ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Реабилитация детей с психическими заболеваниями
автор Zmee4ka Сегодня в 22:38

» СДВГ-календарь Импульса 2017 заказываем здесь!!!
автор Мэв Сегодня в 22:34

» СДВ+инфантилизм
автор Тоторо Сегодня в 22:24

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 22:18

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор Oksy Сегодня в 21:57

» Дисграфия... Нет больше моих дамских сил
автор Oksy Сегодня в 21:05

» Олимпиада для надомника?
автор Колючая Сегодня в 21:00

» Тики, навязчивые движения (часть 10)
автор Крей Сегодня в 20:55

» Давайте знакомиться!!! (Тема Рубин)
автор Агава Сегодня в 20:20

» История перевода ребенка в новую школу, помогите советом
автор Chern_el Сегодня в 19:13

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Раздвоение личности у ребенка????

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Рыжуля



География : Петропавловск-Камчатский
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Сообщения : 30
Регистрация : 2013-11-02

СообщениеТема: Раздвоение личности у ребенка????   Пт 8 Ноя 2013 - 11:02

Здравствуйте, Mayachok...... У меня так много всего накопилось, боюсь, что получится большой пост, но постараюсь сжать до минимума оставить только сухую информацию, поменьше эмоций и воды.... У меня сын тематический, ему 10 лет.... Анамнез: родился в срок, скоротечные роды, развивитие соответствовало возрасту, в некотором случае даже опережало, до двух лет говорил только отдельные слова, но в два года пообщался с месяц с двоюродной сестрой, которая на год старше и речь прорвало, с тех пор болтает без умолкуSmile , всегда, с самых первых месяцев жизни был суетливым, шустрым, в садик ходил, часто жаловались на его неусидчивость, но там особых проблем не возникало, только с одним мальчиком постоянно бывали драки, когда сыну было 5,5 лет, мы с мужем развелись, развод для ребенка был спокойным, никаких скандалов при нем, просто объяснили, что расстаемся с папой, но эо не значит, что его перестали любить, отец с сыном общался только первые несколько месяцев, потом полностью отказался от сына (Ты меня выгнала, твой ребенок, твои проблемы), в 6 лет сын перенес удаление кисты на селезенке под полным наркозом, в 6,5 лет пошел в школу, где и началось все самое интересное, жалобы на поведение, агрессию они просто бесконечны, в первый год школы я съехалась с моим нынешним мужем (отношения мы оформили только через год), но отношения у них не сложились, муж не понимает, что ребенок с особенностями, что все лечится ремнем и наказаниями, сначала я пошла у него на поводу (за что мне до сих пор дико стыдноPull hair out), такое воспитание совешенно не помогало, а становилось только хуже, в общем в один день я не выдержала и сказала, что больше мы его пальцем не трогаем и пытаюсь оъяснить мужу, что он не прав в своем отношении к сыну, сейчас все их общение сводится к тому, что они друг друга избегают 90 % всего времени, но это большее чего я могу добиться, так теперь обобщу жалобы из школы:

