ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Томасис ?
автор Silentium Сегодня в 5:34

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Шармэль Сегодня в 5:29

» Подростки 2003 г.р. здесь!
автор Лана П Сегодня в 5:04

» Диагностический консилиум
автор Мышь Сегодня в 5:01

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 5:00

» Тики, навязчивые движения (часть 14)
автор RainForest Сегодня в 3:36

» встаем на учет в военкомат
автор Куманика Сегодня в 3:34

» Желающим поменять ник
автор Мария Хохлова Сегодня в 2:56

» ОГЭ 2017. Мамам детей 2001г.р. посвящается)))
автор Винни Пух Сегодня в 0:51

» Об одной из проблем сына СДВГешника
автор govorusha Вчера в 23:59

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Подход к ребенку

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
bukashka

avatar

География : Seoul, Korea
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сын, 2004 г.р.

Сообщения : 57
Регистрация : 2011-07-28

СообщениеТема: Подход к ребенку   Вс 12 Авг 2012 - 21:43

Здравствуйте. Я работаю в детсаду, но у меня нет своей группы, просто хожу из класса в класс со своим материалом и преподаю английский.
Хотела бы проконсультироваться по поводу одного ребенка.
У нас есть мальчик, который в саду с 3-х лет, сейчас 6. С самого начала не шел на контакт, но это норма, так как новый сад плюс учительница непонятной наружности ( я ж иностранка). Долго не разговаривал даже на корейском. На контакт не шел, отворачивался, глаза отводил.
В какой то миг нашло просветление, стал что то щебетать мне на своем языке, позволял себя обнимать. Прошло несколько дней, ребенок снова меня не узнает, дичится.

И вот в таком духе уже несколько лет. Когда ему было 4 и 5 лет, то его в минуты просветления можно было вызвать на игру или прилепить какую нибудь карточку. В дни помрачнения так сказать, он меня не видел даже, если к нему обращалась, то отворачивался, отводил глаза.

Я просто понять не могу, утром он может от меня шарахаться, прям вжимая голову в плечи, а после обеда смотреть мне в глаза, смеяться и что т мне болтать. А еще был период, когда мог залезть на колени ко мне и чт то спрашивать.

С корейской учительницей у него есть контакт, но только учительницей его группы. На других такая же реакция. С детками играет выборочно, то есть с одним или двумя постоянными, тоже тихими.

Даже не знаю, как его расшевелить. Чем вызвано такое поведениеи. Как мне себя с ним вести...Такие перепады.
Мама его сказала не трогать, сидит на уроке и ладно, сказала не спрашивать и не настаивать. Хотя, когда поначалу не было такого указания, мы его как то расшевеливали и он нехотя, но шел .
Ему в школу через полгода...

Как мне ему помочь...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Подход к ребенку

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: Учительская-