ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» жалобы на Колю
автор Tornado Сегодня в 20:43

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Vita Сегодня в 20:28

» История моего сыночка Павла
автор platinum Сегодня в 19:50

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 19:02

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор ta_miv Сегодня в 18:10

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Сегодня в 18:02

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 16:40

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Сегодня в 16:04

» Утяжеленное одеяло
автор Лебедь Сегодня в 14:31

» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Настроение Сегодня в 13:39

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Заключение экспериментально-психологического обследования

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Настроение



География : Мой город
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 2301
Регистрация : 2012-02-08

СообщениеТема: Заключение экспериментально-психологического обследования   Чт 10 Май 2012 - 21:50

Дорогие форумчане! Прошу прокомментировать заключение моего сына. Многие слова и цифры(какие они должны быть на самом деле) мне не понятны. Кто разбирается, откликнитесь! Заранее спасибо!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По данным экспериментально-психологического исследования

Контакт устанавливается постепенно на фоне короткой аффективной реакции (не хочет оставаться один и отпустить маму из кабинета, однако, услышав, что здесь не будет болезненных мед процедур-быстро успокаивается).
Общение и совместная деятельность организуются легко, достаточно продуктивно.
Самооценка: относительно адекватна, однако, до конца не критична-самостоятельно жалоб не предъявляет; активно не отрицает рассказа матери о том, что раньше допускал в её адрес выражения агрессии вплоть до физической, но сейчас ничего не помнит и прокомментировать её причины не может; свою школьную успеваемость оценивает объективно( могут быть и «5», и «4», и «3», и «2»), сложнее всего ему даётся русский язык (плохой почерк, грязь, ошибки, особенно в изложениях и сочинениях), при этом он быстрее всех в классе считает и достаточно быстро читает; помимо школы, занимается в секции дзю-до, имеет награды; о своём будущем пока серьёзно не задумывается.
Собственная активность: во время обследования Коля сохраняет в целом ровное упорядоченное поведение, однако отчётливо заметны признаки внешне сдерживаемой, с трудом контролируемой повышенной активности, непоседливости-уже спустя пол часа от начала обследования он жалуется на усталость, переспрашивает когда закончатся задания; сидя, не держит спину, постоянно ложится на стол или низко наклоняется, отмечается синдром «беспокойных рук»-часто держит их у самого лица, покусывает пальцы; после завершения обследования во время беседы с мамой становится более нетерпеливым, перебивает диалог взрослых, выражая недовольство, настаивает на немедленном выходе на улицу.
Интерес к заданиям: первично сохранён, но выражен слабо, скорее формально старается отделаться от предложенной нагрузки.
Помощь: нуждается в постоянной организующей, побуждающей, стимулирующей, а так же периодически-обучающей и коррекционной помощи взрослого; предложенную помощь воспринимает в достаточном объёме.
Фон настроения: неустойчивый, зависит от текущей ситуации.
Эмоциональные реакции на различные ситуации эксперимента: в целом адекватны, однако несколько заострены, болезненно переживает неуспех, непосильно длительное ожидание и т.п., ему легче сразу отказаться от попыток решения, признаться «не знаю», чем последовательно искать правильное решение.
Работоспособность: умеренная.
Общий темп деятельности: неравномерен, постоянно срывается на ускорение темпа, зато после столкновения с трудностями резко замедляется вплоть до приостановки; восстанавливается быстро.
Признаки утомления и истощаемости: к середине обследования на фоне длительного внутреннего напряжения возникают признаки утомления и пресыщения умственными нагрузками (зевает, отвлекается, снижается продуктивность).
Профиль морфо-функциональных асимметрий: праворукий.
Процессы восприятия (соматосенсорный гнозис, зрительный зрительно-пространственный гнозис; слуховой гнозис и слухомоторная координация): без жалоб и видимых отклонений.
Познавательные процессы:
Внимание: трудности сосредоточения вызваны в первую очередь повышенной скоростью всех психических процессов на фоне соответствующей мотивации и, как следствие, низкой эффективностью-мальчику приходится по несколько раз перечитывать или повторять условия заданий, чтобы легко потом с ним справиться.
Память: мнестические способности первично сохранены, но продуктивность неравномерная на фоне неустойчивого внимания.
• Слухоречевая память:
Проба на заучивание 10 слов:7, 9, 9, 10-в ретенции 10 (!);
Проба на запоминание цифровых рядов из WISC (6 и 5-высокая норма)
• Зрительная простая память: 9 геометрических фигур-верно:9, ошибки:0.
• Зрительно-кинестетическая: проба зрительной ретенции Бентона-заметное превышение допустимого числа ошибок припоминания из-за нарушений внимания (ОВЗ-11; ООЛ-7, ООТ-0);
• Опосредственное запоминание по Леонтьеву (9 слов)-верное воспроизведение:6.
Речь:
Экспрессивная: дислалия (?)-периодически отмечается неправильное использование падежей, склонений, предлогов;
Импрессивная: без выраженных внешних нарушений.
Графические навыки: признаки аффективного симптомокомплекса (расположение на листе, характерные детали, неравномерность нажима).
Запас знаний и представлений в пределах возрастного и образовательного уровня.
Школьные навыки сформированы достаточно.
Чтение («Горькое лекарство», «Галка и голуби»): техника высокая, но осмысление постепенное из-за невнимательности.
Письмо: единичные ошибки, помарки.
Счётные операции: в норме.
Исследование мышления: уровень абстрактно-логического мышления сформирован достаточно: проводит опосредование, составляет рассказы по серии сюжетных картинок, решает задачи таблиц Равена, допуская лишь динамические нарушения мышления.
Исследование аффективно-личностной сферы: обнаруживает признаки достаточно высокой социальной компетентности; мальчик способен демонстрировать социально желательные паттерны поведения на фоне скрываемых, подавляемых импульсивных, поведенческих форм отреагирования напряжённости аффекта.
Опросник Шмишека. Гипертимность-21, лабильность-18, неустойчивость-14, психастеничность-14 при О-6.
Таким образом, при обследовании на первый план выступают признаки неустойчивости и нестабильности динамической стороны сложных психических процессов (внимание, память, мышление) на фоне нестабильной работоспособности в сочетании с невыраженными парциальным нарушением письменной и устной речи (дислалия?)-вариант СДВГ; признаки текущей коррекции.
Рекомендовано:
1. Консультация детского психиатра (уточнение диагноза, подбор адекватной медикаментозной терапии); динамическое наблюдение ЭЭГ не реже 2-х раз в год.
2. Консультация логопеда (уточнение речевого диагноза, программа коррекционных занятий).
3. Семейная психотерапия с учётом признаков СДВГ.
04.05.2012 г.








Вернуться к началу Перейти вниз
 

Заключение экспериментально-психологического обследования

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Коррекция СДВГ :: Лечение СДВГ-