1. Непослушание - Чаще всего мне говорят о моем ребенке, как о неуправляемом, мол не слушает никого из взрослых в школе
2. Агрессия (вербальная) - довольно грубо разговаривает с детьми (такое бывало и при мне), мотивируя тем, что его достали, использует слова "отстань, отвали, достал(а)"
3. Агрессия (невербальная) - чуть что кидается в драку, может накинуться даже на девочку, если она его достает (при мне было всего 1 раз)
4. Аффекты - в школе часты аффекты, что не по его, какое - то расстройство, или просто не в духе, а к нему предъявляют претензию (например учитель делает замечание), начинает кричать, кидает предметы (дома такое бывало, но как правило быстро сходило на нет, обычно я его оставляла наедине со своими эмоциями в комнате, а позже заходила и спокойным тоном просила все прибрать)
5. Мат в речи - говорят, что обидчика может обложить трехэтажным отборным матом, но я от него таких слов не слышала ни разу в жизни, и дома никто матом не ругается, да и в нашем взрослом окружении мат не используется никем
6. Уход - в этом году (4 класс) он стал уходить из школы и один раз убежал из дома: из дома - мы очень сильно поскандалили по ничтожному поводу, но завелась я не по детски,то есть моя реакция была не соизмерима поводу, я кричала на него, он кричал на меня в ответ и плакал, я ударила его ладонью по плечу, мне до сих пор стыдно за это, оставила его в комнате, а он убежал, написал записку "не ищи меня" и сеганул в окно (1 этаж), убежал к нашим друзьям семьи, которые ему очень близки, они мне сразу конечно позвонили, я немного успокоилась и поехала вечером его забирать, я с ним поговорила, извинилась и он обещал больше так не делать; в школе - убегал 2 раза, говорит, что оба раза его выгоняла учитель ("собирай монатки и уходи") за его поведение, один раз это был последний урок и он мне позвонил и сказал, что едет домой, второй раз это было среди занятий, он уехал (без свих школьных вещей) в детский парк, там погулял, ему позвонила учитель, уговорила его вернуться, он вернулся, я с ним дома поговорила, он обещал больше не убегать, но в данном случае я не совсем уверенна, что он сдержит обещание
7. Не беспокоится о своей безопасности - часто его снимают с деревьев, козырьков зданий и прочих высот
8.Забывает и теряет вещи - школьные принадлежности, телефоны, ключи от квартиры, свои вещи ( например в этом году потерял 2 комплекта спортивной формы, которые нашлись сразу после покупки третьего комплекта, 1 кофту, просто снял и забыл)
9. Одевается не по сезону - зимой может идти домой в школьных туфлях, не переобуваясь в зимние ботинки, или если не проконтроирую в чем ушел гулять пойдет в том, в чем дома ходит, несколько раз ловила его в осеннее время без куртки и шапки гуляющим, холода словно не чувствует совсем
10. Алчность - учителя отмечают жадность до вещей других, например игрушек, или телефонов, на которых есть интересные для него игры, берет поиграть, а потом сложно забрать у него обратно; я заметила, что в магазине ему хочется все без исключения, но я как то научилась его контролировать в этом плане, идем в магазин, сразу предупреждаю, что ничего покупать не буду, если что-то просит, то обсуждаем эту покупку, какую сумму потратим на это и так далее
11. Странные фантазии - психолога пугают его разговоры о том, что сын говорит, что он исчадие ада, что он злой всегда (он сейчас увлекся мистической тематикой, вамиры, вурдалаки и все такое), недавно был Хэлоуин, Сын с моего разрешения взял с собой в школу шуточную шапку с воткнутым в нее пластмассовым ножом и имиацией крови с условием, что будет ее одевать только на перемене и только в своем классе, в этот же день меня вызвали в школу, сказали, что вел себя неадекватно и напугал детей (думаю, что реакция была сильно преувеличена)


С жалобами пожалуй все

Еще хотелось бы сказать, что в начале этого года я уволилась с работы и посещала школу вместе с сыном, на уроках сидела в коридоре напротив кабинета, это было около месяца, в этот период мой ребенок вел себя хорошо, но вот что меня напрягло, отношение учителя, при любом конфликте, если сын действительно не прав, то его вина раздувается до небывалых размеров и обсуждается при всем классе, с подключением детей, но если виноват другой ребенок, то как правило небольшое обсуждение и все сводится на нет, получается, что мой сын все время во всем виноват, он не чувствует себя защищенным в классе, говорит, что учитель обзывает его психом (учитель все отрицает), говорит, что в классе его никто не любит, и просит перевести его в другую школу (это началось примерно в конце первой четверти в этом году). В последний раз когда вызвали в школу присутствовали соц педагог, психолог и учитель, настаивают на обследовании у психиатра, учитель жалуется на агрессивность, психолог беспокоится за психоэмоцинальное состояниее ребенка, а соцпедагог беспокоится об отвественности школы, что он может кому то навредить или себе, пошли разговоры о том чтобы перевести его в другую школу ("а не хотите ли вы???"), в моем понимании это избавление от ребенка, нет ребенка, нет проблемы.

Вся проблема в том, что у меня с ребенком нет проблем, я нашла к нему подход, он делает домашние дела (мы распределили обязанности, он убирает у себя в комнате, развешивает постиранное белье,  выносит мусор, на выходных мы вместе делаем гениральную уборку, он у себя в комнате, а я в остальных, а он еще вытирает пыль), пусть он невсегда слушается с первого раза, но я справляюсь.... Вобщем как так получается, что мой ребенок со мной один, а в школе его как будто подменяют.... Я откровенно говоря уже устала от этого, устала объяснять как с ним нужно общаться, устала объяснять его психособенности учителю.... Мы с ним договорились, что он закончит 4 класс и я его переведу в другую школу, но я подумываю о надомном обучении, в связи с тем, что большие скопления народа для него потенциально возбуждающая среда, нервная система просто выходит из себя..... Мне нужен совет....
Вернуться к началу Перейти вниз
Рыжуля



