию (реакция - ребенок продолжает требовать свое с помощью - см. п.1 в фактах);
3. Ребенок оставлялся без внимания на его острую реакцию в результате запрета, когда того позволяла ситуация (напр. не было прямой угрозы его жизни и здоровью в результате игнорирования его истерики) (реакция - см п.1 в фактах);
4. Повышение голоса, проведение операции "ремень", одергивание (реакция - см п.1 в фактах);
5. Лишение игрушек, развлечений (реакция - в момент озвучивания запрета - см п.1 в фактах).

Ситуация осложняется тем, что есть еще младший 2-х месячный ребенок, которому мама вынуждена уделять больше внимания. Помочь с бытом, воспитанием, занятиями со старшим ребенком - не кому (бабушки, дедушки, тети, дяди...). Я могу влиять на ситуацию только вечером и по выходным, т.к. работаю.

Как быть в данной ситуации? Какую стратегию взаимодействия с ребенком выработать, чтобы нормализовать ситуацию?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6468
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Сложная история   Чт Май 01, 2014 6:20 pm

я думаю, Вам стоит показать ребенка еще какому-то специалисту (психиатру, клиническому психологу), кроме невролога, так как проблемное поведение - их парафия. Нужно исключить легкие формы аутизма и дифференцировать их с проявлениями психоорганического синдрома, либо с чисто поведенческими нарушениями, так как протестное поведение может иметь такую основу. В зависимости от этого, будет проще решить как действовать дальше.
Однако, универсальные принципы таковы:
1. Следует вознаграждать ребенка за желательное поведение (если ты сегодня не будешь убегать, в конце прогулки получишь большую вкусную конфету/ или чего-то еще)
2. Тогда наказанием может стать лишение "пряника"
3. Если ребенка необходимо удержать от опасных действий - лучше всего помогает "удерживание" (берете дите в охапку, держите и монотонно объясняете правила поведения) - если делать это регулярно и последовательно - отлично помогает, и в отличие от "ремня" не вызывает ответной агрессии и прочих неприятных последствий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net Online
 

Сложная история

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-