ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор Соня Садовая Сегодня в 12:23

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Сегодня в 12:15

» Где протестировать в Киеве наличие/отсутствие СДВГ?
автор Исцеление Сегодня в 8:41

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 8:11

» Переход на очно-заочную форму. 3 класс.
автор Volechka Сегодня в 5:22

» Стихи наизусть
автор Korica Сегодня в 3:45

» Получение статуса ОВЗ
автор Живая Сегодня в 3:09

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Чайник Сегодня в 2:08

» Москва, Чертаново Южное - ищу соседей!
автор svetlana_shtarkova Сегодня в 0:55

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 23:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Дислексия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Anizi



География : Israel
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001, 2002

Сообщения : 221
Регистрация : 2010-06-15

СообщениеТема: Дислексия   Ср 7 Ноя 2012 - 17:36

Дислексия
Здравствуйте Маячок
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. У моей дочки дислексия, она до сих пор - в пятом
классе - читает не совсем свободно и очень медленно. Но про себя лучше чем вслух, поэтому с уроками на троечку справляется, а вслух читать давно не вызывают...
Сейчас в школу пришла студентка, которая дополнительно занимается с группой отстающих по языку. Конечно, дочку записали...
И после первого же занятия разразился скандал - она со слезами умоляет меня забрать ее
из этой группы, кричит, что учительницу ненавидит.
Я сердилась на дочку, допытывалась и у нее - скучно, не интересно, неудобная комната,
плохая компания и прочие непонятные отговорки...Говорила со студенткой - милая девушка, недоумевает - я к ним так ласково и внимательно - отчего такая реакция ?
Наконец, размышляя над разговорами с обеими, я поняла, что дочке очень стыдно читать
перед группой учеников вслух - пусть они плохо учатся, но читают-то нормально,
а она на уровне второго класса...и кое-кто - причем из параллельных классов, где про ее
проблему раньше ничего не знали - теперь смеются и дразнятся...
Я как это поняла, мой гнев сразу прошел, наоборот, пришло, сочувствие
Но не могу понять
1. Чего она мне глупости говорила - две недели - а не призналась сразу. Да и теперь не
призналась, а так чуть-чуть намекнула...вроде, у нас хорошие, доверительные отношения...?
2. Забрать ее из группы или нет ? С одной стороны - ее чувства, а с другой хоть какая-то
помощь...
Я ищу ей хорошую частную учительницу - раньше уже приходили домой заниматься студентки, и какой-то прогресс есть, но недостаточный. А муж говорит - получится, что мы будем платить деньги за ее капризы -не хочешь школьную группу, на тебе в награду персональную учительницу за большие деньги...И он прав, с воспитательной точки
зрения...А с практической, ей нужны хорошие занятия со специалистом, а эта группа для
детей с другими проблемами, мало что даст. Но пока специалиста нет...лучше эта, чем
ничего или хуже ?
Спасибо


Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Дислексия   Пт 9 Ноя 2012 - 23:36

Знаете, воспитательная точка зрения, она такая... двусмысленная. Одно и тоже можно интерпретировать как "учитывать потребности ребенка" и "потакать капризам".
Я за то, чтобы не давить на ребенка, а позволять ему принимать определенные решения в своей жизни. Не хватает сейчас силенок и уверенности, чтобы плюнуть на мнение дразнящихся - ну ничего, чуть позже появятся (главное сказать об этом, что Вы убеждены в том, что будет именно такSmile). А пока, действуй дитя, как считаешь нужным.
В последнее время, очень часто сталкиваюсь с последствиями "твердой" и бескомпромиссной родительской позиции "ты должен/должна, чего бы это не стоило хорошо учиться/уметь себя защитить/не обращать внимания", но ведь на деле, это очень близко оказывается к посылу "мне безразлично, какие там у тебя проблемы, главное - выполнять требования". Как то не очень симпатично, правда? И последствия не очень симпатичные - ранние депрессии, признаки невротизации. Такие детки похожи на грустных, маленьких вампиренышей - бледные, печальные, с огромными синяками под глазами. Их очень жалко... А ведь родителям не так уж сложно дать им немного тепла, поддержки...

Я уже не раз тут писала, еще напомню - родительская миссия: поддержать, научить, защитить. В решении вопросов, подобных этому, я бы исходила из этих принципов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

Дислексия

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-