География : Петропавловск-Камчатский
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Сообщения : 30
Регистрация : 2013-11-02

СообщениеТема: Re: Раздвоение личности у ребенка????   Ср 13 Ноя 2013 - 7:49

Mayachok, доброго времени суток... Прошла неделя, ответа нет.... Может посоветуете кого-то другого на форуме если Вы заняты или какие-то другие трудности.... Заранее благодарнна....
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Раздвоение личности у ребенка????   Чт 14 Ноя 2013 - 1:29

Я действительно очень занята сейчас, вряд-ли смогу ответить раньше 18-19 ноября
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Рыжуля



География : Петропавловск-Камчатский
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Сообщения : 30
Регистрация : 2013-11-02

СообщениеТема: Re: Раздвоение личности у ребенка????   Сб 16 Ноя 2013 - 10:41

Хорошо, я подожду.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Рыжуля



География : Петропавловск-Камчатский
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Сообщения : 30
Регистрация : 2013-11-02

СообщениеТема: Re: Раздвоение личности у ребенка????   Вт 19 Ноя 2013 - 10:50

Маячок, сын сегодня ударил девочку в школе у всех на глазах по лицу, разбил (возможно сломал) нос, за то, что она хотела на него написать гадости на доске, он пытался пожаловаться учителю, но она сказала, что "пусть пишет", сын стирал, то что она писала, потом не выдержал и ударил....
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Раздвоение личности у ребенка????   Ср 20 Ноя 2013 - 18:47

Рыжуля, то что Вы описываете, все же выходит за рамки поведения, которое можно объяснить каким-то неправильным воспитанием или просто СДВГ.
Впрочем, определить степень проблем заочно просто невозможно
Мне кажется, Вам стоит обратиться к психиатру, для того чтобы исключить целый ряд заболеваний, при котором может иметь место такое поведение. С Ваших слов, я вижу здесь - импульсивность, агрессивность, неспособность сдерживать аффект, нарушения саморегуляции, неспособность оценивать последствия своих действий, проблемы с самооценкой. Это минимальный набор, который бывает при формирующихся психопатиях, психопатоподобных формах, органическом поражении ГМ. Вам нужно разобраться с диагнозом, и исходя из этого выбирать потом способы коррекции.

Эти "странные фантазии" называются негативным самопредъявлением, и довольно часто проявляются у детей, которых не принимают в социуме. Но это тревожный сигнал - ситуацию с ребенком и вокруг ребенка нужно менять, иначе такие формы поведения могут закрепиться, а они, как Вы сами понимаете, ни к чему хорошему не приводят.

Насчет школы... когда Вы общаетесь один на один с ребенком - Вы можете выбирать тот вариант, ту модель поведения, которая на данный момент предпочтительна. В школе это невозможно.
В школе дети должны уметь себя регулировать сами, и если они это делать не могут - возникает куча проблем. Поэтому, я за то, чтобы дети шли в школу тогда, когда они к ней готовы - когда могут нормально общаться со сверстниками, контролировать свои импульсы.
Тем более, что те способы, которые хорошо работают в семье, просто невозможны в школе. Например, учитель не может выйти из класса и вывести из него детей, чтобы оставить истерящего ребенка "подумать и успокоится". А попытки вывести из помещения такого ребенка приводят к кусаниям-пинаниям учителя, со всеми вытекающими.

К сожалению, то, что происходит с такими детьми напоминает замкнутый круг - их психофизиологические особенности являются причиной проблемного поведения, которое в свою очередь вызывает неприятие сверстников и учителей. Ну а плохое отношение вызывает в ответ агрессию и т.п... и пошло наматываться... Однако, мы не может требовать от окружающих, чтобы они с пониманием относились к людям, которые могут представлять для них опасность или раздражают их. Поэтому остается только один способ - научить ребенка вести себя социально приемлемо, выполнять требования общества, сделать его более "удобным" в том числе и для массового обучения.

Я думаю, что Ваше решение о надомном обучении неплохой вариант, особенно учитывая, ситуацию с девочкой. Возможно, теперь придется не дожидаться окончания четверти или года, а решать это прямо сейчас.
Учитывая, что с Вами ребенок ведет себя вполне приемлемо, а значит он ценит Ваши отношения, есть надежда, что Вы сумеете подобрать правильные ключики и найти возможность сформировать у ребенка доброжелательное отношение к сверстникам, научите его контролировать себя. Это долгая и трудная работа, но только тогда у мальчика будет шанс для нормальной жизни.
Сил Вам и мудрости.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

Раздвоение личности у ребенка????

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-